Главная

Volkswagen jetta отзывы владельцев


Отзывы владельцев Volkswagen Jetta - Опыт эксплуатации Фольксваген Ждетта

Отзыв о Volkswagen Jetta

Доброе время суток всем любителям авто! Мой отзыв обращен в первую очередь к людям, которые сейчас мечутся, как и я когда-то, в поиске СВОЕГО авто. Надеюсь, он им поможет. Если у Вас есть время, то я постараюсь все детально описать и поделиться своими впечатлениями – впечатления только хорошие, поэтому ими и хочется делиться. Еще сразу бы хотелось выразить благодарность создателям этого сайта. volkswagen jetta отзывы владельцев

Столько разнообразной информации в одном месте – это замечательно. О любой модели можно прочитать отзыв без особых хлопот и не рыская по всей Сети. Спасибо! Мне сайт очень помог в выборе.

Вот свершилась и моя мечта «идиота» – я стал обладателем автомобиля Volkswagen Jetta! Hyundai h1 отзывы владельцев да обо всем по порядку. Сразу добавлю – дело происходило в г.Саратове. Потом поймете, к чему я это уточнил. Подготовка к покупке машины началась за год до свершения этого события. А именно - было принято решение на семейном совете о приобретении авто, определена сумма предельных затрат на его покупку и о начале планомерного процесса накопления требуемой суммы. Покупка была запланирована в начале 2007 года на январь-февраль 2008 года с тем расчетом, чтобы купить новый автомобиль у официального дилера в новом году, но старого года выпуска в надежде на то, что цена на него будет существенно ниже – сами понимаете – хочется автомобиль лучше за меньшие деньги. Был установлен срок и примерная сумма в 650.000. Осталось за год накопления определиться с моделью. Это оказалось самым сложным. Начался процесс всевозможного изучения разнообразных моделей авто в пределах планируемой суммы – было прочитано, наверно, тысяча статей в разных журналах, перекопано тысячи страниц Интернета, «задолбаны» расспросами десятки автовладельцев, посещены все автосалоны города. Как оказалось, моделей авто множество и мы определили для выбора следующие - Тайота Королла, Киа Сид СВ, Хундай Соната, Рено Меган Универсал, Лансер Х, Шкода Актавия, Опель Астра Караван, Фольцваген Джетта – это новые авто. И запасной вариант – авто со вторичного рынка – Фольцваген Пассат Б6 (он отпал из-за высоких цен на 2,3-х летние машины и угоняемости). Все эти машины можно примерно сравнивать между собой, но не надо их сравнивать с Ауди, БМВ, Мерсами и так далее – это уже другая весовая категория и там уже другие цены. Да, забыл сказать – до этого у меня были ВАЗ 99 (б/у) и Тайота Виста (б/у) с АКПП и климатом. Поэтому сейчас мне был нужен автомобиль именно с АКПП, с климат-контролем, с достойным дорожным просветом, с просторным салоном и большим багажником – к хорошему быстро привыкаешь. Когда у меня была 99-я я, конечно, отзывался об Автомате подобающим тогда образом – «Коробка для женщин. Мы - настоящие мужики – ездим только на механике». Сейчас смешно. Когда потом пересел на Тайоту с автоматом, то понял разницу, и теперь уже не хотелось ни русского автопрома, ни механики. Про русский автопром вообще отдельная грустная песня – кто раз посидел в иномарке – тот меня прекрасно понимает. Продолжу. И сразу оговорюсь – все нижеперечисленные комментарии – это не антиреклама отдельных марок - это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением других. Владельцев этих авто прошу не обижаться.

