Главная

Cx 7 отзывы владельцев


Стремительный кроссовер Mazda CX-7

Несколько фактов из биографии японского среднеразмерного кроссовера Мазда CX-7. Январь 2006 года — премьера в рамках автошоу в Лос-Анджелесе, февраль 2009 года — презентация обновленного Mazda CX-7 2010 модельного года в Торонто (для Североамериканского рынка), европейская премьера рестайлингового SUV CX-7 от Mazda прошла на Женевском автошоу месяцем позже.

Интересный факт, Европа территориально ближе к России, но для нас актуальней американская премьера Mazda CX-7 с новым бензиновым мотором и приводом только на переднюю ось. Европейская версия с новым дизелем к российским маздоводам «официально» не попадет.

Внешность Мазды СХ-7 подтянули под семейный образ всей модельной линейки Mazda. V-образный капот красиво возвышается над мужественно раздутыми передними крыльями, которые визуально кажутся отдельными кузовными элементами. cx 7 отзывы владельцев

Узкие передние фары головного света гармонично вписываются в агрессивный образ Mazda СХ-7. Внушительный бампер с трапецией центрального воздуховода. Двумя боковыми воздухозаборниками с интегрированными в них фонарями противотуманок и аэродинамической губой намекают на спортивные амбиции Mazda CX-7.

Передняя часть идентифицирует кроссовер с автособратьями из Хиросимы (Mazda 3, Mazda 6). Колесные арки, выросшие словно после приема стероидов, с легкостью размещают в своем пространстве шины на дисках от R17 до R19. Боковая восходящая линия оконных проемов стремится слиться воедино с ниспадающей крышей кроссовера. Солидные двери навевают образ волны и чувство защищенности.

Корма Мазды СХ-7 легкая, поджарая (как и положено SUV) с высоко расположенными задними габаритными фонарями. Задний бампер со светоотражателями образует единое целое с кормой кузова, и заканчивает стремительный образ паркетника высоко расположенная дверь багажного отделения со спойлером.

Внешние габариты японского среднеразмерного кроссовера Mazda CX-7 составляют: длина — 4680 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1645 мм, база — 2750 мм, клиренс — 208 мм.

Спортивные нотки находят свое продолжение и в интерьере rover отзывы владельцев Mazda CX-7. Небольшой пухлый руль от Mazda 3. Приборы в отдельных колодцах смотрятся красиво и обладают отличной информативностью. Массивная центральная консоль выглядит несколько перегруженной клавишами и кнопками, особенно на фоне двух маленьких экранчиков, разместившихся на ее вершине (цветного дисплея и монохромного). Удобно расположенные “крутилки” климат-контроля, зеркала с электроприводом, приемлемый диапазон регулировок передних кресел с подогревом, регулируемая рулевая колонка (по вылету и углу наклона) призваны помочь водителю найти оптимальную позу. Сделать это непросто, сиденья со спортивным профилем установлены низко и глубоко в салон, передняя стойка сильно завалена назад. Из-за этого обзор с места пилота, мягко говоря, недостаточный. С маневрированием задним ходом также возникают проблемы, не спасает ситуацию и камера заднего вида, поскольку в мало-мальски сложных дорожно-погодных условиях быстро загрязняется, и монитор расположен неудобно.

Во втором ряду у Мазда СХ-7 с комфортом разместятся два пассажира, троим будет тесно. Багажный отсек в походном состоянии вмешает всего 455 литров, багажник узкий и длинный с большой погрузочной высотой, складывающиеся сиденья призваны увеличить его объем. Качество применяемых материалов год от года становится cx 7 отзывы владельцев, однако … пластики хоть и фактурные, но жесткие и звонкие.

Начальная комплектация Mazda CX-7 Touring оснащена достаточно богато: климат-контроль, центральный замок, стеклоподъемники, электрозеркала и передние сиденья с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола с Sony xperia z отзывы владельцев характеристики и тест-драйв. Mazda CX-7 оснащается двумя бензиновыми моторами (как часто бывает - дизельная версия к нам официально не ввозится) 2,3 л.турбо (238 л.с.) с 6-АКП и 2,5 л. (163 л.с.) с 5-АКП.

Близость американской премьеры обещает скорое появление менее дорогой переднеприводной Мазда CX-7 и на российском рынке. По списку технических характеристик полноприводная Mazda CX-7 со своей младшей моноприводной сестрой отличаются лишь разными моторами, коробками передач и типом привода, в остальном оснащении они близнецы. Независимые передние и задние подвески, дисковые тормоза с АВС и электронными системами - помощниками EBD, EBA, TCS, DSC.

