Главная

Hyundai matrix отзывы владельцев


Семейный «конек» Hyundai Matrix

Очень многие любители компактвенов выбирают для себя Hyundai Matrix. (Кстати, корейцы весьма долго утрясали с японцами вопросы с названием, ведь «Матрица» от фирмы Toyota дебютировала несколько раньше). Однако это не помешает любителям компактных минивэнов полностью оценить достоинства нового автомобиля.

Планируя покорить европейский рынок, корейцы решили перестраховаться и заказали дизайн кузова ателье из Италии под названием «Pininfarina», давно уже занимающимся концептами этого класса.

Ателье hyundai matrix отзывы владельцев оригинально и стильно. Незатейливые поверхности и правильные «лекальные» линии создают визуальную компактность, что очень необычно при высоте в 1635 миллиметров и длине в 4025 миллиметров.

Подобный эффект достигается благодаря крупным стеклам, подчеркнутым перепадам в проемах дверей, пологому капоту, плавно переходящему в лобовое стекло, а также продольным граням и подштамповкам. hyundai matrix отзывы владельцев

Особую роль играют здесь также колеса размером в 15 дюймов. Однако фальшрадиаторная решетка немного не состыковывается с современным образом автомобиля.

Благодаря огромным дверным проемам, а также высоко расположенным сиденьям попасть внутрь Хендай Матрикс легко. Фактически, в салон заходишь, лишь слегка пригнувшись. Чтобы закрыть двери с первого раза – желательно хлопнуть посильнее. Компания Hyundai позиционирует Matrix как автомобиль, больший внутри, чем снаружи. Действительно, машина довольно просторная. Это вовсе не оптический обман, созданный игрой света. В автомобиле черный салон, кроме потолка и стоек серого цвета. По ширине и по длине имеется гарантированный запас, а высота не огорчит даже баскетболиста.

Большие лобовые стекла в совокупности с немалыми зеркалами s60 отзывы владельцев обзора и высокой посадкой обеспечивают замечательную обзорность. Каждому покупателю Hyundai Matrix не помешает тонировка окон, так как салон сильно прогревается солнцем. Радует, что стандартная комплектация Хундай Матрикс предусматривает наличие в автомобиле кондиционера, причем у него довольно простое управление – всего 3 колесика.

Посадка автомобиля «автобусная» – ноги расположены под углом в 90 градусов, спина вертикальная, однако сидеть в компактвене Matrix довольно удобно. Кресла корейцы сделали добротными и в меру жесткими, водительское bmw x5 e70 отзывы владельцев довольно удобный подлокотник. Имеется, кроме двух обязательных регулировок, еще и возможность изменения высоты частей подушки, а также выставление поясничного подпора. Руль очень приятен на ощупь, имеет оптимальный диаметр и сечение, регулируемый по высоте.

Приборной щиток, имеющий помимо тахометра и спидометра датчики температуры, уровня топлива и дисплей бортового компьютера, располагается необычно – в центре торпедо. Остальные данные передаются на сигнальные лампы, которые располагаются в более привычном месте – прямо перед водителем. Разумно это или нет? Понять сложно, однако за пару дней опытный водитель вряд ли сможет привыкнуть. Остальное все выглядит довольно удобно и привычно.

Селектор АКП располагается на полу, а точнее в зоне передней консоли. Управление стеклоочистителями и светом, как и у большинства корейских моделей автопрома, расположены на подрулевых переключателях. Зеркала и стекла имеют электропривод, кнопки которого находятся на удобном подлокотнике. Подогрев сидений включается на полу – возле ручника.

На заднем сиденье ноги пассажиров чувствуют себя вольготно, в том числе и тогда, когда передние кресла отодвинуты по максимуму. Чтобы достичь такого эффекта, корейским инженерам пришлось немало потрудиться. Дело в том, что раздельное заднее сиденье может регулироваться не только по длине, но и по наклону спинки. Это дает возможность регулировать объем задней пассажирской зоны, а также багажного отсека. Второй ряд легко умещает троих пассажиров, которые могут использовать автономную подсветку задней части салона.

