Главная

Mazda mpv отзывы владельцев


Отзыв Mazda MPV (2000 г.в.) Отзыв о Mazda MPV (2000 г.в.)

19 мая 2008 в 0:00

Mazda MPV

Здравствуйте, всем любителям а V томобилей Mazda!

Давно хотел написать отзыв т.к. прежде, чем купить себе Mazda MPV, я много и долго искал в Интернете отзывы о данной модели, но, увы, на тот момент ничего нормального не находил, а если были, то скупые, вроде как, классная машина, рулит, табун лещадей и т.п.

Не буду детально описывать технические тонкости данного а V томобиля, вроде какая должна быть компрессия в цилиндрах и т.п.,(это мало кому интересно), а также перечислять весь список а V томобилей, на которых мне приходилось ездить и детально сравнивать их, коротко от ГАЗ 21, и до погремушек в виде Volkswagen, и барыжных BMW, спортивный Ford Probe и мн.др.

Н — е количество лет назад пересел на лучшие а V томобили в МИРЕ, а именно ЯПОНСКИЕ!

Не даром уже более 10 лет первые 8 строк лучших а V томобилей в мира держат только японцы! Предпоследняя модель у меня была Mazda 626 /седан/, 1995г. 2.0 б. 16кл. mazda mpv отзывы владельцев

115л/с. АКПП, с европейского рынка, я остался доволен этой моделью, но пришло время обновлять авто.

Критерий выбора авто.

Я хотел купить а V томобиль очень надежный, безопасный, приятный, комфортный, красивый, большой, удобный, продуманный до мелочей, а именно водительское

и пассажирские места, не сильно дорогой в обслуживании, ну и престижный. За 2-3 месяца собрав массу информации, отзывов, тест драйвов о всех минивэнах, остановился в очередной раз на японском производителе, привлекла Toyota, Road partner отзывы владельцев, Mazda MPV, а также смотрел американцев DODGE Сaravan (он же Chrysler). После долгого и детального изучения пришел к выводу, что у Toyota и Honda качество одинаковое с Mazda, а в обслуживании и по з/ч порядком дороже. У американцев передняя панель грубоватая — дубоватая, и салон не правильный, объем двигателя для города очень большой, соответственно прожорливые, да и качеством они никогда не славились, продавать такой а V томобиль будет гораздо трудней.

Немецкие минивэны Opel, Volkswagen Sharan — растянутый и вытянутый обычный Golf — погремушка, его я сразу исключил. Ведь живу не в деревне и картошку, ка-пусту возить не надо. Ездил на авторынок смотреть вживую все минивэны, трогал, изучал и понял, что для 2000-2002гг. ничего лучше нет, чем Mazda MPV, причём именно с объемом двигателя 2,5 б. т.к. аналог с Европейского рынка с двигателем 2.0, слабоват для минивэна с посадкой пассажиров 7 человек!

Это интересно знать:

Логотип: стилизованный крылатый японский бог. Этот мощный индустриальный концерн (тяжелая промышленность, кораблестроение) производство а V томобилей начал с выпуска грузовиков. Надо было «дождаться» 1960 года, чтоб увидеть первые легковые а V томобили с названием Mazda. Их эмблемой был синий прямоугольник с пятью белыми буквами Mazda. Во Франции, дабы не спутать с производителем осветительных приборов, к основному названию прибавили слово «а V томобили». Не имел большого успеха знак крылатого японского бога, который уж больно походил на ромб Renault. Поэтому для более существенного отличия фирменный знак Mazda вынужден был принять более округлые формы.

Итак, стал я искать продавца для покупки авто из США, толкового, порядочного отвечающего юридически за свою работу, т.к. нашему авторынку и перекупщикам а также предложениям от знакомых у которых родственники живут в США чей то сын, брат, кум-сват и пр живут не доверяю! Искал более одного месяца, вроде мелочь, но предложенные мне большинством продавцов незаконные (серые) схемы покупки авто, меня категорически не уст-раивали. Передача наличных денег за чашкой кофе, а взамен от продавца огрызок в виде расписки на приличную сумму и гарантии только на словах, а потом два месяца нервов и жди у моря погоды…

Совет:

. Покупатели. Не видитесь на очень легкие и простые схемы покупки, сэкономите пару сотен $ на неуплате налогов, а можете потерять всё! Я живу в странной стране под названием… Белоруссия, где могут конфисковать ваш а V томобиль, kia sorento 2003 отзывы владельцев схема покупки будет незаконной и не понравиться спец. органам. (Многие просто этого не знают). Есть такая поговорка — СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.

