Главная

Hyundai i30 отзывы владельцев


Отзывы владельцев Hyundai Elantra J4

Hyundai Elantra J4 2006 г.

Дата отзыва: 05.01.2007

Всем привет!

Являюсь владельцем новой Элантры с 24.12. Наездил 3000. Прочитал весь форум, здесь ждут мнений тех, кто пощупал, так вот могу сообщить следующее:

Машина просто супер, нравится все, но больше всего - как она выглядит. На форуме идет поиск возможных конкурентов, называют Вектру, Короллу, Мазду 3, Фокус и т.п. hyundai i30 отзывы владельцев

Так вот на эти машины никто даже не смотрит, а вот на Элантру глядят все и отвисшими челюстями (особенно владельцы машин в старом кузове). Что касается качества - со старой машиной сравнить на ходу не могу - не ездил, но внешне - это другой автомобиль. Единственный совет - нужно брать комплектацию на 16-х дисках - этот вариант смотрится наиболее гармонично. Да и ездит лучше. Проехал на бетонке - ни одна моя машина так хорошо не ездила. В салоне тишина, двигатель 1,6 122 л.с. - хватает на все случаи жизни. Отделка и качество сборки интерьера - на уровне современных японских машин, а если сравнивать с Короллой, то, пожалуй, даже лучше. А что касается ценника - на мой взгляд, машина этих денег стоит. Bmw 320i отзывы владельцев, или Королла New, наверное, тоже машины будут достойные, но их нужно будет ждать, как Сивик, который я бы с удовольствием купил, не будь он таким низким и не будь на него такой очереди! Элантру Вологодский дилер привез за 3 дня. С тех пор езжу доволен. А по поводу отказов уверен, что их не будет. 3 года в семье второй машиной был Гетц - 75000 км - и только ТО. Хендай довел качество до уровня, сомнений. Кстати, приехал 2 дня назад на тест драйв Тойота Камри - давно мечтал взять, да очереди мешали - так вот после Элантры не понравилось! Элантра производит впечатление легкого автомобиля во всем - усилие на руле, педалях, ручнике, да даже как щакрываются двери и крышка багажника! А у Тойоты все с натугом. В общем, разочаровался. Вот, на первый взгляд и все, надеюсь, что помог.

Дата отзыва: 29.01.2007

Всем привет!

В среду вечером забрал свою тачку из салона. За 4 дня накатал 1400 км. Машинка отличная, сравнивали с Маздой 3 - есть плюсы, вобщем владельцам Мазды 3 новая Elantra понравилась.

В управлении очень удобна, правда на обледенелой трассе больше 140 км скорость развивать не стал.

Hyundai Elantra J4 2007 г.

Дата отзыва: 10.01.2007

Пересел с J3 на HD, купили bmw r1150gs отзывы владельцев не так давно! получили номера. проходим обкатку.ставили 2 эллы для стравнения. о новой элле. подсветка супер мона сделать по ярче или по тускней кому как нравиться! удобное управление на руле магнитолой. не надо лезть не куда что б выключить звук это мона сделать руля! торпеда мягка .Ходовая супер едит не слышно. двигатель работает так тихо что мне иногда кажеться что авто заглохло! минус в новой элле мне кажеться что шумоизоляцию делать надо! лудше! например спереди не чего а взади такое ощушение что окно открыто гул идет! багажник большой вместительный! я ездила на ней в загород ведет на дороге превосходно! все калдобины сглаживает. так как слякоть везде и мерзко авто прошло как надо не занесло не буксовали1 ИМХО вот спрашивайте что интересно отвечу!

Hyundai Elantra J4 2007 г.

Дата отзыва: 11.01.2007

Народ, сменил Элу-2003 GLS Auto на новую. Ну что могу сказать:

пробег 3500 км дает право заявить, что новая Элантра совершенно не похожа на мамочку. Она ДРУГАЯ. Лучше, быстрее. На новой двигатель 1.6, но 122 лошади, что дало отличную прибавку на низах. Машина стала тише, больше, престижнее. Другое управление, другой салон, другая посадка, автомат работает без нареканий. В общем я однозначно заявляю, что новая Эла - бест. Берите, кто может, не пожалеете.

Hyundai Elantra J4 2006 г.

Дата отзыва: 19.02.2007

Ощущения от новой Элантры:

машина одна из первых, брал в Дим+Ко в ноябре, цвет серебро - красивая. мое личное мнение смотриться более выигрышно, чем темные цвета (темные цвета выглядят визуально меньше, хотя по правде сам хотел машинку фиолетового цвета).

изредка - Элантру путали с Лексусом IS - прикольно. я сам даже не сравнивал, потом посмотрел и вправду похожи.

проехал уже 5000 км, пока ничего не менял, даже масло. в сервисе сказали 15 т.км. ТО-1, а ТО-0 по желанию. я так понял можно просто самому поменять фильтр, масло. я могу мне не трудно, только марку масла и номер фильтра не знаю.

первые ощущения от поездок - самые положительные. машина сильная, по фотка она конечно же выглядит внутри с снаружи больше, но я уже привык (до этого ездил на Тойота Карине-Е). в салон помещается спокойно 5 человек (с водителем) в зимней одежде. багажник большой - нравится, только мешают ручки откидывания задних сидений. из допоборудования - только коврики фирменные - очень полезно (взял резиновые лодочки).

На ходу очень резвая, все еще не привык к сцеплению - пробуксовка колес практически всегда (может еще и зима виновата).

машину заводил спокойно без напряга при 26-28 градусах ниже нуля.

пока нареканий. очень рад.

Добавлено: 06.03.2007

салон: в принципе все устраивает, но есть моменты, 1-ткань на сидениях мнется - после того как выйдешь из машины и потом садишься - на сидения посмотришь мятые - некрасиво, толи ткани слишком много, толи набивка плохо форму восстанавливает, непонятно; 2-пластик на торпедо - самые положительные впечатления, только уголки какие-то выпуклые кажутся; 3-весна наступила, стали раздаваться звуки от противосолнечных козырьков-типа поскрипывания, раньше такого не было; 4-окна потеют, но если направить обдув на стекло - то все приходит в норму быстро.

Отметил, также, что машина зимой очень быстро вымораживается внутри салона, почему - не знаю.

Несмотря на наличие брызговиков, пороги обрастают ледышками из-под колес - тоже непонятно почему.

На ходу машинка без изменений - нравиться. езжу - радуюсь. знакомые многие просят тест-драйв за рулем покататься. впечатления тоже положительные.

После 6 т.км проверял масло в двигателе - норма, цвет масла я бы сказал оптимальный - не черное, правда на подсолнечное тоже не похоже

Добавлено: 23.07.2007

вот и проехал уже 20000 км. мнение о машине нисколько не поменял. тока еще более уверен стал, что машина стоит всего что за нее уплатил.

Ездил далеко 1500 в одну сторону, развивал до 150 на протяжении 1-1,5 часов. обычно после этого масло куда-то девается, здесь нет, как hyundai galloper отзывы владельцев так и осталось. Ехали в четвером 2 взрослых, два ребенка. машиной в дороге остался сильно доволен. проблем вообще не. бензин исключительно лукойл, исключительно 92.

ТО-1 проходил у дилера в Ижевске, стоит примерно 5900 с заменой масла и расходников. диагностика двига и подвески по желанию, за свой счет.

да, еще на 11000 примерно, начал скрипеть задний салейнблок. так его просто смазали WD и все.

планирую съездить на юга в августе примерно 2.6 в одну сторону. вернусь еще чего-нибудь напишу.

машинка хорошая - всем советую

Hyundai Elantra J4 2007 г.

Дата отзыва: 22.01.2007

Всем привет! Обещанный мини отчет.

Машина была заказана в Рольф-Юг 28.11.2006. Почему Элка? Да понравилась и. 09.01.2007 менеджер позвонил и пригласил на уплату 20%. Машинка вроде была уже в Финляндии. Оплатил сразу 100% (машина, допы) по безналу. Кстати очень удобно, не надо с деньгами по Москве кататься. На 20.01 был приглашен забрать машинку. Цвет темно-синий, перламутр(это они сами его так называют). Из допов сигналка и тонировка задних стекол. В воскресенье проехался. Впечатления следующие:

1. Двигатель много тише, эластичней. Вообщем-то он и по конструктиву другой.

