Главная

Bmw e34 отзывы владельцев


Отзыв bmw 520i кузов E34 (1995 г.в.)

Опубликовано admin в Вс, 02/22/2009 - 01:51

Достоинства:

Динамика

Управляемость

Стиль

13.06.2007

Купил бэху в декабре 2006г. но эта не первая БМВ, до этого были 3-ки (Е-30), сложно писать без эмоций об этом авто. Ну да ладно, вообщем нашел я свою 520-ю случайно через знакомого мастера, 2 месяца не продавалась (хозяин предыдущий говорил) меня citroen ds4 отзывы владельцев буду повторятся если скажу что жду того момента когда нужно куда то поехать, всегда с удовольствием (скромно сказано), динамика, управляемость, просто класс! «БМВ — это диагноз»! Сложно поверить, если кто то ездил на БМВ, и в будущем на всегда от нее откажется. Состояние у моей машинки идиальное для 1995г. bmw e34 отзывы владельцев

один хозяин в Росси, пробег 260 000, мастера говорят «еще 200 000 Toyota hilux отзывы владельцев 250 000, да же голову не забивай», только в движок нужно масло очень хорошее и своевременно-это важно! Был приятно удивлен комплектацией: ГУР, ABS, 2 подушки, кондей, эл. зеркала, 2 bmw e34 отзывы владельцев. стекл. Никогда не было большой машины, (для когото 5-ка можт и маленькая) думал буду потихоньку ездить, габариты смотреть. Ага, через 2 дня почувствовал что всю жизнь на ней и ездил, на 4000 оборотах, на дороге в городе в «классики» играть одно удовольствие, такое ощущение, что она может все, только ты сам не все можешь можно об это до бесконечности.

Да вот еще момент, на дорогах, правда, уступают, глянут в зеркало-бумер хмурится и сразу в правый ряд, не все конечно, но кто не уступил, можно и с права сделать.

Что касается практической части расход в городе 15л/100км если прижимать, не прижимая можно сэкономить до 13л. в обслуживании очень доступная (главное купить в хорошем состоянии!), согласен с высказыванием про подвеску «Если на мерсах будут так же ездить как на БМВ, то миф о подвеске будет развеян», по запчастям если прикинуть в 2-3 раза дороже нашей десятки, а удовольствия больше в 10-20 раз, есть рентабельность.

Своевременно все менять и я думаю можно ездить, кайфовать. Другой автомобиль пока не рассматриваю, прост, надежен, да и поездил на нем мало. А когда придет время все равно БМВ.

21.08.2007

Привет Всем фанатам, поклонникам и просто интересующимся данной маркой автомобиля т.е. «BMW».

Теперь уже без эмоций, так как уже откатался 9 месяцев и 10.000 км за это время, мало конечно, пользую 5-6 дней в неделю. Впечатления конечно сохранились положительные, просто к хорошему быстро превыкаешь, уже и к динамике и к упровляемости и к 16R колесам привык, почти забыл как ездилось на вазе-2114 (новая было).

Сухо, на что потратил деньги:

менял насос ГУРа-3.000 руб. с работой (Б/У). Ремонтируюсь у знакомого мастера (15 лет Бэхи чинит). Доверяю ему.

Крестовина развалилась, меняется вместе с карданом (говорит за 15 лет первый раз столкнулся, типа вечные они) даже не узнавал скока все это новое стоит, 3.000 руб. вместе с работой (думаю все это будет ездить и работать)

какойто сальник и жидкость гура, итого: 7.000 руб.

Осень на носу. Пришло время занятся печкой. Когда покупал уже борахлила, ну и на расходники типа масло+филтры всякие, ремень генератора, ролики-6.000 руб. На печку думаю уйдет штук 5 руб. Итого:7+6+5=18 т.р. На мой взгляд ford c max отзывы владельцев налог на 150 л.с.-1650 руб. У товарища 170 л.с. уже 4.000 вышло. Вообщем на страховку и налог еще 5.000 руб. Кому то может показаться и дорого, но все это относительно.