Мои условия были к продавцу:

(Очень важная деталь)

Законная покупка а V томобиля, полная юридическая ответственность, чтоб я получил авто в таком состояний как видел на hyundai tiburon отзывы владельцев перед аукционом.

Мои условия по а V томобилю были таковы:

Автомобиль должен быть в отличном техническом состояний + внешний вид, что бы не был ранее использован в коммерческих целях – короче без проблем, не бит, не утопленник и т.п. Доставка авто от пункта А до пункта Б, только в контейнере.

Всё так и вышло, как я хотел, заплатил всю сумму через банк, с уплатой всех налогов, короче – договора, квитанции, корешки, чеки всё было на руках. Купили мне авто на одном из лучших аукционов мира МАНХЕЙМ под Нью-Йорком.

Mazda MPV 2000г. собрана: Япония г. Хиросима поставляется на Американский рынок. Цвет — чёрный металик, комплектация ES, двигатель собирают на заводе Форд только для Mazda MPV, это совместная разработка Японии и Америки (не путайте этот двигатель не от Форда) 2.5 бензин, DOXC, V6. 24кл. 170л/с. АКПП 4-х ступенчатая, Японская GF4-AEL, литые диски, кожа, 2 кондиционера, 2 печки, АБС, 4 подушки безопасности, круиз — контроль, CD + кассетник + радио, стерео система 4 динамика + 4 пищалки + 1 сабуфер (повезло, досталась не убитая – звучит классно!), иммобилайзер, сигнализация, а вот, что порадовало особенно, это заводской люк в крыше и тюненговые бампера, смотрится, конечно, более солидно и привлекательно.

Ах, да ещё был начитан, что радио не будет ловить наши частоты, надо будет перекодировать и т.д. – ерунда полная — всё ловит и всё работает honda отзывы владельцев проблем.

Два месяца спокойного ожидания и вот этот радостный день, (Как у ребенка)

июль 2006г. Открывают контейнер (немая и напряженная сцена) — вот она красавица!

Всё соответствовало, как предварительно было заявлено на фото, ну только, что пыльная и с севшим аккумулятором. (Зато на халяву пол бака бензина от Янок).

На бумаге не передать восторженных чувств, когда сел за руль, дали ток на аккумулятор и сразу — без проблем — завел, (естественно после проверки масла в АКП и двигателе) и поехал по территорий таможенной зоны, я и не понял, чего это она не едет, а плывёт. После легкового, земного авто хочется сказать просто не по русский О,кей. – уаУУ. — супер, es. (М.Задорнов).:0)

Салон и комфорт.

Если закрыть глаза, закрыть эмблему на руле, посадить человека в салон, а потом открыть глаза, mazda tribute отзывы владельцев через секунды можно уверенно сказать — это японский а V томобиль. Нет ни одного угла, всё круглое, всё на взгляд и ощупь приятное, весь дизайн продуманный, всё очень гармонично, красиво, удобно. К такому а V томобилю невозможно относится плохо.:0)

Водительское и пассажирское сиденье имеет механические регулировки, достаточно комфортно и позволяет удобно устроиться человеку практически любого роста. (Ну наверное Коле Mazda mpv отзывы владельцев будет места в притык…:0) Двери передние и задние открываются — закрываются отлично, легким движением приятно защелкиваются, а теперь хочу обратить ваше внимание!

Это единственный минивэн в МИРЕ на тот год, у которого на задних сдвижных дверях опускаются стекла, правда только на половину, но опускаются. Может, я ошибаюсь, но много читал об этом и в других минивэнах такого не видел. О том, что ты не в легковом а V томобиле, а в минивэне, напоминает высокая посадка и взгляд на соседей а V томобилистов сверху вниз. Педали расположены удобно, места для ног хватает.

В салоне очень просторно. Высокий потолок, низкий ровный пол, можно прогуляться между сиденьями. В нем 7 мест: спереди 2 кресла, второй ряд — тоже 2 кресла, третий ряд – диван. Два ряда кресел имеют подлокотники и подголовники, регулировку наклона спинок, второй ряд только одно кресло двигается в сторону (в бок) можно сделать проход на третьи ряд, а можно разъехаться, чтоб между рядами был проход. Задний диван сплошной, спинка складывается — раскладывается целиком.

