Главная

Лексус gs 250 отзывы владельцев


Четвертое поколение Lexus GS

Новый Lexus GS четвертого поколения был презентован в Калифорнии (США) в 2011 году. GS стал «пионером», на котором компания Лексус опробовала новую дизайнерскую идею оформления фальшрадиаторной решетки в виде веретена. Впоследствии такую «фамильную» решетку радиатора получила вся линейка компании.

Немного истории. Первое поколение GS (S 140) выпускалось с 1991 по 1996 годы, дизайном авто обязано автоскульптору Giorgetto Giugiaro. лексус gs 250 отзывы владельцев

Второе поколение модели GS (S 160) присутствовало на рынке с 1997 по 2005 годы, третье поколение Lexus GS (S 190) производили с 2005 по 2012 годы. Пришло время для очередного обновления, с начала 2012 года новый Peugeot rcz отзывы владельцев GS (L10) первыми смогли купить автолюбители Великобритании, США и Канады. В начале весны 2012 встретила новый Lexus GS 2013 модельного года на своей территории и Россия.

Размеры представительского седана GS четвертой реинкарнации, «играющего» за Лексус в европейском классе E, согласно тенденции незначительно увеличились (в сравнении с предыдущим поколением), при сохранившейся длине базы в 2850 мм и величине дорожного просвета в 145 мм (у полноприводного Lexus GS 350 AWD клиренс равен Защита лкп автомобиля отзывы мм). Габариты нового Lexus GS (сравниваем с предыдущим поколением): длина — 4850 мм (4825 мм), ширина — 1840 мм (1820 мм), высота — 1470 мм (1430 мм).

Обойдем авто вокруг и оценим новый Лексус GS пристальным взглядом дотошного покупателя. Передняя часть авто — с аккуратными блоками светотехники с L-образными полосками диодов по низу фары. Двухуровневая фальшрадиаторная решетка в верхней части стильно обрамлена хромированной рамкой и через мощную перекладину переходит в нижний воздухозаборник. Аэродинамичный бампер-обтекатель — с пазами дополнительных воздуховодов по бокам и «глазками» противотуманок. Пакет внешнего оперения F Sport для нового Lexus GS, рельефный бампер с тремя воздуховодами направленной формы и отсутствием противотуманных фар, делает образ машины вызывающе агрессивным. Покатый капот с плавными линиями переходит через рамку лобового стекла в высокую ровную крышу.

Профиль авто - со спокойными боковинами и циркульными колесными арками, размещающими колеса от 225/50R17 до 235/45R18 (235/40/19 спереди и 265/35/19 сзади (опционно для Lexus GS 350 F Sport), спортивными зеркалами на ножках. Задняя часть — с массивной стойкой крыши и компактной кормой, биммеровским «изгибом Хофмайстера».

Большие плафоны кормовой светотехники (со светодиодными лампами) сложной формы, поджарый багажник подпирает мощный бампер с интегрированными в него диффузором и раструбами выхлопной системы, решенными в духе спорт-каров. В целом новый Лексус GS получил запоминающую внешность автомобиля для драйва.

Открываем водительскую дверь, рулевая колонка и кресло услужливо разъезжаются в противоположных направлениях, облегчая посадку. Присаживаемся, удобное и отлично спрофилированное кресло (в зависимости от комплектации имеет от 8 до 14 направлений электрорегулировок с памятью положений настроек и механическую регулировку в четырех направлениях), мультифункциональное рулевое колесо в кожаной «одежде» оптимального, для активного руления, размера - приятно ложится в руки. Панель приборов с двумя большими циферблатами, экраном бортового компьютера изменяемой подсветкой от синего в эконом режиме до красного в спортивном.

