Главная

Dodge caliber отзывы владельцев


Зарегистрируйтесь

Отзывы владельцев о Додж Калибер

Dodge Caliber - отзыв 1

Чёрный металлик, полный привод, подогрев передних сидений, типтроник, кондиционер, датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах, мультируль и пр. Авто брал с рук, наезжено было 52 тыс. км. состояние практически нового автомобиля, состояние идеальное.

Понравилось: внешность, высокий клиренс, работа типтроника, бардачок, шкала приборов, расход, работа кондиционера, печка - ураган, не печка, Ташкент)))

Не понравилось: плохая обзорность из-за широких стоек, маленького зеркала заднего вида и маленького окна заднего вида, не удобная посадка для задних пассажиров, но всё renault sandero отзывы владельцев лечится привыканием, у меня ушло две недели. dodge caliber отзывы владельцев

Дури в машине много - 268 л.с. расход - 12 литров в городе и 8-9 л на трассе, машина тяжелая, металл крепкий. Авто пригнано из Канады.

Dodge Caliber 2006 - отзыв 2

Доброго времени суток каждому читающему.

"Не покупай калибер. Кашкай купи. Или туссан. Иначе замучают вопросами

— ну как америкос?

— а че японца/немца не купил? Или фокус, он дешевле даже, а наворотов дофига, если америкоса охота?

— и че, доволен?

— а говорят у них пластик гавно, правда?

— а че нормальную машину не купил?

— да у меня на … климат был, а у тебя нет?

— жрет, наверное, по ведру на 10 км?

— а каким бензином заправляешь? 98-й небось?

— и почем ТО?

— а магнитола хоть есть?

и т.д и т.п.

придется на все вопросы отвечать — "пионеры, идите в … опу!", как говорила Фаина Раневская. И радоваться своему автомобилю.

Подумай, надо ли это тебе? "

© satanaklauss на форуме владельцев Додж Калибер

Так уж получилось, что в краю c явным большинством праворуких японских авто на дорогах. я однажды пошел на эксперимент и приобрел американскую машину. Рассказывать сейчас как я привыкал к абсолютно противоположному. привычным мне ранее японцам ,автомобилю. я не буду – об этом есть мой отзыв - Отзыв о Dodge Stratus Ездил бы я на Стратусе и дальше ,и был бы доволен но как вожжа попала под хвост – Додж Магнум. Я на дроме в объявах выставляю Стратус - и он уходит новому хозяину как горячий пирожок (в среду публикую объяву-в субботу прощаюсь с машиной). Я реально сам в шоке – это ж типа американец ,да кому он нужен кроме меня тут. В Иркутске О_о. гы – однако есть еще любители имперского американского автопрома ). пользуясь случаем передам привет ) .Вижу иногда в потоке - радуюсь машинке как старому другу ) .

Короче беру спешно отпуск неделю ,получаю отпускные и зарплату – и вперед в Москву. Прилетаю и жестко обламываюсь – Магнумов в АТЦ Москва нет…их вообще кажется в Москве в продаже нет… Мониторинг авто.ру выявляет объявы о продаже. но метод обзвона выясняет что два магнума из тех на которые хватало денег уже проданы…приплыл я в общем (. Так как запланировал только ДОДЖ ( ну фича у меня такая ) вариант в голове созрел мгновенно – Калибр. вроде высокий он. необычный какой. что то новое и незамыленное. хотя вроде как класс гольфа пишут про него … Вобщем метод обзвона находит первый вариант – и он же верный). Еду в Зеленоград и там вижу это – нифига НЕГольф Класс. Это оказывается платформа Project Global на которой также построены Mitsubishi ASX / Lancer. Dodge Caliber и Jeep Compass), одна база, такая же подвеска, только с очень мягкими настройками, совпадают некоторые силовые агрегаты, похожи и новые морды. Осматриваю – косяков. идеален –ни царапинки. чистенький внутри и снаружи. Сервисная книжка с ТО на дилере. один хозяин. движок работает ровно. из косяков поцарапана “типа никелированная” рукоятка переключения МКП (действительно косяк ппц)). Короче зае… хороший выбор подумал я ). Прокатились и на следующее утро я стоял во дворе МРЭО ГИБДД в Коломне ( по прописке хозяина). один на один с двумя комплектом ключей и документами. Сигналка в Калибре стоит с завода. вместо пульта ДУ ключ (кнопки открыть-закрыть ) В салоне в плафоне освещения два объемника на движение по салону - - ключ к тому же с трансподером – т.е. мало его снять с сигналки надо чтобы иммо при повороте ключа в замке поймал код с передатчика и машина завелась. Сажусь захлапываю дверь и пытаюсь подстроить сиденье под. Про электрорегулировки кресел сразу приходится забыть. в моей комплектации первый хозяин посчитал наверное это роскошью… ну да ф…й с ними ,с электрорегулировками сидений. «Не жили богато – нехрен начинать « (с) В.Шукшин в кф Печки-Лавочки.