Можно задний диван сложить в специальную для этого нишу, второй ряд кресел снять (очень легко и удобно) и получаем спальное место в длину 2 метра, а можно ещё два передних сиденья подвинуть вперед до упора, и выиграем ещё сантиметров 20-30, для двоих взрослых, ребенка и собачки типа королевский дог места будет достаточно. С двух сторон на полу есть петли для крепления крупногабаритного багажа… особенно эти петли порадуют путешественников садомазахистов.:0)

А когда все сиденья убраны и сложены очень удобно, пылесосить и производить самостоятельную химчистку. Бардачков, подстаканников, кармашков для всех пассажиров предостаточно. Для пассажиров задних рядов есть отдельно регуляторы печки и кондиционера.

Управляемость и ходовые качества.

Управляемость просто на высоте! Перед покупкой были мысли, блин, «корова», однако… как при её габаритах в тес-ном городе? Уверяю вас — управляется как обычный легковой а V томобиль, да и габариты как у обычного легкового а V томобиля представительского класса. Тормоза чуткие, круиз контроль работает без вопросов. Руль послушный, отзывчивый, гидравлика работает отлично, переключатели расположены очень удобно и продумано, приятные на ощупь.

Рычаг АКП распложен на рулевой колонке, раньше сам думал ерунда, какая то, торчит кусок кривой арматуры и портит внешний вид — беру слова обратно – очень удобно, а в низу вместо привычной КПП появилось свободное место, куда можно, например, поставить портфель с документами, а можно припарковаться очень близко к препятствию и спокойно выйти через переднюю дверь пассажира, а можно и через сдвижную боковую дверь, ведь по салону можно согнувшись ходить.

Обзорность спереди и сзади mazda mpv отзывы владельцев хорошая, размеры стёкол это позволяют, ну естественно, когда в салоне сидят 6 человек и при движении задним ходом, они будут мешать обзору, это вопрос любого авто такого класса — раздвинутся или для этого есть большие, удобные зеркала. Единственное, что не привычно это передняя стойка. При повороте она вроде как «мешает» обзору, но через пару часов привыкните — это мелочь. Подвеска простая, особенно задняя где стоит вообще балка. Подвеска чуть жесткая, когда один- два пассажира и одновременно мягкая, по-моему, как раз, то, что нужно для наших дорог. А когда в салоне 4-6,7 человек это уже маленький корабел плывущий и мягко разрезающий волны и загородная поездка превращается в большое и приятное удовольствие.

На трассе не произвольно разогнал до 140 км/ч. машина великолепно держит до-рогу, нет чувства, что сейчас при малейшей кочке «уйдешь» в кювет. Конечно, при боковом ветре почувствуете парусность чуть больше, чем у легкового а V томобиля. Мотор достаточно резвый и мощный, спокойно себя чувствует при загрузке 7-ми пассажиров.

Расход топлива и з/ч.

Как я уже писал в начале — это был один из пунктов критерия выбора недорогой в обслуживании авто. Поменял передние тормозные колодки фирменные Италия 30$, расходники в АКП, фильтр, уплотнительное кольцо, прокладка = 40$. Масло в АКП и двигатель заливаю только сделанное из сырой нефти и фирм, которые имеют собственную добычу нефти, а разрекламированные немецкие масла никогда не заливал т.к. в Германий около 80% масел изготовлены из отработанных масел, это у них закреплено законодательством.

Задние тормозные колодки барабанные в порядке, и всё остальное тоже, и пока не требует замены. Ещё один приятный момент для экономии бюджета на данном двигателе вместо привычного ремня ГРМ, стоит двухрядная цепь! Гарантия завода производителя 500 тысяч километров. Вот вам и экономия 150-200$, а вот европейская модель с двигателем 2.0 там стоит обычный ремень ГРМ. Стиль езды у меня спокойный (представительный) трогаюсь и торможу плавно, обгон стараюсь делать тоже плавный и равномерный (без резкого нажатия на газ) на трассе при скорости 90-100км/ч до 10л. В городе 11,5 —12л.

Зимой никогда не прогреваю авто, согласился с английскими инженерами, которые доказали, что лучший способ прогреть авто зимой и не создать проблем а V томобилю, завести и по тихоньку поехать.

