Главная

Авто на неве отзывы


Добавить отзыв: 01.08.2013 00:35

простите, забыла передать данные- Галина, Фольксваген, Х 521

08.05.2013 18:20

Вчера 07.05.2013 при получении нового автомобиля VW Jetta в комплектации HighLine на официальном дилере "Нева-Автоком" г. Санкт-Петербург заметил отсутствие защитных черных пластмассовых колпачков по одному на каждом колесе. При дальнейшем осмотре выяснилось, что также отсутствуют болты-секретки на всех колесах. На мое справедливое замечание менеджер не смог дать внятный ответ. авто на неве отзывы

Однако, через некоторое время эти самые болты-секретки вместе с защитными колпачками чудесным образом нашлись, как я полагаю, в ремонтной зоне. Таким образом, господа, призываю тщательно проверять свои автомобили при приемке, т.к. на лицо факт банального воровства! Алексей +79117779321

19.12.2012 13:19

14 декабря 2012 года получили в салоне долгожданный автомобиль - Гольф Плюс, комплектация Match. Автомобиль был поставлен в оговоренные сроки. Салон, как и сотрудники, оставил очень хорошее впечатление, все очень быстро и профессионально. Особая благодарность Алле Касаткиной!

01.12.2012 20:15

Год назад приобрел в Нева-автоком Поло седан.Отзывы были очень хорошие, о чем и оставил свой отзыв, закончив его фразой "через год посмотрим" Пришло время первого ТО. В назначенное время, 16 ноября в 12.30пригнал машину в салон.Менеджер А. Лизунов произвел осмотр и на руках у меня остался документ, подписаный сторонами. что машина повреждений, царапин не имеет. Когда пришло время забирать авто, то работник салона мне с улыбкой сообщил, что на моей машине оказывается 2 царапины, которые я "просто не замечал".При осмотре 2-мя царапинами оказалась черная полоса по углу заднего бампера шириной с ладонь и длиной см 40. Проще говоря машину просто "притерли" После этого я выслушивал про очень аккуратных работников, которые просто не могли такого допустить, и что менеджер просто не внимательно смотрел (это черным по серебристому)В результате, видя что я не собираюсь брать на себя чужое разгильдяйство, и "чтобы не портить отношения" было предложено " попробовать" это смыть. Принесли растворитель и просто все смыли. Люди. Да там работают художники. Как только не смотрел- на краске нет и намека на царапины. Это ведь меня пытались развести на кузовной ремонт. Просто бред какой-то. И это Т.О. не в каком-то "гараже", а ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР! Совет - обьезжайте этот салон стороной. Читал это совет раньше, да не поверил. (911-611-27-97 Петр)

02.11.2012 10:36

В сентябре 2012 года обслуживал свой автомобиль Фольксваген Гольф в Нева-Автоком. В конечном итоге возникла нестандартная ситуация. Вместо грамотного решения информационный беспредел от зам.ген.директора Непряхина О.Н. и категоричное нежелание общаться со своими клиентами от ген.директора Лисичкина А.В. Рекомендую всем обращаться к другим официальным дилерам Фольксваген. Надеюсь уберечь многих от моей ошибки. Андрей. 8(921)871-54-52