Вобщем с сиденьем разобрался – лифт вверх вниз –вперед назад – наклон спинки – вроде все основное есть ). настроил руль ( по вылету настроек нет – только вверх низ ), руль конечно ппц – В Додже вообще парни разработчики не заморачиваются ) одна и та же баранка на всем модельном ряде от Эвенджера до РЭМа - огромная грубая классическая баранка с никелерованной башкой барана посередке – короче этакий постоянный напоминатель что вы владелец отпрыска легендарной америкосовской марки авто. Правда в случае с ДОДЖ Калибр это не совсем верно Dodge caliber отзывы владельцев есть в нем от Мицубы (в свое время кто не в курсе Крайслер корешил с Мицубой и совместно фигачил Эклипсы их полные аналоги, с характерной доджевской мородой -Стратусы Купе. и солидные Крайслеры себринги-купе. Потом еще легендарная Мицуба ГТО ( аналог Додж Стелс). Вобщем скорее всего у американцев на складах осталось много ништяков от прогрессивного автоконцерна три бриллианта ) Скорее всего когда Даймлер порвал с Крайслером. немецкие парни тоже оставили много полезного на американских пустырях заводов Крайслера в Иллинойсе. так или иначе но такие чисто мерсовские фичи как BAS (Brake Assist System ). и EDR – регистратор (черный ящик записывающий последние секунды жизни авто после момента удара и срабатывания подушек безопасности ) ,попали в мой авто. Кстати о безопасности – две подушки спереди сверху – (стандарт руль и верхняя панель торпедо напротив переднего пассажира). две боковые подушки для передних пассажиров ,и коленные подушки для водителя и переднего пассажира. Напоминаю что у меня самая дешевая комплектация авто …

заводим – включаем первую … поехали. За прошедшее с июня время я уже накатал на Додже 20 000 км и мои первые впечатления о купленном баране .

Двигатель – 1.8 литра. Так называемый World Engine – плод трудов Крайслера-Мицубы и Хендай. Два распредвала. цепь ГРМ и один приводной ремень на все навесное оборудование. 150 породистых скакунов из Детройта дают о себе знать – благодаря механической 5 ступке – автомобиль на редкость получился сбалансированным на разгон-торможения. нет никаких запаздываний – все предельно честно – нажимаешь газ ( желательно мягче и нежнее – ибо электронная дроссельная заслонка ( японская хитрость )) срабатывает именно на само нажатие на газ а не на силу давления на педаль. Есть кстати у Доджа маленькая хитрость. путем штудирования заграничных форумов была найден такой алгоритм – ключ в положение зажигания. ждем пока гаснут все пиктограммы-лампочки и медленно и со вкусом выжимаем педаль газа до полика потом не менее медленно возвращаем ее в исходное. после чего гасим зажигание и выжав сцепление заводим авто – незнаю что за шайтан но машина после этой процедуры становится совсем дурной ). Эффект Плацебо ( или как его там ) – но реально я чувствую увеличение приемистости авто. Позже после трех среднесуточных пробегов данный режим автоматически отключается… включение – повторением алгоритма. Ну так вот о двигателе. масло как всегда на ДОДЖах требуется вязкостью 5 W20 - снова желтые буквы с подобным предупреждением на маслозаливной крышке и в мануале. За неимением оного лью 5W30 – полет нормальный. Рулевое управление машины в целом на среднем уровне. острота руля естественно не как у Вайпера – обычный невнятный средний европейский С класс – и от этого никуда не уйти … жаль конечно но все в этом мире подвержено глобализации … Калибр грубоват, и водить его надо соответствующе. Стерпит и простит. В предельном вираже он скользит носом наружу, а под сброс газа не проявляет даже и намека на занос. Забудьте о скольжениях. Тут надо смаковать другое! Крены невелики, а информация на руле достаточна для того, чтобы четко пройти вираж по траектории, а уж на выходе подлить топлива в цилиндры.Подвеска – вот тут хочется сказать отдельно – подвеска в Калибре своеобразная… Она готова проглачивать огромные ухабы и ямы и вы не заметите ни малейшего дискомфорта преодолевая разбитую дорогу. Но вот что касается стыков рельс и мелких трещин асфальта – передок очень чутко реагирует на изменения полотна. короткоходность передка дает знать ощутимыми тычками (владельцы Хонд меня сейчас прекрасно поняли ). Несмотря на то что я полностью заменил по кругу всю переднюю подвеску после перегона в Иркутск – я все равно не слишком доволен ее поведением на гребенке. правда на всех СТО меня просят не морочить им голову. мотивируя что на моем авто все в порядке. Кто то говорит что сделай шумку мол и забудь вообще о дискомфорте. а кто то утверждает что и шумка не поможет. мол таже самая фигня и у Кашкая и у Аутлендера. что мол это плата за короткоходность и тому подобное… так или иначе вобщем определенные замечания у меня. На моем Калибре привод передний. естественно хотелось бы полный – но такие Калибры (на полном приводе + 2.4 литра объемом только в Америке ) официально такие авто на рынок Европы не поставлялись… Может быть когда нибудь позже я и приобрету такой авто – но пока то что есть ). За грибами в лес или на Байкал. или по разбитой дороге от Братска до Железногорска ( ездил тут как то в командировку ) я спокойно проезжаю и на переднем приводе. Забыл упомянуть клиренс моего барашка – целых 20 см (кому как но мне достаточно ). огромным бонусом считаю коробку механику – в случае застрявания в грязи метод раскачки никто не отменял и вот тут механика выиграет у АКП ). По работе коробки скажу - ход передач длинный, до 6 тысяч оборотов свободная зона ) до 5500 на 2 и на 3 и на переключении на 4 ю скорость по трассе toyota hiace отзывы владельцев за сотню ) – мне нравится. Расход топлива поражает по трассе на 5 й передаче на 100-120 в час дошло как то до 5 ти литров .