2. Прикольнула коробка. Ход рычага короткий, задняя включается через предохранительное кольцо на рычаге, так что коробка то же другая.

3.Посадка выше, да и сама машина ощутимо выше.

4. Про подвеску пока говорить рано, все новое, но идет хорошо. Не мягко, не жестко, просто хорошо.

5. Руль. Ну это вообще песня. На асфальте, на месте крутится так, как будто передних колес. На скорости усилие надо приложить побольше. Вообщем как и заявлено - электроусилитель поумнее ГУРа будет.

6.По салону и новым прибабахам.

- привод открытия багажника электрический, кнопка на двери, либо с брелка управления ЦЗ(не сигналки)

- климат-контроль супер

- отдельная кнопка на двери для управления ЦЗ

- автоматика на полное закрытие стекла водительской двери.

Пока по впечатлениям все.

Hyundai Elantra J4 1.6 МКПП Седан GLS 2007 г.

Дата отзыва: 28.03.2007

1.6 gls.Езжу второй день -салон огромный больше чем в корроле нью.Панель кросивее.Сидения мягкие.Управляемось достойная.Ходовая чють может проигрывает корроле.Все прекрастно все нравится.Есь одно что ненравится это жуткий стук камушков и всякой хрени которая бьется о дно и арки колес.

Первый расход примерно составил около 11 литров.Есть пару вопросов.Стрелка темп.двиг.так и должна висеть в половине шкалы на прогретом двигле?Может кто че делал с арками колес чтоб не так слышно было :типо жидких подкрылок.Выбирал долго почти год ездия на таз 2115 искал машинку и вот настал тот час.Читал спрашивал ,ездил.Расматривал лансер,ноут,альмеру,лачетти ну вобшем до 500т.А еще фф2.

А забирал я ее с большим скандалом.Как был савок так и остался.Машина пришла в салон 21 числа сьездил посмотрел оценил.Заказал сигналку жидкие подкрылки.Договорились что 26 приезжаю оплачиваю все и уезжаю на машине.Звоню с утра ,спрашиваю готова.А мне -а мы ее седня токо будем ставить на доп.Оборудование я огорчился немного беру бабло налом и кним платить.Наругал козла который на доп оборудовании.

За 5 дней они не могли сигналку вставить.Иду в кассу при салоне а она закрыта и мне говорят что незнают где кассир.Тут я долго ругал их.До орал до того что они свозили меня в другую кассу и пообешали машину к вечеру.А забрал я ее всетаки 27.

Пишу штатные динамики полное ггг. Почемуто дребезжит панель двери от музыки.Имел один сверчек в панели ,пропал.Очень слабаяшумка арок.Надо искать подкрылки.А от старой не подайдут?.Жутко дребезжат брызговики штатные при попадании воды или снега.

Hyundai Elantra J4 1.6 МКПП Седан GLS 2006 г.

Дата отзыва: 30.11.2006

Первые впечатления - хорошие.

Не гонял, обкатка, но запас мощности чувствуется.

Мотор достаточно эластичный - передачи можно часто не менять.

Обзор вперед очень хороший. В сторону при поворотах посредственный - традиционно мешает передняя стойка и зеркала (!) - они очень большие. На стоянке поймал себя на мысле, что новая Элантра выделяется среди других машин соей лопоухостью.

Левое зеркало очень сильно искажает расстояние - надо привыкать.

При этом смотреть через плечо в бок и назад при обгонах сложно - сильно мешает средняя стойка (между дверьми), которая практически перекрываент весь вид.

Руль можно назвать и малоинформативным, но нельзя сказать, что совсем ватный. Становится очень легким не столько в поворотах, сколько при маленькой скорости, которая как раз при поворотах и наблюдается. Дважды выбило заднюю передачу - пока грешу на то, что сам не достаточно четко включил.

Остальное - музыка играет, синяя подсветка сверкает, пластик не скрипит, двери закрываются и открываются, что еще надо?

Подвеска проглатывает какие-то ямы и бугры, но тоже не волшебная.

Мотор слышно уже оборотов с 3000, но как-то приятно - не напрягает.

Багажник по сравнению со старой Элантрой больше. Салон шире.

Добавлено: 14.01.2007

Езжу в основном: Ярославское шоссе от Королева и Москва насквозь.

Резина зимняя с шипами. Ближний свет включен часто - дни короткие. Кондиционер периодически.

Бензин 92.

Обнулил МК в салоне.

После 500 км расход 8.6.

1030 км - расход 8.2 (весомый вклад внесли беспробочные новогодние дни)

2000 км - расход 8.1 (средняя скорость 29)

3100 км - средний расход 8.1 (средняя скорость 29), резину сменил на летнюю (штатная).

5000 км - средний расход 8.0 (средняя скорость 30), все чаще приходится ездить с включенным кондиционером.

Расход на трассе. На 6000 км обнулен МК для замера расхода на трассе. Условия: Рижское шоссе от Москвы до 400 км + 50 км местных дорог из песка и щебенки и обратно. Пробег 900 км. Пробки отсутствовали как класс. Туда - машина с двумя пассажирами и полностью заполненным багажником, обратно - налегке. Все время включены фары и работал кондиционер. Стиль езды: 120 км/час - обгон фуры - volkswagen passat отзывы владельцев 120 км/час. По грейдеру - 60-80 км/час. Итог: средняя скорость 92 км/час, расход - 6.7 л.

Добавлено: 19.01.2007

Вначале о дворниках.

Сегодняшняя дождливая погода привела к следующему наблюдению, которое как оказалось согласуется с руководством по эксплуатации. На странице 4-61 сказано, что в положении переключателя INT (прерывистый режим) частота работы стеклоочистителей, с одной стороны, регулируется вращением ручки, с другой стороны, автоматически изменяется в зависимости от скорости автомобиля.

Таких положений ручки пять - соответственно пять частот работы дворников в прерывистом режиме.

Так вот, пятый, самый быстрый режим, на малых скоростях еще прерывистый, на более высоких становится непрерывным и, фактически, совпадает с нормальным (LO) режимом работы дворников. Предпоследний по частоте прерывистый режим совершенно отчетливо на скорости около 80 км/час автоматически переходит в непрерывный режим работы дворников с нормальной частотой и возвращается к прерывистому режиму на скорости около 60 км/час. При этом подрулевой переключатель все время стоит в положении INT.

Теперь о крышке багажника.

Факты: при открытии крышки багажника после дождя или мойки почти всегда несколько капель воды попадают в багажник.

Причина в блоке лампочек (стоп сигнал и пр.), который расположен в крышке багажника у самого бокового края. (Что, ИМХО, renault midlum 220 отзывы владельцев внешнем виде сказывается очень даже неплохо). Но, боковая стенка этого блока фактически оказывается и стенкой водостока. На ней висят капли, которые при резком открытии крышки падают внутрь багажника.

Под конец на закуску элантрофилам старой закваски.

Замечен следующий плавающий глюк работы магнитолы. При взмахе дворника в прерывистом режиме работы самопризвольно увеличивается громкость звучания магнитолы. Затем уменьшается обратно.

Это не единичный случай. Видимо, конкретный косяк новой модели.

Hyundai Elantra J4 1.6 АКПП Седан GLS 2007 г.

Дата отзыва: 13.05.2007

3 дня - 500 км. Автомат.

Люфта ручника, вибрации руля, сверчков и пр. неприятностей нет

Вчера ездил на дачу - 100 км в один конец. По трассе 140-150 км/ч - машинка просто плывет, скорость не чувствуется Так и хочется еще придавить педальку, но пока обкатка больше 3500 движок не кручу

До дачи еще около 20 км по "стиральной доске", на которой ни одна иномарка подвеску убила - проехала моя девочка отменно! Когда я там на шкоде октавия пассажиром проезжал - чуть зубы не вылетели

Заправил после выезда из автосалона 92-м на "Neste", а вчера на обратном пути с дачи пришлось заехать на "ПТК" - сразу почувствовал разницу - тянет хуже, хоть дерьмовый бензин сливай.