Задняя дверь Хендай Matrix, традиционно, открывается вверх. Багажник достаточно большой, а под полом у него легко умещается запасное колесо.

Подстаканников и мелких кармашков в Hyundai Матрикс невероятно много. Большие удобные карманы имеются в дверях, а задние сиденья скрывают под собой наличие двух ящичков, еще два находятся в багажнике. Спинки передних кресел имеют складные столики, снабженные газовыми пружинами.

Ходовая Hyundai Matrix часть явно позаимствована у Hyundai Elantra и настроена довольно неплохо. Неплохо работает и двигатель. С поворотом ключа чувствуется лишь легкая вибрация руля и едва слышное ворчание. “Прием” впечатляет – очень резво для компактвэна, смущает лишь вой двигателя при оборотах hyundai matrix отзывы владельцев 4-х тысяч. Коробка работает весьма плавно, позволяя легко маневрировать в ограниченном пространстве, что, возможно, и необходимо для семейного автомобиля, за рулем ведь, скорее всего, нередко будет сидеть женщина.

Управляемость - безопасная, надежная, но отнюдь не спортивная. Из-за высоты машины ощущаются крены при поворотах, увеличивается недостаточность поворачиваемости. Руль, все же адекватен и насыщен. Плавность хода при этом довольно приемлемая. Амортизаторы, правда, не очень справляются с массой. Подвеска работает практически бесшумно. В салоне тоже не имеет лишних звуков. Понравились тормоза, а также АБС.

В целом Хендай Матрикс создает впечатление хорошего семейного автомобиля.

Цена Hyundai Matrix в 2012 году на российском рынке, в зависимости от комплектации, колеблется от 360 до 480 тысяч рублей (вторичный рынок, производство модели прекращено в 2010 году).

Комментарии
Новые статьи
  • hyundai matrix отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Hyundai Matrix (Хундай Матрикс)

    Сей автомобиль хотел давно, но после покупки квартиры, денег на новый Матрикс не было. Имел опыт в пользовании Пассата, Акцента, Опеля Астры и полгода катался на БМВ 525. Спустя 5...

  • hyundai matrix отзывы владельцев

    Семейный «конек» Hyundai Matrix

    Очень многие любители компактвенов выбирают для себя Hyundai Matrix. (Кстати, корейцы весьма долго утрясали с японцами вопросы с названием, ведь «Матрица» от фирмы Toyota дебютировала несколько раньше). Однако это не помешает любителям...

  • hyundai matrix отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Hyundai Matrix (Хундай Матрикс)

    Сей автомобиль хотел давно, но после покупки квартиры, денег на новый Матрикс не было. Имел опыт в пользовании Пассата, Акцента, Опеля Астры и полгода катался на БМВ 525. Спустя 5...

  • hyundai matrix отзывы владельцев

    Семейный «конек» Hyundai Matrix

    Очень многие любители компактвенов выбирают для себя Hyundai Matrix. (Кстати, корейцы весьма долго утрясали с японцами вопросы с названием, ведь «Матрица» от фирмы Toyota дебютировала несколько раньше). Однако это не помешает любителям...

  • hyundai matrix отзывы владельцев

    Семейный «конек» Hyundai Matrix

    Очень многие любители компактвенов выбирают для себя Hyundai Matrix. (Кстати, корейцы весьма долго утрясали с японцами вопросы с названием, ведь «Матрица» от фирмы Toyota дебютировала несколько раньше). Однако это не помешает любителям...

  • hyundai matrix отзывы владельцев

    Семейный «конек» Hyundai Matrix

    Очень многие любители компактвенов выбирают для себя Hyundai Matrix. (Кстати, корейцы весьма долго утрясали с японцами вопросы с названием, ведь «Матрица» от фирмы Toyota дебютировала несколько раньше). Однако это не помешает любителям...

  • hyundai matrix отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Hyundai Matrix (Хундай Матрикс)

    Сей автомобиль хотел давно, но после покупки квартиры, денег на новый Матрикс не было. Имел опыт в пользовании Пассата, Акцента, Опеля Астры и полгода катался на БМВ 525. Спустя 5...