Главная

Renault trafic отзывы владельцев


Отзывы владельцев Renault Trafic

Renault Trafic L2H2 1.9 TD (2003 г.в.):

Здравствуйте, товарищи автомобилисты.

Начну с того, что написать отзыв решил, так как встал вопрос смены аарон авто отзывы о работодателе. У меня молодая семья, которая состоит: папа, мама, дочь и сын. А это значит еще коляска, летом пару велосипедов и всякие сумки с игрушками детей. В общем, в Аккорда это все не помещается, зато помещается в мой грузовой трафик, который имеет короткую базу и высокую крышу. Но туда не помещаемся все мы. renault trafic отзывы владельцев

И вот все это подтолкнуло к тому, что пора что-то менять….

Теперь о трафике. Купили мы его из практических соображений для семьи (дача, ремонт квартиры) и помощи для бизнеса. В 2007 году был куплен в Питере в салоне на энергетиков, из Германии, 1.9 дизель, 101 л.с. пробег 46000 (подтвержден документами) и состояние как нового. Это был первый опыт владения дизельным авто. Не буду углубляться в рассуждения, постараюсь по существу.

Ездовые ощущения: +. Зима, лето — на дороге ведет себя замечательно, ямы глотал лучше, чем мерседесы (у меня было их два), нереально устойчив. Что поражало, что с высокой крышей я не чувствовал парусность. Тормоза выше всяких похвал, их и так все сми хвалили. Пишут, что малый радиус разворота, вообще этого не замечал. Хотя повторюсь, что имел два мерса, а они разворачиваться умеют. Разгонял до 165, а комфортная скорость 110-120. Динамики разгона мне хватает. Высокий как джип))), где я на нем только не лазил. Но вот рыхлый песок — это смерть для него, зарывается моментом, морда тяжелая. Экономичен, бака 90 литров надолго хватает.

Комфорт: после покупки я загнал его в бокс на недельку. Сделал хорошую шумку, обтянул заднюю стенку тканью. Уложил в грузовом отсеке фанеру и постелил офисный линолеум. Шумоизоляция, дизайн, комфорт, обзор — меня это все устраивало. Свет отличный, ксенон не нужен. Единственный ощутимый минус — пассажирское место, это диван для двоих. Он очень неудобен для дальних поездок.

Теперь о эксплуатационных моментах, я столкнулся с такими проблемами:

1. Живу я в городе ленинградской области, где находится хороший НПЗ. Так что топливо здесь возможно покупать с рук по привлекательной цене. Но и тут кидал хватает, подсунули нам с товарищем тепловозную солярку. Мы ей заправили нашу фуру и трафик. Наш американский фред встал через 600 км в Москве, а трафик через месяц. Итог: ремонт форсунок — 20 000р. на трафике и 60 000р. на фреде.

2. Зашумела коробка. У меня она 6 ступенчатая. Сняли, разобрали, увидели: зубья 6 передачи рассыпались и убили подшипники. Сэкономил на ремонте, теперь она у меня 5 ступенчатая. А зря, теперь по трассе расход поднялся. Итог — 30000р. Где-то читал, что 6 передача исключительно для стабильной скорости, а я ее использовал и при разгонах по трассе и в городе. Так что непонятно, чья вина.

3. Этой зимой стал глохнуть на ходу, а потом и вовсе стал через раз заводится. Оказался клапан ЕГР, сняли фишку с него, пока так езжу. Его можно почистить, чтоб новый не покупать. Он, как я понял, за экологию больше отвечает.

4. Поменял генератор, пропала зарядка. Не стал заморачиваться, знакомые подогнали новый за 8000р.

5. На ходу бывает загорается спираль и пропадает subaru отзывы владельцев, потом все восстанавливается. Эта проблема уже 2 года, ей не занимался.

6. Из подвески: ремкомплект нижних рычагов, стойки стабилизаторов два раза, передний подшипник ступицы один, колодки и. Единственное — втулки стабилизатора отдельно не продаются, подложили резину и все ок.

7. Все остальное — это плановое т.о. которое выполняю отталкиваясь от пробега.