Hyundai Elantra J4 1.6 МКПП Седан GLS 2007 г.

Дата отзыва: 01.05.2007

Давно мечтал поменять стального коня в лице ВАЗ 21093i на что-то презентабельное и красивое. Я долго блуждал по просторам Интернета и пришел к выводу, что хочу приобрести Hyundai Elantra. Машина меня устраивала по всем параметрам, и я был готов идти в банк за кредитом, как узнал, что выпуск этой модели прекратился и на подходе новая модель. Сначала я немного расстроился, но, почитав в новостях о новой машине решил, что это даже к лучшему, и заказал в Рольфе новую машину.

Немного поколебавшись, выбрал самую дешевую комплектацию, но спустя месяц передумал и решил, что все-таки с магнитолой будет комфортнее, и переправил заказ.

Ждать пришлось около трех месяцев. Заказал я машину в начале февраля, а получил её в конце апреля. Сразу скажу, в салоне мне пообещали машину в конце марта начале апреля, но получилось немного позже. Не знаю, специально ли это сделано или просто поставщик накосячил, но машина пришла 22 апреля. Радостный и довольный я оформил кредит в ВТБ 24 и побежал получать свою ласточку.

Вот цифры моих трат.

Первый взнос 10 % - 36827 руб. + 500 $ (залог за автомобиль, когда заказываете машину)

КАСКО (Альфа страхование) – 1579 $+30 $ (требование банка расширенная страховка)

ОСАГО (Альфа страхование) – 5049 руб.

Курсовая разница – 20357 руб.

(кто не знает, это когда банк перечисляет деньги по курсу ЦБ, а салон продает по курсу внутреннему, короче еще один повод содрать деньги)

Сигнализацию не ставил страховая компания не настаивала.

Итого 62233 руб. +2109 $ (54285 руб.) = 116518 руб. (4526 $ по курсу 25,74руб.)

Ну вот хозяйственная часть позади, а впереди впечатления от самой машины, и первое слово, что вылетело из моих уст было «Космос». Ощущение после Ваза, словно ты в космическом корабле. Наверняка многие водители, читая эти строки, вспомнят свои первые впечатления от иномарок после советской классики и ностальгически улыбнутся. Девятка конечно не классика, но тоже недалеко ушла. Скажу без прикрас, мой водительский стаж равняется ровно трем годам, но это не просто поездки от дома до работы, каждый день я наматывал по 250-300 км по Москве круглосуточно, потому как клиенты, у которых ломались стиральные машинки, не живут на одной улице. Поэтому к своим трем годам я могу смело прибавить еще парочку. И все, равно не смотря на это, сев за руль новой машины я ощутил себя новичком. Здесь все по-другому, здесь все по-человечески, здесь можно ездить и наслаждаться ездой, а не вылезать после трехчасового стояния в пробке из машины с перекаченной икрой левой ноги. Но в сторону эмоции к делу. Заведенная машина на холостых оборотах не слышна, особенно если играет радио. При старте обороты поднимаются до отметки 2500 и слышно легкое урчание мотора, которое тонет в шуме улицы и шелесте покрышек. Мягкая подвеска глотает колдобины и ямы, есть правда одно эталонное место это внешняя сторона 3-го транспортного кольца перед Кутузовским, там просто ужасные стыки на мосту и когда я там проезжал на девятке, ощущения, словно тебе под зад дали пинка. Очень хочется проверить на этом месте Элантру. Пришлось привыкать к чувствительному рулю, заходя в поворот, часто перекручивал, и приходилось немного притормаживать и корректировать свою траекторию. Обзорность хорошая, по привычке пытался смотреть налево через плечо, мешает средняя стойка, поэтому пришлось обратить внимание на боковое зеркало. Оно представляет из себя огромную тарелку, в которой видно. Так что теперь я не пытаюсь свернуть шею и смотрю только в зеркала. Включение передач тоже оставляет позитивные впечатления. Единственно немного трудно воткнуть первую передачу и еще нюанс, после того как тронулся и переключился на вторую скорость, на первую вернуться не получится, ну или не всегда получится, видимо это задумка конструкторов. С места машина уверенно набирая обороты, ускоряется, и тебя приятно вдавливает в упругое кресло. К сожалению больше 3000 раскрутить двигатель нельзя - обкатка. Надеюсь, что положенные 2000 км я проеду за десять, ну максимум пятнадцать дней и тогда, ух, покатаемся. В общем я не жалею о потраченных деньгах и времени, машина того стоит. О дальнейшей эксплуатации и прохождении техосмотра и получения номеров напишу через неделю. Всем удачи на дороге.

Hyundai Elantra J4 1.6 МКПП Седан GLS 2007 г.

Дата отзыва: 05.05.2007

Всем привет вот тоже дождался свою элантру механика самой дорогой комплектации.По поставки продинамили на 2 месяца причом менеджер обрадовал что теперь не менее 6 месяцев надо ждать по деньгам она мне встала в 24800 страховка т.д.и тп. В общем машиной доволен единствено минус при езде попадание камней об днище очень в салоне слышно.По поводу раскрутки двигателя кто то писал что 3000максимум но в книжке написано что от2000 до4000 при обкатки я пару раз до 4000 раскручивал.Ещо мне неочень нравится как она трогается, сцепление в самом конце и по начало даже глох щас уже привык ну всёравно подёргивается немного наверно надо привыкнуть.Салон прикольный но ткань могли и по дороже сунуть курящим нерекомендую курить ,такое ощущение если уголёк упадёт то прожгётся мгновенно, корейци в етом плане конечно молодцы пепельнец взаде нет вообще,в переди пепельница ну ето что-то, вечером если ехать попасть будет очень тяжело так-что народ бросайти курить я кстати почти по етой причине и бросил.Зато корейци непожалели для бутылок подставок аж 4 штуки взади 2 и в переди 2 пей обпейся надо-было и сартир пихнуть))).К торпеде придрадцо некчему всё сделано грамотно ничего лишнего а подсветко ето что-то ночью ваще класс в зеркало смотриш при подсветве такое ощущение как будто нло синерожие сидит светится очень приятно и при таком полунеоновом свете глаза ненапрягаются, со стороны токо рожа синяя))).Вообщем машину одобряю но пока рекомендовать не буду потомучто я проехал токо 800км а ето не пробег.На первые впечетление очень-очень доволен.Если кого-то что то подробно интересует пишите проведу анализ и напишу)))

Hyundai Elantra J4 1.6 МКПП Седан GL 2007 г.

Дата отзыва: 16.02.2007

Купил новую Елантру 1.6 GL, механическая коробка, в конце января. Сейчас накатал 1900. Делюсь впечатлениями:

Плюсы:

1) Отличный внешний вид (на самом деле, многие оборачиваются, когда видят на дороге).

2) Удобный салон (если сравнивать с тем же Лансером - небо и земля, в Елантре салон очень просторный).

3) Тихая работа (по крайней мере, на передних местах; на задних не ездил).

4) Быстрый разгон (правда, сильно еще не гонял, сейчас на volkswagen multivan отзывы владельцев когда иду 90, приходится все время сбрасывать газ, Елка так и норовит разогнаться больше 100).

5) Качественные тормоза (по сравнению с русскими машинами. ) до сих пор привычка тормозить заранее осталась, но похоже в Елантре это не требуется).

6) Очень удобный обзор в зеркала, классные щетки (по крайней мере, водительская).

7) Огромный багажник (по ощущениям, больше чем у Волги).

8) Отличное освещение и салона, и внешнее (дальний свет практически не нужен; интересная особенность: при включении дальнего света просто включаются две дополнительные лампочки).

Минусы:

1) Маленький клиренс (мое сугубо личное мнение, до этого ездил на Волге 3110. ) но на заснеженной трассе когда пропускаю между колес маленькие на первый взгляд комочки снега, защита их задевает).