Переднее торпедо, центральная консоль и тоннель массивной формы. Во впадине на торпедо расположился большой (8-ми или 12,3-ти. дюймовый) EMV-монитор, под ним стильные часы, блок управления двухзонным климат-контролем, аудиосистема MP3, WMA, DVD, AUX, USB с 12 динамиками (Lexus GS Luxury оснащен премиум музыкой Mark Levinson с 17 динамиками). Высокий тоннель образует в передней части два кокпита — для водителя и переднего пассажира. На верхней поверхности «границы» удобно расположили фирменный джойстик Remote-Touch, с помощью которого водитель настраивает все функции в авто, шайба выбора режимов движения (Eco, Normal, Sport S и Sport S+ ) и огромный удобный подлокотник. В передних креслах с вентиляцией и подогревом сидеть удобно и приятно, процесс подгонки места «под себя» вызывает массу положительных эмоций, настолько тонко можно «вылить» конфигурацию сиденья.

Во втором ряду у Lexus GS 4-го покления места стало чуть больше и над головой и для ног двоих пассажиров, третьему сидящему по центру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель. Комфорт задним пассажирам обеспечат: трехзонный климат-контроль, управление климатом и музыкальной системой в центральном подлокотнике, подогрев сидений, солнцезащитная шторка с электроприводом - в комплектации Luxury.

Объем багажника для владельца темпераментного Лексус GS четвертого поколения лексус gs 250 отзывы владельцев столь важен, как мощность мотора и наличие функций комфорта, но для статистики сообщим: Lexus GS 350 располагает грузовыми 530 литрами (с докаткой в подполье), у гибридного Lexus GS 450h этот показатель поменьше — 465 литра.

Комплектаций в России для Lexus GS 350 AWD 2012-2013 модельного года предусмотрено две: Premium и Luxury, а для Lexus GS Лексус gs 250 отзывы владельцев добавляется еще начальная Executive. Перечислять, что входит из приятных «мелочей» в насыщение моделей не будем - текст займет пару страниц. Качество применяемых материалов и уровень сборки — премиум-класс. Скажем только, что салон и выглядит богато и упакован согласно высоким требованиям данного сегмента рынка, ведь в конкурентах у Lexus GS сильные соперники, из немецкой тройки: BMW 5-серии, Audi A6, Mercedes E-класса.

Технические характеристики. На российском рынке Lexus GS представлен с тремя силовыми агрегатами:

  • Lexus GS 250 V6 Dual VVT-i (209 л.с.) 6 АКП секвентального типа с задним приводом.
  • Lexus GS 350 AWD V6 Dual VVT-i (317 л.с.) секвентальная 6 АКП с полным приводом.
  • Новый гибрид - Lexus GS450h V6 Dual VVT-i (292 л.с.) и элетромотор, суммарная мощность установки (345 л.с). Трансмиссия бесступенчатая с электронным управлением, привод полный.

Четвертое поколение Lexus GS построено на модернизированной платформе предыдущего GS, подвеска независимая. Спереди многорычажка, сзади на двойных поперечных рычагах с раздельно устанавливаемыми амортизаторами и пружинами. Тормоза дисковые с ABS и EBD и электронными системами: антипробуксовочная (TRC), курсовой устойчивости (VSC), помощи при старте на подъеме (HAC). Применяется система управления динамикой автомобиля (VDIM) и регулировки жесткости подвески (AVS) на версиях с пакетом F SPORT, электроусилитель рулевого управления с изменяемыми характеристиками.

Настройки подвески у нового Lexus GS стали плотнее, рулевое управление с прекрасной обратной связью, бодрое и острое на прямой. В поворотах, правда, связь как искусственная. Тормоза — информативные и цепкие.

Кстати про тест-драйв… за рулем Lexus GS 350 AWD доставляет водителю истинное наслаждение от мощности мотора (317 сил), динамики - 6,3 сек до «сотни», «баритона» агрегата и комфорта в салоне. Новый седан бесспорно стал лучше управляться, держать дорогу, доставлять удовольствие от «отжига» на трассе, но… все вроде бы отлично, но расти еще есть куда. Представители немецкого автопрома Audi A 6 и BMW 5 подняли высоко планку для бизнес-седанов, Лексус только подбирается к ним, и не смог пока встать на одну ступень с конкурентами.