Так вот решил, что поменяю его на пассажирский микрик… а на какой — не знаю. Хочу трехгодовалый, дизельный, комфортный, с трансф. салоном и надежный. Транспортеры дорогие, да и отзывы о них странные. У нас на НПЗ большой автопарк, так когда все микрики Т4 сменили на Т5, недовольны комфортом подвески были всё — от водил до пассажиров.

Так что думаю, что будет это опять рено, я хоть знаю, где ждать сюрпризы.

Кстати, на севере Италии их больше, чем транспортеров, хотя легковых больше немецких. Это просто заметка)).

Renault Trafic Combi L1H1 2.5 TD (2005 г.в.):

Хочу написать отзыв о Рено Трафике 2.5тди. Сразу прошу не судить строго, так как первый отзыв, и просьба не ругаться за ошибки, давно уже не писал по-русски, так как не было в этом необходимости.

Авто приобрели в 2006, пробег 40 000, многовато за год, по моему мнению. Рассматривали другие варианты, как: Мерседес Вито, Фольцваген Т4. Но не по деньгам было, да и кредит не давали. Машина сначала очень понравилась. Комплектация сама простая: климат, элек.стеклоподьёмники и больше из наворотов ничего, но нам это и не нужно. Семья большая — 6 человек, брали с запасом мест, всего их 9. Renault trafic отзывы владельцев покупки поехали в Россию и Казахстан к родственникам и друзьям, живём мы в Германии. За рулём не устаёшь сильно за 1000 км, сидение удобное, но нет подлокотника, что было бы очень кстати. Свет очень хороший, даже ксенон не надо пихать, он и так светит отлично.

Двигатель объёмом в 2,5 л. выдает 135 л.с. и 310 н.м при 1700 оборотах. Тянет очень даже неплохо, на обгонах нервничать не приходилось, общий расход топлива выходит где-то около 8 литров на сотню; по автобану, когда скорость не меньше 160 км в час, выходит 10 л на сотню, иногда и больше, смотря как ехать, но бывали и приятные моменты, когда нам 90 литров хватило на 1500 км, езда была спокойная.

Одно очень не нравится до сих пор — иногда невозможно воткнуть первую передачу, если машина стоит под уклон, иногда напрягает, в официальном сервисе сказали, что это нормально для этой кпп. Кпп шестиступенчатая.

Салон очень простой, зато много места, ночами спали на задних сиденьях, и нам многие завидовали из наших знакомых, что им так ноги не вытянуть как нам. Чтобы было сильно шумно в салоне… не могу такого сказать, но и не очень тихо. Климат и печка работают отлично. Багажник большой, можно много загрузить туда.

Подвеска не очень жёсткая и не мягкая, на кочках особо не бьёт. Загружали мы туда очень много — не проседала машина вообще. Дорогу держит отлично, если, конечно, бокового ветра нет, иногда аж чувствуется, что машу начинает толкать.

Поломки: их не было вообще до 119 000 км, только расходники и больше ничего, ну замена масло и всё остальное. А вот после 119 000 км пробега появился стук, поехали к дилерам, те тупа покачали головой, говорят платите 600 евро и мы будем искать. И намекали на коробку. Разобрали мы, там всё volkswagen polo седан отзывы владельцев норме, разбирали многое, и двигатель в том числе, но не нашли источник стука. Решение — едем к дилеру, пускай делают, пофиг на цену. Но не доехали, так как на ходу вылетает шатун. Ну тут всё ясно. Отдельно покупать блок не было смысла, вышло бы ещё дороже, чем купить двигатель в сборе. Нашли по интернету двигатель в Голландии, поехали и взяли за 3000 евро. Дилер предлагал за 7500 евро, послали. Поменяли движок, завели. Работал сначала громковато, всё отлично работает.

Обкатали как следует (у немцев вообще нет понятия обкатывать, они как купят с нуля машину — так сразу и выжмут с неё всё возможное). Первые 5000 двигатель не напрягали, не крутили его по полной, сейчас 22.000км пробега на новом двигателе.

Ещё была поломка — порвался трос от рычага переключения передач, думаю, что из-за первой передачи, так как иногда насильно втыкиваем её, больше поломок не было.