2) Нечеткое включение задней передачи (возможно, тоже с непривычки, но раза 3 было при включении задней скорости и попытке поехать раздается неприятный жужащий звук, приходилось выключать передачу и включать ее заново).

3) Очень нежное сцепление (при малейшем передерживании педали сцепления в салоне появляется очень неприятный жженый запах, правда, на работу сцепления это никак не влияет).

4) Супер-теплопроводящий салон :) (в смысле, выключенная машина очень быстро остывает внутри; и еще заметил, что на кузове появляется очень много льда, на багажнике был слой около 6 мм).

Вроде бы из основного -. Личное ощущение: не жалею, что купил; в целом машина нравится. Минусы, о которых я написал, - думаю, это дело времени, к сцеплению надо просто привыкнуть.

P.S. Купил ее в Рольфе за 17790$, выбирал между Lancer и Elantra. Учитывая практически одинаковые комплектации (кроме мелких деталей, например, отсутствия автоматических регуляторов зеркал в Елантре) считаю, что Елантра предпочтительнее.

Hyundai Elantra J4 1.6 АКПП Седан GLS 2007 г.

Дата отзыва: 11.07.2007

Народ,

Вот уже три месяца как катаюсь на новой Elantra (1.6L, AT, Climate Control. ну и небольшие, но приятные новороты). Вообщем очень доволен прежде всего тем что машина стои именно тех денег которые за нее просят (обошлось все это за 18 кусков). В частности:

- разгон быстрый (с легкостью выбегает первой на светофоре)

- ход плавный, переключения коробки не ощущаются вооще

- обзор достойный (все очень хорошо регулируется под водителя: руль, сиденье)

- на заднем сиденье (по словам друзей относитльно простроно bmw 5 отзывы владельцев сравнению с аналогами)

- багажник мягко говоря беспредельный для этого класса машин

- на достаточно сельской трассе после обкатки довел спидометр до 155км в часик. трассу держала. несколько неуютное ощущение на баранке, т.к. было ощущение возможной потери управления на кочках (думаю дело привычки), да и гнать так не следует по кочкам !

- несколько обидно за недороботанные арки над колесами. корейцы должны были обеспечить лучшую шумоизоляцию. камушки стучали :)

- при полной загрузке (4 + багаж) осанка менется, зад становится неожиданно приземистым. воощем есть пространство для улучшения

- отмечу, что после 80км в часик разгончик вяловат, приходиться давить педальку в пол и ждать когда автомат сбросит на низшую передачу. быстродействие автомата конечно не фонтан, но для размеренной езды вполне хоккей

- по поводу качества салона - продуманно, качественно, комфортно и без излишеств. Лично мне нравится как они встроили и осветили климат контрол, расставили кнопочки, ну и т.д.

- интересная отличительная черта: правый край руля чуть ближе к водителю нежели левый. неприятна сразу не заметная мелочь, о уже привык :)

Вообщем :). я на своей тачке накатал 3700км. доволен, очень советую друзьям

ах. чуть не забыл. усваеваемость бензина добрая :). на трассе пьет 7.3 с кондишном, в городе 9.5 - 10.3 (с и без пробок\кондишна). все что по середине - в смешаном режиме :)

Hyundai Elantra J4 2.0 АКПП Седан GLS 2007 г.

Дата отзыва: 27.07.2007

Когда я увидел в декабре в журнале "What's Car" фотографии новой Элки я был очень удивлен - во первых многое напоминало Lexus и Subaru.

Dj вторых - очень изменился дизайн и внешне и внутренне. Надо сказать что у меня на тот момент был Accent - от него я был в восторге после 2107 97 ГОДА. В Accente была мала мощность и хотелось что то более комфортное. И тут такое увидеть в журнале.

В общем я долго вынашивал эту мечту и в конце мая прошелся по трем салонам (Рольф ,АвтоМир и БлокМоторс) и решил что буду брать максимальную комплектацию АКПП 2.0л В Рольфе и АвтоМире мне обещали за 3 месяца а в Блок моторсе узнали что я хочу и через день перезвонили и сказали что будет именно такая комплектация в моем цвете в конце июля. Я внес аванс и начал ждать. Они мне позвонили 4 июля и сказали что машина будет 15 июля в Москве. Я был в приятном шоке правда при переходе от долларовых цен к рублям еще накинули 6000 рублей. Жутко было обидно. но что делать.

Короче цена стала 675900руб и после множества финансово-банковских манипуляций деньги были перечисленны и я забираю машинку 24.07.2007

ЭТО БЫЛО НЕЧТО.

Трудно на словах описать мой восторг от обладания такой машиной. 2.0 литра это сильно по сравнению с Accentom но попробую:

-управление превосходное и мягкое.

-машина достаточна тяжела чтоб уверенно стоять на дороге но легка чтоб брать резко на светофоре оставив Mazda3 и Ford Focus2

-Очень стильный дизайн панели

-классный руль и плавные формы

-огромный багажник.

и Множество еще положительных эмоций.

Скажу только о странностях и спрошу -встречалось ли подобное у других владельцев: во время дождя у меня жутко забразганы боковые окна и зеркала, очень плохая видимость и трудно различать происходящее по бокам или сзади.

Кто встречался - поделитесь.

Hyundai Elantra J4 1.6 МКПП Седан GLS 2007 г.

Дата отзыва: 11.09.2007

Краткая хронология:

- в начале июня довелось проехать полпути из Москвы в Питер за рулём Лантры-96, кажется (до этого несколько лет ездил на Нексии, узбекской);

- в начале июля решили, что настала пора менять машину;

- небольшой анализ показал, что стоит обратить внимание на Элантру;

- нашёл форум, кстати, спасибо всем за отзывы;

- в Омске Huyndai'ями торгует один дилер;

- приехали, посмотрели, тестдрайвить не стал, потому как машинка с автоматом, а я его не хотел;

- 11.07 привезли предоплату и заключили договор с дилером (VIN в договоре отсутствовал), что, мол, за 2,5 месяца (к концу сентября) нам её поставят, цена - по прайсу дистрибьютора плюс 25 000 за доставку в Омск;

- нам предлагали авто такой же комплектации, только "кастрюльного" цвета, мол, уже идёт в наш город, отказались, поскольку очень хотелось цвет 9W;

- через пару дней случайно узнал, что ту самую машину решил взять коллега по работе, он её и получил через три недели, в начале августа;

- в третьей декаде августа позвонил в салон узнать, на какой стадии находится процесс доставки нашей машины, в ответ сказали, что "щас. минуточку. о! ваша машина будет в Омске сегодня вечером. "

- оформление автокредита заняло почти день;

- приехав в салон получать доки для банка, с удивлением обнаружил, что счёт мне выставили на 6 тыщ больше, чем мы изначально договаривались;

- объясняли тем, что 18.07 получили от дистрибьютора электронное письмо с повышением цен, пытались объяснить, что, мол, 6 тыщ это как раз и есть "более, чем 2% от стоимости", и это при стоимости в 508 900;

- в итоге похабных наездов и призывов "войти в положение, мальчику (менеджеру) придётся эти 6 тыщ из своего кармана платить", сошлись на том, что я таки плачУ эти 6 тысяч, а они мне "подарят" допов на 4 тыщи примерно; в силу ряда обстоятельств и надоевшего нытья, согласился, хотя, вероятно, зря;

- сделали исключительно для меня вариант договора, где были упомянуты в качестве элементов поставки "комплект ковриков и поТдон в бОгажник";

- через пару дней, когда из банка пришли деньги, машину из салона забрали;

- на следующий день за пару часов (в Омске, миллионном городе, все иномарки регистрируются в единственном РЭО) машину зарегистрировали, а на следующий день, к своему удивлению, продали Нексию;

- привыкание длилось километров 10 от силы, и с тех пор в машинку потихоньку влюбляюсь;

- как и написано на форуме, убедился в том, что

- резина шумновата и камушки слышны весьма заметно;

- мотор тихий;

- динамика очень неплоха;

- я не аудиофил, посему аудиосистема нареканий не вызвала;

- из допов, помимо резиновых (или полиуретановых?) ковриков взял только сигналку и защиту картера, которую доставили через неделю примерно;

- за 15 дней проехали 700 км, соблюдая рекомендации для обкатки, хотя машинка явно хочет ехать быстрее;

- через неделю, впервые за много лет, не купил, а прошёл техосмотр и получил зелёненькую бумажку, действующую в течение ближайших трёх лет;

- жена в машину влюбилась сразу, периодически чистит и протирает панель, а в выходные подбивает покататься "в магазин, на базар", в общем, наши люди в булочную на такси - ездят!