Тайота Королла. Хорошая машина! Спору. Внешний вид интересный и оригинальный. Раскосые глаза фар. Мини-Камри. Подвеска замечательная. Но есть и минусы для моего выбора. Во-первых, нет коробки автомат. Есть МТА – робот. Вы на нем ездили? Дерганое переключение передач! Кто-то мне говорил, что если следить за оборотами и предварительно сбрасывать газ перед переключением, то рывков почти. Но извините – разве это уже комфортная езда. Когда вместо того, чтобы наслаждаться – приходится следить за тахометром. Во-вторых, эта модель является рисковым авто в плане угона и для оформления КАСКО на нее следует устанавливать дополнительную сигнализацию, да еще и процент на КАСКО - 9,6 и 11.7 - в зависимости от наличия сигнализации – все это влечет за собой увеличение расходов, которых не было в планах. Межсервисный пробег всего 10.000 км и цены на него самые высокие из всех перечисленных авто. Киа Сид СВ. Новая модель. Оригинальный дизайн. Внутри дизайн тоже не подвел. Даже над козырьками свет включается при пользовании зеркалами. Но металл кузова, по-моему, мог бы быть и потолще. Двери малость «играют» при закрывании. И ко всему прочему за этого Корейца в комплектации с автоматом и климат-контролем запросили 600 тысяч. Это уже перебор. К тому же менеджер в салоне как заведенный орал через каждые пять минут – «цены подорожают с нового года, цены подорожают. » На что дорожать. На какого-то корейца. Не смешите. Кто ж его тогда брать то будет? Хундай Соната. Все бы ничего – и салон огромный и цена не большая, но опять таки куча «НО». Модель уже устаревшая, не очень отзывы о ней, а самое основное, что оттолкнуло - так это то, что когда мы отъезжали от салона, к нему как раз тащили на буксире именно эту модель. И еще – наличие одного дилера в городе дает ему «право» вести себя не очень хорошо по отношению к клиентам – слышал слухи, что частенько некоторые поломки не признавались им гарантийными. Проверять правдивость этих слухов на собственной шкуре не хотелось. Рено Меган Универсал. Красавец. Но дизайн спорный. Не каждому по вкусу. Фары передние толи рубленные, толи раскосые, толи и то и. Зад только у универсала более-менее. У седана тоже как топором Chery amulet отзывы владельцев. Салон продуманный. Но опять таки в комплектации с АКПП и климатом предлагали только светлый салон (маркий). Но основной момент, который меня остановил – так это мнение моих друзей, которые не один год занимаются авто, об французском автопроме именно об Рено. Хотя отзывы на него тут очень хорошие. Еще, в добавок ко всему, прямо через неделю после посещения салона (был мороз) перед нашей машиной внезапно встал и замигал «аварийкой» именно Рено Меган. Совпадение? Может случится с каждым? Может быть, но впечатление было испорчено. Лансер Х. Из плюсов – японец, цена нормальная, есть автомат, дизайн передка дерзкий и притягивает взгляд, из минусов – салон убогий Bmw x5 отзывы владельцев дизель убогий), багажника практически нет, нет климат-контроля на движке 1,6, очередь.

Шкода Актавия. Все замечательно – и внешний вид, и убранство, комфортабельность и функциональность салона, но цена в нужной мне комплектации зашкаливает все разумные пределы и, по-моему, явно завышена и не соответствует авто. К тому же дилер заявил, что больших скидок не будет – мол они и так расходятся. Ну что ж - пусть расходятся по другим рукам.

Вот тут и хочется сказать отдельное слово именно про САРАТОВСКИХ официальных дилеров. Кто их так учил работать. Куда смотрит начальство. В «Опеле» не разрешали снимать на фотоаппарат машины (что за чушь. ) и не спешили отвечать на вопросы. Слишком большой наплыв клиентов. Не справляются. В «Фольцвагене» все машины заперты - ни посидеть, ни полазить по авто. Сделать это можно только в присутствии такого темненького менеджера (имя не помню – ну да он там один такой – не промахнетесь), который приходит, с барским видом отворяет авто и стоит над душой. Стоит отойти от машины, она тут же закрывается и повторная посадка уже не возможна без повторения всей процедуры заново. Это утомляет. Еще больше утомляет его надменный вид и та «байда», которой он «кормит» electrolux стиральные машины отзывы. И, конечно, ни о каких скидках из его уст на авто прошлого года я не услышал. У него, с его же слов, авто расходятся, как горячие пирожки, за пять дней. Ну что ж – удачи и ему. Этот салон, как я понял, делает искусственный дефицит, умышленно создает очередь, не скидывает цену. В «Митсубиси» все хорошо – и весь модельный ряд представлен, и все авто полностью в вашем распоряжении, но менеджер уж больно рьяно доказывает, что «Лансер» самая замечательная и неубиваемая машина. Аж пена изо рта идет. А кто с ним не согласен – тот просто не заслуживает его дальнейшего внимания. Ладно о салонах Саратова. Просто их беда в том, что у них нет конкурентов в этом городе – были бы - они бы вели себя по другому – и более вежливо и более сговорчиво. А от этого много зависит. И мой конечный выбор салона был сделан именно по этой причине – внимание к клиенту. Продолжу по сути.