Почитал много отзывов об авто, где то отделка салона дешевая, где то движек непонятно как себя ведет ну и т.д. Цены на обслуживание не меньше. Где то прочитал что на Ауди движки современные не ремонтнопригодные, да и какие то из них масло «жрут» 1л/1000 км, а на Бэхе цепь и ни каких проблем гворят при правильном обслуживании 600-700 т.км ходят. На моей 267 500 км. Про хонду аккорд прочитал, вроде все замечательно. Ну, там, шум в салоне, но терпимо, движок не понятен на низах…. Но стартер за 14.000 руб. — это уже перебор. Учитывая любовь к марке BMW, буду стараться следующую BMW для себя из Германии пригнать. Естевственно, 6 цилиндров.

Да, вот еще, в предыдущем отзыве написал, что на дороге уважают, столько сразу народу завозмущалось……рррр))))) Тех кого задел, прошу прощение, но ведь не разбегаются с дороги, а просто пропускают, одни из-за того что культурные, видят что едит быстро, возьмут и уступят что б движению не мешать. Кто-то может и боится не осознано. Есть конечно и заряженные с переделанными глушителями, чаще русские тачки, те ни кому не уступают, что ж зря штоль глушак меняли? С отечественными авто не гоняю, как то даже не солидно. Пробовал с Авенсис (2003 г.в) наверное 2.2 движок ну на пол корпуса, дальше попутные машины не позволили, с Вольво С70 (купе) по трассе, но там скорее не гонялся, а катался. В вольво (240 л.с) а вмоей 150 л.с, но что понравилось на скоростях 160-180 перестроение, маневры просто класс и дальше набирает, опять же не позволил основной поток авто. Кузов Е-34 мне очень нравится, элегантный, стремиительный, мощный, а салончик морально устарел.

Всем удачи на дорогах.

29.01.2008

Немного лирики: «Почему BMW» Безусловно, в мире существует множество интересных и достойных автомобилей. Полагаю, что все с этим согласны? Существуют самобытные, вечно эксклюзивные, немного богемные СААБы. Очень, кстати, неплохие автомобили, имеющие, как и наши баварские ангелы, авиационные корни.

Много на дорогах преданных своим владельцам Фольксвагенов, терпеливых и надежных Peugeot 301 отзывы владельцев добротные автомобили.

Существуют правильные Volvo — комфортные, немного чопорные, сложные и дорогие в эксплуатации. Автомобиль для добропорядочного семьянина – за рулем типичный Volvo-driver! Не могло ведь такое прозвище появиться на ровном месте, народ он же все подмечает. Да и не обидное оно ведь на самом-то деле, прозвище-то! Порядочным семьянином надо ведь тоже суметь быть J!

Раскатывают по дорогам прожорливые огромные американцы, ватные и вместительные. Говорят, что на задних диванах можно с комфортом заниматься любовью J!

Или, например, его величество господин Мерседес. Строгий, всегда стильный, сильный и монументальный. У меня эта марка ассоциируется с людьми, которым никуда не надо спешить. Никогда! Уже все успели! Мне, лично, при всей легендарной надежности и казалось бы, правильности этого автомобиля, ну никак не хотелось смотреть на мир через прицел на капоте. Для меня пусть он лучше будет украшен частичкой неба!

Важно подчеркнуть, что есть автомобили с ярко выраженной харизмой, душой (и неважно, будь то спокойствие Volvo, или безукоризненная стильность «итальянцев»), а есть абсолютно обезличенные средства передвижения из пункта А в пункт В.

Есть очень важный аспект, на котором мне бы хотелось заострить Ваше внимание уважаемые читатели сего «литературного творения». В мире практически не осталось производителей одиночек. Весь автомобильный рынок поделен монстрами-концернами, которым под силу из Subaru Impreza быстренько, к очередному автосалону, вылепить SAAB 9-2X. По этой же причине покупатель, платя за четыре кольца на решетке радиатора, получает хороший автомобиль с ценой, превышающей оригинал. А помните как ругали ИЖ, когда на него ставили рули от ВАЗов?