- впечатление в целом - получил то, что mazda cx 5 отзывы владельцев, и едет классно, и выглядит очень kia sportage дизель отзывы владельцев из ближайших планов - установка Webasto (машина стоит на стоянке, а зимы тут серьёзные) и покупка комплекта зимних колёс, и, возможно, если достанет денег, стоит подумать о парктронике, потому как габаритов при движении назад пока не чувствую.

Ещё раз всем спасибо за полезную инфу, опубликованную на форуме.

Hyundai Elantra J4 2007 г.

Дата отзыва: 15.10.2007

В выходные обкатал машину. Накрутил порядка 1 тыс. км. За всё это время у меня сложились некоторые впечатления, которыми хочу поделиться.

Первая фраза, когда сел за руль и начал выворачивать со стоянки: "Ух ё!", - адресованная электроусилителю руля. Руль невесомый. Рулится очень легко и непринужденно. Но тут же обнаружился его недостаток. Непонятно, куда колеса повернуты при парковке - вроде руль прямо стоит, а едешь в сторону. Дело привычки, как мне кажется. На скорости руль не наливается тяжестью, поэтому резко рулем лучше не поворачивать, машинка хоть и с запаздыванием (всё-таки не спорткар, а семейная машина), но в стороны кидается.

Подвеска. Я не нашел её излишне мягкой, как читал до этого мнения журналистов. На поворотах больших кренов. Машина едет очень плавно при условии хорошей дороги. На кочках, конечно, ощущается (особенно на слух). Отдельный вопрос - покрышки. На 16" Кумхе ехать можно только по свежеположенному асфальту :) На годовалом шум поднимается такой, что не слышно уже и двигатель и аэродинамических шумов. Но общаться не мешает (правда пока обкатка, то выше 100км/ч спидометр не поднимался).

Тормоза и сцепление. Схоже (если не 1 в 1) с J3. По-началу тормоза такие же резкие, что приходится нажимать очень осторожно. Сцепление очень эластичное. Прощает много огрехов со стороны водителя.

Шумоизоляция. Всё хорошо и даже отлично, пока не выедете на дорожное покрытие с каким-либо мусором (песок, камешки). Такое ощущение, что шумка сделана везде, кроме днища и арок. Словив раз кусок ветки в днище, получил удар по ушам. Очень громко. Шелест песка также очень слышно.

Динамика. К тысячи км начал чувствовать, что что-то появилось. Но гоняться пока нет желания. Разницы с J3 с её 100 лс не заметил. Похоже на то, что Евро4 дает о себе знать.

Функционал .

Правая щетка наконец-то очищает, в отличие от J3. Не работает предпоследний режим работы скорости стеклоочистителя. Т.е. два последних режима этого крутящегося кольца воспринимаются как один последний непрерывный режим. На ТО скажу - пускай смотрят.

Жаль, что климат не следит subaru b9 tribeca отзывы владельцев влажностью. Заднее окно очень быстро запотевает. Приходится жать обогрев заднего стелка. ТАкже реально ощутил недостаток заднего дворника :)

Коробка передач с более малыми ходами рычага. Ощущается некоторая дискрестность (с небольшими щелчками), нежели на J3. Но, между тем, рычаг смещен чуть вперед, так что придется привыкать по-началу.

Противотуманки. имхо, нужны лишь для того, чтобы когда на первой скорости штурмуешь наши проселочные дороги в дырах, можно было разглядеть, что у тебя под колесами.

Интерьер.

Кожаный руль с непривычки неудобен. Слишком скользит в руках. Предыдущий пластиковый руль по тактильным ощущениям куда лучше.

Подсветка климата на столько яркая ночью, что, проезжая мимо такого же счастливого обладателя элантры можно увидеть его радосное синее лицо за рулем :) Глаз не режет, если не смотреть. Ярко (регулировкой теряется контраст спидометра. Уменьшил только на самую малость).

Места ногам впереди субъективно больше, чем на J3. Сиденья круизерные, к драйву не располагают и хорошо.

Кресло с домкратом. Имхо, старое на J3 интереснее. Здесь лишь подняться, чтобы видеть что под колесами (как в случае с противотуманками), либо опуститься вниз в более расслабленное положение, когда большое расстояние едешь.

Подголовники с регулируемым вылетом! Очень хорошо.

Жаль, что нет поясничного регулируемого подпора. После непрерывных 300км, чуть затекла поясница (может с непривычки, конечно). Вместе с поясницей затекла правая часть пятки правой ноги. Коврик-корытце. купленный у диллера, имеет слишком покатый край, в результате чего нога стоит не прямо на педале, а чуть под наклоном к ней (лишний раз задуматься о целесообразности покупки представленных их у диллеров).

Подлокотник не на месте. Смещен назад так, что даже при выдвинутом на максимум руле, достаешь до него краем локтя.

Задние сиденья выше и удобнее. Подлокотник с дыркой-мусоросборником (на J3 было интереснее сделано было).

Штатная музыка лучше, нежели на J3. Бумкает, громче. Радио играет и ладно. Очень жаль, что mp3 не играет.

Маленький перчаточный ящик. Осагу только туда и класть.

Допы .

Про коврики отписал. Мягкие. Вопрос износостойкости на первом месте. Думаю, что долго не протянут. В багажнике коврик (типа оригинальный, как и все остальные) заваливается на края, так. лажа.

Сигналка. Имхо, если не нужен пейджер, то оставляйте штатную (о которой я узнал только после того, как увидел уже купленную машину, что наводит на мысль о разводе). Центральный замок и багажник всё с нее работает.

Защита картера. имхо, нужна.

Парктроник. Спорное приобретение. Нужен лишь тогда, когда не чувствуешь габариты. Работает только с перпендикулярной к машине стене. До сих пор не знаю, зачем он.

Замок на кпп. От пионеров. Ключик у мультилока хитрый теперь. С подвижными элементами. По-мне - нужен.

Если что еще вспомню - допишу. Все трения и негатив, связанный с Блокмоторс, постараюсь вынести в тему диллеров, авось какой-нибудь толк будет. Пока я зол на них.

Hyundai Elantra J4 1.6 АКПП Седан GLS 2007 г.

Дата отзыва: 04.01.2008

Вначале хотел бы выразить признательность тем, кто ведет сайт “Elantra-club”. В моей оценке все очень здорово.

Эксплуатирую автомобиль семь месяцев (июнь-декабрь). Пробег небольшой (около 3000 км).

Вряд ли сообщу принципиально новое при столь заинтересованном интенсивном обсуждении на форуме всего, что связано с «Элантрой», однако, возможно, мои впечатления кому-то покажутся интересными.

Весьма доволен, особенно если учесть, что ранее была "семерка".

За семь месяцев был один глюк: двигатель завелся только с седьмого раза (обычно – с полоборота) при температуре минус 9 градусов. Больше этого не повторялось. Чего либо другого странного не наблюдалось.

О том, что было сделано при покупке и чуть позже.

1. Установлена защита картера (без комментариев).

2. Установлена сигнализация "Пандора де Люкс 1500". Качество удовлетворительное:

- дальность обратного канала не более 300 метров даже по максимуму диаграммы направленности антенны на автомобиле;

- брелок подслеповатый, работает не совсем так, как написано в руководстве пользователя.

Но уже привык, основные функции выполняются.

