Главная

Renault duster отзывы владельцев


Рено Дастер - цены и комплектации. Фото, видео о Renault Duster и отзывы владельцев. Тест-драйв нового Дастера и технические характеристики .

Обновленного Renault Duster в Женеве (весной 2013 года), увы, производитель не представил, но показанная вместо него специальная «приключенческая» версия Adventure Edition, по нашему мнению, приоткрыла некоторые детали будущего рестайлинга. Очень скоро кроссовер обретет новую решетку радиатора измененные 16-дюймовые колесные диски. renault duster отзывы владельцев

Немного подправится силуэт крыши, обновятся наружные зеркала и дверные ручки, ну а в салоне почитателей Рено Дастера будет ждать улучшенный интерьер и навигационная система, которая, скорее всего, войдет в список базового оснащения. Но это пока лишь догадки и предположения, ждать осталось недолго, в ближайшие месяцы рестайлинг модели все же состоится. Что касается самой версии Adventure Edition, то она поступит в продажу уже в апреле 2013 года.

Бюджетный кроссовер Renault Duster разработан румынским отделением (Dacia) французского автоконцерна и был впервые показан в декабре 2009 года. В основу пятидверного кроссовера легла доработанная платформа B0 Logan, а большая часть hover отзывы владельцев позаимствована hyundai sonata v отзывы владельцев уже выпускаемых автомобилей марок Renault и Nissan. Для российского рынка бюджетный кроссовер Рено Дастер собирается на московском заводе «Автофрамос» с конца 2011 года и fiat punto отзывы владельцев в двух вариантах исполнения: переднеприводный и полноприводный. Старт продаж в нашей стране неоднократно затягивался, из-за чего на автомобиль растянулась внушительная очередь, но затем Duster установил целый ряд рекордов, показав феноменальный рост объемов продаж всего за один год и заняв твёрдое пятое место по популярности у покупателей.

Внешний облик Renault Duster вполне удачен для бюджетной модели. Автомобиль не потеряется в городском потоке, да и на фоне матерых внедорожников смотрится вполне приглядно. Конечно, в экстерьере просматриваются элементы простоты и бюджетности, но от этого никуда не деться, таковы реалии рынка. Габариты Рено Дастер вполне вписываются в стандарты J-сегмента: длина - 4315 мм, ширина – 1822 мм, высота – 1625, колёсная база – 2673 мм и клиренс – 205 мм. Снаряженная масса кроссовера составляет 1280 – 1450 кг в зависимости от комплектации. Объем багажника невелик и в переднеприводных модификациях равен 475 л. а в 4WD-версиях – 408 л. Если сложить заднее сидение, то вместимость багажного отделения вырастет до 1636 и 1570 литров соответственно.

Ничего плохого, да и хорошего про интерьер Дастера сказать нельзя. Все довольно просто, но при этом достаточно качественно. Основные материалы отделки – фактурный пластик, да тканевая обивка. Компоновка салона просторная спереди, но немного узковатая сзади. Шумоизоляция на среднем уровне, в городе в салоне практически ничего не слышно, а вот на проселочной дороге уровень шума заметно повышается.

Если говорить о технических характеристиках. то для Рено Дастер разработчики подготовили сразу три двигателя: два бензиновых и один дизель.

Младший из бензиновых обладает рабочим объемом 1,6 литра (1598 см3) и способен развивать 102 л.с. (75 кВт) максимальной мощности при 5750 об/минуту. Мотор имеет четыре цилиндра с V-образным расположением, 16 клапанов DOHC, систему распределенного впрыска топлива и устанавливается поперечно в передней части автомобиля. Максимальный крутящий момент данного силового агрегата составляет 145 Нм при 5750 об/минуту, что позволяет достичь максимальной скорости в 165 км/час, затрачивая на стартовый разгон от 0 до 100 км/час порядка 11,8 секунды. Двигатель соответствует нормам Евро-4 и обладает весьма приемлемым расходом топлива: 6,5 литра на трассе, 9,8 литра в городе и 7,6 литра в смешанном режиме. Комплектуется данный мотор 5-ти или 6-ти ступенчатой МКПП.

