Главная

Авилон авто отзывы


Авилон

Компания Авилон – официальный дилер Mercedes-Benz, партнер ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» по маркам Mercedes-Benz, Maybach и SLR McLaren, один из крупнейших сервисных центров Mercedes-Benz в Европе. В роскошном 3-х этажном show-room на выбор посетителей представлен весь модельный ряд Mercedes-Benz: легковые и внедорожные автомобили различных комплектаций и цветовых оттенков.

Специальные программы, разработанные совместно с ведущими российскими банками и страховыми компаниями, позволяют приобрести престижный автомобиль в кредит и застраховать его на выгодных условиях.

Авилон - отзывы

15.09.2009 · Михаил

Резюме: Больше не обращусь. Не только в сервис, а вообще в данную компанию.

Почему: Без согласования включили в перечень работы, что увеличило ранее утвержденную стоимость на 30%, хотя телефон для связи. Одим из пуктов по работам была “технологическая мойка авто” – авто отдали не помытым, в таком же состоянии, как и принимали. авилон авто отзывы

Обещали все сделать за день – за день не сделали. Крайне не понравилось обслуживание, угрюмые менеджеры… Не понравилось, что на каждом этапе приходилось стоять и ждать… 10 минут менеджера, 10 минут кассира, 15 минут – пока пригонят авто, 10 минут пока заберут авто на помывку, 20 минут – пока помоют задним числом… Беда, а не автодилер!!

21.01.2010 · андрей

Я в шоке от сервиса Авилона ,менял там лобовое стекло и бампер ,сдал машину ,через неделю звонок :“Все поменяли ,приезжайте ,вот только стекло менять не будем ,т.к. страховая его не подтвердила. ”. Приезжаю ,говорю менеджеру ,что забиру машину как. Подходим к машине ,стекло новое. Я спрашиваю ,как же так получилось и получаю ответ ,что вам повезло и т.д.

Но радость моя была преждевременна – выехав домой ,я заметил ,что КНОПКИ ТЕЛЕФОНА и ЧАСТЬ ТОРПЕДЫ РАСПЛАВЛЕННЫ РАСТВОРИТЕЛЕМ. Позвонив в сервис ,я получил закономерный ответ :“Вы машину приняли – досвидания!”.Уже смирившись с панелью и непонятно откуда появившимся скрипом стекла ,через месяц получаю звонок милой дамы :“Здравствуйте ,Авилон беспокоит,как вам сервис?” ,я говорю :“Говно ваш сервис!” и пересказываю все вышеописанное .Мы мило рапрощались ,мне полегчало ,на следующий день меня пригласили в сервис ,сказали что ВСЕ ИСПРАВЯТ. Приехал через два дня ,мастер в 10-ом окне принимает машину и спрашивает какие проблемы ,я начинаю перечислять. СКРИПИТ ,ПАНЕЛЬ РАСПЛАВЛЕННА. Мастер пытается быть вежливым ,но из него так и прет “вот козел ,сам панель запорол и еще жалуется” ,машину у меня приняли ,сказали через несколько дней мне позвонят. Сдал машину ,поехал домой. Через 1.5 часа звонок ,приезжайте ,забирайте машину. Тут мои нервы не vortex estina отзывы владельцев и я высказал все ,что думаю по этому поводу и о сервисе и о Авилоне в целом. На следующее утро появляюсь в том же окне №10 ,мастер с гордым видом мне объявляет ,что скрип устранили ,а все остальное я сломал сам и ничего чинить они не будут.

Я владел разными машинами ,но такого свинства и не уважения к чужому времени имуществу ,как в авилоне не видел нигде. Теперь я понял почему там авилон авто отзывы очередей на обслуживание ,как в других сервисах.

07.07.2010 · Елена

Добрый День! Более худшего отношения к клиентам, и более не компетентных сотрудников среднего уровня как в Авилоне – нет нигде. Я в Данном случае говою не о продавцах новых авто, а о СЕРВИСНОМ отделе. Много было разных машин и “японцы” и “немцы”, всякое слушала, всякое видела, в принципе ничему не удивляюсь. Но АВилон – превзошел все мои ожидания. История следующая:) Имея дурацкий радостный Вид от приобритения новой Е, наслаждаясь ездой, оттягивая время тонировки стекол, месяц счастливо каталась по Москве, даже 1000 км не накатала, как моя безмятежность была нарушена нападением на меня и машину прямо на автозаправке, в 9 вечера :)

Итог – разбитое передне правое стекло, вытащена сумка с документами и ключом от машины, я вся в осколках в порезах в шоке, с дальнейшим “чудесным” времяпрепровождением с сотрудниками ОВД, Страховыми коммисарами, обезумевшимими родственниками и друзьми от произошедшего. Машина все таки в эту же ночь доставлена в Авилон, со справкой из Страховой на замену окна. К вечеру следующего дня приезжаю, чтобы заблокировать ключ, и заказать новый из Германии, наталкиваюсь на менеджера с какого-то стола, кажется с 11, который говорит, заказ только по паспорту, я в ответ – Паспорт украден, он мне “ласково” отвечает, ну как сделаете паспорт так и приежайте. Я аж опешила, говорю, а стекло поменяли? Мастер гордо говорит: а где направление от страховой? Я спокойно, ну как же – когда ночью привезли машину сдали так сразу и отдали направление. Вообщем. направления нет, ключ заказать не можем, Вы – без паспорта – идите в принципе в жопу )) Пошла к старшему менеджеру – оказалась приятная молодая девушка – Александра – Вы знаете после менеджера по продажам, который со мной возился при покупке машины, она самая вменяемая сервисном отделе. Так вот после моей практически истерики, от замкнутого круга происходящего, она смогла выяснить все-уточнить почему не меняли стекло-просто не захотели мастера, и пошла на встречу заказав ключ, по ксерокопии паспорта моего который хранился в архиве Авилона. Прошло 10 дней я звоню в Авилон- мне конечно ж говорят что запчасти идут – я в свою очередь их ЖДУ.