Зимой машина нагревается быстро, у неё вспомогатель стоит. Установили предпусковой подогрев двигателя Вебасто, так вообще прекрасно — приходишь утром в машину, на улице минус 20, а в машине тепло и температура воды уже около 90

Вот, в общем-то, и всё. Прошу не судите строго, это мой первый отзыв, я с 12 лет живу в Германии, хоть русский и знаю хорошо, но ошибок делаю ужасно много.

Renault Trafic Passenger (2008 г.в.):

Митсубиси Лансер был продан сентябре 2008 года. Отслужил верой и правдой свои 2 с небольшим года. Без него спокойно ездил с семьей на ДЭУ МАТИЗ. Деньги на новый автомобиль были положены на счёт в банк, несмотря на кризис. И должны были лежать под проценты до конца мая месяца. А наш микроавтобус был заказан в январе 2009 года, но уже с ценой дороже на 30000 руб. В конце февраля цена поднялась ещё на 90 тысяч. руб. на модели 2009г. Но у Рено пошла акция, скидки на модели 2008 года по старым ценам. В итоге мы купили наш Рено Трафик за 950 тысяч. руб. плюс опции на 20 тысяч. руб. Но это всё равно дешевле, чем даже по старым ценам, если бы мы покупали в 2008 году. Т.е мы с экономили около 100 тысяч. по старым и около 200 тысяч. руб. по новым.

Отездил на я на нашем микроавтобусе всю весну и всё лето. Зимой не ездил, так как зимние шины не были куплены, да и ездить некуда было особенно. Установил через месяц после покупки газовое оборудование (сам). Книги руководства по ремонту нигде не было в продаже, пришлось разматывать жгуты проводки и прозванивать тестером. Особенно неудобно было вызвонить форсунки. Но при помощи фонаря и зеркала и очков с линзами были определены цвета проводов и всё получилось. Конечно можно было разобрать весь впускной тракт, но побоялся, что не все прокладки встанут на место и будет подсос воздуха. Теперь Трафик питается газовым топливом (пропан-бутаном) и потребляет максимум 15 литров на 100 км. Бензин потребляет в зависимости от манеры передвижения. Если гнать по максимуму, а это 165-170 км в час на 92 бензине или 170-180 на 95, то расход 15 литров. Если ездить до 110, как в режиме обкатки, то можно уложиться в 9,5 skoda fabia отзывы владельцев на 100км.

В целом автобус очень комфортный, двигатель приятно урчит и не досаждает своим присутствием. Тяга на низах отменная, иногда в небольшую гору на 4-й передаче едешь, не касаясь педали газа. Но есть недостаток и значительный. Это кондиционер. Когда он долго работает, то очень слышно как рычит компрессор, и если ехать быстро, то при включении кондиционера происходит значительный отбор мощности и падение скорости почти на 15-20км при очередном разгоне. Узнавал у инженера по гарантии, сказали, что на бюджетных версиях все компрессоры кондиционеров так рычат. Сам кондиционер холодит хорошо, но в салон к пассажирам холода доходит не так уж и много. Но это в очень сильную жару. У нас версия с одним кондеем(передним). Ещё один недостаток. Из-за того, что у нас длинная база (5.2м), то при проезде чередующихся выступов на opel mokka отзывы владельцев типа бетонки в подвеске происходит неприятный резонанс. Но таких дорог немного. Поэтому можно и пренебречь или в будущем поменять амы на каябу газовую.

Посадка на водительском месте достаточно удобная, сидишь и всё вокруг видишь. Боковые зеркала огромные, с доп. зеркалами для «бордюров». Поэтому припарковаться на микроавтобусе и проехаться между машин в 5 см нет проблем, по сравнению с Матизом или Лансером. Салон при снятых двух рядов сидений огромный, ширина 140см, длинна 2,5 метра (до передних сидений). Т.е перевезти стопку гипсокартона не проблема. Пассажирские сидения также удобны, хотя и аскетичны. Пассажиры за 600км в пути не уставали. В общем, я очень доволен Рено Трафиком. Если бы не проблемы с местом парковки на работе и у дома, то ездил бы на нём каждый день. А Матиз продал бы. Но у маленького автомобиля в нашей тесной Москве преимуществ больше для каждодневного использования. Микроавтобус храниться на охраняемой автостоянке, так как в ракушку не влезает. Поэтому ракушку сдаём, а на эти средства платим за стоянку.