Второй четырехцилиндровый бензиновый агрегат имеет объем 2,0 литра (1998 см3), а также то же самое техническое оснащение. Максимальная мощность мотора увеличена до 135 л.с. (99 кВт) при 5500 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку в 195 Нм и достигается при тех же 5500 об/минуту. Подобные характеристики обеспечивают кроссоверу Renault Duster максимальную renault duster отзывы владельцев в 177 км/час и стартовый разгон до первой сотни на спидометре всего за 10,4 секунды. Расход бензина в данном варианте чуть больше: 6,5 литра на трассе, 10,3 литра в черте города и 7,8 литра в смешанном режиме езды. Из коробок передач для данного мотора доступны 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».

Единственный дизельный агрегат обладает четырьмя цилиндрами с общим объемом 1,5 литра (1461 см3), системой непосредственного впрыска Common Rail, турбонаддувом и выдает 90 л.с. (66 кВт) максимальной мощности, достигаемой при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на 200 Нм при 4000 об/минуту, что гарантирует максимальный разгон до 160 км/час или почти 16 секунд стартового ускорения с 0 до 100 км/час. Экономичность дизеля Renault Duster весьма хорошая: 5,0 литра на трассе, 5,9 литра в плотном городском потоке и около 5,3 литра среднего расхода при смешанном типе эксплуатации кроссовера. Агрегируются дизельные модификации Дастера только с 6-ступенчатой МКПП.

Для российского рынка шасси кроссовера Renault Duster немного доработали и усилили, обеспечив его «живучесть» на наших дорогах. В зависимости от исполнения автомобиль может комплектоваться различными типами подвесок, крепящимися к несущему кузову. Спереди всегда используется независимая пружинная конструкция со стойками типа МакФерсон, треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. А вот сзади все зависит от привода кроссовера. Переднеприводные модификации Рено Дастер разработчики оснастили полунезависимой пружинной конструкцией с продольными рычагами, соединенными поперечной балкой. Полноприводные комплектации в свою очередь оснащаются боле комфортной независимой многорычажной подвеской с винтовыми пружинами и амортизационными стойками. Тормозная система кроссовера двухконтурная. Спереди используются диски диаметром 280 мм, а сзади – 9-дюймовые барабаны. Рулевой механизм дополнен гидроусилителем.

А вместо рассказов о том как себя ведёт Рено Дастер на бездорожье, вот небольшое видео тест-драйва:

Принадлежность Duster к бюджетному сегменту заметно сказалась на оснащенности автомобиля системами безопасности, на которых, видимо, решено было сэкономить. Так, в базовой комплектации кроссовер оснащается только одной подушкой безопасности для водителя. Передняя пассажирская подушка доступна только в дорогих вариантах исполнения кроссовера, ну а боковые подушки безопасности устанавливаются только за дополнительную плату. Что касается электронных систем, то Renault Duster оборудуется антиблокировочной системой ABS Bosch 8.1, дополненной в дорогих комплектациях электронным распределением тормозных усилий (EBV) и системой экстренного торможения (EBA). За отдельную плату доступна система стабилизации ESP.

В России кроссовер Renault Duster доступен в довольно широкой гамме комплектаций. Базовая «Authentique» включает в себя 2 задних подголовника, 16-дюймовые стальные диски, тканевую обивку TRACK, подсветку багажника, полноразмерную запаску, первичную аудиоподготовку, подогрев заднего стекла иммобилайзер. Рекомендуемая начальная цена Рено Дастер 2013 года в базовой комплектации - в переднеприводном исполнении начинается с 469 000 рублей, а за полноприводную модификацию дилеры просят не менее 519 000 рублей.

Более продвинутая комплектация «Expression» дополнительно предлагает продольные рейлинги, колесные диски иной формы, фирменную аудиосистему с поддержкой MP3, USB и Bluetooth, передние электростеклоподъемники, центральный замок, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку и ряд других мелких усовершенствований. Переднеприводная комплектация Renault Duster «Expression» с МКПП предлагается по цене 524 000 рублей. Передний привод + АКПП обойдутся уже в 598 000 рублей. Полноприводный Duster в данной комплектации будет стоить минимум 574 000 и максимум - 639 000 рублей за версию с дизельным двигателем.