3. Установлен парктроник. В силу конструктивных особенностей современных авто движение задним ходом реально только по боковым зеркалам, смотреть в салонное зеркало – что сквозь дырку в рулоне туалетной бумаги (хорошо в классике: правую руку на спинку сиденья пассажира, голову на 180 градусов, и перед тобой панорама – полный назад!). Молодым, у которых нет шейного остеохондроза, голова крутится на 360 градусов, отличная реакция на ситуации, парктроник, возможно, не нужен. Для людей постарше в условиях современных парковок рекомендую. За полгода он оправдал понесенные затраты: дважды удалось избежать весьма вероятных столкновений при выезде задним ходом со стоянки с "неожиданно" появившимися другими авто. Здесь главное двигаться медленно.

Работает он, кстати, не только от перпендикулярной стены (Diomer, сообщение на форуме от 15.10.07).

Кроме, того, о включении заднего хода парктроник извещает звуковым сигналом, что удобно.

4. Во время ТО-0 обработал арки и днища динитролом (толщина слоя около 2 мм). Субъективно шумы от гравия, песка и брызг воды стали в два раза тише (в основном, высокочастотные составляющие), но всё равно имеют место быть.

5. Установил дефлекторы на окна - существенная помощь в дождливую погоду.

6. При замене летней резины на зимнюю решил сэкономить, взяв первоначально по совету продавцов (с уверениями, что должны подойти, поскольку мы для других авто не продаем) 15-дюймовые диски взамен 16-дюймовых летних. Однако вылет «пятнашек» оказался таким, что диски касались суппортов тормозов, что выяснилось только при установке колес. Пришлось доплатить и установить 16-дюймовые (как штатные) с необходимым вылетом.

7. В планах – замена штатной акустики. Если кто-то планирует такую процедуру, рекомендую сайт accent-audio. Там про нас кое-что имеется.

О выявленных недостатках.

1. Досаждает особенно осенью и зимой полоса грязи шириной полметра вдоль машины от передней арки до середины задних дверей. Грязь вылетает из-под передних колес и достает до обтекателей зеркал. Помимо непристойного вида авто пачкаются брюки. Причина – узки брызговики для конфигурации кузова; требуется их ширину с внешней стороны увеличить на два сантиметра.

Обратил внимание – у других авто это выражено в меньшей степени или отсутствует совсем. У фордов («Фокус», «Фьюжн») брызговики солиднее, шире. Так что в перечень peugeot 206 отзывы владельцев необходимого в авто возьмите одежную щетку.

2. Помимо плохой шумоизоляции, о которой многое сказано, но по которой можно работать, недостаточна и виброзащита: дрожат руль, педаль газа, упор для левой ноги. При длительной езде это надоедает (здесь сложнее).

3. Дизайн панели управления климат-контролем неудачен. Это относится и к форме кнопок, их размещению, цвету и подсветке. Для того, чтобы управлять климат-контролем используя периферическое зрение или наощупь кнопки должны отличаться по форме и цвету (в т.ч. подсветки). Забавно, что есть показания температуры за бортом, однако внутренняя температура не отображается.

4. На селекторе АКПП при включении габаритов подсвечиваются буквы. Интересно – для чего? Поскольку буква, соответствующая renault scenic отзывы владельцев рычага в данный момент, никак не выделяется, а положение рычага (если смотреть не на панель приборов, а на селектор АКПП) в темноте не видно. Хотелось бы любым способом (яркостью, например, или цветом) отображать положение рычага непосредственно на селекторе АКПП, тем более сигнал об этом имеется используется для отображения на панели приборов.

5. Неудобное положение замка ремня безопасности. Чтобы вставить пряжку ремня в замок, нужно пихать ее под зад. При этом мешает центральная консоль. Зимой это делать особенно неудобно.

6. Выявил одну любопытную вещь. Зимой часто запускаю двигатель с брелока. В ряде случаев после того, как я садился на водительское место и подносил ключ к замку зажигания, двигатель глох. Выяснилось путем экспериментов, что это происходит в результате разряда статического электричества, которое накапливается на теле, на личинку замка. Теперь прежде чем вставлять ключ, берусь за металлические части (рычаг селектора АКПП, но не за пластмассовую ручку).

Что рекомендую:

1. При мойке машины беречь зеркала: надевать на зеркала полиэтиленовые пакеты; не направлять струю воды высокого давления от сопла шланга. Периодически осуществлять «прокрутку» зеркал, особенно в холодную погоду.

2. Осторожнее манипулировать руками в верхней части открытого багажника, запихивая объемную поклажу – можно пораниться о пластмассовый фиксатор блока фонаря освещения багажника (заклеить пластырем или обточить заусенцы натфелем).

3. Чтобы избежать стука мелочей, находящихся в ящиках для мелких предметов, при торможении и ускорении, рекомендую вставить в них двухмиллиметровый поролон так, чтобы он выстилал не только дно, но и боковины ящиков.

4. При отстегивании ремней безопасности помогайте им рукой сматываться на катушку (по-моему, пружина катушки слаба). В ряде случаев, когда ремень не полностью выбран, при открытии двери пряжка попадает в створ, и при закрывании сильным движением можно повредить кнопку концевого выключателя сигнала закрытия двери.

5. Чтобы избежать стука о стойку пряжки незадействованного ремня безопасности пассажира на переднем сиденье (при движении по пересеченной местности, ускорениях) наклеил на стойку в месте касания пряжки замка двухсторонний скоч шириной 5 см.

С уважением ко всем элантролюбам, элантроведам.

Hyundai Elantra J4 1.6 МКПП Седан GLS 2006 г.

Дата отзыва: 20.01.2008

Заранее прошу отнестись с пониманием к моему отзыву, так как опыта в написании оных немного. Прошу не считать антирекламой весь негатив, касающийся других марок авто.

Я так же хочу поделиться позитивными впечатлениями о покупке и эксплуатации новой Элантры J4 (1,6 л. GLS, МКПП).

«Лирическое» вступление об особенностях выбора.

Сам когда искал авто, опирался в том числе и на отзывы владельцев на сайтах. Так как покупал в феврале 2007г. отзывов о новой Элантре был мизер, поэтому опирался на отзывы владельцев предыдущей Элантры. Естественно это несколько разные авто, но я ориентировался, прежде всего на надежность марки, модели с минимумом проблем.

После посещения форумов Шевроле Лачетти, Опель Астра, Форд Фокус, Рено Меган 2 и прочтения черного списка (современного) японского автопрома с «легендарной надежностью» и hover h3 отзывы владельцев, были сделаны предварительные выводы в пользу Элантры. Окончательный перевес произошел, когда мы супругой поехали еще раз пощупать Шевроле Лачетти.

Когда приехали в салон Шевроле- думаю надо поспрашивать владельцев авто и тут вдруг на стоянке мужик стоит у машины с открытым капотом, тарахтящей как трактор ДТ-75, я спросил, чего, как.

У его авто проблема с клапанами и вечно горящим «чеком», рулевой рейкой и по мелочам с электрикой- все недостатки устранили кроме проблемы с клапанами, и это при пробеге ок.3000км. На сайте Шевроле тоже некоторые писали об этих недостатках, особенно про клапана и что это связано с чувствительностью двигателя к нашему совковому бензину, так же об эксклюзивном размере родной резины и последующим геморе подбора новой резины и прочее.

Ну, думаю надо идти в святая святых – в фирменный сервис GM, который обслуживает несколько марок: Шевроле, Опель и т.д. Был выходной, как водится начальства нет, охрана спит, выловили мастера, спросили какие распространенные проблемы с гарантийными Опелем, Шевроле. Он деликатно сказал, что они без работы не сидят (без учета официальных ТО) и добавил, что иногда хватает проблем с электрикой, двигателями, подвесками, стеклами, противотуманками (конечно не у всех авто поголовно и не все недостатки сразу). Так же добавил, что работал в сервисе Хендая, а основная деятельность там была это плановые ТО и незначительное количество незапланированных устранений заводских дефектов (короче денег особо не порубить). Он сам пользует Хендай Акцент четыре года и никаких проблем (кроме плановой замены расходников).