Renault Trafic (2004 г.в.):

Рено Трафик / Опель Виваро / Ниссан Примастар — на самом деле у меня последний

– но они 100%близнецы! Только внешняя светотехника отличается. Пока срок эксплуатации в моих руках мал – с мая по август 2008г. но уже пройдено больше 10000 км, поездки по Москве, в Подмосковье на дачу … но и конкретный тест-драйв – поездка в отпуск в Хорватию = чуть меньше 7000 км за отпуск!

Пока не могу рассказать про долгосрочную надежность и еще какие то длительные критерии, но уже могу сказать – машина достойна самых лестных отзывов! Плохая дорога – едет! Хорошая дорога – хорошо едет! Каюсь в Венгрии на автобане «прижал» и минут десять спокойно топил 160 и сбросил только потому, что «нельзя»! и окружающие реагировали неадекватно… а так – чувствовал себя вполне комфортно…

Про комфорт – у нас пассажирский вариант 7+1 – все обтянуто пластиком и тканью, никакого голого металла, все подлокотники, на всех сиденьях, две печки, воздуховоды в крыше, 8 динамиков по всему салону и т.п. – комфорт достаточный для беспечного перемещения небольшой отдельно взятой семьи во времени и пространстве с достаточным комфортом! Водительское сиденье помимо прочего еще и снабжено «лифтом», регулируемым поясничным подпором и электрообогревом – очень удобное! Следующий момент – расход топлива – в рекламных текстах написано 6л/100км – по Москве и на дачу компьютер показывал средний расход 8,5 потом 8,6, потом 8,7 (не путать с мгновенным – там бывает и 15 и 20).

Но стоило выехать на трассу… конечно стоит обратить внимание на манеру езды – до Nissan Primastar у меня был Mercedes Vito(2,3D 122лс), а еще раньше Kia Karnival(2,4 165лс) разница в мощи и тяге особенно с Карнивалом очень сильная, но если умерить свои амбиции и «педалировать» с умом – удается не отставать от потока и укладываться в половину расхода! В принципе все путешествие средний расход колебался около 8,5, но в какой то момент — за рулем была жена, за окном непогода, сильный дождь и на узких польских дорожках ей за 500 км по Польше удалось сбить средний расход до 6,5 (средний за всю поездку! На тот момент уже больше 5000км — Значит на самом деле за эти 500 км он был не больше 5л/100 км. ) – я так не смог! и к Renault trafic отзывы владельцев расход опять стал 8,5л/100км – это к вопросу о манере езды!

Соответственно за это время все работало, правда один раз (выезжали из Москвы после рабочей недели и каюсь – уровень масла на выезде не проверил, а приехав в Хорватию почувствовал, что движок работает жестко – проверил меньше минимума) долил литр масла. И все! Что оставляет простор для фантазии – например в Карнивале было больше вариантов трансформации салона, во втором ряду были отдельные сиденья, в Вито можно было «моделировать» сиденья, зато в Ниссанчике на третьем ряду можно «спать вытянув ноги»…

В целом – машина отличная! – Бывают быстрее! Бывают «вездеходистее»! Бывают комфортабельнее! – но объединить в себе все эти качества гармонично – это ОНА!

Renault Trafic (2002 г.в.):

Езжу я на данном экземпляре 1.9 dci80 L1H1 уже полтора года, накатав 30 000. Скажу честно, машина в городе была одной из первых, все боялись покупать подобное чудо рено-ниссано-опелевской разработки. Говорили, лучше, чем Т4, ничего не бывает. Или Вито-это ж, мол, мерс. Ездил я на Вито,-это не мерс, кроме удобных сидушек. Короче, купил, не побоялся. Поехал к пацанам на сервис, показал. Те тоже были в недоумении, но поскольку на улице было —22 (все помнят прошлую зиму), они заинтересовались, как такое чудо заводится в такой мороз без никаких волшебных присадок. Порылись в моторном отсеке, поохали, поахали, но вразумительного ничего так и не сказали. Но, мороз усиливался. Наутро было —30. Попробовал я завести, прогрев свечи несколько раз, но ничего не вышло. Хотя, услышал щелчки какого-то реле, мол, пацан, не рыпайся, соляра загустела, не издевайся. Но самое смешное, что к полдню, когда мороз спал, машина таки-то завелась, а Т4-е кукарекали на стоянке. А спокойно рассекал по опустевшему городу.

