Главная

Honda cb 400 отзывы владельцев


Honda CB400SF 1994 г.в.

Итак, всем известный экземпляр японского секонд-хенда.

Хонда СиБи 400 эСэФ (Ф два) /Honda CB 400 SF/, данный экземпляр не поставлялся напрямую на рынки Европы и Америки и был предназначен только для внутрияпонского введения.

Брал его для, пардон, утилитарных целей - не деффок смущать/снимать, но использовать его как настоящее средство передвижения и ЕССТНО для получения приятности от вождения. кому-то может показаться это смешным, советую подумать перед тем как мне об этом сказать, не судите строго братцы.

Теперь конкретно о данном экземпляре /Honda CB 400 SF/ - мотоцикл прошел за 11 лет 16000 км, был уронен несколько раз (следы на крышках, рукоятках), разбита приборка, НО. Если честно, я проехал на нем свои первые 500 км и вот что хочу сказать - замечательный мотоцикл, потом, думаю, припишу еще чАво.

Читая некогда популярные журналы, приходилось встречать отзывы "мото-журналистов" о 400 - слабо, honda cb 400 отзывы владельцев, вяло. и мне всегда хотелось их спросить, с чем сравнивается мотоцикл в 400 сс, с GSX-R 1300 или с чем?

А еще хотелось пнуть по толстой попе, приговаривая: "Сынок, ты давно стал таким крутым?"

Так вот - разгонная динамика мотоцикла (лично для меня, далее л.д.м.) очень даже - примерно 5 до 100, с учетом того, что я еще не совсем привык к мотоциклу.

Управляемость - велосипед отдыхает, просто отдыхает. honda cb 400 отзывы владельцев

При весе мотоцикла - в районе 178-180 кг он очень верткий и легкий. если вспомнить о том, что такое контр-руление, он очень охотно заходит в поворот, но оговорюсь (л.д.м.) он иногда очень быстро это делает.

Жесткость рамы и подвесок - по поводу рамы ничего не могу сказать, так как не пытался обойти Валентино Росси в 3 повороте на Moтo-GP. блин, не чувствуя я, в отличие от мото-журов, что рама у него нежесткая. ну никак. в крутом повороте - на мокрой дороге (воскресенье, вот ведь угораздило ездить) - все хорошо. Вот пишут, маятник у него слабый, прошу прощения у Zero и Паши и всех остальных админов, х**ню пишут, потому как если сравнивать СиБи /Honda CB 400 SF/ с Хаябусой - да слабоват, наверное, и нельзя пройти 80-градусный поворот "с коленкой" на 275 км/ч, блин, а ЭТОГО и делать не надо. мотоцикл ЭТОТ не для ЭТОГО.

Пехали дальше - двигатель 4 в ряд, глушители 4 в 1, на моем мотоцикле стоит РОДНОЙ японский глушитель, не считаю нужным и возможным менять его на прямоток, смысла нет, на данный момент звук выхлопа - басовитый, может излишне приглушенный, но приятный, глушитель с оффигенной теплоизоляцией, после остановки двигателя до него можно дотронуться - чуть теплый.

Подвеска - может, МОЖЕТ но необязательно передняя вилка должна быть пожестче, задняя подвеска меня ничем не смущает.

Эргономика - с моим ростом 189 см мне вполне комфортно на нем, правда в районе 130км/ч начинает сдувать, но думаю, что это лечится ветровиком или сменой скоростного режима.

Пассажир - ну если хотите возить - возите, на данной модели /Honda CB 400 SF/, л.д.м. кажется, что подножки пассажира могли быть и пониже и ручки можно было бы сделать, а так придется держаться за пилота.

Свет - фара - эх, архаичная,но ведь и модель не супер-спорт. думаю, что все лечится заменой лампы или другой мордочки, но это будет уже не совсем тот мотоцикл.

Зеркала - кто ездил на 4 в ряд поймет - для остальных - вибраций нет никаких, на скорости за 100 в зеркалах все видно и читаемо.

Аппетит - по Москве, не откручивая гашетку "на все деньги" 7,3 литра на 200 км. ЧЕСТНО. Ездил на работу с работы по пробкам на Профсоюзной и Варшавке, москвичи меня поймут, там мрачно бывает даже для мотоцикла, но габаритные размеры и отличная управляемость помогают выбираться из такой жоппы. просю пардону.

