Главная

Jeep cherokee отзывы владельцев


Отзывы владельцев Jeep Cherokee - Опыт эксплуатации Джип Чероки

Отзыв о Jeep Cherokee

Для начала о себе, манере езды и прошлых автомобилях. Рост 176, вес 82, возраст 44. Манера езды полуагрессивная, хотя иногда могу быть и очень терпеливым к другим участникам дор. движения. jeep cherokee отзывы владельцев

Владел в прошлом стареньким Фольксвагеном "Сантана", затем 08,09, была БМВ-750 (300 л.с. 5 литров), Опель Омега В (2.5, 170 л.с). О себе и о машинах пишу только для того чтобы другим chery машина отзывы было легко понять мои критерии оценки автомобиля. При чтении отзывов всегда возникает вопрос относительно того или иного определения автора - "шумоизоляция плохая" или "приемистость недостаточная". И всегда возникает вопрос - а на чем уважаемый ездил до этого и с чем он собственно сравнивает.

Теперь собственно jeep cherokee отзывы владельцев нем, родимом. Со временем понял что начинаю уставать от седанов. В год наезжаю около 50 000 км. Учитывая наши дороги их состояние все время ждешь, что что-нибудь обломаешь,чиркнешь или сядешь на днище. Сидишь низко (это сейчас понимаешь), видишь только то, что тебе позволили другие участники движения и удовольствия от этого никакого. Так постепенно подошел к мысли о внедорожнике. Выбирал из Ниссана "Следопыта", Тойоты "Прадо", Джип "Гранд Чироки", Мицубиши "Паджеро Спорт", Лэнд Ровер "Дискавери 3", Хаммер 3. Переездил на всех машинах.

Что оценивал при тест драйве. Первое: комфорт посадки и обзорность. Это то, что сразу легко оценить. Затем- удобство органов управления, их доступность, расположение, логика работы и пр. Следующее уже при езде -ускорение с места, ускорение с имитированием обгона (длинномера например), ускорение на разном покрытии (под одними колесами снег, под другими асфальт), торможение на ровном покрытии, торможение в повороте, торможение с уклонением от препятствия, торможение в пол до срабатывания АБС, маневр "переставка" на скользском покрытии (дело было зимой) до вмешательства систем стабилизации, просто резкое маневрирование, имитирующее смену полосы движения.

Последним оценивал комфорт при езде и шумоизоляцию. Хотя это на мой взгляд не самое последнее по значению. Особенно при длительной поездке - шум один из главных виновников усталости, при прочих равных условиях. Хочу сразу оговориться, что Лэнд Ровер "Дискавери 3" был дизельный, Ниссан тоже, Паджеро бензин, Джип бензин и дизель, Тойота бензин, Хаммер бензин.

Если коротко, то итоги моих тестов такие - самый тихий по звукоизоляции и мягкий по подвеске- Лэнд Ровер "Дискавери 3", он же самый тупой по динамике разгона с хода (обгон длинномера), пустой mitsubishi pajero pinin отзывы владельцев около нулевой точки, на скорости около 140 начинает напрягать, постоянно ищешь дорогу (подруливаешь), но прекрасная обзорность как вперед так и назад. Видишь все и. Классно! Отпугнули отзывы о надежности и откровенно тупой дизель. Бензиновый "Дискавери 3" выходил за мои бюджетные рамки. Мицубиши "Паджеро Спорт" достойный авто, но устаревший дизайн салона, 4 ступенчатый автомат и тесный салон на передних сиденьях. Все время касался пассажира локтями. Короче совсем бюджетная версия. Хаммер 3, моя мечта, рассыпалась при первом же тесте. Тупой автомат 4 ступенчатый, двигатель надрывается, а ускорения нет, крены, пустой руль и вообще при скорости около 110 км/час почувствовал себя неуверенно, стало настолько неуютно, что пришлось сбросить скорость. Хотя ездил на скоростях около 240 км/час на БМВ-750. И дело не в скорости, а в подвеске авто и ее жизни отдельно от автомобиля и водителя. Да еще и пустой руль сделал свое черное дело. В итоге отказался от Хаммера 3.

Ниссан порадовал классной посадкой, приятной передней панелью, прекрасным рулем, с умеренной обратной связью, хорошей обзорностью, салон и его возможности трансформации - отдельная сказка, крены умеренные, управляемость достойная, но на скоростях около 90-100 км/час разговаривать в салоне уже трудно, дизель рвется в салон все громче и громче и самое неприятное при резком торможении и попытке обрулить воображаемое препятствие и перекладывании руля резко из одной стороны в другую, гироусилитель не справился со своей jeep cherokee отзывы владельцев и citroen c1 отзывы владельцев подкусило (резко возросло усилие на руле). Ситуация неприятная очень, особенно когда этого не ожидаешь. Другое дело, что такое поведение проявляется только при определенных обстоятельствах, в которых большинство водителей не оказывается. Но факт есть факт - при резком торможении и при попытке уйти от столкновения с воображаемым авто сей маневр не вышел. Для меня это принципиально. Сохранять контроль над авто надо при любых обстоятельствах, сам виноват или кто-то выскочил, или что-то. В итоге отказался и от Ниссана.

