Главная

Ford focus 1 отзывы владельцев


Первое поколение Форд Фокус (универсал, хэтчбек и седан) - характеристики, фото, цены. Отзывы про Ford Focus I его владельцев.

Компактный Ford Focus I – один из самых популярных переднеприводных автомобилей американского автоконцерна за последние несколько десятилетий. Придя на смену устаревшему Escort, Форд Фокус 1-го поколения сразу же впечатлил мировую общественность оригинальными, для того времени, дизайнерскими решениями оформления кузова интерьера. Не менее привлекательными для покупателей оказались и ходовые качества новинки, отличавшейся высочайшим уровней управляемости, а также отличной приспособленностью к российским дорогам. ford focus 1 отзывы владельцев

Были у Ford Focus 1-го поколения и недостатки, но обо всем по порядку.

Ford Focus I относится к гольф-классу и впервые появился перед публикой на Женевском автосалоне в 1998 году. Ford Focus I стал одной из первых моделей, в дизайне которой начали воплощаться контуры новой дизайнерской философии американского автоконцерна, что и позволило добиться оригинальной и смелой для того времени внешности, поспособствовавшей росту популярности модели. Первое поколение Фокуса сразу же предстало в нескольких вариациях исполнения кузова: трех и пятидверный хэтчбек, вместительный универсал и стандартный седан. В зависимости от кузова немного отличались габариты автомобиля. Длина менялась в диапазоне 4175 – 4455 мм, высота плавала между 1440 и 1460 мм, а ширина неизменно равнялась 1700 мм. Не менялась и колесная база – 2615 мм, а также клиренс, составлявший 170 мм, как раз для российских дорожных условий.

Компоновка интерьера у Ford Focus I направлена на обеспечение максимального комфорта и предлагает большое количество свободного пространства, эргономичную переднюю панель и удобные задние сидения. Не обошлось и без обещанных выше минусов. Первое поколение Фокуса снабжается очень слабой шумоизоляцией, из-за чего в салоне на малых скоростях движения отчетливо слышны почти все возникающие под днищем шумы. Еще одна раздражающая проблема – это работа переднего стеклоочистителя, имеющего не совсем правильную геометрию очищаемой поверхности, из-за чего по стеклу постоянно стекают тонкие ручейки капель, отвлекающих водителя. Проблема не устраняется даже после четвертого контрольного взмаха дворников. Также некоторые высокорослые владельцы первого поколения Ford Focus ford focus 1 отзывы владельцев недостаточный диапазон регулировок водительского сидения.

Технические характеристики. Гамма двигателей для первого поколения Ford Focus была весьма широкой, но в нашей стране использовались не все имевшиеся варианты. Впрочем, такая политика американского концерна распространялась и на другие страны.

Большую часть доступных в России моторов составляли четырехцилиндровые бензиновые агрегаты, отлично адаптированные к бензину марки АИ-92, что было несомненным плюсом при выборе нового автомобиля. Младший в этой линейке имел рабочий объем 1,4 литра (1388 см3), но выдавал всего 75 л.с. мощности при 5000 об/минуту, что нельзя назвать явным конкурентным преимуществом даже по отношению к автомобилям отечественного производства. Двигатель снабжался системой распределенного впрыска топлива и был способен вырабатывать 125 Нм крутящего момента lifan х60 отзывы владельцев 3500 об/минуту, обеспечивая максимальную скорость на уровне 170-180 км/час в зависимости от типа кузова. Достаточно экономичным данный силовой агрегат не назовешь, так как средний расход топлива при смешанном режиме езды для нового автомобиля составлял порядка 6,2 литра, а в условиях плотного городского потока и вовсе поднимался до отметки 8,1 литра. И, тем не менее, именно модификации с 1,4-литровым двигателем продавались в нашей стране особенно бойко ввиду их наибольшей ценовой доступности.

Вторым бензиновым агрегатом для российской версии Форд Фокус 1 разработчики выбрали мотор с рабочим объемом Volvo xc70 отзывы владельцев литра (1596 см3), который способен развить 100 л.с. мощности при 6000 об/минуту и целых 143 Нм крутящего момента уже при 4000 об/минуту. Как и младший собрат, данный двигатель комплектовался распределенным впрыском топлива, но был более динамичным и менее прихотливым в обслуживании. Еще один плюс 100-сильного мотора заключался в возможности выбрать вместо 5-ступенчатой МКПП 4-ступенчатый «автомат». Также отметим, что средний расход топлива у Фокуса с данным двигателем составлял порядка 7,0 литра.

1,8-литровый силовой агрегат (1796 см3) предлагал мощность в 115 л.с. при 5750 об/минуту и крутящий момент на уровне 160 Нм уже при 4500 об/минуту. Обеспечивая максимальную скорость на уровне 200 – 210 км/час, этот мотор показывал и вполне приемлемый расход топлива, колеблющийся в пределах 7,5 – 7,7 литра бензина марки АИ-92. Самый старший бензиновый мотор обладал рабочим объемом 2,0 литра (1987 см3) и был способен развивать до 131 л.с. мощности при 5500 об/минуту. При этом крутящий момент на своем пике достигал отметки 173 Нм при 4250 об/минуту. Несмотря на высокую мощность и тяговитость, именно к 2,0-литровому мотору у владельцев первого поколения Ford Focus были наибольшие претензии, связанные с его восприимчивостью к некачественному маслу ford focus 1 отзывы владельцев бензину. В качестве компенсации производитель предлагал возможность выбора типа КПП: механика или автомат.

