Главная

Peugeot 301 отзывы владельцев


Peugeot 301 2013 - отзыв владельца

Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 115л.с. распределённый впрыск, VVT

Привет всем любителям французкого автопрома, а так же придерживающимся правила "трёхфэ".

После продажи последнего авто, Акура ТЛ 2003г (спасибо Шамилю), был перед тяжёлым выбором авто эконом класса на 2-3 года минимум, с перспективой передачи в ближайшем будущем старшему сыну. После изучения рынка ПР, в т.ч. б/у, свежие Фит, Филдер, Королла, Ноте, Тиида - все авто рассматривались в наличии, времени заказывать с аука не было (жена косо смотрела ибо забрал у неё Пежо 308), принял решение о покупке Фит 2008г. peugeot 301 отзывы владельцев

за 370т.р. Но после тестдрайва одумался и поиск продолжился. Стал рассматривать б/у ЛР - ФФ2, Королла, Ярис, Пежо 207, 308, Гольф, Октавия, Сид, вплоть до недорогих Гейтс и Акцент. Авто стал искать на МКПП (всё для сына + экономия и динамика).

В один из дней, погнал 308 на замену термостата (заклинил в открытом положении). Пока ОД менял его по гарантии, покатался на 301, оформил заявку на кредит, получил добро. Стал думать дальше. Покатался по другим салонам - потестил Лансер, ФФ3, Сид.

Лансер МКПП оказался очень peugeot 301 отзывы владельцев, без дистанционного открывания дверей, с плохо подогнанными деталями салона и расход hyundai solaris sedan отзывы владельцев за поездку 11.5л (при этом 308 на АКПП 11л показывает), но довольно комфортная подвеска, удобная эргономика салона.

За белый цвет в наличии просили 680т.р.

ФФ3 просто не едет на МКПП - может бенз 92 льют, давящий кокпит, небольшой дорожный просвет, неудачное цветовое решение приборов, из плюсов система помощи на уклоне. За серебро, в наличии, Тренд Спорт 125л.с. с допами зимний пакет и музыка просили в районе 670т.р. Авто больше всего не устроил управляемостью и уводами на плохом покрытии - виной тому колёса на тестовом авто R17 (динамика также пострадала и от этого), но всё равно ФФ2 был гораздо лучше этого продукта маркетологов. Самый жирный плюс за Форд - расположение салона в 5мин ходьбы от места жительства.

Из всех больше всего понравился Сид. Даже готов был простить отсутствие дорожного просвета - Пежо 308 просто паркет по сравнению с корейцем! Приятный экстерьер интерьер, разработанные немцем Шрайером, бывшем инженером Фольксваген. Эргономика авто просто на самом высоком уровне - как говорится, создано по. Точно такое же ощущения было от Гольф 6 (владел до Акуры). Очень понравился в управлении, подвеска комфорта, без излишней жёсткости и раскачек. Как sx4 отзывы владельцев пытался, пробить подвеску не получилось – ямки, колодцы, стыки глотает на ура. В Сид отменное качество сборки салона, материалы, кач-во подгонки деталей. На тесте был авто в почти peugeot 301 отзывы владельцев лютой комплектации, на 6ст АКПП. Кожаный мультируль, табло «супервижн» (классная вещица) бесключевой доступ. В комплектации "Комфорт" - подогрев руля и всего остального, регулировка усилителя руля, функция статичного поворотного света. Основной минус – цена. В наличии не было, в июне произошло повышение цен. Комфорт стоил 690т.р. минус 30т.р. скидка.

На все авто без проблем одобрили кредит – в общем условия и % одинаковы. Только у Лансер КАСКО дороже конкурентов. Менеджеры всех салонов, кроме Патриот (Пежо), активно названивали интересовались когда же я куплю авто. Особенно отличились в Опель, куда я не доехал, но звонил уточнить инфу по наличию. Решаюсь уточнить окончательную цену на 301 в комплектации Актив 560900р. и узнаю, что пришёл Актив серый металлик (+10500р), с допами – магнитола (+12000р, по факту китайский ноунейм красной ценой 100$), туманки (+4000р) и цифровое управление кондёром и воздуховоды в ногам задних пассажиров (+5000р, управление не очень удобное и лишено особого смысла, хоть и нарядней). Итого 592400р. Получаю шикарную скидку - авто оценивают в 550000р. Принимаю решение – брать.