Клиренс - кто не знает "дорожный просвет", расстояние от полотна дороги до нижней точки мотоцикла, я не имею ввиду колеса. на стандартный бордюр (для Питера (и Екатеринбурга – примечание админа «Союзмото-Урал»)) - "поребрик", словарь Питерско-Московского языка, том 1. ) зезжал - нормально, если не сказать - хорошо, нет, запрыгивать как на «KTM», на нем не стоит.

Забыл добавить, видимо потому, что все в порядке с ЭТИМ.

Тормоза на CB 400cc SF - как и положено на родном японском моце стоят родные Nissаn, два диска спереди, один сзади.

Что сказать о тормозах - очень цепкие, прогнозируемые и "прозрачные", ни разу не тормозил более чем 2 пальцами, пардон (ну ведь все поняли о чем речь). Вот что интересно, при торможении со 100-120, при нажатии на рычаг - раздается, какбы это описать, примерно звук трещетки и чувствуешь рукой как рычаг "отбивает", как в машине с АБС, но я гарантирую, АБС на моце не стоит, может это дефект какой?

Есть правда одна наклейка, fiat scudo отзывы владельцев ее просто так приклеели, EBC - brake system, вот честно, хер знает, что это такое, но при торможении на скоростях менее 100 звука и "отбоя" не появляется.

Л.Д.М. - нет, не зря я советовал людям сначала брать 400, самому она нравится, а специально для тех кто говорит, что она жужжалка - да, жужжалка, но очень хорошая.

MaKo

1500 км спустя.

Не рискую претендовать на истину в последней инстанции, но хочу поделиться своими впечатлениями от пройденных, точнее проеханых километров на СВ. /Honda CB 400 SF/

Здесь собственно находится сабж на котором все километры и проехал.

Для кого все это пишу, думаю, для тех, кто хочет сесть или уже сел на мотоцикл. Не судите особо, не писатель, тем более не инструктор по вождению.

Теперь о впечатлениях и рассуждения.

Не откажусь от своих слов сказанных ранее – мотоцикл /Honda CB 400 SF/ очень хороший. Маршрут: дом-работа-дом, понятное дело не может служить откровением, но и на нем есть то, о чем можно рассказать - первое - мотоцикл очень маневрен, просто как велик, причем это можно сказать даже о его движении на скоростях ниже 10 км/час, что особенно будет приятно начинающим мотоциклистам, малый вес - это то, что в городском движении огромный плюс, пробку можно проехать не только вдоль но и поперек. были пару моментов когда ехать, кроме как по тротуару было невозможно, простите народ, каюсь - ездил, но очень осторожно. бордюр до 20 см - не проблема, выше - хуже, потому как мягкая передняя вилка.

Обгоны - как правило, динамики мотоцикла хватает с избытком, нет, я не обгонял "7 бумер" на скоростях за 200, так средненько - от 80 до 120 км/час мотоцикл проходит за секунд 3,5-4 (по ощущениям). всегда есть выбор - проскочить или подождать.

Подвески - за эти 1500 км, показали себя с хорошей стороны, понял о том, что они японо-мягкие, хотя задние амортизаторы выставлены в крайнее по жесткости положение, причем, на скорости это никак не сказывается, при движении же в повороте - улучшение на лицо, сцепление заднего колеса с асфальтом - очень хорошее, даже на мокрой дороге. Кстати о колесах. точнее резине, резина у меня стоит дождевая, посему - "Удовлетворен полностью", даже в движении по абсолютно мокрой трассе – ни какого аквапланирования. Резина – «Данлоп», потом посмотрю модель.

Тормоза - никаких нареканий, со скорости 60 - тормозной путь, без "стоппи", около 12 метров, на мой взгляд вполне достаточно.

Коробка - наблюдались, изредка, но наблюдались недовключения передач, может это человеческий фактор, но все же, в принципе, коробка работает так, как по-моему mk cross отзывы владельцев должна работать, точно, в меру мягко.

Теперь о некоторых недостатках - хотя если подумать, и недостатками их нельзя назвать, но продолжу.