Затем был Тойота "Прадо". Интересный авто, тихий, мягкий, подвеска пожалуй сопоставима с "Дискавери 3", уверенная динамика, хороший автомат, по крайней мере не почувствовал никакого дискомфорта от связки двигатель-автомат, отличная обзорность вперед, отличные зеркала заднего вида, в салонное зеркало смотреть бессмысленно, особенно если стоит третий подголовник, да и запаска съедает много. Не понравилось:задняя дверь открывается со стороны дороги, возможности трансформации салона, так и не смог устроиться за рулем (не смотря на регулируемую рулевую клонку и электрорегулировки сиденья, не понятно до сих пор) и самое главное при торможении на смешанном покрытии авто крестит откровенно. При торможении в пол до срабатывания АБС и попытке уйти от столкновения с воображаемым авто "Прадо" неуправляем. Как встал слегка боком при начале маневрирования, так и остался в этом положении до остановки. Никакой реакции на поворот руля. Сначало показалось что что-то не так сделал. Повторил попытку и слегка усложнил маневр. Результат тот-же плюс тот же эффект что и у Ниссана - закусило руль. Позже, здесь же в отзывах прочитал об управляемости "Прадо", оказалось что так и есть про управляемость на снегу и льду, а вот про гидрач никто не пишет, или это дефект конкретного экземпляра или просто никто из писавших так не крутил руль и не пытался ездить. В Итоге отказался и от "Прадо".

Теперь о Джип "Гранд Чироки". Все перечисленные недостатки предыдущих авто в "Гранд Чироки" не обнаружил. Рулится замечательно, крены в поворотах малые, шумоизоляция на уровне, нельзя сказать чтобы супер, но и не глохнешь от звука двигателя, динамика для такого авто с такой массой и размерами очень достойная (9,0 сек дизель и 9,5 сек бензин по данным производителя), комфорт во время езды средний особенно по сравнению с "Прадо" и "Дискавери 3", обзорность вперед страдает (из-за толстых стоек и сильного их наклона, особенно если сядешь повыше), мешает зеркало заднего вида при обзоре вперед (опять же если сидеть высоко), не всегда видно авто подъезжающий к тебе справа сверху. Вообще авто производит впечатление высокопосаженного фургона (комби) по образу Субару Аутбэк. Динамичный облик. Отличное поведение на снегу и льду, как при торможении в разных режимах, так и при разгоне, не закусавает руль, управляется до последнего метра. В итоге взял дизельный Лимитед 3.0. Пробег пока 3500 км. Позже опишу выявленные недостаки по итогам эксплуатации.

Тем кто дочитал до конца, спасибо за терпение.

Достоинства

  • Динамика
  • Ездовой комфорт
  • Управляемость
  • Экономичность (дизель)

    Недостатки

    Переставляет на неровностях из-за заднего моста. Не очень любит волны на скорости, выходят стойки на полную длину до отбоя. Заводской дефект - втулки стабилизатора поперечной устойчивости (передний стабилизатор). Меняют по гарантиии. Втулки были растрескавшиеся сразу на новой машине.

  • Комментарии
    Даниил Бровкин

    skoda fabia 1 2 отзывы владельцев
    Опубликовано в 09:54

    Последняя страница) Дахир 01.

    Валерия Пожарова

    chevrolet tahoe отзывы владельцев
    Опубликовано в 12:53

    Лузеры и неудачники , которые ездят на дешёвых туарегах , за 2.

    Новые статьи
    • jeep cherokee отзывы владельцев

      Отзывы владельцев Jeep Cherokee

      Jeep 1988 г (1988 г.в.):

      Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию.

      Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для каких-то серьезных трофи рейдов, а как автомобиль, на котором...

    • jeep cherokee отзывы владельцев

      Джип Гранд Чероки (2013-2014) - фото и технические характеристики. Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee (SRT8). Отзывы про Jeep Grand Чероки их владельцев.

      Мало кто ожидал, что на автосалоне в Детройте будет представлен обновленный Jeep Grand...

    • jeep cherokee отзывы владельцев

      Отзывы владельцев Jeep Cherokee - Опыт эксплуатации Джип Чероки

      Отзыв о Jeep Cherokee

      Для начала о себе, манере езды и прошлых автомобилях. Рост 176, вес 82, возраст 44. Манера езды полуагрессивная, хотя иногда могу быть и очень...

    • jeep cherokee отзывы владельцев

      Отзывы владельцев Jeep Cherokee - Опыт эксплуатации Джип Чероки

      Отзыв о Jeep Cherokee

      Для начала о себе, манере езды и прошлых автомобилях. Рост 176, вес 82, возраст 44. Манера езды полуагрессивная, хотя иногда могу быть и очень...

    • jeep cherokee отзывы владельцев

      Джип Гранд Чероки (2013-2014) - фото и технические характеристики. Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee (SRT8). Отзывы про Jeep Grand Чероки их владельцев.

      Мало кто ожидал, что на автосалоне в Детройте будет представлен обновленный Jeep Grand...

    • jeep cherokee отзывы владельцев

      Джип Гранд Чероки (2013-2014) - фото и технические характеристики. Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee (SRT8). Отзывы про Jeep Grand Чероки их владельцев.

      Мало кто ожидал, что на автосалоне в Детройте будет представлен обновленный Jeep Grand...

    • jeep cherokee отзывы владельцев

      Отзывы владельцев Jeep Cherokee - Опыт эксплуатации Джип Чероки

      Отзыв о Jeep Cherokee

      Для начала о себе, манере езды и прошлых автомобилях. Рост 176, вес 82, возраст 44. Манера езды полуагрессивная, хотя иногда могу быть и очень...