Главная

Haima 3 отзывы владельцев


Отзыв владельца Haima 3 (Хайма 3) 2011 года

Приветствую!

Итак, очередная история о том что может подвигнуть на приобретение китайца, да ещё и собранного в России.

Для начала хронология обладания мной автомобилями:

Первый мой автомобиль Москвич 2141 чёрный хэтч (далёкие 90-е), затем FORD Sierra опять же хэтч, потом ВАЗ 2106 классический седан, следом за ним зубило с «фэйслифтингом», потом Chevrolet Lacetti седан 1,6 который совсем недавно hyundai tucson отзывы владельцев дизель продан.

Поскольку о ещё свежи воспоминания (срок владения 3 года), то параллели сравнений буду проводить с ней.

Минуло три года с тех пор как я впервые купил себе НОВУЮ иномарку Шеви. Автомобиль приятный во всех отношениях, кроме скромного недостатка, ложкой дёгтя портящего бочку приятных впечатлений об авто — а именно крайняя нелюбовь к поездкам на короткие расстояния (менее 10 км) о чём производитель честно сообщает в инструкции по эксплуатации автомобилем под грифом «ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ». Если есть желание почитать об этом, то поиск по фразе «Lacetti check engine — многократные пропуски зажигания» удовлетворит ваше любопытство, тем более что владельцы Шевиков очень охотно пишут на всех форумах об этом геморрое.

Вернёмся к Haima 3 .

Три с лишним месяца назад, я внезапно понял, что Lacetti как автомобиль перестал удовлетворять моим потребностям (комфортная езда с минимумом издержек), о чём я немедленно проинформировал супругу, после пары душевных бесед, коллегиально было принято решение — машину менять! Однако не всё так просто и, даже после получения необходимых супружеских пермишенов, можно нарваться на условие своей половины, которое сводит на нет все эволюционные порывы. В моём случае условие звучало как: «Никаких кредитов!» (с) Супруга.

Это условие с учётом стоимости продаваемой Шеви (390 т. haima 3 отзывы владельцев

р.) свело широту выбора до трёх-четырёх наименований.

1. Chery m11 — 480000 rur.

2. Lifan Solano — 410000 rur.

3. Голый кореец, без кондея и на «вёслах» — Haima 3 отзывы владельцев rur.

4. Не новая иномарка в сомнительном состоянии — 450000 rur.

С таким списком я впал в глубокую депрессию, которая продлилась ровно до момента пока я не узрел Хайму 3. Не спешите упрекать в идиотизме. Меня не сразила её (прямо скажем) неказистая внешность. Меня удивил интерьер салона, по сравнению с салоном Чери м11, который выполнен безрукими аборигенами с планеты рукозадых, салон Хаймы выглядел чуть ли не идеально, минимум зазоров, задорные колодцы тахометра, спидометра и третий безусловно очень нужный колодец со всякой хренью (опущу подробности), вписанная в общий дизайн магнитола смотрелась свежо, мягкий пластик, оббивка сидений, сами сиденья и пространство в целом. Объём салона субъективно равен объёму салона Лачетти, но… Но выглядит почему-то значительно богаче и современней. Слегка воспрянув духом, я бросился требовать тест-драйв у скучающего менеджера, чем видимо крайне удивил и обрадовал последнего.

Меня любезно усадили в Delux комплектацию с вариатором, вкратце сообщили правила тест-драйва и маршрут (который, как выяснилось, пролегал по крайне раздолбанной дороге промзоны нашего города). Вариатор понравился, но не более того, а вот подвеска меня откровенно поразила, убитая дорога + чужая машина = забыть про бережное отношение к подвеске и давить на педаль газа.