"Ветровичка" у меня никакого нет, посему весь воздушный поток пролетая над приборкой, конкретно бьет в грудь и голову, на скорости до 120 - ничего, но после. а особенно после 140 - откровенно неприятно, может канешно водителям с ростом honda cb 400 отзывы владельцев 189 будет легче, но мне-то как?

И еще о скорости на длинных перегонах, за городом, Симферопольское шоссе, мотоциклу /Honda CB 400 SF/ не всегда хватает мощности, особенно при подъемах в гору на скоростях за 120 на 5-6 передаче, приходиться переключаться на 4. звук при этом - это что-то.

Из-за малого веса, мотоцикл /Honda CB 400 SF/ сдувает с дороги, при порыве ветра, может сдуть на метр или дальше, спасает только контр-руление.

Расход топлива - при городском трафике - смешной, но при езде за 120 и 140 - аппетит как у дизеля, на 167 км - 15 литров, не забывайте об этом.

Странное дело, но ограничитель оборотов не срабатывал ни разу, даже когда стрелка уходила за красную зону, может его сняли? не факт.

Да вот еще! Не тормозите в повороте, даже выставленные на максимум по жесткости амортизаторы заднего колеса не спасают, при прохождении "не слепого" поворота на скорости около 80-90, почему-то нажал на тормоз (знаю почему, очень резво вошел в поворот, надо было еще ниже наклонить мотоцикл), хорошо, что отпустил сразу, заднее колесо подпрыгнув, начало движение наружу поворота, ошибка была устранена мягким, но постоянным добавлением газа. будьте внимательны с этим.

В относительно дальней дороге - 140 км, начинает затекать спина, но может это просто у меня, людям с ростом ниже возможно, будет все в порядке.

Комментарии
ГИТИС

honda crosstour отзывы владельцев
Опубликовано в 14:02

Основные операции со слоями 15.

Новые статьи
  • honda cb 400 отзывы владельцев

    Honda CB400SF 1994 г.в.

    Итак, всем известный экземпляр японского секонд-хенда.

    Хонда СиБи 400 эСэФ (Ф два) /Honda CB 400 SF/, данный экземпляр не поставлялся напрямую на рынки Европы и Америки и был предназначен только для внутрияпонского введения.

    Брал...

  • honda cb 400 отзывы владельцев

    Honda CB400SF 1994 г.в.

    Итак, всем известный экземпляр японского секонд-хенда.

    Хонда СиБи 400 эСэФ (Ф два) /Honda CB 400 SF/, данный экземпляр не поставлялся напрямую на рынки Европы и Америки и был предназначен только для внутрияпонского введения.

    Брал...

  • honda cb 400 отзывы владельцев

    Тест-драйв Honda CB 400 Super Four S. Suzuki GSF 400 V Bandit Suzuki GSF 400 V Bandit – Honda CB400 Super Four S

    В ролях: Honda CB 400 Super Four S. Suzuki GSF 400 V Bandit

    «Помогите определиться...

  • honda cb 400 отзывы владельцев

    Honda CB400SF 1994 г.в.

    Итак, всем известный экземпляр японского секонд-хенда.

    Хонда СиБи 400 эСэФ (Ф два) /Honda CB 400 SF/, данный экземпляр не поставлялся напрямую на рынки Европы и Америки и был предназначен только для внутрияпонского введения.

    Брал...

  • honda cb 400 отзывы владельцев

    Тест-драйв Honda CB 400 Super Four S. Suzuki GSF 400 V Bandit Suzuki GSF 400 V Bandit – Honda CB400 Super Four S

    В ролях: Honda CB 400 Super Four S. Suzuki GSF 400 V Bandit

    «Помогите определиться...

  • honda cb 400 отзывы владельцев

    Тест-драйв Honda CB 400 Super Four S. Suzuki GSF 400 V Bandit Suzuki GSF 400 V Bandit – Honda CB400 Super Four S

    В ролях: Honda CB 400 Super Four S. Suzuki GSF 400 V Bandit

    «Помогите определиться...

  • honda cb 400 отзывы владельцев

    Тест-драйв Honda CB 400 Super Four S. Suzuki GSF 400 V Bandit Suzuki GSF 400 V Bandit – Honda CB400 Super Four S

    В ролях: Honda CB 400 Super Four S. Suzuki GSF 400 V Bandit

    «Помогите определиться...