В городе конечно литров 10. меньше только на 95 м, но я все таки лью 92 й – ибо у нас в Сибири 95 го нет впринципе, вместо него разбодяженный присадками 92. На фото chery qq6 отзывы владельцев расход бензина по городу за сегодняшний день… естественно уже учитывается прогрев.

Постепенно подобрались к салону и сейчас начнутся выкрики о дешевом пластике Калибра… Ну да он действительно дешевый… а что в машинах класса гольф принято отделывать салон дорогим пластиком. и если принято то назовите отличия по вашему дешевого пластика от дорогого. ну. в чем оно в мягкости. дешевый пластик тоже бывает мягким по отношению к дорогому. … вобщем какбэ никоим образом ничего плохого про пластик в Калибре сказать немогу …скрипом он мне не досаждает… царапины на нем не появляются… моется и протирается он легко… не вижу никаких минусов американского пластика перед японским… Если кто то скажет что мол у меня на Камри или на чем нить подобном пластик лучше – флаг в руки …для меня вся фишка машины не в пластике ). Теперь что касается эргономики – вроде все хорошо…нет действительно для городского хэтчбэка все весьма и весьма отлично… места достаточно и впереди и сзади. массивное ДОДЖевское торпедо с огромным рулем баранкой. три колодца основных приборов с приятной белой люминисцентной подсветкой. мягкий зеленый цвет кнопок – все отлично видно. все читаемо и не напрягает глаза .

В одном из колодцев приборки снизу расположилось окно бортового компъютера – расход топлива. температура – компас – экран с номером трека из магнитолы или частотой радиостанции. всякие напоминатели типа открыта дверь и все такое ). плюс режим пользовательских настроек. поочередность блокировки дверей ,выключателей света. задержек света при уходе. режимы подсветок фарами и прочие “ненужные” функции ). Рукоятка МКП в пределах беснапряжной досягаемости руки. при желании сдвигается чуть вперед верхняя консоль подлокотника и можно положить руку отдыхать. С настройками высоты водительского сидения можно добиться “джиповской посадки “ сидишь на табурете вверху баранку тоже вверх задрал – вестибулярный аппарат и мозг получают ложное представление о том что ты в джипе )хы.

В долгой дороге в Калибре не скучно. Boston Acoustic (сток) – СD плеер-радио нестандартного размера (1.8 din). если захотите поменять – есть небольшой геммор с заказом переходной рамки ( искать через инет – минимум 10 дней доставки). так вот о звуке -сравниваю звук с предыдущей машиной, там стоял такой же стоковый Бостон усилок и 4 колонки, все родное с Детройта — по сравнению с Калибром на Стратусе звук был гораздо лучше…

пока спасаюсь бассы на 7. средние на 2. высокие на 4-5 и на задние колонки накидываю + 4