Доступный для российской версии Ford Focus I дизель оснащался турбокомпрессором и был способен развить 90 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента при рабочем объеме 1,8 литра (1753 см3). Кроме того, в ограниченном количестве на нашем рынке присутствовали и более форсированные версии данного двигателя, способные развивать 100 и 115 л.с. соответственно. Дизельные установки в российских условиях эксплуатации показали себя превосходно, серьёзных нареканий по поводу их работы у владельцев Фокуса не возникало.

Одно из самых главных достоинств Ford Focus первого поколения – это его подвеска. Практически каждый, кому довелось прокатиться за рулем Фокуса, отмечал отличную управляемость и непревзойденную устойчивость автомобиля на дороге. Конкурентам оставалось только завидовать, ведь энергоемкость подвески Ford Focus была одной из лучших в классе. Между тем, ничего сверхъестественного в конструкции подвески нет: спереди используется стандартная независимая компоновка на базе стоек типа МакФерсон и поперечного стабилизатора, а сзади американские инженеры установили независимую многорычажную подвеску с винтовыми пружинами и функцией подруливания колес «Control Blade». Тормоза на всех колесах дисковые, а спереди еще и вентилируемые. Свой вклад в хорошую управляемость вносит и надежный реечный рулевой механизм, дополненный гидроусилителем.

Цены и комплектации. На нашем рынке Ford Focus I предлагался в большом количестве комплектаций, но вот в базовое оснащение младшей из них входил самый минимальный набор опций: гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка и две передние подушки безопасности. На сегодняшний день первое поколение Форд Фокус весьма успешно продается на вторичном автомобильном рынке России. Так автомобиль в кузове седан 2000 г.в. можно приобрести приблизительно за 120 000 – 150 000 рублей. Ford Focus I в кузове универсал, произведенный в 2001 году, обойдется примерно в 150 000 – 170 000 рублей. Ну а за 5-дверный хэтчбек 2003 года попросят не менее 180 000 рублей.

Рекомендуем так же ознакомиться с обзорами Форд Фокус 2 -го поколения и Форд Фокус 3 -го поколения.

Комментарии
Новые статьи
  • ford focus 1 отзывы владельцев

    Первое поколение Форд Фокус (универсал, хэтчбек и седан) - характеристики, фото, цены. Отзывы про Ford Focus I его владельцев.

    Компактный Ford Focus I – один из самых популярных переднеприводных автомобилей американского автоконцерна за последние несколько десятилетий....

  • ford focus 1 отзывы владельцев

    Отзыв Ford Focus 1.8 16V (2002 г.в.) Отзыв о Ford Focus 1.8 16V (2002 г.в.)

    27 февраля 2009 в 15:18 → Пробег: 3000 км.

    Моя первая ИНОМАРКА Российского производства.

    Каждый день на рабочем месте за чашкой утреннего кофе (я...

  • ford focus 1 отзывы владельцев

    Первое поколение Форд Фокус (универсал, хэтчбек и седан) - характеристики, фото, цены. Отзывы про Ford Focus I его владельцев.

    Компактный Ford Focus I – один из самых популярных переднеприводных автомобилей американского автоконцерна за последние несколько десятилетий....

  • ford focus 1 отзывы владельцев

    Первое поколение Форд Фокус (универсал, хэтчбек и седан) - характеристики, фото, цены. Отзывы про Ford Focus I его владельцев.

    Компактный Ford Focus I – один из самых популярных переднеприводных автомобилей американского автоконцерна за последние несколько десятилетий....

  • ford focus 1 отзывы владельцев

    Отзыв Ford Focus 1.8 16V (2002 г.в.) Отзыв о Ford Focus 1.8 16V (2002 г.в.)

    27 февраля 2009 в 15:18 → Пробег: 3000 км.

    Моя первая ИНОМАРКА Российского производства.

    Каждый день на рабочем месте за чашкой утреннего кофе (я...

  • ford focus 1 отзывы владельцев

    Отзыв Ford Focus 1.8 16V (2002 г.в.) Отзыв о Ford Focus 1.8 16V (2002 г.в.)

    27 февраля 2009 в 15:18 → Пробег: 3000 км.

    Моя первая ИНОМАРКА Российского производства.

    Каждый день на рабочем месте за чашкой утреннего кофе (я...

  • ford focus 1 отзывы владельцев

    Первое поколение Форд Фокус (универсал, хэтчбек и седан) - характеристики, фото, цены. Отзывы про Ford Focus I его владельцев.

    Компактный Ford Focus I – один из самых популярных переднеприводных автомобилей американского автоконцерна за последние несколько десятилетий....