Главная

Range rover 3 отзывы владельцев


Внедорожник Range Rover от Land Rover

Внедорожник Range Rover – это флагманская модель компании Land Rover, по-прежнему практически не имеющая равных себе на рынке. Модель Range Rover 3-го поколения – достойное продолжение развития этой модели, её целостность дизайна и бескомпромиссное исполнение позволяют Range Rover III сохранять лавры самого совершенного в мире авто класса “люкс” для активного отдыха.

Внедорожник Range Rover III года это:

  • Двигатель TDV8 (макс. мощность - 271л.с./200кВт), а так же бензиновый 4.2-литровый V8 с нагнетателем (макс. мощность - 396л.с./291 кВт) и 4.4-литровый атмосферный V8 (макс. range rover 3 отзывы владельцев

    мощность - 306 л.с./225 кВт).
  • 4-канальная антиблокировочная тормозная система, система контроля движения под уклон, электронная противобуксовочная система и система контроля курсовой устойчивости.
  • Новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
  • Цветной сенсорный дисплей, служащий для управления спутниковой навигационной системой, персональной телефонной системой с технологией Bluetooth™, развлекательной DVD-системой для пассажиров задних сидений и для отображения информации о работе полного привода.
  • Аудиосистема harman/kardon LOGIC7® категории “премиум” с 14 динамиками и поддержкой формата MP3.

Конечно этот большой благородный автомобиль не для городских улочек и не для пробок мегаполиса - он там просто “бьется в конвульсиях”. Единственное - выручает превосходная звукоизоляция и усовершенствованный климат-контроль. Но стоит Range Rover вырваться из пробок мегаполиса - он превращается в снаряд. А новейший турбодизель V8, извергает тягу потоком раскаленной лавы. Конечно у российского покупателя с соляркой еще не все хорошо, в Европе же уже давно оценили эффективность дизелей.

Малоопытного водителя за рулем Range Rover 3 видно сразу - не экономная работа рулем при перестроении и доворот в вираже заставляют авто “скакать” вправо-влево и “приседать” на toyota vanguard отзывы владельцев колесо. Характер Range Rover III насторожит даже бывалого водителя, особенно если он пересядет с Audi Q7 (которая “прилипает” к асфальту на любой скорости).

Обращаться с рулем Range Rover нужно аккуратно, учитывая затушеванную обратную связь с автомобилем, податливость длинноходной подвески и высокий центр тяжести. А для прохождения даже профилированных скруглений автострад на максимальной скорости (производителем заявлено - 200км/ч) требуется даже не смелость, а грубое пренебрежение жизнью.

Сейчас все больше автомобилей с “компактными” салонами (как раковина для моллюска) - по принципу “в тесноте, да не в обиде”. На этом фоне салон Range Rover выгодно выделяется своими горизонтами. В салоне Range Rover царит великолепие отделки палисандровым деревом, обитого дорогой кожей и полного занятных вещей, вроде сенсорного дисплея, который управляется нажатием пальца прямо на экран. Этот интерьер создавался для людей, ценящих личную свободу и открыто смотрящих вперед. В тоже время, роскошь салона погружает в атмосферу отрешенности, скрадывает чувство опасности и в итоге требует от водителя повышенной внутренней организации.

Очевидно, что комфортное вождение Range Rover в городских условиях принесли в жертву ради других преимуществ - ради его удивительной суперпроходимости.

Системой Terrain Response, используемой в Range Rover 2007-го года, все необходимые для езды по бездорожью действия сведены к пяти алгоритмам - они заложены в компьютер управления трансмиссией. Обладатель Range Rover может даже не владеть всеми тонкостями преодоления серьезного бездорожья, но он вправе рассчитывать, что автомобиль не спасует там, range rover 3 отзывы владельцев дрогнет кто-то другой.

И так - настройками шасси управляет тумблер с пятью пиктограммами. Изначально Range Rover 3 находится в шоссейном режиме, когда не заблокированы дифференциалы, не увеличен дорожный просвет, а двигатель и автоматическая трансмиссия привычно откликаются на нажатие педали газа. Поворотом тумблера на щелчок можно зажечь светодиод под картинкой со снежинкой – активируется программа езды по гравийным или заснеженным дорогам. Еще один поворот тумблера – увеличивается дорожный просвет - это режим “грязь и слякоть”. Все дифференциалы автомобиля жестко блокируются, не допуская пробуксовки колес. Еще один щелчок – режим “пустыня”, когда тяга на колеса подается максимально плавно, спасая от зарывания их в песок. Последняя - пятая позиция – режим “камни”.