Посмотрите на руль в VW, Audi и Skoda! Ну, эмблема, конечно, везде разная, но руль-то одинаков! А двигатели? Лучше промолчу… Унификация! Экономия! Выгода! Покупатель же в итоге приобретает Chrysler Crossfire c двигателем от Mercedes-Benz. Об автомобилях, построенных на одной платформе лучше вообще не упоминать. Запутаться можно! И, поверьте, я не осуждаю сложившиеся на рынке тенденции, я их понимаю. В условиях нарастающей конкуренции выжить очень сложно, но BMW AG выживает и процветает. BMW — компания самобытная и в этом великом противостоянии готова предпринимать смелые шаги, рисковать, открывать новые горизонты. BMW не боится пробовать, не боится искать, не боится творить!

Кроме всего прочего, для извечного конкурента из Штутгарта (как и для bmw e34 отзывы владельцев других концернов) производство легковых автомобилей лишь одно из направлений в бизнесе! В BMW не производят грузовики и не бьются над увеличением вместимости автобусов. Вместо этого мюнхенцы продолжают кропотливо отшлифовывать грани и без того безупречного бриллианта автомобильного мира. и, имея в совокупности меньший бюджет, умудряются, как и всегда, оставаться лидерами! Я уважаю BMW именно за то, что, не смотря на вездесущие законы рынка, компания стремится сама создавать рынок, мнение, имидж! А ведь это удел лидеров. BMW не допускает компромиссов. Ты либо влюблен в эту марку, либо тебе никогда ее не понять.

Имидж BMW это отдельная тема. Кто из владельцев BMW будет отрицать тот факт, что даже улицы почему-то становятся шире, а водители миролюбивей и вежливей, когда ты за рулем баварца. Это особенно хорошо чувствуется вначале карьеры BMWода.

Я знаю, что БМВ дороже в эксплуатации и с «бракованной торпедой» (как верно подметили на форуме) развернутой к водителю, мешающей пассажиру следить за скоростью, но именно за это я готов платить! Я готов платить за тот дух молодости и спортивности, который окружает мой БМВ. Я ХОЧУ платить за безукоризненность выверенных линий, за архитектуру моего кокпита. За отменную (бескомпромиссную) управляемость и динамику. Я ХОЧУ платить за абсолютную точность приборов. Я ХОЧУ платить за удивительную экспрессию BMW, которая, проникая в мое сознание, делает меня уверенней и в повседневной жизни.

При этом машина обладает совершенством линий безупречного дизайна и абсолютной управляемостью! Водителям BMW дарована уникальная возможность каждый день купаться в море радости от управления своим «болидом для дорог общего пользования».

Динамичность. Скорость. «Поджарость». Агрессивность. Этими качествами наделяют своих питомцев инженеры из Мюнхена! Сидя в BMW, мне (как многие уже писали) нравится чувство автомобиля, чувство единения с ним. Я даже стал чувствовать грань между заносом и управляемым заносом. BMW научила меня ездить, чувствовать дорогу и автомобиль. Я ЛЕТАЮ!

Ради интереса набрал в поисковике «клуб любителей Тойота» и «клуб любителей БМВ», так вот страниц со ссылкой на БМВ в 4 раза больше. Попробуйте!

Причина, как мне кажется, проста – люди, которые ЦЕНЯТ БМВ и те, которые не хотят вставать в серую очередь потребителей, выбирающих и меряющих жизнь соотношением цена/качество, более открыты эмоциям и радости от бытия! Всю жизнь быть практичным ведь так тяжело, ух! А еще говорят, что можно питаться на 57 долларов в год (набор витаминов, аминокислот и т.п.). Верх практичности! А я непрактичный человек в том, что касается моего БМВ.

