Главная

Subaru impreza wrx отзывы владельцев


Отзыв Subaru Impreza WRX (2009 г.в.) Отзыв о Subaru Impreza WRX (2009 г.в.)

21 октября 2010 в 15:20 → Пробег: 500 км.

Subaru Impreza WRX.

Итак, сбылась мечта идиота).

Здравствуйте.

10 дней назад стал обладателем этого замечательного ведерка. Наездил только 500 километров, но первыми впечатлениями уже хочу поделиться.

Пару слов о муках выбора. Основной критерий для меня — это настоящий полный привод, разгон до 100 за 6-7 секунд и цена до 1 300. Естественно, я был бы не против клиренса сантиметров под 20, размера салона, чтоб туда влезал слон, мизерным расходом топлива, ликвидностью на вторичном рынке, дешевыми ТО и запчастями, низкой ставкой транспортного налога)). Но как-то всё это вместе мало уживалось. subaru impreza wrx отзывы владельцев

Из остальных опций в принципе за 1 300 примерно всё, что надо, у всех есть — климат, подогревы, электроприводы volkswagen transporter отзывы владельцев пр. Не хотелось совершенно автомата и кожи. В общем и получилось, что подходили мне только две авты — Импреза WRX и Лансер Раллиарт. ВСЁ, на нашем рынке больше похожего даже близко. Выбрал Импрезу — за механику, за бОльшую мощность (как следствие, на секунду меньший разгон), за полноценный субаровский полный привод, ну и за наличие круиз контроля (эту опцию ооочень хотел, у митцу её нет). Ну и так как на боевых версиях Импрезы и Лансера на тестдрайвах не покататься, а катался только на обычных 2 литровых собратьях — Субару мне просто в разы больше понравилась во всём.

Снаружи. На вкус и цвет у всех фломастеры разные). Вид чисто спереди и чисто сзади — мне вообще прёт. Сбоку — слишком пузатая, и диски даже штатные 17 дюймовые кажутся какими-то маленькими.

Салон. Пластик, естественно, субаровский жесткий. Скроен ладно, зазоры минимальные. Но дешевым не выглядит. И на ходу не скрипит (пока, по крайней мере). Классные спортивные сидушки, почти ковши, с красной прострочкой — и выглядят классно, и сидеть удобно, водительское регулируется по высоте. Руль — самое то и по диаметру, и по толщине — тоже кожаный, тоже с красной прострочкой, регулируется по вылету и наклону, с кнопками управления аудио и круиз контроля. На дверях подлокотники — во-первых, обшиты кожей, а во-вторых, реально мягкие, как у кожаного кресла — локтям вообще мягко и удобно. Подсветка приборов — красная, довольно яркая, шкалы очень крупные, читабельность — класс. Из косяков — нет подсветки кнопочки, которая складывает зеркала — пипец просто, поставишь авто в темноту во дворе — и, блин, ищешь по торпеде эту кнопку, а находится она под рулём — вообще кошмар — огромный минус за. Еще из минусов — нет очёчника, бокс между сидениями — однозонный, сзади в сиденьи нет центрального подлокотника. В остальном придраться не к чему — сделано качественно, с моим ростом 192 места достаточно, особенно места надо головой много — в старости свободно буду садиться в неё в цилиндре)). Багажник 350 литров — довольно низкий, петли, СВОЛОЧИ, здоровенные и занимают место в багажнике (вообще анархизм), есть полноценное запасное колесо, в поддон под полом багажника можно запихать мелочей всяких, насос, огнетушитель. Нет ручки, чтоб закрывать багажник. (какие же они всё-таки тупыыыые)). Двери закрываются смачно — чпок, и закрыто).

Оборудование. Штатная музыка — естественно — *авно, хоть и фирменный субаровский 6 дисковый чейнджер с их какой-то навороченной системой улучшения звука — нихрена он не хороший этот звук — всё на замену: и голову, и акустику. Климат однозонный, управляется всего тремя крутилками и тремя кнопками в них — очень просто, БЫСТРО и удобно. Ксеноновые фары — каааааааайф, светят ярко и широко. Омывайка фар — нифига с них нашу грязь не смывает)). Хорошо хоть как не некоторых моделях она сама не включается, пока сам этого не захочешь — экономия омывающей жидкости налицо. В принципе, всякие там subaru impreza wrx отзывы владельцев, поворотники, зеркала — всё работает пучком, косяков. Компьютер — урезанный, из функций — только погода за бортом, мгновенный расход и средний расход за две поездки. Подогрев зоны щеток — subaru impreza wrx отзывы владельцев классная вещь, в снегопад щетки не обмерзают и не превращаются в людыхи, царапающие стекло.