По камням внедорожник крадется, используя электронные блокировки межосевого и заднего-межколесного дифференциалов. В этом режиме, лишившееся опоры колесо не будет беспомощно крутиться, а послушно замирает, ожидая, пока другое преодолеет препятствие. Хотя, “вывесить” Range Rover – не так то просто. Тут дает себя знать длинноходный характер подвески, оборачивающийся, уже упомянутой, излишней валкостью на шоссе.

А на крутом спуске, в аварийном порядке, на Range Rover можно затянуть ручник – это при том что всегда учат съезжать вниз на пониженной передаче, не прикасаясь к педали тормоза.

А что делать, если машина разогналась? Вот на Range Rover можно смело тянуть ручник. Компьютер не расценит это как глупость или неопытность хозяина, а расценит именно как аварийную меру. Компьютер, с рассчитанным усилием, кратковременно прижмет накладки к тормозам и осадит автомобиль, одновременно не дав ему развернуться поперек дороги и/или опрокинуться. Трудно сказать - есть ли еще такой же роскошный автомобиль, способный на renault scenic отзывы владельцев подвиги в условиях бездорожья.

Кстати, немалую помощь, в преодолении самого жесткого бездорожья, окажет выносная видеокамера (установленная на переднее крыло), изображение с которой поступает на центральный дисплей в салоне. Эта камера позволяет выверять по экрану положение передних колес.

В общем рассказывать о Range Rover III можно много - лучше один раз увидеть… а еще лучше попробовать. В заключение, можно лишь констатировать, что Range Rover в очередной раз доказал, что он уникален не только потому что это единственный автомобиль в истории, который в свое время выставлялся в музее Лувр (Франция) как высшее достижение автомобильного дизайна и техники, а потому что он постоянно доказывает это вновь и вновь.

Цена Land Rover Range Rover III в 2011 году начинается с

4-х млн. рублей (это стоимость Ленд Ровер Рендж Ровер 3 в комплектации Vogue).

Комментарии
Новые статьи
  • range rover 3 отзывы владельцев

    Отзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD (2012 г.в.) Отзыв о Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD (2012 г.в.)

    15 ноября 2012 в 16:27 → Пробег: 3414 км.

    Range Rover Sport.

    Глубокоуважаемые гости и постоянные...

  • range rover 3 отзывы владельцев

    Отзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD (2012 г.в.) Отзыв о Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD (2012 г.в.)

    15 ноября 2012 в 16:27 → Пробег: 3414 км.

    Range Rover Sport.

    Глубокоуважаемые гости и постоянные...

  • range rover 3 отзывы владельцев

    Отзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD (2012 г.в.) Отзыв о Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD (2012 г.в.)

    15 ноября 2012 в 16:27 → Пробег: 3414 км.

    Range Rover Sport.

    Глубокоуважаемые гости и постоянные...

  • range rover 3 отзывы владельцев

    Внедорожник Range Rover от Land Rover

    Внедорожник Range Rover – это флагманская модель компании Land Rover, по-прежнему практически не имеющая равных себе на рынке. Модель Range Rover 3-го поколения – достойное продолжение развития этой модели, её...

  • range rover 3 отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Land Rover Range Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)

    Брал Range Rover летом прошлого года, до этого долго сомневался в целесообразности своей покупки, поскольку ездил на Тойоте Камри 2005 года, и впечатления у меня от...

  • range rover 3 отзывы владельцев

    Внедорожник Range Rover от Land Rover

    Внедорожник Range Rover – это флагманская модель компании Land Rover, по-прежнему практически не имеющая равных себе на рынке. Модель Range Rover 3-го поколения – достойное продолжение развития этой модели, её...

  • range rover 3 отзывы владельцев

    Внедорожник Range Rover от Land Rover

    Внедорожник Range Rover – это флагманская модель компании Land Rover, по-прежнему практически не имеющая равных себе на рынке. Модель Range Rover 3-го поколения – достойное продолжение развития этой модели, её...