В заключение, позволю себе маленькую ремарку относительно надежности БМВ. Я лично наслышан только о поразительной живучести Баварцев. И все разговоры о ненадежности подвески и volkswagen t5 отзывы владельцев. в настоящий момент проверяю на себе. Враки все это! BMW — надежный автомобиль. Двигатели часто называют «баварскими деликатесами»! Говорят, что при вскрытии двигателя с пробегом до 200000 км зачастую можно найти следы заводского хонингования – говорят о себе авиационные корни и безупречное немецкое качество!

Итак, мой выбор – BMW!

Скажу честно сочинял не сам, но лучше подобрать слова несмог бы.

Ну и немного об эксплуатации, то же интересно:

Серия М50

Состоит из двух идентичных по конструкции двигателей объемом 2 и 2,5 литра, которые выдают внушительные 150 и 192 силы соответственно. Geely lc отзывы владельцев в одних цифрах дело. «Изюминка» баварских рядных «шестерок» заключается в том, что водителем они воспринимаются как более мощные, нежели на самом деле. Эти моторы весьма надежны и считаются самыми оптимальными, но следует опасаться перегрева, для которого есть три причины.

Первая — это банально забитый пухом и грязью радиатор. Вторая — выход из строя по причине преклонного возраста термомуфты включения вентилятора (замена стоит порядка $110). Нередко проворачивается на шлицах и перестает вращаться пластмассовая крыльчатка помпы (до $100).

Купив подержанную «пятерку», сразу убедитесь, что машина не имеет вышеописанных проблем. Устранить их лучше сразу. Если прозевать перегрев, сначала потечет радиатор ($230), а некоторые любители «крутого кипятка» умудряются довести процесс до деформации головки блока. Тогда счет за ремонт будет выглядеть настолько грусно, что его даже приводить не хочется.

На ходу особенно хороши рядные «шестерки», снабженные системой изменения фаз газораспределения VANOS. Автомобиль лихо набирает скорость с малых оборотов, затем поток мощности кажется неиссякаемым, вплоть до срабатывания ограничителя… Систему VANOS баварские 6-цилиндровые моторы получили в 1992 году. При пробеге порядка 200.000 км обычно появляется рокот в верхней передней части мотора. Это значит, что VANOS требует ремонта или замены, что обходится в $300-600.

К такому пробегу, как правило, пора обновлять маслосъемные колпачки — об этом вам сообщит повышенный расход масла. Иногда причиной «масляного аппетита» двигателя серии М50 становится залегшие от некачественного бензина поршневые кольца. Они возвращаются к жизни с помощью специальной жидкости, заливаемой в цилиндры. В 94-м году серия М50 была несколько модернизирована (в частности, была понижена степень сжатия) и получила обозначение М52.

Ходовая часть: не откладывайте на завтра то, что нужно заменить сегодня

Чтобы поддерживать великолепные ездовые качества «пятерки», ее шасси постоянно должно быть исправным. Если требуемое вмешательство откладывать на потом, машина начинает ломать сама. Самым слабым местом в передней подвеске являются сайлент-блоки верхних рычагов, которые в зависимости от стиля езды служат 30.000-50.000 км. Их замена обойдется в $125. Если оттягивать ремонт, вскоре придется менять рычаги в сборе, которые могли бы прослужить раза в два дольше. Это обойдется уже в $245. Чувствуйте, как «наказывает» автомобиль нерадивых хозяев?

Рулевую трапецию одновременно целиком обычно не меняют. Но устранять люфты в рулевом управлении, которые выявляются на диагностике, необходимо сразу. Иначе вскоре застучит рулевой редуктор, который лучше не пытаться подтягивать — в повороте может «закусить» руль. Его надо менять, а найти исправный «б/у» сложно. Видимо, придется покупать новый за $1.600-1.800.

В задней подвеске примерно каждые 80.000-100.000 км надо будет менять опоры поперечной балки моста ($110) и амортизаторы вместе с верхними опорами. Гораздо реже требуют замены сайлент-блоки задних рычагов, но — внимание и еще раз внимание! — с этой операцией лучше обратиться на фирменный сервис BMW. Здесь необходимо знание особой технологии.

