Главная

Jeep grand cherokee отзывы владельцев


Отзывы владельцев JEEP Grand Cherokee Не указано

Делиться своими впечатлениями я начну с внешнего вида. Дизайн нового Гранда претерпел довольно большие изменения, и как справедливо заметил Зубр, с зади он теперь сильно смахивает на старый Ниссан Пасфиндер: а с переди у него появилось что то Мерседесовское. В прочем последнее как раз не удивительно – все же Даймлер-Крайслер.

В нутри кожаные салоны, полный электропакет, климат, круиз, регулируемая по высоте рулевая колонка, регулировка педального узла с электоприводом, очень не плохая музыка.

Все шины, включая запаску снабженны датчиками давления и если какое либо колесо спустило, об этом тут же появляется надпись на информационном дисплее.

Сиденья, по сравнению с предыдущим модельным рядом стали на много удобнее. Ярко выраженной боковой поддержки не появилось, но сами сидушки стали более жесткие, с очень хорошей вентиляцией. jeep grand cherokee отзывы владельцев

Естественно управление сиденьями с электоприводом.

Почему то ни на одной из тестируемых машин не оказалось столь привычных потолочных консолей. Только свет для водителя и штурмана и очечник.

Сильно изменилось управление раздаткой. Т.к. модель раздатки главный технический специалист Крайслера мне назвать не смог, я не поленился и залез под машину. Визуально раздатка очень похожа на 249-ю, с приделанным к ней электоприводом управления режимами. Теперь, что бы включить понижайку не нужно дергать рычаг. Достаточно поставить коробку в нейтраль и потянуть на себя маленький рычажок, находящийся с правой стороны от ручки управления АКПП. Дернул, отпустил, дождался пока на приборной панели загориться 4L и можно ехать. Выключается 4L точно так. Процедура не сложная но не много задумчивая. А вот поставить раздатку в нейтраль оказалось задачей весьма не тривиальной. Начну с того, что для того что бы перевести раздатку в нейтраль, с собой теперь нужно возить либо шариковую ручку, либо тонкий гвоздик. Микроскопическая кнопочка включения этого режима находится рядом с флажком включения режима 4L и чуть утопленна. Что бы переключить раздатку в нейтраль, нужно поставить коробку byd flyer отзывы владельцев нейтраль, нажать шариковой ручкой или гвоздиком на эту кнопочку, убедиться что рядом с ней загорелась микроскопическая буква N, после чего приподнять флажек переключения режимов раздатки. Далее смотреть на информационную панель на приборном щитке и ждать, появиться на ней сообщение о том, что раздатка в нейтрали или. Правильно выполнить эту операцию мне удалось раза с пятого и то, только после того как я нашел чем на эту пипочку можно нажать.

Автомат на новом Гранде теперь с типтроником. Работает довольно быстро. Изменений алгоритмов поведения и самообучения при движении на D я не заметил. Если переключаться ручками, машина едет не много шустрее.

Салон стал ощутимо больше, а вот багажник, со слов дилеров меньше. В наследство от предыдущих моделей машине достался микроскопический бардачок, а jeep grand cherokee отзывы владельцев в подлокотнике еще и урезали.

Вообщем хватит про внешний вид, салон и прочее, так как написать я хотел совсем не об этом. -)

Что больше всего поразило – кардинально изменилось поведение машины на трассе. Новый Гранд на скорости, на дороге стоит как влитой и по своему поведению и управляемости теперь больше напоминает легковушку. Мощные тормоза, великолепно работающий трекшен контроль, шикарная устойчивость, более жесткая подвеска, более информативный руль – это действительно совсем другая машина. За это пришлось заплатить отсутствием с переди не разрезного моста. Теперь на Гранде с переди не зависимая подвеска. Очень хорошая шумо и гидро изоляция салона. Ничего не скрепит, не трещит. Крайслер заявляет что на новом Гранд Чероки жесткость кузова увеличилась на 60%. Проценты я естественно не измерял, но в том что жесткость кузова увеличилась весьма существенно смог убедиться сам.

Естественно я при первой же возможности постарался изучить машину с низу. Новый гранд получил более мощную раму, разнесенную ближе к порогам. Мощнее стала поперечина с опорой коробки, под капотом появилась силовая дуга. Запаска из салона перекочевала под пол багажника, а бак, из под пола багажника перебрался на левую сторону и теперь живет перед задним мостом. С одной стороны там он менее уязвим на бездорожье и на него проще построить защиту, с другой стороны, за перемещение бака

пришлось заплатить уменьшением его объема. Теперь его емкость всего 70 литров, что как то, на мой взгляд, не очень сочетается с мотором 5.7.

С переди появилась металическая защита двигателя, с зади, некая конструкция, по замыслу инженеров Крайслера призванная спасать задний бампер от повреждений, в процессе активного оффроуда. Однако, как показала практика, толку от этой конструкции мало т.к. на первом подопытном гранде, задний бампер мы оторвали в первый же день.

Передний бампер обзавелся легко съемным фартуком. В течении всего тест драйва мы эти фартуки не снимали, но ни одного так и не оторвали, не смотря на то, что снимаются они действительно очень легко. Новый гранд стал чуть повыше, в трансмиссии, кроме блокировки меж осевого дифференциала добавились межколесные блокировки.