Но на деле между машинами целая пропасть. Mazda CX-7 с турбированным мотором демонстрирует отличную динамику (8,3 сек. до «сотни»), тяги двигателя хватает с избытком (крутящий момент 350 Нм), управляемость, прохождение поворотов, стабильность на прямой — все на высоком уровне. В сложных дорожных ситуациях на помощь приходят задние колеса (подключаются при пробуксовке передних). Mazda CX-7 традиционно ценят именно за спортивность. Отчаянные головы снимают электронный ограничитель скорости (181 км/ч) и Mazda CX-7 становится способной разогнаться до скоростей более 200 км/ч. Огорчает разве что непомерный аппетит Мазды СХ-7 в такой комплектации (в городском режиме около 20 литров).

Переднеприводная Mazda CX-7 с атмосферным моторам 2,5 литра подойдет неспешному водителю, для которого резкие разгоны, скоростное руление и высокая максимальная скорость в оценке автомобиля стоят далеко не на первых местах. Авто явно не хватает мощности и тяги двигателя (крутящий момент всего 205 Нм), разгон “вялый” (10,3 сек. а по ощущениям и того больше). Хотя в неспешном городском трафике вроде все нормально, но стоит выехать на трассу и … перед обгоном надо точно рассчитывать дистанцию, пилот нажимает на педаль акселератора, автомат переключается на несколько передач вниз и ничего не происходит. Для кроссовера массой более двух тонн мотор в 163 л.с. явно недостаточен. Эта машина создана для «янки», которые, как известно, любят пустить пыль в глаза, по хайвеям быстро не ездят, да и крутых renault fluence отзывы владельцев у них. Ходовая по-маздовски настроена в сторону управляемости, на дорогах с плохим покрытием все нюансы дорожного полотна передаются в салон.

Цена на моноприводную Mazda CX-7 2,5 л. (163 л.с.) с 5 АКП в начальной комплектации Touring составляет 1 159 000 рублей.

Цена Мазды СХ-7 2,3 л. турбо (238 л.с.) с 6 АКП в комплектации Touring стартует с 1 млн. 309 тыс. рублей, а стоимость «упакованной» Mazda CX-7 Sport с турбированным мотором и полным приводом варьируется в диапазоне 1 451 000

Комментарии
Россия

faw besturn b70 отзывы владельцев
Опубликовано в 14:53

Позволяет зарегистрировать штатные брелоки дистанционного открывания дверей автомобиля.

Россия

ford focus 2 отзывы владельцев
Опубликовано в 18:09

Даже сейчас производители именитого импортного оружия применяют сверловку менее 18,5 мм- и ничего- процветают.

МГУ '09

vortex tingo отзывы владельцев
Опубликовано в 10:40

Диагностика системы кондиционирования (без перезаправки системы)960 р.

Новые статьи
  • cx 7 отзывы владельцев

    Mazda CX-7 2007 - отзыв владельца

    привет всем!

    да много писали и говорили, добавить практически не чего! но все же.

    лично себе я эту машину не привозил, т.е. для себя, все как то на продажу и на продажу,...

  • cx 7 отзывы владельцев

    Стремительный кроссовер Mazda CX-7

    Несколько фактов из биографии японского среднеразмерного кроссовера Мазда CX-7. Январь 2006 года — премьера в рамках автошоу в Лос-Анджелесе, февраль 2009 года — презентация обновленного Mazda CX-7 2010 модельного года в Торонто...

  • cx 7 отзывы владельцев

    Mazda CX-7 2007 - отзыв владельца

    привет всем!

    да много писали и говорили, добавить практически не чего! но все же.

    лично себе я эту машину не привозил, т.е. для себя, все как то на продажу и на продажу,...

  • cx 7 отзывы владельцев

    Стремительный кроссовер Mazda CX-7

    Несколько фактов из биографии японского среднеразмерного кроссовера Мазда CX-7. Январь 2006 года — премьера в рамках автошоу в Лос-Анджелесе, февраль 2009 года — презентация обновленного Mazda CX-7 2010 модельного года в Торонто...

  • cx 7 отзывы владельцев

    Mazda CX-7 2007 - отзыв владельца

    привет всем!

    да много писали и говорили, добавить практически не чего! но все же.

    лично себе я эту машину не привозил, т.е. для себя, все как то на продажу и на продажу,...

  • cx 7 отзывы владельцев

    Mazda CX-7 2007 - отзыв владельца

    привет всем!

    да много писали и говорили, добавить практически не чего! но все же.

    лично себе я эту машину не привозил, т.е. для себя, все как то на продажу и на продажу,...

  • cx 7 отзывы владельцев

    Mazda CX-7 2007 - отзыв владельца

    привет всем!

    да много писали и говорили, добавить практически не чего! но все же.

    лично себе я эту машину не привозил, т.е. для себя, все как то на продажу и на продажу,...