Ямы, гребёнка, просто отсутствие асфальта — ни одного пробоя подвески mitsubishi l200 отзывы владельцев уровень шума, не вынуждающий повышать голос в беседе с менеджером, который красноречиво «лечит» про двигатель Мазда и вариатор гения бельгийского инжиниринга. Поставил плюс подвеске и минус комбинации: вариатор + двигатель которому наступили на горло стандартом евро 4. Тест-драйва на механике получить не удалось (по разным причинам), однако с маниакальной уверенностью в голосе работник салона заверил, что механика плюс табун из 112 скакунов — это совсем не тоже самое что вариатор и те же клячи.

Сфоткав на прощание авто и лыбящегося менеджера, я отбыл в резиденцию для проведения консультаций с Первой Леди.

Супруга была крайне удивлена, что мне удалось в отсутствие кредитов и «лишних» средств решить её ребус. К моему выбору отнеслась с уважением, смеялась надо мной всего минуту, причиной для веселья — как выяснилось, была моя неаккуратная фраза: «Китаец! Но делают у нас!». На моё недоумение позволила себе снизойти до объяснений: мол дескать то, что испортили в Китае, у нас допортить даже теоретически невозможно, но как известно — при желании…

Показал фотку… И на следующий день мы помчались в салон смотреть Haima 3 уже с супругой. Менеджер, не избалованный таким обилием клиентов (за два дня три человека! (причём два раза из них — я)) был в ударе — чай-кофе, посидите, потрогайте… посмотрите сюда… Подписали договор, внесли предоплату, выбрали цвет и комплектацию, срок ожидания от недели до двух.

На следующий день! Менеджер перезвонил с радостным известием, что автомобиль прибыл, ПТС так же находится в салоне, можно вносить оставшиеся средства и забирать автомобиль (Опустим детали изъятия авто из лап автодилера).

Заправился (горловина бака с водительской стороны, впрочем как у всех азиатов), поехал на работу, продемонстрировал «обнову» коллегам, был встречен некоторым непониманием и прохладой, однако после посещения салона автомобиля обстановка перестала быть напряжённой…

Внешний вид Хаймы 3. если и напоминает Мазду фамилиа — то крайне отдалённо, хотя и не лишён некоторого шарма. Салон и подвеску я уже описал выше, поэтому обратим свой пристальный взгляд на механику в комбинации с двигателем 1.8 со 112 кобылами. Сочетание и впрямь довольно неплохое, но как всегда есть но… И это но — сцепление, передачи на новом volkswagen passat b3 отзывы владельцев включались достаточно тяжело и порой не с первого раза, с «возрастом» прошло. Обкатывая автомобиль, стараюсь не поднимать оборотов выше 3-х тысяч, но очень хочется! Двигатель позволяет ошибаться — трогаться со второй и забывать переключаться на третью… Это был шаг в сторону.

К теме. Одного из заинтересовавшихся коллег было решено прокатить по маршруту тест-драйва для демонстрации «зашибенности» подвески.

Светофор (в 50 метрах от автосалона), красный свет… таймер 30 секунд и переключается зелёный, трогаюсь и вдруг… двигатель глохнет… ключ двигателя на старт! Борт механик — закрылки на 12 градусов, зажигание!… Хрен там. Нету зажигания… — кончилось блин, а нового не haima 3 отзывы владельцев неприкрыто ржёт, я бегу в автосалон (напомню, что 50 метров от места инцидента). Сообщаю это нерадостное известие менеджеру (который меня помнит в лицо) и до кучи подвернувшемуся директору автосалона. На тест-драйвовом Солано, мою раненую пташку оттаскивают к дилеру. Настроение испорчено! Мнение о Китайской продукции, собранной в России, подкреплено происшествием. В голове мат и жалость к себе как умственно неполноценному. Помню была работа, заботливые коллеги, форум, мой крик в форуме об инциденте и оперативный ответ форумчанина, что-то вроде: «Заглохла и не заводится? Знаю! Клема вероятно свалилась — вот тебе и весь дефект».