1. Вы уже в пути

2.Экономия топлива

3. Самое главное – прогреваются все узлы одновременно, что уменьшает вероятность резкой и пагубной нагрузки на узлы. Нашему же народу привычнее прогревать авто 20-30 минут, а потом по газам с пробуксовкой – это не дело! Греется только двигатель, а КПП, и другие узлы холодные. К чему я это написал, у меня зимой расход топлива особо не увеличивается.

Недостатки.

Не понимаю, почему на а V томобиле такого класса kia рио отзывы владельцев года нет управления магнито-лой на руле? Есть уже только в более свежих моделях. /годах/ Подголовник имеет маленький угол наклона вперед. Больше я недостатков для себя не обнаружил.

Заключение.

Mazda MPV, бесспорно, очень надежный а V томобиль, красивый, солидный, мощный, практичный, качественно собранный. В нем удобный в трансформации салон. В прочем я лично считаю, что всё самое лучшее в МИРЕ от карманного калькулятора до карьерного самосвала делают ЯПОНЦЫ.

Перед таким народом я преклоняюсь – живут на островах, на вулканах. Чуть ли не каждый год землетрясение разваливает их города, инфраструктуру, а они с ре-кордной скоростью всё восстанавливают и делают лучше, чем. Надо, как ни будь поехать на экскурсию в Японию.

Если у кого-то возникли вопросы от покупки до ремонта данной модели – пишите.

Комментарии
Оксана Васильева

toyota auris отзывы владельцев
Опубликовано в 20:39

Не пожалеете, если будете в реалмоторс покупать.

Полина Печерица

citroen ds3 отзывы владельцев
Опубликовано в 21:45

Присутствие в комплекте антены обезжиривающей салфетки(для лобового стекла) - порадовало.

Новые статьи
  • mazda mpv отзывы владельцев

    Отзыв Mazda MPV (2000 г.в.) Отзыв о Mazda MPV (2000 г.в.)

    19 мая 2008 в 0:00

    Mazda MPV

    Здравствуйте, всем любителям а V томобилей Mazda!

    Давно хотел написать отзыв т.к. прежде, чем купить себе Mazda MPV, я много и долго...

  • mazda mpv отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Mazda MPV 2000

    Большой отзыв о Mazda MPV 2.5 с Американского рынка.

    Здравствуйте, всем любителям автомобилей Mazda.

    Давно хотел написать отзыв т.к. прежде, чем купить себе

    Mazda MPV, я много и долго искал в Интернете отзывы о...

  • mazda mpv отзывы владельцев

    Отзыв Mazda MPV (2000 г.в.) Отзыв о Mazda MPV (2000 г.в.)

    19 мая 2008 в 0:00

    Mazda MPV

    Здравствуйте, всем любителям а V томобилей Mazda!

    Давно хотел написать отзыв т.к. прежде, чем купить себе Mazda MPV, я много и долго...

  • mazda mpv отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Mazda MPV - Опыт эксплуатации Мазда МПВ

    Отзыв о Mazda MPV

    Американка

    коробка автомат, 170 лошадей, 2.5 л

    7-местный салон, АВС и т.д.

    Машина понравилась сразу как увидел, хотя на рынок приехал смотреть именно "шаран". Не похожа на...

  • mazda mpv отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Mazda MPV - Опыт эксплуатации Мазда МПВ

    Отзыв о Mazda MPV

    Американка

    коробка автомат, 170 лошадей, 2.5 л

    7-местный салон, АВС и т.д.

    Машина понравилась сразу как увидел, хотя на рынок приехал смотреть именно "шаран". Не похожа на...

  • mazda mpv отзывы владельцев

    Отзыв Mazda MPV (2000 г.в.) Отзыв о Mazda MPV (2000 г.в.)

    19 мая 2008 в 0:00

    Mazda MPV

    Здравствуйте, всем любителям а V томобилей Mazda!

    Давно хотел написать отзыв т.к. прежде, чем купить себе Mazda MPV, я много и долго...

  • mazda mpv отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Mazda MPV 2000

    Большой отзыв о Mazda MPV 2.5 с Американского рынка.

    Здравствуйте, всем любителям автомобилей Mazda.

    Давно хотел написать отзыв т.к. прежде, чем купить себе

    Mazda MPV, я много и долго искал в Интернете отзывы о...