Опель Астра Караван. На мой взгляд, просто «Астра» – маловата, а вот Караван (универсал) – как раз то, что надо. Цена требуемой комплектации устраивала. Правда, наличие, например, задних стеклоподъемников и защиты картера не в базовой комплектации, а как опции – не придавало оптимизма. Зато все остальное устраивало. Нашел знакомого владельца именно этой модели, поговорил с ним. Он почему-то не особенно радовался своему приобретению. Постоянно сравнивал это авто со своим предыдущим – Фольцвагеном Гольфом - и как-то грустно вздыхал. Все нормально, вроде, в Опеле - и просвет дорожный хороший, и салон нормальный, но что-то не то – и звукоизоляция похуже, и крыша «играет» на плохой дороге, и вообще.

В конце всех мытарств взгляд мой упал на Фольцваген Джетту. В ней мне все понравилось. И ее внешность, и ее внутренность. Задние фонари – Пассат Б6. Вот если бы еще и передние сделали под него. Но я слышал, что в этом году что-то именно с передком у нее и собираются сделать – фейслифтинг. Может фары и подкорректируют. Салон: мягкий пластик передней панели приятен на ощупь и для взгляда. Все управление расположено грамотно и комфортно – не надо никуда залазить, чтобы что-то включить – все под рукой. Переключатели также приятны для рук. А вы видели ее багажник. Там можно спокойно спать! А чтобы дотянуться до его конца – надо в него влезть – иначе никак. Опережу события и скажу, что в него у меня поместилось четыре летних колеса 205/55/R16. И еще место осталось. Как вам? Еще кто-то из одноклассников может похвастать такой вместительностью. Вобщем, с маркой и моделью определились – дело осталось за малым – собрать требуемую сумму и найти салон, в котором продадут авто выпуска прошлого года в новом году со скидкой (со значительной скидкой). На наш славный город Саратов рассчитывать было бестолку с его же такими же дилерами (одним дилером). Зашел я на официальный сайт Фольцвагена и скачал с него адреса всех близлежащих дилеров в других городах. Составил письмо с моими пожеланиями модели, комплектации, годом выпуска и намеком на скидку и разослал его по всем электронным адресам. Мне к тому же не хотелось ждать машину даже месяц – хотелось все и сразу. Минут через 20 после отправки письма мне позвонили из одного салона Нижнего Новгорода. (Это от Саратова не так далеко). Порадовала их оперативность и внимание к потенциальному клиенту. Салон называть не буду (официальных дилеров в Нижнем всего два) – чтобы никого не дискредитировать. У кого будут вопросы по этому поводу – с удовольствием отвечу через почтовый ящик. Так вот – менеджер позвонил и сказал, что есть модель, отвечающая моим требованиям – АКПП, климат-контроль, плюс в ней еще родная МП3 (что несомненно плюс) bmw 3 e46 отзывы владельцев цвет серебристый металлик (что тоже плюс для меня – я уже наездился на темном авто – с ужасом вспоминаю разводы и любую грязь). Цена на авто была 703 тысячи с копейками. У меня столько не будет, о чем я ему и сказал. Я озвучил цену, на которую mitsubishi lancer x отзывы владельцев рассчитывал и – вот везение. – после некоторого раздумья он сказал, что они могут сделать мне такую скидку. Скидка в 53000 – по-моему, это здорово! Я понимаю, что это для дилера копейки, но для меня это серьезная сумма. Разговор этот состоялся в конце ноября 2007 года и у меня еще не было всей суммы – по плану она должна была появиться только в январе. Звонили еще из пары салонов, но их предложения были менее заманчивые. Наступил Новый 2008, появилась нужная сумма – пришлось взять в долг haima отзывы владельцев так далее – это уже частности. Звоню в салон уточнить все ли в силе – ведь прошло два месяца. Директор салона сказал мне очень приятную фазу – МЫ СЛОВ НА ВЕТЕР НЕ БРОСАЕМ. Может это и высокопарно с их стороны, но мне эта фраза согрела душу. Вот МОЛОДЦЫ. Вобщем моя Джетточка ждала меня. Потом формальности – оплата, оформление и вот она МОЯ. Все работает. И КАК. Движок - 1,6, 102 лошади (мне достаточно), АКПП-6 (типтроник), двухзонный раздельный климат-контроль, МП3, 8 колонок, 10 подушек безопасности, розетка - 230 и еще много. Штатная