Самая укомплектованная версия «Privilege» помимо всего вышеперечисленного включает в себя дополнительный задний подголовник, хромированный рейлинги, защитные накладки на бампер, легкосплавные диски, кожаную отделку руля, тканевую обивку BRYK, бортовой компьютер, противотуманки, кондиционер, регулируемое по высоте сидение водителя, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, подрулевой джойстик аудиосистемы и встроенный навигатор. Минимальная цена за Рено Дастер в данной комплектации составляет 627 000 рублей. За дизельную модификацию придется выложить 692 000 рублей.

Помимо этого, на российском рынке некоторые дилеры предлагают также и версию Дастера «Luxe Privilege», стоимость которой начинается с отметки в 709 000 рублей. Данная модификация бюджетного кроссовера отличается хромированной отделкой элементов экстерьера, в частности зеркал и дверных ручек, сильной тонировкой задних стекол, а также наличием кожаного салона, задних электростеклоподъемников, боковых подушек безопасности и парктроника.

Комментарии
Россия

geely mk cross отзывы автовладельцев
Опубликовано в 21:03

Владивосток, ул Новожилова 37 (ост.

Россия

ix35 отзывы владельцев дизель
Опубликовано в 10:20

Также мультимедийные устройства и навигация.

Los Angeles

chevrolet lacetti hatchback отзывы владельцев
Опубликовано в 17:59

Разве что машина пришла с одним ключом, толи где-то в пути пропал ключ, толи кореец только один отдал.

Денис Милани

c elysee отзывы владельцев
Опубликовано в 15:13

Я чего-то не поверил.

Алексей Царь

suzuki ignis отзывы владельцев
Опубликовано в 23:00

При возникновении сложной ситуации в ремонте машины, когда определить причину поломки довольно трудно, компьютерная диагностика окажется как нельзя кстати.

Новые статьи
  • renault duster отзывы владельцев

    5 копеек о Renault Duster

    Сообщений: 105

    2013 год, 2000 куб. см. Бензин, Коробка, Полный привод

    Duster - пыльник (eng) Там его стихия. Гребет, ямы глотает.

    Магнитола адаптирована под iphon/ipod, но качество громкой связи :( .

    Яркий задний фанарь. Габариты...

  • renault duster отзывы владельцев

    Отзыв Отличная альтернатива за какую-то пятихатку!

    Дата: 22.07.2012 Оценка автомобиля: 8

    Доброго всем времени суток! Долго не доходили рук до написания отзыва, ибо работаю провинциальным профессором в одном из столичных коммерческих вузов. То времени не было, то муза...

  • renault duster отзывы владельцев

    Отзыв Отличная альтернатива за какую-то пятихатку!

    Дата: 22.07.2012 Оценка автомобиля: 8

    Доброго всем времени суток! Долго не доходили рук до написания отзыва, ибо работаю провинциальным профессором в одном из столичных коммерческих вузов. То времени не было, то муза...

  • renault duster отзывы владельцев

    Рено Дастер - цены и комплектации. Фото, видео о Renault Duster и отзывы владельцев. Тест-драйв нового Дастера и технические характеристики .

    Обновленного Renault Duster в Женеве (весной 2013 года), увы, производитель не представил, но показанная вместо...

  • renault duster отзывы владельцев

    5 копеек о Renault Duster

    Сообщений: 105

    2013 год, 2000 куб. см. Бензин, Коробка, Полный привод

    Duster - пыльник (eng) Там его стихия. Гребет, ямы глотает.

    Магнитола адаптирована под iphon/ipod, но качество громкой связи :( .

    Яркий задний фанарь. Габариты...

  • renault duster отзывы владельцев

    Рено Дастер - цены и комплектации. Фото, видео о Renault Duster и отзывы владельцев. Тест-драйв нового Дастера и технические характеристики .

    Обновленного Renault Duster в Женеве (весной 2013 года), увы, производитель не представил, но показанная вместо...

  • renault duster отзывы владельцев

    5 копеек о Renault Duster

    Сообщений: 105

    2013 год, 2000 куб. см. Бензин, Коробка, Полный привод

    Duster - пыльник (eng) Там его стихия. Гребет, ямы глотает.

    Магнитола адаптирована под iphon/ipod, но качество громкой связи :( .

    Яркий задний фанарь. Габариты...