27.10.2012 00:07

24 октября 2012 года приехал к официальному дилеру фольксваген, с проблемой, что трос открывания капота просто его не открывал. Ручка открывания капота ( которая в салоне) просто болталась как носок на веревке. Мою автомашину забрал мастер приемщик Андрей Лизунов сказал подождите минут 40 и мы выясним в чем проблема. Спустя полтора часа ожидания мне поступает звонок от вышеуказанного Андрея и от него слышу следующее: капот был успешно открыт, случай скорей всего гарантийный, и что необходимые бумаги и фотографии будут отправлены в Москву на экспертизу специалистам по гарантии и вы можете ехать домой, на мой вопрос в чем причина. был проигнорирован и сказали что перезвонят с утра на следующий день. На следующий день мне звонит Андрей и с полной уверенностью говорит что случай гарантийный, а потом задает вопрос где я ставил сигнализацию на машину, после моего ответа что я ставил ее не у них в салоне сразу прозвучала фраза мы вам перезвоним. Звонит и говорит что случай вообще не гарантийный так как трос ПОРВАЛ человек который ставил сигнализацию ( я так понимаю что они обидились что я не ставил у них сигналку которая стоит в обычном магазине 1500 рублей по их смешной сумме в 20000 рублей), я спрашиваю так трос был порван или просто упал. мне начинают говорить что в итоге он был вообще порван, хотя изначальная версия была что он просто упал с крепления. Далее на мою просьбу объяснить как в общем итоге происходила вся операция по открыванию капота, на что мне сначала отказали, потом как я уже не удивился прозвучала фраза мы перезвоним. Перезвонив он мне рассказал что для того что-бы открыть капот им пришлось произвести демонтаж крепления даже не позвонив и не предупредив меня о том что в моей машине будут ломать замок, при этом не было никаких бумаг о том что они проводили все эти действия и плюс к этому меня поставили перед фактом что я должен им за работу 5000 рублей о которой я даже не был уведомлен. Так вот об открывании сначала они поставили легенду то что трос был расцепленным на его соединении, обусловив это тем что это сделал мастер по сигнализации, хотя после ее установки я проехал 1500 км и за это время мной был неоднократно открыт капот. Далее меня авто на неве отзывы заплатить и за трос капота который они заказали, после чего я спросил а зачем трос авто алеа отзывы сотрудников он просто выпал из крепления( хотя взглянув на само крепление и попробовав руками вытащить его из стыка с другой частью троса в начале меня немного затруднило, в итоге на то что бы разъединить 2 троса у меня ушло не менее 30 сек. и поворота одной части троса чуть ли не на 360 градусов тоесть впринципе он сам немог от туда никак выпасть да и случайным задеванием его практически невозможно выбить) далее договорившись с Андреем о том что бы приехать в сервис "Нева- Автоком" и самому лично осмотреть автомобиль и что бы он мне наглядно показал что произошло. Приехав в салон мне показывают машину в состоянии мы капот открыли авто faw v5 отзывы сняли всю решетку радиатора, значек и плюс к этому порвав трос. так трос был изначально порван спрашиваю я или болтался ( как было озвучено сотрудниками в первой версии нашего разговора) на что я получаю ответ да трос был порван и что бы открыть капот пришлось ломать замок. На мою просьбу пообщаться с человеком который производил "вскрытие" мне ответили отказом с объяснением что "я не хочу его сюда звать я сам к нему подойду он расскажет. а я. придя через несколько минут он опять начал говорить что мы ничего не ломали и трос был просто выпавший. в общем общались мы с ним в течении часа на протяжении которого постоянно менялись версии после каждого ухода Андрея на "Совещание" в итоге как от меня прозвучала враза встретимся в суде, он последний раз убежал пообщаться с начальством и почему то очень быстро согласился сделать ремонт за счет автосалона. В ходе разговора было не однократно услышано мной что ему не приятно со мной общаться и надежда на то что в дальнейшем я у них не появлюсь. последние слова были приходите 26 октября к 21.00 и забирайте машину. Сижу 26 числа жду хотя бы телефонного уведомления от его сменщика что заканчивают ремонт автомобиля, на часах 20.10 звоню им сам мне говорят приходите завтра. я говорю была договоренность что машину я забираю уже сегодня в 21.00. после чего мне перезвонили сказали приезжайте примерно к 21.15 машина будет готова. Приехал поцеловал замок автосалона, заметил что механики в рем. зоне еще работают, поговорил. но к сожалению они помочь ничем не смогли. В общем по отношению с предыдущими комментариями ничего нового добавить не смогу все по прежнему грубо невежливо и не качественно так что "Официальный" диллер это еще громко сказано. Сергей 8 981 817 81 91 VW Golf 123

25.06.2012 10:14

В 2008 году мной был приобретен новый автомобиль VW Passat у официального дилера в Санкт-Петербурге «Нева-Автоком». В связи с большой необходимостью приобретения автомобиля выбирал из находящихся на складе машин. Посмотрел несколько автомобилей и выбрал наиболее подходящий для меня. Совершил покупку. В данный момент встал вопрос о продаже автомобиля и тут начались проблемы. Первый же потенциальный покупатель пришел с прибором для измерения толщины ЛКП и сообщил что у меня крашенное заднее крыло. Историю своей машины я знаю имею документы на все ремонты. Крыло не ремонтировалось. Отсюда вытекает вывод, что мне была продана машина, которая уже была в ремонте до первой продажи, о чем менеджер не обмолвился не словом. Стоимость автомобиля была как нового без каких-либо скидок. Я конечно понимаю, что доказать ничего не получиться, но возможно кто-то передумает обращаться к данному официальному дилеру. Или по крайней мере проверяйте автомобили до подписания приемных актов. Игорь

27.05.2012 13:32

Зимой замял порог, страховая компания Альфа направила в Неву-Автоком на Московском пр. лучше бы вообще туда не попадать. Покраска у них находится где-то в гаражах, качество ниже нижнего, прошло чуть больше пол-года, краска с порога стала отваливаться кусками. Вот это да, качество достойное официального дилера. Советую всем на покраску туда не ездить, например на Фольксваген-Пулково качество работ на несколько УРОВНЕЙ выше, да собственно сейчас и в самых жопошных мастерских и то лучше красят и кузовню делают.

