Главная

Citroen xsara отзывы владельцев


Отзывы владельцев Citroen Xsara - Опыт эксплуатации Ситроен Ксара

Отзыв о Citroen Xsara

Приветствую всех интересующихся а\м Ситроен-Ксара.

Имел опыт эксплуатации такого авто. Надо сказать, что машина, несмотря на общее недоверие в массах к французскому автопрому, неожиданно даже для меня оказалась даже очень и очень не плохой! Я имел опыт владения разными машинами. Во время кратковременного владения Ксарой постоянно сравнивал (для себя) её с ФФ-Гольф-4, которую эксплуатировал ранее. Citroen xsara отзывы владельцев обе машины приносят радость своим новым хозяевам.). citroen xsara отзывы владельцев

Эти две машины были одинаково оснащены (самые слабые в линейке двигатели 1.4 (75 л.с.), 5-МКПП, 4/5-дверный хетчбек, R-15). За все короткое время владения Ситроеном меня не оставляла мысль, что Ксара (по моим ощущениям) лучше интересней Гольфа-4. Я сам удивлялся своим мыслям.

Я пригонял обе машины сам: Гольфа весной, а Ксару летом. Надо сказать, что на трассе Гольф "стоит" более основательно, такое ощущение, что он тяжелее именно это сказывается, хотя это скорее заслуга настройки подвески и меньший клиренс машины (машина любила цепляться днищем там, где позже Ксара проходила без зацепов). Ксара по трассе идет очень легко, такое чувство, что она парит - такое ощущение легкости. На гольфе по трассе комфортно было ехать со скоростью 120-140 км/ч, набирал и 160 и далее можно было бы, но более 140 для меня на гольфе было не комфортно и двигатель чувствовалась что упирается. На Ксаре шёл со скоростью 130-160 км/ч, машина шла легко, и приходилось сдерживать. Дорога была очень хорошего качества (1000 км) и позволяла двигаться с большой скоростью. Проверил на предел скорости Ксару - набрал 175 км/ч (может citroen xsara отзывы владельцев и больше бы пошла), при этом дискомфорта особо не чувствовал, можно было ехать и в таком режиме, но здравый смысл.

Расход бензина у Ксары меньше, чем у Гольфа. На трассе, заполнив у Ксары полный бак топлива, очень долгое время думал, что с датчиком топлива какая-то не исправность - она всё ни как не хотела отпускаться вниз! На АЗС заезжал в два раза реже, чем мой друг, гнавший со мной Киа-ШУМА с мотором 1.5 литра. Может быть это заслуга большого по объему топливного бака у Ксары. Точные цифры по расходу топлива сейчас уже не помню, поэтому не буду вводить в заблуждение читающих.

Внутреннее пространство машин одинаково, качество отделочных материалов у гольфа несколько лучше (используется более мягкий пластик), man отзывы владельцев и салон Ксары нельзя назвать ущербным - в комплексе весь салон оставляет очень приятное впечатление. Большое количество всевозможных "бардачков" также в плюсе у Ксары. Багажник однозначно больше у Ксары чем у Гольфа. Это, в том числе, достигнуто тем, что амортизаторы в задней подвеске Ксары расположены горизонтально, а не вертикально как в большинстве машин. Не удобным в наших условиях эксплуатации считаю расположение в Ксаре запасного колеса. взади снаружи под днищем. Хорошо, что за всё время владения машиной мне ни разу не пришлось воспользоваться запаской.

Эргономика водительского места одинаково хороша и в той и другой машине, всевозможные настройки позволяют удобно устроится и управлять машиной водителю любой комплектности (сам я не маленький: 187 см, 120 кг). На Ксаре, мне показалось, что включение передач происходит более чётче и как бы приятнее. Вообще управление и вождение Ксары у меня оставляло более приятное впечатление, я бы назвал его "бархатным", но не ватным.