При чем включаются они автоматически, при переводе раздатки в режим 4L.

Чуть не забыл – у нового Гранда появился великолепный свет. Т.е. действительно великолепный.

Вообщем погоняв машинки по дорогам общего пользования, мы приехали на трассу внедорожного тест драйва. Трасса была построена на пределе геометрической проходимости этого автомобиля.

Узнав о том, что новый Гранд утратил передний не разрезной мост, я по началу очень скептически относился к его внедорожным возможностям. Ан. Новый Гранд, на мой взгляд, по внедорожным характеристикам на много превосходит своего предшественника.

И это при том, что из за того что Крайслер о чем то не договорился с Гудиром, внедорожное тестирование проходило на обычной, асфальтовой резине.

Оценка на внедорожье – очень хорошо. Не смотря на то, что мы тестировали его не только на официальной трассе, построенной для демонстрации его возможностей sip панели отзывы владельцев и делерам, но и просто от души покатались на нем там где нам хотелось, ни одну машину засадить на мертво нам не удалось. Хотя, в процессе выбора маршрутов мы делали поправку на дорожную резину, иногда мы заезжали в такие места, где казалось все, сейчас сядет. Ан. Вылезает родимый. На трассе тест драйва, проверяя жесткость кузова вывешивали машины так, что колеса отрывались от земли на 30-40 сантиметров – в таком положении все двери легко открываются и закрываются, салон не скрипит, симптомов скручивания кузова. Так же очень хорошо.

Теперь не много о грустном. К сожалению, чем современнее и более напичкана электроникой машина, тем она больше и чаще ломается. Не миновала чаша сия и новый Гранд Чероки. Из 15 машин, за 4 дня мы потеряли 4 штуки. На одной накрылся термостат, на другой переглючила коробка, на третьей пропали холостые (это мы победили на месте) и начали загораться разные лампочки на приборной панели, типа того что проблемы с подушками безопасности и т.п. На последней, в последний день, при подъезде к Opel astra family отзывы владельцев накрылась коробка. При чем накрылась механически – из нее вылилось на асфальт все масло.

Вообщем и целом новый гранд очень понравился всем, кто смог на нем прокатиться.

Комментарии
Катерина Петрова

actyon отзывы владельцев
Опубликовано в 12:40

Используйте в пароле только латинские символы или цифры.

Натан Дрэйк

range rover sport отзывы владельцев
Опубликовано в 22:00

Передавайте привет нашей "Чайхане" :)Андрей (Днепр г.

Дмитрий Котович

fiat doblo отзывы владельцев
Опубликовано в 16:06

Короче машина, чтобы возить свою жопу.

Россия

tager отзывы владельцев
Опубликовано в 16:35

Средний расход с учетом частых заводок и городского цикла 7,3-8 л.

Новые статьи
  • jeep grand cherokee отзывы владельцев

    Отзывы владельцев JEEP Grand Cherokee Не указано

    Делиться своими впечатлениями я начну с внешнего вида. Дизайн нового Гранда претерпел довольно большие изменения, и как справедливо заметил Зубр, с зади он теперь сильно смахивает на старый Ниссан...

  • jeep grand cherokee отзывы владельцев

    Отзывы владельцев JEEP Grand Cherokee Не указано

    Делиться своими впечатлениями я начну с внешнего вида. Дизайн нового Гранда претерпел довольно большие изменения, и как справедливо заметил Зубр, с зади он теперь сильно смахивает на старый Ниссан...

  • jeep grand cherokee отзывы владельцев

    Отзывы владельцев JEEP Grand Cherokee Не указано

    Делиться своими впечатлениями я начну с внешнего вида. Дизайн нового Гранда претерпел довольно большие изменения, и как справедливо заметил Зубр, с зади он теперь сильно смахивает на старый Ниссан...

  • jeep grand cherokee отзывы владельцев

    Отзывы владельцев JEEP Grand Cherokee Не указано

    Делиться своими впечатлениями я начну с внешнего вида. Дизайн нового Гранда претерпел довольно большие изменения, и как справедливо заметил Зубр, с зади он теперь сильно смахивает на старый Ниссан...

  • jeep grand cherokee отзывы владельцев

    Джип Гранд Чероки (2013-2014) - фото и технические характеристики. Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee (SRT8). Отзывы про Jeep Grand Чероки их владельцев.

    Мало кто ожидал, что на автосалоне в Детройте будет представлен обновленный Jeep Grand...

  • jeep grand cherokee отзывы владельцев

    Джип Гранд Чероки (2013-2014) - фото и технические характеристики. Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee (SRT8). Отзывы про Jeep Grand Чероки их владельцев.

    Мало кто ожидал, что на автосалоне в Детройте будет представлен обновленный Jeep Grand...

  • jeep grand cherokee отзывы владельцев

    Джип Гранд Чероки (2013-2014) - фото и технические характеристики. Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee (SRT8). Отзывы про Jeep Grand Чероки их владельцев.

    Мало кто ожидал, что на автосалоне в Детройте будет представлен обновленный Jeep Grand...