Получив вчера общегражданский паспорт, сгодня поехали в ГАИ востанавливать Доки на машину, а именно техпаспорт, и решили заодно сменить номера. Брат поехал в АВИЛОН за номерами, с генеральной Доверкой от меня. Приехав предъявив все документы, мастер (какой-то очередной) отправился на поиски машины, чере 20 минут, мастер сообщил – Машину не Можем найти. Но ищем. Я как в страшном сне. звоню в Авилон говорю, как не можете найти- Документы украдены, ключ один тоже украден. Страховой случай в этом случае не распрастраняется- Говорю как это, может заявлять на угон? Вообщем в очередной раз выручила Александра:) Машину искали больше часа, потом искали минут 20 ключ от машины. И вот нашли – Брат, не выдержал и позвонил. Стекло поставили, но осколки не потрудились убрать, дверь закрывается и в резинках стекла. А грязная машина, до такой степени, что впечатление удручающее производит – в какой помойной яме она стояла – не известно. В багажник лежал пакет с сувенирами привезенными с Севера Испании для друзей, я попросила Брата – взять этот пакет:) И каково же было удивление, что пакета нет, но пару магнитов оставили:) Я в шоке пребываю до сих пор. Через час позвонила в АВИЛОН – говорю можно задать вопрос и оставить претензию, переключили на менеджера Андрея Лионенко (может фамилию попутала конечо :))) Он внимательно выслушал, сказал мы перезвоним. Конечно не перезвонили. Я готова приехать заплатить за мойку, машины, если надо оплатить парковку в нормальном месте. Подарить еще сувениров работникам АВИЛОНА, которые берут чужие вещи из чужих авто. В принципе это great wall sailor отзывы владельцев проблема. Я понимаю что АВИЛОН – большая компания, с кучей корпаративных клиентов, и моя машина не тянет на отношение ко мне как человеку а не как к скотине. Доблестная милиция, мне тоже сказала после всех произошедших событий “не Хрен ездить на дорогих машинах” (прямая речь). Да, нет машины нет, проблемы с Авилоном.

Если есть возможность избежать соприкосновения с АВИЛОНОМ – советую это сделать. С Уважением, Елена

Комментарии
Алина Кравченко

golf 7 отзывы владельцев
Опубликовано в 21:26

При пробеге 900 км накрылся генератор, заменили.

Томми Джерри

chery tiggo отзывы владельцев
Опубликовано в 10:56

Есть подставки, но как можно подставку поставить на колени и посадить с верху ребенка???

РЭУ им. Г. В. Плеханова '09

volkswagen transporter отзывы владельцев
Опубликовано в 21:31

Автосервисы компании делают все, чтобы покупка стала приятным событием в жизни человека.

Новые статьи
  • авилон авто отзывы

    Оставленные отзывы

    Я из Воронежа.Хочу выразить огромную благодарность Вашему автосалону, а особенно менеджеру Павлу Коновалову за помощь в приобретении автомобиля, если бы не он, мы бы еще долго сомневались и выбирали. Это профессионал с Большой буквы....

  • авилон авто отзывы

    Авилон

    Компания Авилон – официальный дилер Mercedes-Benz, партнер ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» по маркам Mercedes-Benz, Maybach и SLR McLaren, один из крупнейших сервисных центров Mercedes-Benz в Европе. В роскошном 3-х этажном show-room на выбор посетителей представлен весь...

  • авилон авто отзывы

    Автосалоны Москвы | Авилон Комментарии

    Agai Всегда удивлялся, кто же не ленится писать отзывы. Ну «положительные» понятно, сами пишут, а «отрицательные»? Но вот теперь и у меня накипело.

    Сразу оговорюсь, писать буду честно, «без ретуши», не прибавляя и...

  • авилон авто отзывы

    Авилон

    Компания Авилон – официальный дилер Mercedes-Benz, партнер ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» по маркам Mercedes-Benz, Maybach и SLR McLaren, один из крупнейших сервисных центров Mercedes-Benz в Европе. В роскошном 3-х этажном show-room на выбор посетителей представлен весь...

  • авилон авто отзывы

    Авилон

    Компания Авилон – официальный дилер Mercedes-Benz, партнер ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» по маркам Mercedes-Benz, Maybach и SLR McLaren, один из крупнейших сервисных центров Mercedes-Benz в Европе. В роскошном 3-х этажном show-room на выбор посетителей представлен весь...

  • авилон авто отзывы

    Авилон

    Компания Авилон – официальный дилер Mercedes-Benz, партнер ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» по маркам Mercedes-Benz, Maybach и SLR McLaren, один из крупнейших сервисных центров Mercedes-Benz в Европе. В роскошном 3-х этажном show-room на выбор посетителей представлен весь...

  • авилон авто отзывы

    Авилон

    Компания Авилон – официальный дилер Mercedes-Benz, партнер ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» по маркам Mercedes-Benz, Maybach и SLR McLaren, один из крупнейших сервисных центров Mercedes-Benz в Европе. В роскошном 3-х этажном show-room на выбор посетителей представлен весь...