Звонят из автосалона: «Всё в порядке, забирайте!» Дефект: погорело реле (со слов какого-то хлыща). Сел, завёлся, ооооочень осторожно поехал. Загнал в гараж, включил переноску, полез в яму осмотрел днище, протянул там где смог подлезть болты и гайки динамометрическим ключом. Под капотом все клемы, которые смог разомкнуть — разомкнул и замкнул снова. Облазил (опять же с переноской) салон, обнаружил несколько саморезов (откуда они вывернулись — не нашёл), резиновую прокладку (назначение идентифицировать не удалось), лампочку (безцокольную, опять же неизвестно откуда, ибо все осветительные приборы исправно светят всеми необходимыми лампами), и странную металлическую хреновину с изолятором на конце (как выяснилось позже — это механизм толкатель лючка бензобака, оставил — вдруг пригодится?).

Далее рейд с переноской по внешнему периметру кузова и аркам колёс, зазоры отверстия — всё в пределах допустимого или поддающееся регулировке. Смутили странные отверстия вертикальной направляющей стекла задней двери в месте где она «входит в дверь», было решено заделать эти отверстия чёрным герметиком, приговор был немедленно приведён в исполнение.

С тех дней минуло два месяца, и Вы знаете. — Мне начинает нравится Хайма…

Отзыв написан: 15/10/2011

Автор: Володя (Брянск) АвтоНавигатор.ру

Комментарии
Ксюша Бедкевич

bmw 730d e38 отзывы владельцев
Опубликовано в 18:26

На сегодняшний день, является молодой и быстроразвивающейся организацией на рынке, в сфере автобизнеса.

Новые статьи
  • haima 3 отзывы владельцев

    Отзыв владельца Haima 3 (Хайма 3) 2011 года

    Приветствую!

    Итак, очередная история о том что может подвигнуть на приобретение китайца, да ещё и собранного в России.

    Для начала хронология обладания мной автомобилями:

    Первый мой автомобиль Москвич 2141 чёрный хэтч...

  • haima 3 отзывы владельцев

    Отзыв владельца Haima 3 (Хайма 3) 2011 года

    Приветствую!

    Итак, очередная история о том что может подвигнуть на приобретение китайца, да ещё и собранного в России.

    Для начала хронология обладания мной автомобилями:

    Первый мой автомобиль Москвич 2141 чёрный хэтч...

  • haima 3 отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Haima 3 (Хайма 3)

    Доброго всем дня. Купил я этот автомобиль в мае. Живу от ближайшего сервиса 260 км, т.е. бензин и покушать раз 1500р. Домой приехал, обнаружилась течь компрессора кондёра и микродырка (обнаружил...

  • haima 3 отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Haima 3 (Хайма 3)

    Доброго всем дня. Купил я этот автомобиль в мае. Живу от ближайшего сервиса 260 км, т.е. бензин и покушать раз 1500р. Домой приехал, обнаружилась течь компрессора кондёра и микродырка (обнаружил...

  • haima 3 отзывы владельцев

    Отзыв о Haima 3 1,8L 5MT (2011 г. в. 9850 км)

    Подробности 21.08.2011

    До своего масштабного приобретения, приходилось ездить пять лет на Жигулёнке семёрочке, после чего решила сказать себя, что хватит, пора уже купить себе что-то новое,...

  • haima 3 отзывы владельцев

    Отзыв владельца Haima 3 (Хайма 3) 2011 года

    Приветствую!

    Итак, очередная история о том что может подвигнуть на приобретение китайца, да ещё и собранного в России.

    Для начала хронология обладания мной автомобилями:

    Первый мой автомобиль Москвич 2141 чёрный хэтч...

  • haima 3 отзывы владельцев

    Отзыв о Haima 3 1,8L 5MT (2011 г. в. 9850 км)

    Подробности 21.08.2011

    До своего масштабного приобретения, приходилось ездить пять лет на Жигулёнке семёрочке, после чего решила сказать себя, что хватит, пора уже купить себе что-то новое,...