итого на VOL 27-28 достигаю оптимальный звук для своего уха в этом авто ). прямо над бардачком перед передним пассажиром есть удобный охлаждаемый отсек CHILL ZONE для четырех маленьких бутылок (0,33) или банок. или как у меня во время перегона трех поллитровых бутылок кефира всунутых в этот “холодильник” поперек. хорошая штука. тем более холодит она всегда. и при кондере. и при печке. Но можно закрыть заслонку принудительно рукой прямо в бардачке и CHILL ZONE станет еще одним перчаточным ящиком. Прямо по центру “бороды” расположились три крутилки – режимы работы печки. регулировка режимов обдува и регулировка температуры. Я ща буду неоригинален наверное ). но скажу снова о том что такие крутилки наверняка могли бы запросто выпускать на АЗЛК если б их москвичи были на конвейере ))). Опять же клавиши управления а-ля японское авто не подошли бы по дизайну и не вписались бы в интерьер этого квадратного американского БТРа ). Теперь о свете в салоне. по традиции (как и в предыдущем ДОДЖе) свет врубается с переключателя на руле… включается весь и сразу и в машине становится светло как в салоне «Евросети” ярким солнечным днем… если это происходит к примеру вечером. не совсем приятно находится как актер на сцене жмурясь от софитов – две штурманские лампы. одна в центральном плафоне и одна в багажном отсеке – и все это великолепие загорается и горит одновременно… Но мне повезло ) Есть у меня отдельные включатели режима индивидуальной подсветки штурманских ламп – хочешь по отдельности индивидуально. а хочешь все и сразу ). Из милых и не совсем нужных в автомобиле опций отмечу трехпозиционный корректор фар головного света. и подогрев зеркал. корректором пользовался типа – побаловаться… существенной разницы на трассе не заметил. если в стенку гаража упереться – то да – разница – разница есть ). Сиденья достаточно удобные. настолько что я не устаю от частых поездок на большие расстояния ( до 750 км в одну сторону). есть боковая поддержка. подголовники конечно не самые удобные в мире. и опять же напоминают подголовники люксового АЗЛК 2141 ). только с поправкой на мягкость кожи и качество исполнения ). Задние сиденья раскладываются полностью ,образуя ровный пол багажного отсека. удобно для перевозки габарита ( хотя конечно надо признать что проем багажника не настолько велик чтобы перевозить холодильники ). крепления для детских сидений и выведенные воздуховоды для обогрева зимой в ноги из под передних сидений – все это. багажный отсек закрывает убирающаяся шторка из кожзама .

Теперь давайте о расходах )

Делал всю подвеску после перегона (пробег машины к тому времени 80000 км )

переднюю ( менял шаровые. тяги,все сайлентблоки,наконечники,линки,втулки. отбойники и пыльники на стойки ) )

заднюю (менял бумеранги ,сайлентблоки)

за все про все отдал вместе с работой 12 тысяч рублей .

поменял подушку двигателя – полторы тысячи рублей вместе с работой

делал подсветку приборной панели ( люминисцент) – разбирали пропаивали. от жесткой тряски во время перегона отошла пайка) – четыре тысячи рублей (делал в ДИ-Станции Иркутской – там мастера такие искренне уверовавшие в свой профессионализм и гнущие такие ценники ) .

а больше и не тратился… не на что…

дроссельную почистил. форсунки на стенде промыл … свечки поменял ( 141 рубль –свечка).

Почти полгода на Калибре. многое нравится в машине. быстрый (механика рулит) ,высокий (20 сантиметров клиренса +стальная заводская защита днища ) ,недорогой в обслуживании ( дешевле некоторых японских авто схожего класса). Заставляющий обратить на себя внимание (хотя если честно любопытные взгляды иногда вымораживают напрочь ) ,

Но при всех своих достоинствах ,я все равно знаю что это всего лишь ступень ,перед обладанием трех с половинчатого V образного ДОДЖа Магнума. так как Деду Морозу я к сожалению заказать такой подарок немогу ,придется ждать следующего отпуска вначале лета и наконец купить свой идеал и успокоится ).

Резюмируя хочу сказать – весьма необычный автомобиль… Я по настоящему испытываю удовольствие открывая утром гараж и видя его брутальную морду. сажусь завожу ,ставлю диск AC / DC и наслаждаюсь моментом )

ПыСы - и да ,наверное самое главное - Американский авто не лучше и не хуже японца. европейца или русского авто - американский авто. а в частности DODGE (бюджетный чистый американец для работяг и деревенщины ) - он совсем другой ) сделаный на другом континенте и людьми с совсем другим восприятием мира ).

Вообще покупка ДОДЖа происходит так -

1) ты его видишь-садишься -и понимаешь это твой автомобиль

2)ты его видишь-садишься-вылазишь и больше в сторону продукции Крайслера даже не смотришь )))

мне повезло по своему - у меня все произошло по первому сценарию )

Всем искренне ни гвоздя ни жезла ) !