На ходу. Честно скажу — ожидал гораааааздо худшего. Думал, что будет жёсткая шумная погремушка. Был к этому морально готов. Но мои ожидания не оправдались. Во-первых, даже на штатных колесах 225/45-17 — подвеска вполне комфортна. Наши ямы и лежачие полицейские преодолевает на ура, и в попу это нифига и не отдаётся)). Во-вторых, шумоизоляция от внешнего шума и от двигателя — очень хорошая. Вот от шин — да, фигово, арки зашумлены плохо. Честно, вот эти два пункта по подвеске и по шумке меня очень приятно поразили. Насчёт двигателя — пока еще не обкатан, не позажигать&hellip. Но, естественно, раза два-три нажимал на второй передаче в пол до 4500 тыс оборотов — это пипец. 265 японских коней — и машина просто прыгает. То есть ехал за кем-то — перестроился в другой ряд, нажал на газ — и тот, за кем ты ехал, уже едет сзади. При это смачный звук оппозитника с присвистом турбины… В общем, сердце при этом просто замирает)). Везде, где можно, упоминаются офигенные преимущества оппозитника — низкий центр тяжести — благодаря чему офигенная управляемость и пониженная вибрация. Чушь)). Если что-то такое и есть, но это настолько ничтожно, что в реальной жизни не замечается. А так на низах двигатель спокойно тянет, не норовит заглохнуть — для пробок и дворов — самое. Сцепуха очень острая, хватает быстро, но сама педаль не тяжелая и контролировать момент сцепления довольно удобно. Передачи довольно короткие — переключаться приходится часто, на второй только до 86 км/ч можно. Зато переключаются просто отпадно — короткие и чёткие ходы рычага, сам рычаг удобный, располагается где надо, обшит кожей. Ну а полный привод… Никогда его больше ни на что не променяю). У нас тут уже снег выпадал. Был конкретный лед на дорогах. Нашел самую крутую ледяную не посыпанную ничем горку. Встал посередине. Нажал на газ. И машина просто тупо как по асфальту поехала (резина — хакапеллита 7). Сказка, ё-маё). Установлена система помощи трогания в горку — пока переносишь ногу с тормоза на газ — машина назад не катится, а стоит еще секунду. Что самое интересное — про эту систему нет ни слова ни на сайте, ни у дилеров, ни в описании — то есть при покупке авто я про это даже не знал, то есть она стоит и всё, на всех же других марках обязательно упоминают в спецификация — типа стоит система помощи трогания в горку, типа круто). Гидроусилитель настроен очень x5 отзывы владельцев — руль туговатый, обратная связь с машиной классная. Обзорность — вполне приличная. Неудобно, что заднее антикрыло расположено довольно высоко, когда ночью за мной кто-то едет — не видно его фар — не сразу замечаешь, что кто-то за тобой находится. Огромные боковые зеркала — почти как на внедорожнике — класс. Клиренс — обычный иномарочный 155 мм. Кушает 95 бензин. Расход при обкатке — 16,4 литра (но обкатываю всё-таки динамично)).

Совет покупателю Subaru Impreza WRX (2009 г.в.)

В принципе, машина на каждый день. Я на ней и ребенка спокойно вожу. И по магазинам, по дворам нашим, и на поребрики заезжаю. Обычный универсальный С класс. НО… Полный привод и плюс такая мощь — это просто мечта. Много пересмотрел я внедорожников за аналогичные деньги, простите, но не один не доставлял и доли того кайфа, что доставляет это ведёрко).

Комментарии
Россия

audi q3 отзывы владельцев
Опубликовано в 19:31

Далее осматриваются основные агрегаты на предмет подтеков жидкостей или низовых ударов.

МИТРО '19

bmw 3er отзывы владельцев
Опубликовано в 18:54

Наверное, вы думаете, что это один из многочисленных отзывов, в котором я буду говорить одни лишь комплименты Тойоте и всему, что выпускается под этой маркой.

Новые статьи
  • subaru impreza wrx отзывы владельцев

    Спорткары Subaru WRX и WRX STI

    Subaru WRX и Subaru WRX STI — культовые наследники раллийных Subaru Impreza, выступавших в мировом раллийном чемпионате WRC (World Rally Championship) до 2009 года и успевших завоевать в течение восьми...

  • subaru impreza wrx отзывы владельцев

    Спорткары Subaru WRX и WRX STI

    Subaru WRX и Subaru WRX STI — культовые наследники раллийных Subaru Impreza, выступавших в мировом раллийном чемпионате WRC (World Rally Championship) до 2009 года и успевших завоевать в течение восьми...

  • subaru impreza wrx отзывы владельцев

    Спорткары Subaru WRX и WRX STI

    Subaru WRX и Subaru WRX STI — культовые наследники раллийных Subaru Impreza, выступавших в мировом раллийном чемпионате WRC (World Rally Championship) до 2009 года и успевших завоевать в течение восьми...

  • subaru impreza wrx отзывы владельцев

    Спорткары Subaru WRX и WRX STI

    Subaru WRX и Subaru WRX STI — культовые наследники раллийных Subaru Impreza, выступавших в мировом раллийном чемпионате WRC (World Rally Championship) до 2009 года и успевших завоевать в течение восьми...

  • subaru impreza wrx отзывы владельцев

    Отзыв Subaru Impreza WRX (2009 г.в.) Отзыв о Subaru Impreza WRX (2009 г.в.)

    21 октября 2010 в 15:20 → Пробег: 500 км.

    Subaru Impreza WRX.

    Итак, сбылась мечта идиота).

    Здравствуйте.

    10 дней назад стал обладателем этого замечательного ведерка. Наездил только 500...

  • subaru impreza wrx отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Subaru Impreza - Опыт эксплуатации Субару Импреза

    Отзыв о Subaru Impreza

    Почему Субару? Читаю тут отзывы владельцев passat-ов, golf-ов, Civic-ов, BMW, так все вдруг стали Шумахерами и ездят все на ракетах. рвут на сфетофоре всех....

  • subaru impreza wrx отзывы владельцев

    Отзыв Subaru Impreza WRX (2009 г.в.) Отзыв о Subaru Impreza WRX (2009 г.в.)

    21 октября 2010 в 15:20 → Пробег: 500 км.

    Subaru Impreza WRX.

    Итак, сбылась мечта идиота).

    Здравствуйте.

    10 дней назад стал обладателем этого замечательного ведерка. Наездил только 500...