Короче сделали выводы и поехали в салоны Хендай (в СПб) «Восток- авто»- пробовать на автомате, а в «Дакар»- на механике. Где-то с пол часика подрайвили и все, мы влюбились.

Машина в нужной комплектации была в наличии и через неделю мы забрали из «Дакара» нашу кроху с полиэтиленчиком на сиденьях и прочими атрибутами нового авто.

Эксплуатация.

По истечении 11,5 месяцев не сладкой эксплуатации (люблю «подзажечь» в рамках разумного) пробег составляет 24500км.

Проблем никаких и надеюсь не будет.

Летом, в июле 2007 г. ездили на Элантре на Арабатскую стрелку, в Крым,

(5000 тыкм туда-обратно). Впечатления от самой рулежки, независимости, свободы передвижения просто непередаваемые (посмотрел отчеты о путешествиях на этом сайте и понял, что эти чувства испытали многие).

Все таки как же классно осознавать, что ты управляешь авто, которое тебя не подводит и в т.ч. в дальней поездке.

С самого начала заправлялся 92-м бензином: расход был (при том, что люблю «подзажечь» в рамках разумного) 7 литров-трасса, 8,5л.-9л.- город. На трассе (дорога на юг) вообще был - 6,3л./100км, так как мало обгонов было (по б.к. и по подсчетам).

Потом решил попробовать на 95-м бензине, субъективно- динамика лучше, двигатель работает потише, коробка помягче, а расход увеличился- стало ок.8,5-9 литров трасса, ок.10-11 литров город.

Сначала заправлялся на «Несте» (92-й) - на ТО-1 смотрели свечи, сказали как слеза младенца. Потом решил попробовать (95-й) на «Киришиавтосервис», а сейчас там же лью 92-й.

Как раз в январском выпуске «За Рулем» была статья, там сравнивали бензины разных АЗС в Питере из недостатков бензина АЗС «Киришиавтосервис» отметили повышенный расход 95-го, а так ИМХО бензин классный.

Сейчас перешел опять на 92-й бензин, но расход не шибко уменьшился, но я и ни особо запариваюсь.

На Т0-1 сказал этим кексам-сервисмэнам про расход, а они говорят про то, что лучше заправляться 92-м бензином и прочую ерунду.

Из расходников менял самостоятельно лампы (еще рабочие) для улучшения видимости:

ближний свет- Филипс: +80% (ощутимо ярче, но не намного дальше).

дальний свет- Осрам: +90% (неплохое противодействие для любителей упертой езды на трассе, в крайнем левом ряду и со скоростью 70-80км/ч.).

Ближний свет с этими лампами в наших краях почти никого не слепит (по крайней мере обратной связи от других нет), если только чуть-чуть на ямках ( вообще у многих глаза уже давно «закалены» ксеноном).

А вот на Украинских дорогах встречали немало «умников», которые в глубоких сумерках ездят без света или с голубенькими габаритами- мы были в шоке от такой культуры (уверен, что таких в целом немного и только нам так «повезло»). Так вот наш ближний для некоторых из них как прожектор от электрички.

Сейчас пришла пора менять щетки стеклоочистителя.

Зимнюю резину пока пользую «Barum»- везде приемлимо, но на обледенелой дороге не фонтан. Буду менять. Штатная летняя вполне (шумность не в счет).

Автосалон, сервис.

В целом автосалон и сервис «Дакар» приемлемый все аккуратно, вовремя. После покупки, в течении двух недель они звонили два раза и НМС ( Москва) один раз- все спрашивали как обслужили и т.п. Из косяков салона при выдаче машины был только один- замерзла незамерзайка (извините за ТУфталогию), о чем я им и поведал, они так возбудились, что грозились наказать всех повинных в автосалоне.

Из косяков доп. оборудования, установленного там же- глючил датчик объема.

Самостоятельно идеально перенастроил чувствительность датчика.

У них же делаю шиномонтаж зима-лето (в сезон за несколько дней записываюсь).

В сезон на ТО записывался за четыре дня, в не сезон за два дня.

Вообщем пока все приемлимо +/.

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ИМХО.

Здесь на сайте очень многие грамотно описывали недостатки и достоинства новой Элантры и я попробую описать достоинства, которые для меня очень важны и

недостатки, которые есть, но жизнь не портят.

Достоинства:

• Неизбитый, оригинальный экстерьер и очень продуманный, приятный интерьер.

• Вместительный салон и багажник.

• Отменная эргономика (все везде под рукой), кресло для моих габаритов (рост192 см. размер туловища 54) просто супер. Не нужна мне боковая поддержка спинки кресла врезающаяся в лопатки (Мазда 3, ФФ2, Все Нисаны и др.).

• Заявленная безопасность на достаточном уровне- минимум 2 подушки, ABS, усиленный каркас кузова (со слов hyundai i30 отзывы владельцев и в журналах), прочность которого на 20-30% выше чем у некоторых конкурентов одноклассников.

• Отменные тормоза и достаточно корректная работа ABS.

• Легкий на малых скоростях и достаточно тяжелеющий (на 70-80 км/ч) руль.

• Отличная разгонная динамика на МКПП и по ощущениям меньше паспортных 10с. до 100км/ч. Катал автомат, тоже впечатлило, но все упиралось в $.

• Достойная управляемость.

• Достаточно комфортная подвеска ( приемлемо на большинстве дорог).

• Достаточный дорожный просвет на свесах по кругу, до наружных окрашенных элементов (кроме крашенных ребер по бокам в углублении). Я так понимаю, защита картера находится чуть-чуть ниже обвеса, но она же не из бумаги сделана, а из стали (ловил камни и осколок кирпича в аккурат под мой внутренний дорожный просвет и все ОК).

• Отсутствие диких очередей на ТО и на сам автомобиль.

• Перевариваемая цена на автомобиль и на ТО, ниже чем у некоторых конкурентов. Конечно кузовня, фары, фонари и прочее, низкими ценами не блещут ( читал каталог стоимости кузовных элементов и оборудования).

Недостатки:

• Немного шумноват двигатель (на 4500 обор. и выше) и слабовата шумоизоляция двигательного отсека, колесных арок, днища (как я понял из форума- это решаемо).

• Иногда не хватает эластичности двигателя на высокой (естественно не пятой) передаче и низких оборотах- решаю переключением на передачу ниже (если позволяют обороты, скорость и т.п)- впрочем как и многие. Я так понимаю, 2-х литровый поэластичней будет.

• Подвеска шумновато обрабатывает глубокие выбоины.

• Царапается лобовое стекло (на яркий свет видны царапинки), но это почти у всех иномарок. Читал (по моему в «ЗР»), что Российские стекла самые износостойкие (более жесткие ГОСТы). Повезло ФФ2- там отеч. стекла.

• Отметил пару раз по рулевому- подзакусывание руля во hyundai i30 отзывы владельцев поворота или разворота только при определенных условиях: начало выполнения поворота под углом ок.90град. или крутого разворота при хорошей перегазовке (торопился).

В общем, автомобиль достойный внимания. По крайней мере, сбрасывать со счетов при окончательном выборе из нескольких марок автомобилей не стоит.

P.S. Отличный сайт, все разложено toyota prius отзывы владельцев полочкам, да и публика приличная (не то, что на форумах амбициозных авто).

Всем спасибо оставившим свой отзыв на сайте по предыдущей Элантре- помогло сделать правильный и взвешенный выбор.

Hyundai Elantra J4 1.6 МКПП Седан GLS 2007 г.

Дата отзыва: 26.02.2008

Привет всем завсегдатаям форума!

Читаю его давно, благодаря вашим отзывам и был сделан окончательный выбор в пользу J4. Первоначально склонялся в сторону Кашкая, но, после неоднократных тест-драйвов, перечитывания соответствующих форумов, - желание и возможность покупки Кашкая отпали сами. В первую очередь из-за жёсткости задней подвески и неэргономичных задних сидений.

После более чем 4-х месячного ожидания Элантры получил окончательную возможность убедиться в её преимуществах.