Еще надо следить за ступичными подшипниками. Если они загудели или появился люфт — это сигнал к немедленной замене. В противном случае придется раскошелиться еще и на ступицы. Сравните: подшипник стоит $40, а ступица $100.

Что в итоге? Если по возможности пользоваться качественными неоригинальными запчастями и обслуживаться на не авторизованном, но специлизирующемся на BMW сервис, то за 100.000 километров пробега вложений в шасси потребуется порядка $1.500-2.500. Да, сумму придется выкладывать постепенно, однако на меньшую рассчитывать не приходится.

Прочитав эту главу, вы наверняка поняли, что даже неновый BMW остается довольно дорогим в содержании автомобилем. Быстроходная престижная машина рассчитана на обеспеченного покупателя. Попытки владеть BMW «на халяву» заканчиваются очень быстрым «одряхлением» машины и потерей денег, затраченных на ее покупку.

Совет покупателю:

То что убитую не брать в надежде востановить, хватит не надолго. Не надейтесь что наши «кулибины» превзойдут Баварских. Если есть возможность покатайтесь, все поймете.

Комментарии
Новые статьи
  • bmw e34 отзывы владельцев

    Отзыв bmw 520i кузов E34 (1995 г.в.)

    Опубликовано admin в Вс, 02/22/2009 - 01:51

    Достоинства:

    Динамика

    Управляемость

    Стиль

    13.06.2007

    Купил бэху в декабре 2006г. но эта не первая БМВ, до этого были 3-ки (Е-30), сложно писать без эмоций об этом авто. Ну...

  • bmw e34 отзывы владельцев

    Отзыв о BMW E34

    Автомобиль BMW 520 как и большинство BMW имеет большие габариты. Сначала меня это смущало, но потом я привыкла, хотя из-за этого не всегда удобно паковаться. Но зато в салоне есть где развернуться....

  • bmw e34 отзывы владельцев

    Отзыв bmw 520i кузов E34 (1995 г.в.)

    Опубликовано admin в Вс, 02/22/2009 - 01:51

    Достоинства:

    Динамика

    Управляемость

    Стиль

    13.06.2007

    Купил бэху в декабре 2006г. но эта не первая БМВ, до этого были 3-ки (Е-30), сложно писать без эмоций об этом авто. Ну...

  • bmw e34 отзывы владельцев

    Отзыв bmw 520i кузов E34 (1995 г.в.)

    Опубликовано admin в Вс, 02/22/2009 - 01:51

    Достоинства:

    Динамика

    Управляемость

    Стиль

    13.06.2007

    Купил бэху в декабре 2006г. но эта не первая БМВ, до этого были 3-ки (Е-30), сложно писать без эмоций об этом авто. Ну...

  • bmw e34 отзывы владельцев

    Отзыв bmw 520i кузов E34 (1995 г.в.)

    Опубликовано admin в Вс, 02/22/2009 - 01:51

    Достоинства:

    Динамика

    Управляемость

    Стиль

    13.06.2007

    Купил бэху в декабре 2006г. но эта не первая БМВ, до этого были 3-ки (Е-30), сложно писать без эмоций об этом авто. Ну...

  • bmw e34 отзывы владельцев

    Отзыв о BMW E34

    Автомобиль BMW 520 как и большинство BMW имеет большие габариты. Сначала меня это смущало, но потом я привыкла, хотя из-за этого не всегда удобно паковаться. Но зато в салоне есть где развернуться....

  • bmw e34 отзывы владельцев

    Отзыв bmw 520i кузов E34 (1995 г.в.)

    Опубликовано admin в Вс, 02/22/2009 - 01:51

    Достоинства:

    Динамика

    Управляемость

    Стиль

    13.06.2007

    Купил бэху в декабре 2006г. но эта не первая БМВ, до этого были 3-ки (Е-30), сложно писать без эмоций об этом авто. Ну...