Dodge Caliber 2.0 (2008 г.в.) - отзыв 3

Выбор автомобиля происходил в течение трех месяцев. Просмотров в салонах и на авторынках было много. Хотелось много, но не забывал о бюджете — около 25 тысяч долларов по курсу 2008 года (5 грн. на 1 доллар). Основными требованиями при выборе были АКП, побольше клиренс для вылазок на природу и парковки в городе, помощнее двигатель (до этого владел Шкода Фабия 1.4), отсутствие длинных очередей. Кашкай, как и весь автомобильный бренд Ниссан, рассматривался больше как для сравнения и любопытства, но не как кандидат на будущую поповозку (не в обиду владельцам данной марки, но не уважаю я этого японца). Тойоты, Мазды, Шкоды (из итальянцев только Альфа и Лянчия Дельта понравилась, но цена!) в той ценовой категории не рассматривались по основным причинам: наличие очередей и двигатели в основном 1,6 в паре либо с механикой, либо с туповатыми роботами (типа Короллы). Очень важную роль играл внешний вид. Хотелось чего-то неординарного и не заезженного.

На Додж наткнулся случайно. Очередной раз делая обход по всем автосалонам, я заехал в Даймлер-Крайслер, порадовать глаз Мерседесами, Крайслерами (нравился С300) и увидел Додж Калибер. Он привлек своими грубыми необычными формами, агрессивным видом, высоким клиренсом (20 см), редкостью на наших дорогах. В салоне сразу отметил небольшую площадь остекления (сразу вспомнил Хаммер, к которому до сих пор питаю теплые чувства), огромнейшую переднюю панель, отделявшую водителя от лобового стекла серьёзным расстоянием, и толстой обшивкой дверей. Все это в комплексе создавало впечатление маленького броневичка, приятного уюта и особенно защищенности, безопасности. Пускай там все действительно пластмассовое, но как тут многие говорили: не держаться же рукой постоянно за эту пластмассу. Тем более, не забываем о бюджете в 25 тыс уе. Можно вспомнить о мягком пластике Шкоды или частично Хонды. Но меня поразило чувство защищенности и безопасности, которое сразу тебя окутывало, садясь в водительское сиденье.

В итоге в конце сентября я забрал из салона своего баранчика в такой комплектации: черный цвет, 2-литровый бензиновый двигатель (совместной разработки Крайслера-Митсубиси-Хюндай), 156 л.с. АКП — 6 ступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения, салон черный, ткань, МП-3 проигрыватель на 6 дисков с управлением на mazda cx 7 отзывы владельцев, без подогрева сидений, системой курсовой устойчивости, АБС, ЕСР, 6 подушек безопасности. За все это отдал 123 600 грн. (или где-то 23 тыс. долларов). Я попал под акцию, ранее такое авто продавали за 164 тис. грн. или 31 тыс долларов. Конечно, доакционная цена являлась космической и неадекватной для данного автомобиля. Как сказали в салоне, снизить цены их заставил завод-производитель для популяризации марки на наших дорогах. Действительно, после данной акции Доджей на улицах Киева стало больше. С одной стороны это немного огорчало, но с другой автомобиль продолжал быть неординарным, непривычным и редким — еще и за такие деньги. В то время Сивик в базе стоил от 24 тыс у.е. Шкода Октавия от 18 тыс у.е.

Внешний вид. Не буду повторяться — все на любителя и мнение мое только субъективное. Критика и обсуждения здесь неуместны. На вкус и цвет — сами знаете что Порадовала очень толщина металла: она не сравнима с корейцами и японцами, и даже немцы немного, но позади. Это подтвердило участие в ДТП: один раз в заднее левое крыло (удар был несильный передней частью Газели) и второй — сзади в бампер и багажник въехал Митсубиси Паджеро. Удар был намного серьёзнее, чем оказались мои повреждения. Передок Митса был в плачевном состоянии. Сам водитель заметил качество и толщину металла своего и моего автомобиля. НО! После ДТП и повреждения лакокрасочного покрытия металл стал мгновенно поддаваться коррозии. Меня это огорчило, поскольку на Шкоде Фабии я почти два года ездил с вмятиной и голым металлом, но даже намека на коррозию не было — наверное это оцинковка и чешская сборка. Сразу вспомнил про наш современный ширпотребовский автопром, рассчитанный на кратковременное владение и дальнейшую переработку авто. Более двух-трех лет я не езжу на авто, поэтому меня это не огорчило. Лакокрасочное покрытие после первой зимы пострадало, но не критично: обычные сколы на капоте и маленькие на переднем бампере.