15.05.2012 12:04

Ремонтирую машину абрис авто отзывы Нева-Автоком уже второй месяц! Хамски разговаривают, не дают ни какой информации, и постоянно находят скрытые поломки которые ждут из Германии! Разбирают там мою машину и ждут детали! Антон 9627149 джета

06.05.2012 08:58

В октябре месяце делали первое ТО и одновременно замену водительской двери по КАСКО. через некоторое время обратил внимание на то, что немного отходит задняя левая дверь. обратился в салон. там естественно сказали, что дверь заднюю не трогали. но в месте прикрепления двери явные следы на болтах, что их как минимум крутили. мастер упирался, что они не трогали эту дверь совсем. и ничего вразумительного по поводу того, почему дверь тогда не плотно прилегает, и следы на болтах. сказал. что так и купили мы ее)) Но все ничего. только вчера обнаружил, что на этой самой двери не стал работать стеклоподъемник( летом работал).Зимой не было необходимости открывать, с той стороны ребенок сидит. получается что они поменяли и заднюю дверь, скорее всего мою сняли. а какую то вставили- естественно ничего не докажешь. но в этот салон больше ни ногой. и Вам не советую. Машину покупал там же, все понравилось, не думал, что офиц диллер может вот такими делами заниматься. Дмитрий 9128509 поло седан. 301

Комментарии
Canterbury Business College '15

captiva отзывы владельцев дизель
Опубликовано в 17:42

Всё работает на отлично.

Танюшка Шакун

mitsubishi outlander отзывы владельцев
Опубликовано в 17:29

Мне узкой маловато будет.

Новые статьи
  • авто на неве отзывы

    Добавить отзыв: 01.08.2013 00:35

    простите, забыла передать данные- Галина, Фольксваген, Х 521

    08.05.2013 18:20

    Вчера 07.05.2013 при получении нового автомобиля VW Jetta в комплектации HighLine на официальном дилере "Нева-Автоком" г. Санкт-Петербург заметил отсутствие защитных черных пластмассовых колпачков по одному...

  • авто на неве отзывы

    Фольксваген - отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Volkswagen - Tiguan

    Имя : Александр

    Мой Volkswagen : серебристый  Tiguan, комплектация Track&Field

    Двигатель/КПП : 2.0 л. TDI (140 л.с.), 6AКПП.

    Год выпуска:  2012 год

    Пробег на текущий момент:  25 000 км.

    Предыдущий автомобиль:   Mazda 6

    В 2008 году я получил права и почти...

  • авто на неве отзывы

    Фольксваген - отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Volkswagen - Tiguan

    Имя : Александр

    Мой Volkswagen : серебристый  Tiguan, комплектация Track&Field

    Двигатель/КПП : 2.0 л. TDI (140 л.с.), 6AКПП.

    Год выпуска:  2012 год

    Пробег на текущий момент:  25 000 км.

    Предыдущий автомобиль:   Mazda 6

    В 2008 году я получил права и почти...

  • авто на неве отзывы

    Добавить отзыв: 01.08.2013 00:35

    простите, забыла передать данные- Галина, Фольксваген, Х 521

    08.05.2013 18:20

    Вчера 07.05.2013 при получении нового автомобиля VW Jetta в комплектации HighLine на официальном дилере "Нева-Автоком" г. Санкт-Петербург заметил отсутствие защитных черных пластмассовых колпачков по одному...

  • авто на неве отзывы

    Добавить отзыв: 01.08.2013 00:35

    простите, забыла передать данные- Галина, Фольксваген, Х 521

    08.05.2013 18:20

    Вчера 07.05.2013 при получении нового автомобиля VW Jetta в комплектации HighLine на официальном дилере "Нева-Автоком" г. Санкт-Петербург заметил отсутствие защитных черных пластмассовых колпачков по одному...

  • авто на неве отзывы

    Добавить отзыв: 01.08.2013 00:35

    простите, забыла передать данные- Галина, Фольксваген, Х 521

    08.05.2013 18:20

    Вчера 07.05.2013 при получении нового автомобиля VW Jetta в комплектации HighLine на официальном дилере "Нева-Автоком" г. Санкт-Петербург заметил отсутствие защитных черных пластмассовых колпачков по одному...

  • авто на неве отзывы

    Фольксваген - отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Volkswagen - Tiguan

    Имя : Александр

    Мой Volkswagen : серебристый  Tiguan, комплектация Track&Field

    Двигатель/КПП : 2.0 л. TDI (140 л.с.), 6AКПП.

    Год выпуска:  2012 год

    Пробег на текущий момент:  25 000 км.

    Предыдущий автомобиль:   Mazda 6

    В 2008 году я получил права и почти...