Главная

Отзывы автовладельцев ниссан альмера


Отзывы / Nissan Almera Classic

Ниссан Альмера Классик (Корея, «Рено-Самсунг». Пусан), чёрный металлик, комплектация РЕ(-С-) базовая с кондиционером, МКПП. Куплена в августе 2010 года, но в связи с тем, что для работы и мелких разъездов используется ещё одна машина, то пробег совсем мал — 2500 км. Но всё ж, первое впечатление сформировано. отзывы автовладельцев ниссан альмера

Не богато, зато за наличку, без влезания в кредиты и долги… Куплена абрис авто отзывы Волгограде «Арконт-Ниссан». новой (без очереди) за 489000р. Чисто эмоционально — за сумму до 500 т.р. считаю, абсолютно лучший вариант нового седана (любителей хетчей и т. п. к рассмотрению отзыва не привлекаем), понятно, что есть много более лучшего (и более нового в дизайне), но уже по значительно большей цене. Как всегда, Карлос Гон (глава «РЕНО-НИССАН» ) умно ведёт маркетинг, тонко занимая ценовые ниши. Конечно дизайн из прошлого века, но это действительно образец седана КЛАССИК (а вообще я дико жалею, что сняли с производства Примеру-Р12. во бомба. Нынешним Тиидам с Ноутами в дизайне до неё как до Юпитера… ИМХО).

Резонно сравнивать Альку со своей предыдущей автомашиной — Логаном, хотя многим такое сравнение покажется (в силу стереотипов) не корректным, но всё ж…

Никаких эксцессов и затяжек при покупке со стороны менеджмента в салоне, так как пришлось собирать необходимую сумму в увязке с продажей Логана (кстати продал трехлетку за 300000р. правда с пробегом 20000 км, в идеальном состоянии), наоборот они меня ждали после внесения предоплаты около 3–4 недель. Всё оформили за два часа и нам с женой выгнали авто. Первое впечатление было восхитительным, после Рено плавность трогания отзывы автовладельцев ниссан альмера Ниссане произвело восторг. Общие ощущения от езды хороши: подбор передаточных чисел КПП нормальный; двигатель достаточно резвый (хотя гари не давал из-за 1600 км обкатки, положенной по мануалу) и вообще не слышен на холостых. Хотя шумоизоляция лучше чем в Логанке, рокот ДВС вызывает некоторые аналогии с трактором (впрочем, скорее, это особенность работы 16-ти клапанов и большей мощности), но на хорошей скорости по трассе его вообще не слышно (в отличии от Логановского, который «выносит» мозги); а вот шумка от арок не понравилась, все камушки и шелест шин будто под ухом. Прекрасная курсовая устойчивость, но на скорости свыше 110-ти руль ватный, что испугало по-началу. после чёткости руления Рено (как понял — особенность свободных ходов в ГУРе), но потом привыкаешь. У Рено ГУР был потяжелее в поворотах и на месте, но зато его чёткость на высоких скоростях предпочтительнее, а вот в поворотах Логан валкий, а Альмера как влитая; крены малы, хотя нет СПУ, который был на Логане, НО (и здесь главный МИНУС Альмеры) из-за этой экономии подвеска неоправданно жёсткая, может для славной Европы, Кореи и Японии это и нормально, только по нашим «танкодромам» ощущения убийственные…для подвески (хотя на форумах пишут, что короткоходность и пробои подвески на надёжность узлов не влияют), а вот Логан в этом плане на голову выше, только мелкие неровности (для дорог Японии) Алька обрабатывает лучше.

Что касается салона: Альмера явно теснее Логана по всем параметрам, сзади троим тесно и ноги почти некуда девать; верх салона, toyota corolla spacio отзывы владельцев Логана, вызывает клаустрофобию. Отделка салона такая же бюджетная как в Рено, но всё ж по-симпатичнее. На водительском месте при моём немалом росте разместиться удобно можно, но вот места верхних креплений ремней рассчитаны на пигмеев-кореяяпонцев ( смешно-ремень поднимается вверх и опоясывает плечо так, что гайцам не понятно пристёгнут ты или забИл…); у передних сидушек хорошая анатомичность и боковая поддержка, у Логана впрочем тоже всё удобно, но ремни продуманнее, да ещё с вертикальной регулировкой. Руль в Логане не регулируется, но расположен удобно, а у Альмеры хоть и регулируется по-высоте. но это также смешно как в случае с пигмеями, так что как задрал вверх, так более и не трогал. Щиток приборов и все машина чери отзывы управления Альмеры замечательно на месте, нет ляпов с боковым сигналом, раздельными дворник-омывайками и прочими крутилками, как на Логане; а вот оранжевая подсветка щитка приборов, которая так раздражала на Рено, как по заказу, осталась мне и в Альмере. Жутко доставший интеллектуальный зуммер ремня водителя пришлось отсоединить под сиденьем. Пугающий с непривычки своим неожиданным срабатыванием автозамок двери всё ж нравится, как и автовыключение головного света, а затем и габаритов при глушении и покидании авто (а если нужно оставить габариты, например в опасных тёмных местах, то надо выключить и включить переключатель снова). Зеркала почти одинаковы и дают хороший обзор. Бардачок у Логана больше и лучше, хотя у обоих нет подсветки, есть и другое не лучшее сходство — прикрученная неразделимая спинка заднего сиденья. Кстати, у Логана есть таймер и плавное затухание освещения салона, у Альмеры просто гаснет при закрытии дверей. Большое преимущество Рено-Логан в том, что на нём у меня были атермальные стёкла, а в моей Альке. И хотя кондишн отлично работает у обоих авто, в Логане на солнце, в жару было значительно приятнее. При запотевании стекол в сырость и холод в обоих авто помогает кондиционер, а в Альмерке он включается автоматически, при повороте воздуховода в положение «на стёкла». Окраска кузова Альмеры хорошая, но пока новая ничего сказать невозможно. По поводу окраски узлов и агрегатов можно с уверенностью сказать, что всё гораздо лучше окрашено корейцами, чем на Логане, где многие узлы подвергающиеся коррозии оказались вообще не окрашенными доблестными Автофрамозчанами (блок ДВС, полуоси, поворотные цапфы и др.мелочи) Багажник вместительный, но у Логана всё ж по-больше. и у обоих одинаково мешаются большие петли крышки. Ну ещё звуковой сигнал, из соображений экономии, впихнули будто от ГАЗ-69. для такой машинки совсем смешно — пришлось сразу поменять на толковый «Фа-фа». В приборку отлично встал Хюндаевский 2DIN всеформатный мультимедийный центр (ещё и с встроенным GPS-навигатором ) за 10 штук, 16-е колонки пока поставил только в передние двери, нормулёк, дальше посмотрю надо ли совершенствовать…