Это, в первую очередь, большой салон широкий в плечах и в длине. При моём росте в 182 см. это важная составляющая выбора. Соответственно хорошее расстояние между первым и вторым рядами сидений. Не в пользу Королле и новому Лансеру.

Пройдена рекомендуемая обкатка в 1000 км. На всём её протяжении ни разу не возникла мысль, что машине не хватает 122 л.с. Машина реально хочет ехать быстрее! Расход 92 бензина упал за это время с первоначальных 10,5 л. до 8,5 л/100км. Это по компьютеру. Но и простая арифметическая проверка доказывает то же самое. Думаю, что летом будет ещё меньше.

Купил оригинальные литые диски на "15 + Michelin 195/65 R15 91Q X-Ice North. Шипы шумят. Но, вобщем то, терпимо. Я слышу передние колёса, пассажиры - задние. Но, это когда спросишь.) Жду не дождусь, когда опробую "16 радиус с резиной Kumho.

В основном, всё очень хорошо. Даже по сравнению с Сонатой или даже NF - панель приборов, торпедо нравятся намного больше.

Комфорт сидений отметил ещё на стадии предварительного выбора.

Удручает пока только НИКАКАЯ музыка. Мне, к счастью, медведь на ухо не наступал, поэтому недостаток, особенно высоких частот, ощущается всеми фибрами души. При наличии возможности планирую, в первую очередь, поменять акустику. Про результаты замены, а также техн. особенности этого, - уже читал. И, конечно, это отсутствие возможности чтения формата MP3. Зажали корейцы. Жаль, что при заказе машины этой комплектации, нет возможности отказаться от такой магнитолы. Да и понимаешь такой звук уже только после покупки. Можно сказать, что недоглядел. (это про качество звука) Обращал внимание на другое. )

И пока до сих пор окончательно не привык к электроусилителю руля. Ну просто комп. джойстик не иначе. )) Да и на больших скоростях - чуть бы разгрузить руль, кажется тяжеловатым. Гидроусилитель на предыдущем Nissan Sunny для меня более понятен информативен.

Поломок и глюков\косяков пока не. Надеюсь, и не будет. ))

Hyundai Elantra J4 1.6 МКПП Седан GL 2007 г.

Дата отзыва: 01.03.2008

Всем привет! Месяц назад стал хозяином этой машинки в первой комплектации GL. Выбирал долго - смотрел Lacetti, Astra, Matrix, Focus, Mazda 3, Lancer. Если честно про Лантру знал, но покупать не предполагал - а сел в салоне и после всего просмотренного понравилось! Я человек семейный - все вышеперечисленные машинки заметно меньше (кроме MATRIX'а - на него просто душа не легла), в Лантре заднее сиденье лучшее из. (если вас больше 2-х, это становится актуальным. Что ещё нравится: последней машиной был OPEL VECTRA B 1.6 - после неё гораздо шустрее. Очень тихий авто - за исключением задних арок в момент проезда по гравию/песку. Звук действительно в этот момнт громкий - но за месяц это случалось не более 5 раз и длилось всего несколько секунд. Огромные боковые зеркала - просто кайф. В Опеле очень не нравился легкий неинформативный руль - в Лантре он легкий при маленьких скоростях и более тугой при 100-140 км/ч. Очень нравится! Хорошая печка - стекла особенно при вкл кондее быстро отпотевают; все двери закрываются с очень приятным звуком.

Что не нравится: Лантра оказалась грязнулей - приходится часто на мойку ездить; есть проблемы с включением первой и задней передачами - иногда приходится по 2-3 раза втыкать - это очень расстроило. Но сейчас задняя вроде приходит в норму - включается всё лучше и лучше - может притирка на новой машине.

В общем машиной доволен - хотя пробег пока символический! Кто думает - очень рекомендую. Покупал в Восток-Авто - обслуживанием пока очень доволен.

Hyundai Elantra J4 1.6 МКПП Седан GL 2007 г.

Дата отзыва: 01.03.2008

Наверно тоже можно назвать небольшим отчетом.

Приобрел Элу и первые впечатления были прекрасными, и приемистая, и просторная, и симпотная, и багажник большой. Mitsubishi fuso canter отзывы владельцев после 100 км пробега уже появился стучек в faw v5 отзывы владельцев, на который сервисмены дали ответ -ну это особенности корейской подвески, посмеялся и проглотил,потом появилось подвывание на холодном движке -ремень, ford explorer отзывы владельцев появился свист выжимного - все перепитии можно прочесть в "Ремонт", исправили.

Брал первую комплектацию ,потому что долго ждать было другие.

Сразу напишу что не жалею. Музыку поставил МР3 JVC и никаких проблем со звуком, все звучит отлично -особенно низ. Понял что кондей лучше, быстрее переключаешь и устанавливаешь и температуру и режимы, сравнивать есть с чем, Туссан с климатом - запарился тыкать кнопки. Электрозеркала - раз установил и забыл. Вот единственный и большой минус - без подогрева в оттепель веревки. Ну и еще забортная температура отсутствует. Заключение- несмотря на мелочи -которых не должно быть в машине такого класса -нисколько не жалею что купил именно Элку. Если кто то выбирает как и я между Опелем, Хондой, Тайотой,Фордом -берите Элу - у них мелких проблем еще больше. Машина!

Комментарии
Виктория Грейнджер

kia sportage 2000 отзывы владельцев
Опубликовано в 15:59

Уточнил,какие документы необходимы для подачи заявления о страх.

Ленка Иванова

wirpooll посудомоечная машина отзывы
Опубликовано в 10:36

Анимация в фойе также на приятном впечатлении,все дружелюбные и терпеливые,это важно.

Sydney

cruze отзывы владельцев
Опубликовано в 10:02

Но все закончилось благополучно.

Новые статьи
  • hyundai i30 отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Hyundai i30 (Хундай i30)

    Всем день добрый! Хочу поделиться своими впечатлениями о машине. Как-то с супругой заехали в салон (Элвис, Панфилова, 1), увидели i30 и влюбились. Мы долго искали подходящий авто для нашей семьи...

  • hyundai i30 отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Hyundai i30 (Хундай i30)

    Всем день добрый! Хочу поделиться своими впечатлениями о машине. Как-то с супругой заехали в салон (Элвис, Панфилова, 1), увидели i30 и влюбились. Мы долго искали подходящий авто для нашей семьи...

  • hyundai i30 отзывы владельцев

    Отзывы о Hyundai i30 (Хюндай, Хундай и30)

    Аноним31 августа 2013 в 07:58

    Год выпуска 2010. пробег 35 тыс.км

    3года назат мама себе купила ай30 ну и я там катаюсь иногда ,иногда,машина хорошая турбодизельный двигатель поставили ее на титаны...

  • hyundai i30 отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Hyundai Elantra J4

    Hyundai Elantra J4 2006 г.

    Дата отзыва: 05.01.2007

    Всем привет!

    Являюсь владельцем новой Элантры с 24.12. Наездил 3000. Прочитал весь форум, здесь ждут мнений тех, кто пощупал, так вот могу сообщить следующее:

    Машина просто супер,...

  • hyundai i30 отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Hyundai Elantra J4

    Hyundai Elantra J4 2006 г.

    Дата отзыва: 05.01.2007

    Всем привет!

    Являюсь владельцем новой Элантры с 24.12. Наездил 3000. Прочитал весь форум, здесь ждут мнений тех, кто пощупал, так вот могу сообщить следующее:

    Машина просто супер,...

  • hyundai i30 отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Hyundai i30 (Хундай i30)

    Всем день добрый! Хочу поделиться своими впечатлениями о машине. Как-то с супругой заехали в салон (Элвис, Панфилова, 1), увидели i30 и влюбились. Мы долго искали подходящий авто для нашей семьи...

  • hyundai i30 отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Hyundai Elantra J4

    Hyundai Elantra J4 2006 г.

    Дата отзыва: 05.01.2007

    Всем привет!

    Являюсь владельцем новой Элантры с 24.12. Наездил 3000. Прочитал весь форум, здесь ждут мнений тех, кто пощупал, так вот могу сообщить следующее:

    Машина просто супер,...