Главная

Bmw x5 e70 отзывы владельцев


BMW Х5 Е70 2008 года — отзыв владельца

Опубликовал bmwx5blog - Март 13th, 2013

Пришло время поделиться эксплуатацией автомобиля БМВ Х5 Е70 2008 года, дизель твин турбо, он же 3.0 SD, начну с того что у меня их два — оба с твинтурбовыми дизелями, а вот комплектации разные.

Теперь про первый, -  он у меня с адаптивной подвеской, регулируемыми амортизаторами активным рулем и с двумя гидравлическими тягами спереди и сзади (он же стабилизатор). Данная машина комфортная, в ней не так трясет как в машине без адаптивной подвески, но есть одно НО -  в мороз эта подвеска дает много лишних шумов, иногда кажется что что-то развалилось, но это не так  - это особенность данной подвески.

Машину с ней и без нее можно отличить не заглядывая под автомобиль так, -  около рычага АКПП есть кнопка SPORT, маленькая черная, ну и не надо забывать, за комфорт надо платить, стойки с регулировкой на порядок дороже, чем простые без регулировок, хотя убить их тоже надо постараться, конкретно этот автомобиль взял в апреле 2012 года без пробега из Германии.

Пробег был 80 тысяч (сразу снял так называемые шины RUN FLAT. — сразу их выкидывайте, ставьте нормальную мягкую резину, не издевайтесь над собой и автомобилем ) он оказался живым, первый раз полез менять передние тяги на 106 тысячах, в это же время и сажевый фильтр умер, фильтр менять не стал удалил и отключил программно в Byd g3 отзывы владельцев Моторс на Ползунова 1 там же сразу и удалил клапан ЕГР, который от нашей саляры тоже долго не проживет. Bmw x5 e70 отзывы владельцев не стал, т.к жена водит 7 сек до сотни и так хватает.

На машине стоит штатная Вебаста, которая включается автоматически, как догреватель на холостых, поэтому машина прогревается реально быстро. bmw x5 e70 отзывы владельцев

В этом иксе есть много доп. опций, чего не скажешь про мой второй о нем попозже расскажу, комфортные сидения с гнущимися спинками, кожа NAPPA, эл. привод задней двери, М пакет, CD DVD чейнджер на 6 дисков, черный потолок и т.д.

Кстати, кто ездит на дальние расстояния -  берите с такими сидениями, реально вообще не устаешь. Теперь итог по этой машине, -  за 26 тысяч в принципе никаких проблем, два рычага да сажевый фильтр, который все равно когда нибудь бы забился, в ообщем этим автомобилем доволен. Все ОК.

Теперь про второй, а вот на этом ходовка простая без регулировок и его комфортным не назовешь, трясет на плохой дороге пипец как серьезно, зато стуков в холод нет, -  ходовка реально тише,  он у меня по ходовой вообще пустой, -  ни пневмы,  ни регулировки,  ни гидравлических тяг -  УАЗ короче:)

А вот по хорошей дороге на большой скорости хорошо идет, уверенно из-за своей излишней жесткости. На нем прошел 15 тыс, т.к купил только в ноябре 2012 с пробегом около 70 тыс, тоже без пробега из Германии, так-же активный руль М-пакет. Сидушки спорт не такие удобные как комфорт, у этих спинки не гнуться, нет боковой подкачки и подкаленники механически выдвигаются, и последний удар для меня — крышка не электрическая задняя, — вот это вообще идиотизм на такой машине постоянно сначала кладешьш на пол то что несешь, а потом открываешь и кладешь.

Немец был жопашником, который его себе заказывал. В феврале сделал чип-тюнинг на 330 л.с. Машина полетела разгон до сотни сократился примерно на 1.3 секунды, сейчас около 5.8 до сотни, — поверьте это реально хороший результат.

Машину не узнать, причем расход как был так и остался 14-15 литров, сажевый и ЕГР удалять не стал, пока не умрет — буду ездить.

Теперь расскажу немного тем кто собирается bmw x5 e70 отзывы владельцев X5 E70

Все хотят 4.8, типа он едит, поверьте с расходом в 22-25 в городе не очень интересно, согласен звук у него хорош, с дизелем не сравнить, но по сравнению с чипованным дизелем он не едит, вы уж мне поверьте, не раз кусался, 3.0 тоже ничего, если вы не гонщик, но есть НО -  не очень быстрый. да еще и 272 лошади, skoda отзывы владельцев выводы сами, если не хочется платить налоги, — всегда можно взять дизель с одной турбиной 235 сил и чипануть его до 280 сил и налог не платишь и едет прилично.

В общем что знал — то рассказал, дальше думайте сами кому что надо, до этого было 4 х5 три 3.0 в 53 кузове и один 4.8 в 53 по началу к дизелю привыкал долго, но ниче привык.

Источник:

Будем признательны, если Вы поделитесь этой статьей:

Комментарии
ВТЭИ КНТЭУ

forza отзывы владельцев
Опубликовано в 12:46

Турманиевые украшения21 марта 2008Я посетила зал Нуга Бест 80 раз.

Новые статьи
  • bmw x5 e70 отзывы владельцев

    BMW Х5 Е70 2008 года — отзыв владельца

    Опубликовал bmwx5blog - Март 13th, 2013

    Пришло время поделиться эксплуатацией автомобиля БМВ Х5 Е70 2008 года, дизель твин турбо, он же 3.0 SD, начну с того что у меня...

  • bmw x5 e70 отзывы владельцев

    Обзор БМВ Х5 Е70 и отзывы владельцев. Технические характеристики BMW X5 E70 и фотографии.

    Можно ли сделать лучше автомобиль, признанный многими за эталон в своем сегменте? Специалисты Bayerische Motoren Werke (BMW) дали вполне однозначный ответ на...

  • bmw x5 e70 отзывы владельцев

    Отзывы владельцев BMW X5 (БМВ X5)

    Машина мною приобретена в 2009 году у официалов. Да учесть тот аспект, что я всю жизнь ездил на БМВ, и с появлением серии Х я потерял сон и покой, пока...

  • bmw x5 e70 отзывы владельцев

    Отзывы владельцев BMW X5 (БМВ X5)

    Машина мною приобретена в 2009 году у официалов. Да учесть тот аспект, что я всю жизнь ездил на БМВ, и с появлением серии Х я потерял сон и покой, пока...

  • bmw x5 e70 отзывы владельцев

    BMW Х5 Е70 2008 года — отзыв владельца

    Опубликовал bmwx5blog - Март 13th, 2013

    Пришло время поделиться эксплуатацией автомобиля БМВ Х5 Е70 2008 года, дизель твин турбо, он же 3.0 SD, начну с того что у меня...

  • bmw x5 e70 отзывы владельцев

    BMW Х5 Е70 2008 года — отзыв владельца

    Опубликовал bmwx5blog - Март 13th, 2013

    Пришло время поделиться эксплуатацией автомобиля БМВ Х5 Е70 2008 года, дизель твин турбо, он же 3.0 SD, начну с того что у меня...

  • bmw x5 e70 отзывы владельцев

    BMW Х5 Е70 2008 года — отзыв владельца

    Опубликовал bmwx5blog - Март 13th, 2013

    Пришло время поделиться эксплуатацией автомобиля БМВ Х5 Е70 2008 года, дизель твин турбо, он же 3.0 SD, начну с того что у меня...