Теперь о стоимости запчастей. Сроки владения машин у меня, как правило, очень короткие и поэтому особо сложных ремонтов делать не приходилось. По Гольфу (срок владение два - три месяца), что либо делать и соответственно покупать зап. части - не приходилось.

По Ксаре (срок владение около пяти месяцев) пришлось поменять рулевую тягу и наконечник. Рулевой наконечник стоил 180 рублей, а рулевая тяга (она была приобретена раньше, чем наконечник) обошелся около 450 рублей. Можно было взять (вышло бы дешевле) эту деталь в сборе (в комплекте). Запчасти я заказывал у себя в городе. Срок исполнения у них от 1 до 3 дней (в зависимости от выходных). При чем они предлагают разные варианты по стоимости от разных производителей и цена может отличаться в 2-2.5 раза. В их же магазине увидел, проходя мимо, стоимость рулевого наконечника на нашу ВОЛГУ - 179 рублей! Вот и делайте выводы.

Считаю, что Ситроен-Ксара очень достойный автомобиль, не заслужено оставленный без внимания на нашем рынке. Очень хорошее соотношение у Ксары цена/качество/год выпуска, поэтому тот, кто примеряет под себя с целью приобретения автомобиль гольф-класса, рекомендую присмотреться Ситроен-Ксара.

Комментарии
РГСУ

nissan almera отзывы владельцев
Опубликовано в 15:37

Перед началом работы каретки следует передвинуть по направляющим игольницам несколько раз вхолостую, при этом ознакомиться с функциями каждого отдельного органа управления машиной.

Новые статьи
  • citroen xsara отзывы владельцев

    5 копеек о Citroen Xsara

    Glembus

    2001 год, 1900 куб. см. Дизель, Коробка, Передний привод

    + Самый главный плюс у моего авто это то, что атмосферный дизель на автомобиле 2001 года без турбины и лишней электроники :)

    + Хорошая...

  • citroen xsara отзывы владельцев

    Отзыв владельца Citroen Xsara (Ситроен Ксара) 2002 г.

    Citroen Xsara

    в кредит!

    Всем доброго времени суток!

    Сразу скажу, что я не согласен с теми, кто приравнивает французский автопром чуть ли не к китайскому. Они сильно ошибаются! В Европе, кстати,...

  • citroen xsara отзывы владельцев

    Отзыв владельца Citroen Xsara (Ситроен Ксара) 2002 г.

    Citroen Xsara

    в кредит!

    Всем доброго времени суток!

    Сразу скажу, что я не согласен с теми, кто приравнивает французский автопром чуть ли не к китайскому. Они сильно ошибаются! В Европе, кстати,...

  • citroen xsara отзывы владельцев

    Отзыв владельца Citroen Xsara (Ситроен Ксара) 2002 г.

    Citroen Xsara

    в кредит!

    Всем доброго времени суток!

    Сразу скажу, что я не согласен с теми, кто приравнивает французский автопром чуть ли не к китайскому. Они сильно ошибаются! В Европе, кстати,...

  • citroen xsara отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Citroen Xsara - Опыт эксплуатации Ситроен Ксара

    Отзыв о Citroen Xsara

    Приветствую всех интересующихся а\м Ситроен-Ксара.

    Имел опыт эксплуатации такого авто. Надо сказать, что машина, несмотря на общее недоверие в массах к французскому автопрому, неожиданно даже...

  • citroen xsara отзывы владельцев

    5 копеек о Citroen Xsara

    Glembus

    2001 год, 1900 куб. см. Дизель, Коробка, Передний привод

    + Самый главный плюс у моего авто это то, что атмосферный дизель на автомобиле 2001 года без турбины и лишней электроники :)

    + Хорошая...

  • citroen xsara отзывы владельцев

    5 копеек о Citroen Xsara

    Glembus

    2001 год, 1900 куб. см. Дизель, Коробка, Передний привод

    + Самый главный плюс у моего авто это то, что атмосферный дизель на автомобиле 2001 года без турбины и лишней электроники :)

    + Хорошая...