Салон. Добавлю к вышесказанному, что ткань действительно выполнена из материала, который очищается обычной влажной салфеткой. Пластмасса за время эксплуатации нигде не поцарапалсь, потертостей заметных. На картах дверей она прорезинена. Пластик передней панели не скрипел, сверчков не. Вначале эксплуатации был скрип передней левой карты и задней левой — устранили по гарантии без вопросов (обслуживание было на станции Мерседес). Считаю это притиркой автомобиля к дороге Магнитола работала отлично! Звук порадовал глубиной баса, но не хватало высоких частот (особенно, учитывая, что в предыдущем авто был сабвуфер и недешевая акустика). Но считаю штатную акустику приемлемой, если не сравнивать с Марком Левинсоном в Лексусе Решил оставить родную музыку, тем более, что читала МП-3 файли и чейнджер на 6 дисков прекрасно справлялся с работой. Удобное, хотя вначале непривычное, управление музыкой на руле, но с внутренней его части. Быстро привык и сейчас в новом автомобиле долго привыкал к другому расположению.

Хочу отметить подсветку панелей приборов: бирюзовая люминесцентная — ночью foton отзывы владельцев очень красиво и в дальней дороге не напрягает (в случае необходимости регулируется яркость). Задний фонарик салона является съемным и самопоздаряжающимся. Хоть почти им не пользовался, но наверное при необходимости очень полезная штука. Шумоизоляция автомобиля средняя: главный её недостаток — это ее полное отсутствие на колесных арках и днище. Особенно это проявлялось на мокром асфальте, либо мелком гравии и песке. В общем, где-то на уровне Шкоды Октавии А5 (такую использую на работе как служебную), но общее впечатление в пользу Калибра.

Для передних пассажиров отличный комфорт и ощущения того же уюта. Быстро настроил под себя водительское сидение: понравилось его мягкость в сочетании с хорошей боковой поддержкой. Вообще место водителя одно из самых удачных, которые мне встречались (для меня это объективно: ездил начиная от Жигулей и заканчивая последними Лексусами). В новом автомобиле, которым владею на данный момент (Хонда Аккорд купе) до сих пор не могу добиться такого комфорта за рулем, какой был у Доджа. Считаю неудобным задний диван (если так его можно назвать). Он прямой, без выделения зон для пассажиров и скорее всего неудобен в дальних поездках, хотя серьёзных нареканий со стороны пассажиров не. Места для ног не очень много, но для данного класса авто — приемлемо.

Багажник между одноклассниками самый большой, удобный, сиденья складываются легко и быстро, образуя ровный пол. Рост 183 — до потолка далеко, он высокий, его качество после бумажного у Мазды или Ниссана — на высоте! Кондиционера летом на, мой взгляд, при сильной жаре не хватает (сказывается большая площадь передней панели из черной пластмассы, которая долго остывает), Печка работает отлично! Начинает дуть теплом раньше, чем прогреется автомобиль.

Подвеска настроена странно: мягкой не назовешь, но и жесткой тоже. Автомобиль ведет себя довольно уверенно на любой скорости (разгонял до 180), но в сравнении с немецкими автомобилями нет какой-то «сбитости» и ощущения целостности работы подвески. НЕПРОБИВАЕМАЯ! У Калибра задняя независимая (про подруливание не слышал и думаю, что её нет). На дороге при наличии серьёзных неровностей слышна ее работа, но особого дискомфорта не создает. Руль легкий, но не тяжелеет с набором скорости, что заставляет почти всегда держать две руки на руле — считаю, что именно данный момент не заставляет полностью расслабиться за рулем и получать от езды удовольствие. Хотя в городе все в пределах нормы. Нужно резко вывернуть — без проблем, перестраивается быстро. Есть немного вальяжность и парусность на трассе, слегка покачивает, но не отношу это ни к недостаткам, ни к достоинствам — скорее к особенностям, которые иногда даже нравились. В общем комфорт на 4!

Двигатель и коробка! 156 лошадей хватает. Очень порадовал расход АИ-92 — в среднем за год 10-11 литров. Впервые столкнулся с работой вариатора: не чувствуются переключения вообще, как в троллейбусе. Положительные эмоции. Хотя при резком нажатии на газ слышится рев и только потом после достижения 3 тыс оборотов машина ускоряется. Но есть ручной режим, который серьёзно меняет динамику автомобиля. Машина разгоняется для своего объема нормально. Не забываем, что вариатор забирает часть мощности и борьба с загрязнениями. Жрет бензин любого качества, но чем оно хуже, тем больше его расход. Обслуживание считаю недорогим: в среднем 200 у.е. с учетом того, что я это делал на Мерседесе, где уровень высокий. Интервал — 12 тысяч.