Первоначальный взнос 25% - 138750р. По программе Пежофинанс стоимость авто ещё занижается и составляет 535000р. Эффективная ставка 16.13% на 5 лет. Ежемесячный 9700р. КАСКО в Альфе 35т.р. голое 30т.р. Таким образом укладываюсь в 200т.р. на приобретение автомобиля.

Оплачиваю первоначальный, подписываю кредитный договор, оформляю КАСКО, ОСАГО. На следующий день выходной – праздник 12 июня. 14 июня сообщают о выкупе ПТС из банка – Dodge caliber отзывы владельцев оперативно доставляет документ, 15 июня за 15 мин. укладываюсь в получении авто. Спасибо менеджеру Сергею Новицкому – всё как обычно, без лишней суеты и нервотрёпки. Выезжаю на парах в бензобаке и заруливаю на АЗС «Стандарт».

С этого момента и начинается сам отзыв о авто.

Лючок бензабака без ключа, открывается как на старом, добром японце рычажком на полу и сиденья. Сам лючок пластиковый – в чём прикол не знаю. Бенз лью 98й. АЗС мутная – поэтому 5л хватит до родной. Еду от Сибярмарки до Центрального рынка – около 5км. Стоит жуткая вонь от обгорания коллектора. Хотел даже назад вернутся, но торопился на важную встречу. Когда доехал, заглянул под капот, ничего криминального не увидел и успокоился.

Сражу же напрягло управление стеклоподъёмниками в цетре у рычага КПП, честно не понимаю таких извратов экономистов – всё одно провода надо в двери в моторчикам тянуть, ну и ставьте кнопки там. Но сейчас вроде уже не замечаю, больше не хватает режима «авто».

Далее, не могу удобно устроится после 308го – сказывается отсутствие регулировки руля по вылету. Если отодвинуть сидуху, чтоб ноги вытянуть, то не могу запястье на баранку сверху положить, если до руля дотягиваюсь – ноги согнуты. Приподнял сиденье вверх – чуть удобней. Ещё не хватает поясничного упора, возможно чехлы с поддержкой удастся подобрать. Короче придираюсь после Акуры, а про шумку и динамику даже говорить не хочется. Зато расход радует.

На авто нет брызговиков, в гараже валяются универсальные – примерил, отлично встают. Нет ковриков – и нет в продаже, дилер подстелил бумагу, поеду закажу. В 308 были подарки в виде ковров 3D, резинового в багажник, набора автомобилиста – тут даже рамки номерные не прикрутили, просто в багажнике лежали.

Поставил на учёт. Покатался с работы до дома, чуток покрутил движок до 5000об, но без фанатизма. Разгон бодрый, но более 4000об смысла крутить. По паспорту выезжает из 10 сек. Пока чувствуется, что авто тугой ещё. Руль очень лёгкий на парковке, с набором скорости тяжелеет. Немного есть раскачка продольная на волнах – задние пружины мягие, покачал опу чуток, на той же Королле решил бы, что стойки устали. Зато неровности, стыки глотает на ура, курсовая отличная – держит прямо, по колее не рыскает. Очень прост и лёгок в управлении, за счёт небольших габаритов, достаточно маневренный.

Расход пока великоват – без пробок особых по городу 9.2-9.1 показывал комп, в паспорте 8.6. Посмотрим тысяч через 5-7. Хочу масло заменить через 2-3т.км. к зиме и в КПП.

Пластик дубовый, но не скрипит. Дворники поскрипывали первые взмахи. Они с подогревом. Так же есть подогрев зеркал и передних сидений. Не хватает подлокотника между сидений. Ход ручки КПП великоват. Сцепа мягкая, ход в меру, проблем с зацеплением не возникает. Движок тянет на 4й с 40км/ч, но пока движок не обкатан в натяг не катаю. Педаль газа отзывчива, на удивление не тупит (несмотря на Евро 5).

Сам двиг, старый, доработанный агрегат с 2х вальной головой, регулируемыми фазами впуска, ременным приводом ГРМ. Акум в свободном доступе, свечи надеюсь тоже. Вентилятор охлаждения радиатора стоит за последним, а не перед ним, как на 308 (имел проблемы с примерзанием от подтаявшего снега).