магнитола смотрится как единое целое с панелью. Ее не своруют, так как для ее активации нужен код, да и ни в какое другое авто она больше не подойдет. Восемь динамиков играют отлично. Басы давят – никакого сафбуфера не надо. Фароомыватель бьет наповал. Свет фар отличный. Движок работает тихо. Звукоизоляция на высоте. Можно говорить шепотом. Всего сейчас и не припомню. Руль и рычаг АКПП не кожаные, но от volkswagen jetta отзывы владельцев нисколько не страдают – они и без этого мягкие и приятные на ощупь. Приятная фиолетовая подсветка панели приборов, у которой еще и яркость регулируется. Думал, что после покупки буду что-то модернизировать, доустанавливать. Ничего я не буду модернизировать – меня все устраивает. Сел в авто и понял – МОЯ! В меру большая, и уж точно не маленькая. Я не высокий – 171 рост. Сзади меня до второго ряда еще целых 50 см. Сейчас на спидометре только 870 км. Рано еще что-то говорить, конечно, но уж больно не терпится подлиться впечатлениями. Надеюсь, что машинка и дальше себя будет вести также замечательно. Могу добавить первые наблюдения - подвеска в меру жесткая. Лучше проходит крупные препятствия – такие как рельсы. На мелких кочечках чувствительность чуть повышается, но не смертельно. Передачи переключаются плавно, почти не заметно. Автомат реагирует через полсекунды, четко (как и любой другой нормальный автомат). Разгонял пока не сильно – идет обкатка, но с оборотами до 3000 разгоняется до 130. Дальше уже обороты больше. После 3000 особенно чувствуется приемистость двигателя, но пока приходится сдерживать желание разогнаться. Климат-контроль работает отлично – тихо и качественно. Есть система пассивной вентиляции – если кто боится сквозняков. Сзади в переднем подлокотнике розетка на 230 вольт. Пока, правда, ей не пользовался. Первые сто километров восторг был просто щенячий. Сейчас прихожу в. Вобщем я ОЧЕНЬ доволен машиной. Все что я хотел – я получил – хорошая марка, привлекательная машина, автомат, климат, большой дорожный просвет, гигантский багажник, хорошая цена. Сейчас бы хотел обратить Ваше внимание на некоторые тонкости по покупке машины, про которые я знаю, и которые могут Вам пригодиться. 1 Хотите сэкономить и вам не так важен год выпуска, главное, чтобы авто было новое - попробуйте купить машину в начале нового календарного года предыдущего года выпуска. Дилеры имеют с машины от 5 до 6 тысяч долларов. А может даже и больше. Если будут говорить, что это не так – не верьте. Кто ж вам скажет правду? Согласитесь? В начале года им надо продать машины того года, чтобы закупать новые – при удачном раскладе они уступят. Ну а если не уступят – вы ничего не потеряете – просто тогда закажете модель этого года и подождете. 2 В салоне вам предложат купить коврики в машину или еще что-нибудь. Фразы будут типа «У нас коврики фирменные, со специальными дырочками от скольжения по салону». НЕ ПОКУПАЙТЕСЬ. У них коврики в салон машины, например на Джетту, стоят 4200 рублей. Едите на ближайший авторынок и там ВСЕГО за 3000 деревянных покупаете эти же фирменные коврики не только в салон, но и в багажник. (В этот огроменный багажник :))) ) Если я их купил в Саратове, то и вы, при желании, их найдете в любом другом городе. Ищите и берите только родные – никакие другие не подходят – перепробовал все – и от русских машин, и все универсальные – совсем не то! Лучше уж вообще без них ездить. Тоже касается и покрышек с дисками. В салоне покрышка – 5500, на рынке точно такая же – 5000 и еще поторговаться можно. Диски литые в салоне - 6500 за штуку, на рынке все 4 диска – 12000 (диск по 3000 получается). Так что думайте. К тому же, если вы сразу закажете комплектацию с литыми дисками – они ведь вам металлические диски не вернут. Вы только в проигрыше останетесь – учтите. 3 При покупке проверьте уровень масла. Чуть не долит до верхнего предела. А тормозуха чуть перелита. Проверять на холодном движке – надеюсь это всем ясно. Бензина залито всего 5 литров, а может и меньше – не затягивайте с заправкой сразу после выезда из салона, если не хотите толкать машину до ближайшей бензоколонки.