Отмечу очень хорошие тормоза. Сейчас Хонда, но я hyundai solaris hatchback отзывы владельцев, вспоминаю свой Додж! Звучит очень странно, но факт! Тормозит Geely mk cross отзывы автовладельцев отлично и прогнозируемо! 5 баллов! даже в тест-драйвах это отмечалось.

Поломки. стакан осушителя кондиционера (на 3 тыс. Сказали, что редкий случай), задние стойки амортизаторов (на 22 тыс.) — всё поменяли по гарантии. С электроникой НИКАКИХ проблем не. Первый автомобиль, который не создавал проблем с электроникой: все лампочки родные так и ушли с автомобилем. Минус — плохой ближний свет! Зато дальний как у дальнобоя Замена тормозных оригинальных колодок — 600 грн. не у официалов. Со слов мастеров обычной станции, специализирующейся на американских авто, главная проблема у Доджа Калибра — это его подвеска, которая после 100 тысяч начинает просто сыпаться. Они были удивлены, когда посмотрев мою подвеску отметили ее хорошее состояние на 45 тысячах toyota aygo отзывы владельцев. В общем, у них о данном автомобиле сложилось не самое хорошее впечатление. Мое мнение противоположное, но как у пользователя

Сейчас владею Хонда Аккорд купе, 2.4, АКП 201 л.с. Мощнее, динамичнее, управляемость — БОМБА, привлекательная внешность! Доволен! Впереди лето — самое то! Но остались очень теплые воспоминания о Додже Калибре — он дарил чувство уюта!

Dodge Caliber (Додж Калибр) 2008 г - отзыв 4

Dodge Caliber в эксплуатации год. Показал себя не только как обладатель яркой внешности, но и как исключительно надежный и функциональный автомобиль.

С таким хорошим качеством сборки столкнулся впервые, хотя раньше довелось поездить на Альмере, Астре и Мондео. Ничего не скрипит, не сверчит. Очень нравится стильная приборная панель и пластик, который и ножом не процарапаешь.

На трассе ведет себя как машина класса D, плавно и солидно едет при любой volkswagen golf отзывы владельцев (езжу на крейсерской скорости около 140 км/ч, faw vita отзывы владельцев разгонялся на нем и до 170).

Очень хороший, легкий, и в тоже время, чуткий руль, который тоже добавляет ощущения безопасности. Взял с самым слабым двигателем 150 сил и не пожалел: получил достаточно мощный и одновременно экономичный автомобиль.

По экономичности превосходит мою предыдущую Астру со 140-сильным движком. Последний замер был на трассе Москва-Питер и показал расход 7,2 литра на 100 км.

Из недостатков можно отметить лишь жестковатую штатную летнюю резину (после нее на зимней автомобиль на ходу был вообще не слышен) и ксенон бы не помешал.

Резюме простое: не вижу ему достойных аналогов на российском рынке по совокупности качеств, даже не взирая на нынешнюю возросшую цену.

Мнение после 55000 км пробега. 2007 г.в - отзыв 5

Всем привет, кто интересуется данным авто американского автопрома!

После того писания прошел он зиму и в конце лета продан, правда тяжело, очевидно на механику был не спрос. Не могу сказать, что машиной остался недоволен, хороший такой танчик. Так вот, что еще было и как оно было! Зимой было несколько моментов. Глючила магнитола, еще с осени. После визитов к фирмачам, ничего не изменилось, кроме выброса денег, но! прошел недостаток, по весне, может температуное воздействие. Фирмачи все тведили, меняй мол блок ATP, цена вопроса у официала 38000 рублей, по нету за 16000 руб. нашел, но в итоге забил. Второй неприятностю было рейка рулевая. Выдавило внутренний сальник, ушла жидкость, благо на сервисе, т.к. после сего только эвакуатор. Сервис не официал, весь вопрос решился ремонтом, без замены агрегата в целом, 18000 рублей, заодно подушку двигателя поменял. И два дня простоя.

После этого накатал 25000 км. еще, в целом больше не подводил. Только за 60000 км. два раза ходовую менял, слабенькая она, ездил аккуратно, не убивал. По запчастям. Дорого на мой взгляд, Калибр - это не топ. не супер вездеход, и не очень долгий ресурс, и не всегда есть в наличии, нужно искать. Качество запчастей на додж - дело субъективное, это что касается оригинала. По сути его просто. Официальный поставщик Мопарт, на деле просто упаковщик, и делают их где угодно и кто угодно. Вывод - как повезет. И часто приходилось менять лампы ближнего света и габариты. НЕ удобно, но если есть сменная одежда, так как в колесных арках надо возится минут за 15 самому можно. Тут дело отношения к этому. И по чаще фильтр салонный менять, раз в 10000 км. будет комфортнее, не запотевание, интенсивность кандея и т.д.