Абсолютное преимущество Альмеры — 107-ми сильный 16-ти клапанный японский двигатель и трансмиссия, что вкупе с красивым внешним видом самой тачилы и склонило чашу весов в пользу покупки именно этого авто, при выборе более новой машинки. По этим двум показателям Ниссан выглядет совершенно дороже своей цены. А мне, для самого и семьи из 3-х человек, без необходимости перевозить в ней картошку и доски, такая машинка вполне подошла, не смотря на минусы, перечисленные выше. По городу как-то … ну не знаю! Ездить на большие расстояния с хорошей скоростью и комфортом в Альмере хорошо (будто она как борзая, щеняче радуется простору), а вот если больше ездить не по асфальту, то Логану почти нет равных, среди одноклассников.

Кто захочет брать то или другое, прочитав мой отзыв, размышляйте. Минусы есть везде, но в целом всё очень даже не плохо…

Комментарии
Роберт Свободин

авто faw отзывы
Опубликовано в 20:02

Регистрируете в приемной дилера претензию с изложением обстоятельств и просьбой выполнить ремонт чего-либо по гарантии, снижении стоимости услуги, возврате денег за услугу и т.

Майли-Сайрус Ханна-Монтана

майорка на машине отзывы
Опубликовано в 16:46

Начиная с версии 1.

Оля Малафеева

ниссан кашкай отзывы владельцев
Опубликовано в 10:25

И вот дочь уговорила поехать на своей машине, и именно в Орджоникидзе.

Новые статьи
  • отзывы автовладельцев ниссан альмера

    Отзывы владельцев Отзывы о Nissan Almera

    Надежный и качественный японский автомобиль Ниссан Альмера радует хорошим соотношением цены-качества, высоким уровнем систем безопасности и легкостью в управлении. Неприхотливая и практичная машина идеально подходит для активной ежедневной эксплуатации и вдобавок может гордиться своими техническими характеристиками.

    Позитивные...

  • отзывы автовладельцев ниссан альмера

    Отзыв о Nissan Almera:

    Привет всем счастливым обладателям Нисан-Альмера английской сборки! У меня машина куплена в августе этого года у официального дилера в Москве. Комплектация Комфорт, двигатель 1,5, т.е базовая, без АБС и всех остальных примочек....

  • отзывы автовладельцев ниссан альмера

    Отзывы / Nissan Almera Classic

    Ниссан Альмера Классик (Корея, «Рено-Самсунг». Пусан), чёрный металлик, комплектация РЕ(-С-) базовая с кондиционером, МКПП. Куплена в августе 2010 года, но в связи с тем, что для работы и мелких разъездов используется...

  • отзывы автовладельцев ниссан альмера

    Nissan Almera отзывы автовладельцев.

    Nissan Almera (2005 г.в.)

    Отзыв:

    Почитал, отзывы об Альмере и решил добавить свой, так сказать для полноты, так как не со всем согласен и не видел отзыва о той комплектации, которой владею.

    У меня Nissan...

  • отзывы автовладельцев ниссан альмера

    Отзывы / Nissan Almera Classic

    Ниссан Альмера Классик (Корея, «Рено-Самсунг». Пусан), чёрный металлик, комплектация РЕ(-С-) базовая с кондиционером, МКПП. Куплена в августе 2010 года, но в связи с тем, что для работы и мелких разъездов используется...

  • отзывы автовладельцев ниссан альмера

    Отзывы / Nissan Almera Classic

    Ниссан Альмера Классик (Корея, «Рено-Самсунг». Пусан), чёрный металлик, комплектация РЕ(-С-) базовая с кондиционером, МКПП. Куплена в августе 2010 года, но в связи с тем, что для работы и мелких разъездов используется...

  • отзывы автовладельцев ниссан альмера

    Nissan Almera отзывы автовладельцев.

    Nissan Almera (2005 г.в.)

    Отзыв:

    Почитал, отзывы об Альмере и решил добавить свой, так сказать для полноты, так как не со всем согласен и не видел отзыва о той комплектации, которой владею.

    У меня Nissan...