4 СТРАХОВКА – не маловажный и не дешевый момент. Остановлюсь тут более подробно. В салоне сидит множество агентов от разных страховых фирм и вы можете прямо тут сделать и ОСАГО и КАСКО. Советую делать и то и другое, потому что ОСАГО не всегда помогает. Например, если, не дай Бог, вас стукнут на стоянке, то по ОСАГО - это не страховой случай. ЭТО ТОЧНО. – у меня жена страховой агент, так что все, что касается страховки, я знаю. ОСАГО можно сделать и в салоне (базовые тарифы одинаковые у всех страховых компаний, сумма маленькая, проценты у агентов не большие – и поэтому на скидку можете не надеяться). А вот на КАСКО можно и сэкономить. Сейчас расскажу. Вы наверняка знаете, что страховые агенты получают проценты от суммы страховки. Так вот - у агентов в салоне эти самые проценты маленькие, так как часть их доходов забирает салон. Поэтому и просить их о скидке бестолку. Ничего они вам не скинут, а если и скинут, то крохи. Лучше заранее поискать страховую компанию не в салоне, а на улице (в отдельном офисе) где-нибудь поблизости. У страховых агентов в этих офисах в отличие от «салонных» свой процент больше, а значит и возможность скинуть. Но не советую экономить на страховой фирме. Не выбирайте левую фирму. Ведь эта фирма будет платить ВАМ! Это не ОСАГО. Это при ОСАГО ваша фирма платит другому – пусть он с ней и мучается, а тут фирма будет платить уже именно вам. Советую еще перед получением авто побеспокоиться об этом моменте - найти страховую фирму, договориться о скидке. Кстати, если не хотите ехать на незастрахованном авто из салона, возьмите этого страхового агента с собой в салон. Он вам там все и оформит – и ОСАГО и КАСКО. Они заинтересованы – так что поедут с вами и все сделают с удовольствием. Да, и еще – для собственного успокоения – узнайте сумму ОСАГО и КАСКО в салоне и в этой фирме, сравните, а потом еще и потребуйте скидку. В среднем агент «не из салона» имеет 18-20% (в салоне – 5-7%) от суммы страховки. Так что сами прикиньте – стоит ли заморачиваться на счет скидки. Не трудно подсчитать на примере: к примеру, стоимость машины - 700.000, процент КАСКО например 10% - это выходит, что вам надо заплатить за КАСКО - 70.000. Агент «не из салона» имеет 18% от этой суммы - это около 12600. Как вам? Требуйте скидки в 50% - сэкономите 6300. Не плохо – согласитесь? Я привел примерные цифры. Они зависят от стоимости авто, от процента на КАСКО именно на это авто (на разные авто и в разных компаниях роценты разные) – могут быть и меньше, и больше. Но еще раз хочу предостеречь – НЕ ГОНИТЕСЬ ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ. Скупой платит дважды. Выбирайте нормальную фирму, которая себя зарекомендовала на Российском рынке. И еще – один агент не захочет скинуть – другой уж точно скинет – надо только поискать. Агент тоже человек – ему есть смысл получить что-то, чем не получить ничего. Это дельный совет. И если для вас не лишние три-пять тысяч – советую прислушаться. Если вы сами из Саратова и нужна будет помощь при КАСКО – свяжитесь со мной – помогу сделать со скидкой и без потери качества. 5 При приемке авто проверьте комплектацию и работоспособность всех кнопок, рычагов, лампочек. Не пожалейте времени – прочитайте документацию и прямо по ней все примите. Например, в Джетте при наличии в комплектации подстаканника между передними сиденьями, должна быть фирменная открывалка для бутылок, которая служит одновременно и стопором для стакана, а ее нет! Мелочь, вроде, но не приятно. Мне сказали в renault duster дизель отзывы владельцев, что она пропадает еще где-то на подходе к России. Мне, кажется, лукавят. Разбирают сами на сувениры, а нам лапшу вешают. Но, может, я и не прав Я просто уже поздно узнал о ее наличии.