Что в целом. Машинка все таки не плохая, высокая, это очень важно в городе, бардюры, ямы глубокие, сугробы, не сразу на пузо сядешь, парковка, объезд, но по гавну на нем конечно, не рекомендую, передний привод все. Достаточно сбалансированый универсал, с брутальным внешним видом, не самыми худшими техническими характеристиками, умеренной надежностью, дорогим официальным обслуживанием, ремонто пригодный у неофициалов. Не дорогой по топливу, т.к. бензин 92-й, и расход умеренный, как минимум на механике. Все остальное субъективно! я на него сел с Примьера в 11 кузове,седан, так весь в слюнях от радости. Продал и сел на Фрилендер 2, и понял что еду на комфортном танке, с его полным приводом, автоматом, всякими элетронными штуками, всевозможными подогревами, панорамной крышей, очень резвым турбированным дизелем, такое ощущение, что на додже вообще тормозов не было, после Фрила. А Додж был просто американский велосипед. Но это совсем две разные истории. И платить за них тоже придется по разному. Кто что выбирает. Я выбрал в свое время калибр - трех летку с пробегом 60000 км, за 470000 рубликов, достаточно возможная сумма для меня, накатал сам 55000 км. и дальняк и город пробки, по сути куда надо и хотелось доезжал и возвращался, эвакуатор был нужен один раз, из-за рейки. Потратил на ремонт около 90000 рублей, возможно треть по своей вине.

Такая история. Едим дальше, удачных дорог господа!

Комментарии
Дима Гиниатуллин

great wall отзывы владельцев
Опубликовано в 15:21

Наши места были в Партере, видно было все хорошо, ребенка очень впечатлили колобки, надувные животные, сказочные герои, ходившие по залу, лама и клоун.

Павел Мечников

nissan qashqai отзывы владельцев
Опубликовано в 15:22

Наталья (Киев)Отзыв добавлен: 2010-07-14 5 лет тому назад ездили в Орджо, сейчас снова собираемся ехать, хотим попасть к тем же людям, у которых снимали жилье, все, что знаем и помним: у них было несколько домов, которые они сдавали, хозяйку звали Оксана, у нее был сын Андрей.

Ксения Андерссон

nissan sunny отзывы владельцев
Опубликовано в 16:20

Наша семья решила сделать подарок.

Новые статьи
  • dodge caliber отзывы владельцев

    Dodge Caliber 2006 - отзыв владельца

    Цвет кузова: адски красный кристальный жемчужный

    Доброго времени суток каждому читающему )

    Решил написать отзыв по новой а не дополнять предыдущий. так как ниже попытаюсь описать подробнее свой автомобиль ) Первый отзыв...

  • dodge caliber отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Dodge Caliber (Додж Калибр)

    "Додж-Калибер" купил жене после известных событий на станции метро "Лубянка". Пусть лучше ездит на машине. Почему именно "Додж"? Еще не зная машину изнутри, он прежде всего понравился снаружи! Дизайн выделяет...

  • dodge caliber отзывы владельцев

    Зарегистрируйтесь

    Отзывы владельцев о Додж Калибер

    Dodge Caliber - отзыв 1

    Чёрный металлик, полный привод, подогрев передних сидений, типтроник, кондиционер, датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах, мультируль и пр. Авто брал с рук, наезжено было 52...

  • dodge caliber отзывы владельцев

    Dodge Caliber - 5-ти дверный хэтчбек Отзывы владельцев (43) про Dodge Caliber

    Отзыв написал(а) Ади — Май 16, 2012 в 14:06.

    Здравствуйте всем! Додж калибер 2008 г. 1,8 механика авто очень хорошее и надежное. Вполне согласен с положительными...

  • dodge caliber отзывы владельцев

    Зарегистрируйтесь

    Отзывы владельцев о Додж Калибер

    Dodge Caliber - отзыв 1

    Чёрный металлик, полный привод, подогрев передних сидений, типтроник, кондиционер, датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах, мультируль и пр. Авто брал с рук, наезжено было 52...

  • dodge caliber отзывы владельцев

    Зарегистрируйтесь

    Отзывы владельцев о Додж Калибер

    Dodge Caliber - отзыв 1

    Чёрный металлик, полный привод, подогрев передних сидений, типтроник, кондиционер, датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах, мультируль и пр. Авто брал с рук, наезжено было 52...

  • dodge caliber отзывы владельцев

    Зарегистрируйтесь

    Отзывы владельцев о Додж Калибер

    Dodge Caliber - отзыв 1

    Чёрный металлик, полный привод, подогрев передних сидений, типтроник, кондиционер, датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах, мультируль и пр. Авто брал с рук, наезжено было 52...