Цена на Лексус GS 2012 года в России стартует с 1730000 рублей за начальный Lexus GS Автомобиль мишка отзывы Executive - в самом дешевом варианте будет ксенон, дневные ходовые огни, 8-ми дюймовый цветной монитор, мышка Remote-Touch, двухзонный климат-контроль, 10 подушек безопасности, датчики дождя и света, камера заднего вида, электропривод передних кресел с подогревом (8 направлений и памятью настроек), обивка сидений тканью и многое другое. Стоимость Lexus GS 250 Luxury начинается от 2517000 рублей. Полноприводный Lexus GS 350 AWD предлагается по цене от 2210000 рублей (Premium) до 2637000 рублей за Lexus GS 350 AWD F SPORT Luxury. Гибрид Lexus GS 450 h оценивается в сумму от 2625000 рублей.

Комментарии
New York School of Interior Design '10

в грузию на машине отзывы
Опубликовано в 17:57

Что с ними сделать?

Сютик Пшукова

ип авто отзывы
Опубликовано в 23:00

Сочи, купил себе новый форд фокус 3, автомат, 2-литра, комплектация титаниум.

Новые статьи
  • лексус gs 250 отзывы владельцев

    Отзыв владельца автомобиля Lexus GS 250 2,5 6авт. Executive 2012 2012

    Достоинства: комплектация-цена, комфортабельный эргономичный салон, шустрая и мягкая коробка.

    Недостатки: недостатков пока не выявил, есть только сравнительные замечания

    Отзыв:

    Доброго всем времени суток! GS, о котором собственно пойдет...

  • лексус gs 250 отзывы владельцев

    Отзыв владельца автомобиля Lexus GS 250 2,5 6авт. Executive 2012 2012

    Достоинства: комплектация-цена, комфортабельный эргономичный салон, шустрая и мягкая коробка.

    Недостатки: недостатков пока не выявил, есть только сравнительные замечания

    Отзыв:

    Доброго всем времени суток! GS, о котором собственно пойдет...

  • лексус gs 250 отзывы владельцев

    Отзыв владельца автомобиля Lexus GS 250 2,5 6авт. Executive 2012 2012

    Достоинства: комплектация-цена, комфортабельный эргономичный салон, шустрая и мягкая коробка.

    Недостатки: недостатков пока не выявил, есть только сравнительные замечания

    Отзыв:

    Доброго всем времени суток! GS, о котором собственно пойдет...

  • лексус gs 250 отзывы владельцев

    Четвертое поколение Lexus GS

    Новый Lexus GS четвертого поколения был презентован в Калифорнии (США) в 2011 году. GS стал «пионером», на котором компания Лексус опробовала новую дизайнерскую идею оформления фальшрадиаторной решетки в виде веретена. Впоследствии такую...

  • лексус gs 250 отзывы владельцев

    Отзыв владельца автомобиля Lexus GS 250 2,5 6авт. Executive 2012 2012

    Достоинства: комплектация-цена, комфортабельный эргономичный салон, шустрая и мягкая коробка.

    Недостатки: недостатков пока не выявил, есть только сравнительные замечания

    Отзыв:

    Доброго всем времени суток! GS, о котором собственно пойдет...

  • лексус gs 250 отзывы владельцев

    Отзыв владельца Lexus GS (Лексус GS) 2008 г.

    Lexus GS

    в кредит!

    Брал в Москве в марте. Наездил пока 6 тыс.

    Покраска и правда на среднем уровне, после трех моек немножко разводов, цвет черный, и один маленький скол на...

  • лексус gs 250 отзывы владельцев

    Отзыв владельца автомобиля Lexus GS 250 2,5 6авт. Executive 2012 2012

    Достоинства: комплектация-цена, комфортабельный эргономичный салон, шустрая и мягкая коробка.

    Недостатки: недостатков пока не выявил, есть только сравнительные замечания

    Отзыв:

    Доброго всем времени суток! GS, о котором собственно пойдет...