Ладно, буду заканчивать. Итак, наверно, вас притомил своим эпосом. Но, надеюсь, вы хоть что-то полезное для себя да почерпнули из моих слов. Если что упустил и будут вопросы – буду рад помочь. А совет по покупке только один – выбирайте машину для себя и никого не слушайте – Вам на ней ездить, а не разным «добрым» советчикам. И не сравнивайте Джетту с более дорогими машинами – ей с ними не тягаться, но среди одноклассников она – явный лидер. Опять таки – это чисто мое мнение. Удачи в выборе. Не спешите, но и не затягивайте – дальше будет еще больше сомнений.

Достоинства

  • Достойный внешний вид
  • Большой просвет
  • Огромный багажник
  • Отличный салон и т.д. и т.п.
  • Комментарии
    Новые статьи
    • volkswagen jetta отзывы владельцев

      Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

      Сейчас на спидометре 87.000, и за эти км она ни разу не подвела, а даже могу сказать, что дважды уберегла. Первый раз, когда с одной стороны проколол оба колеса при...

    • volkswagen jetta отзывы владельцев

      Отзывы владельцев Volkswagen Jetta - Опыт эксплуатации Фольксваген Ждетта

      Отзыв о Volkswagen Jetta

      Доброе время суток всем любителям авто! Мой отзыв обращен в первую очередь к людям, которые сейчас мечутся, как и я когда-то, в поиске СВОЕГО...

    • volkswagen jetta отзывы владельцев

      Седан VolksWagen Jetta

      Где любят автомобили с кузовом седан? Северная Америка, Азия (ненасытный китайский рынок), и конечно же Восточная Европа (Россия в том числе). Немецкий производитель засветил новую VolksWagen Jetta еще летом 2010 года в Нью-...

    • volkswagen jetta отзывы владельцев

      Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

      Сейчас на спидометре 87.000, и за эти км она ни разу не подвела, а даже могу сказать, что дважды уберегла. Первый раз, когда с одной стороны проколол оба колеса при...

    • volkswagen jetta отзывы владельцев

      Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

      Сейчас на спидометре 87.000, и за эти км она ни разу не подвела, а даже могу сказать, что дважды уберегла. Первый раз, когда с одной стороны проколол оба колеса при...

    • volkswagen jetta отзывы владельцев

      Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

      Сейчас на спидометре 87.000, и за эти км она ни разу не подвела, а даже могу сказать, что дважды уберегла. Первый раз, когда с одной стороны проколол оба колеса при...

    • volkswagen jetta отзывы владельцев

      Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

      Сейчас на спидометре 87.000, и за эти км она ни разу не подвела, а даже могу сказать, что дважды уберегла. Первый раз, когда с одной стороны проколол оба колеса при...