Музыка отстойная, колонки расположены на торпедо. Надо менять акустику. На место штатных ставить миды, в карманы на дверях низкие и в боковые стойки высокочастотники.

Шумки нет практически. Моторный зашумлен, но двери, арки, багажник видимо. На капоте нет теплового экрана, а так же грязеотражательной резинки. Хотя отверстия под установку имеются, но и на полной комплектации наблюдается отсутствие.

На заднем диване самому за собой достаточно комфортно. Расстояние от коленей до спинки переднего сиденья 10-15см.

Довольно приличный размеров бардачок – мне показалось, что легко поместятся пара 1.5л. бутылок. Багажник тоже имеет приличные размеры, спинка заднего сиденья 2:3 складывается, по бокам, в крыльях есть ниши, но они не имеют бортиков – всё будет вываливаться. А так можно приспособить для хранения мелочей. Может на липе накладки сделать. Багажник открывается с кнопки на ключе или кнопкой из салона. При открытии с ключа, открывается и ЦЗ салона – не совсем удобно, потом надо нажимать, чтоб двери закрыть. Сам ключ солидный такой складишок – дороже своего авто выглядит ))).

Зеркала удобны, регулировка проста. Салонное маловато – планирую панорамное установить.

Ну вот пока и всё. В целом авто доволен. Покатался брат, ему после аккорда 2л МКПП авто понравился. Сам мечтаю о новом Аккорде, который по сути Инспайр, но пока довольствуюсь чем могу.

Всем доброго здоровья и удачи!

Комментарии
Sydney

nissan qashqai отзывы владельцев
Опубликовано в 21:21

Менеджеры учтивые, грамотные, прилично одетые.

Новые статьи
  • peugeot 301 отзывы владельцев

    Peugeot 301 2013 - отзыв владельца

    Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 115л.с. распределённый впрыск, VVT

    Привет всем любителям французкого автопрома, а так же придерживающимся правила "трёхфэ".

    После продажи последнего авто, Акура ТЛ 2003г (спасибо Шамилю), был перед тяжёлым...

  • peugeot 301 отзывы владельцев

    Мини-отзыв Peugeot 301 1.6 VTi (2013 г.в.) Мини-отзыв о Peugeot 301 1.6 VTi (2013 г.в.) Пежо 301.

    Владею этим авто первую неделю, есть о чём написать. Комплектация active, стоимость 560 т.р +доп противотуманки,музыка,синий металлик и кондиционер с электронным...

  • peugeot 301 отзывы владельцев

    Peugeot 301 2013 - отзыв владельца

    Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 115л.с. распределённый впрыск, VVT

    Привет всем любителям французкого автопрома, а так же придерживающимся правила "трёхфэ".

    После продажи последнего авто, Акура ТЛ 2003г (спасибо Шамилю), был перед тяжёлым...

  • peugeot 301 отзывы владельцев

    Пежо 301 - цены и комплектации в России. Технические характеристики Peugeot 301, фото и видео тест-драйв. Отзывы о Пежо 301 его владельцев.

    Французский автоконцерн Peugeot подготовил для нашего рынка новый седан, который, по мнению производителей, по...

  • peugeot 301 отзывы владельцев

    Мини-отзыв Peugeot 301 1.6 VTi (2013 г.в.) Мини-отзыв о Peugeot 301 1.6 VTi (2013 г.в.) Пежо 301.

    Владею этим авто первую неделю, есть о чём написать. Комплектация active, стоимость 560 т.р +доп противотуманки,музыка,синий металлик и кондиционер с электронным...

  • peugeot 301 отзывы владельцев

    Пежо 301 - цены и комплектации в России. Технические характеристики Peugeot 301, фото и видео тест-драйв. Отзывы о Пежо 301 его владельцев.

    Французский автоконцерн Peugeot подготовил для нашего рынка новый седан, который, по мнению производителей, по...

  • peugeot 301 отзывы владельцев

    Пежо 301 - цены и комплектации в России. Технические характеристики Peugeot 301, фото и видео тест-драйв. Отзывы о Пежо 301 его владельцев.

    Французский автоконцерн Peugeot подготовил для нашего рынка новый седан, который, по мнению производителей, по...