За все время эксплуатации пока ничего не было серьезного, то ремень перетерся гидравлики, то еще какая-то мелочь, все ерунда. Стала она глохнуть, вот это уже было не смешно. Причем глохла, когда ей зайдет. Но я то понимаю, что логика должна-то. Заехал к одним, говорят топливная, другие про какой-то клапан пели. Говорю: ерунда все. Потом свои же пацаны сказали, что надо пересмотреть все контакты, мол, где-то коротит, или нет постянного контакта из-за окисления. Поехал я на Опелевский сервис (Реношного у нас нет), там три дня ковырялись, и теперь все снова, как и раньше. Никаких вопросов.

Расход смешной — 8 литров максимум, машина эта не для скорости, но 140 едет без вопросов, хотя я практикую 100-120. Масло не берет вообще, тоже странно, правда меняю через 10 000, а не через 30 000, как в паспорте. По бровкам, ямам, грязи, снегу, лесам, полям, брусчаткам, и прочим препятствиям езжу, не переживая. Просвет высокий, свесы короткие, база как раз для бровок. Была бы полноприводная с блокировками, вообще, цены бы не. Даже женя признала, когда села за руль, а опыта у нее 2000 км. Даже передач не путала(коробка - 5-ти ступка).

Комментарии
Новые статьи
  • renault trafic отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Отзывы о Renault Trafic

    Отзывы автолюбителей о Renault Trafic помогут каждому определиться с преимуществами и слабыми сторонами этой модели. По их мнению, безусловным плюсом является хорошая обзорность, которая обеспечена высокой посадкой водителя, большим лобовым стеклом, крупными зеркалами. Автомобиль имеет удобную...

  • renault trafic отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Renault Trafic

    Renault Trafic L2H2 1.9 TD (2003 г.в.):

    Здравствуйте, товарищи автомобилисты.

    Начну с того, что написать отзыв решил, так как встал вопрос смены авто. У меня молодая семья, которая состоит: папа, мама, дочь и сын....

  • renault trafic отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Отзывы о Renault Trafic

    Отзывы автолюбителей о Renault Trafic помогут каждому определиться с преимуществами и слабыми сторонами этой модели. По их мнению, безусловным плюсом является хорошая обзорность, которая обеспечена высокой посадкой водителя, большим лобовым стеклом, крупными зеркалами. Автомобиль имеет удобную...

  • renault trafic отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Отзывы о Renault Trafic

    Отзывы автолюбителей о Renault Trafic помогут каждому определиться с преимуществами и слабыми сторонами этой модели. По их мнению, безусловным плюсом является хорошая обзорность, которая обеспечена высокой посадкой водителя, большим лобовым стеклом, крупными зеркалами. Автомобиль имеет удобную...

  • renault trafic отзывы владельцев

    Renault Trafic 2001 - отзыв владельца

    Ходовая часть: АВС,ЕСР,передняя независимая,задняя балка пружинная

    Дата публикации: 04.11.2009

    Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.

    Комментарии

    05.06.2011 nike959

    Сам владею, трафиком 2003 года 1.9 101л.с. дизель. Машина отличная, но я столкнулся с такими...

  • renault trafic отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Отзывы о Renault Trafic

    Отзывы автолюбителей о Renault Trafic помогут каждому определиться с преимуществами и слабыми сторонами этой модели. По их мнению, безусловным плюсом является хорошая обзорность, которая обеспечена высокой посадкой водителя, большим лобовым стеклом, крупными зеркалами. Автомобиль имеет удобную...

  • renault trafic отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Отзывы о Renault Trafic

    Отзывы автолюбителей о Renault Trafic помогут каждому определиться с преимуществами и слабыми сторонами этой модели. По их мнению, безусловным плюсом является хорошая обзорность, которая обеспечена высокой посадкой водителя, большим лобовым стеклом, крупными зеркалами. Автомобиль имеет удобную...