Главная

Отзывы автовладельцев хонда пилот


Отзыв о Honda Pilot 3.5 4WD 

Отзыв:

«О, сколько нам открытий чудных. » готовит кризисный сей год! А.С.Пушкин и я.

(Ну, это типа эпиграф.)

2008 год лихо изменил и запутал все на рынке продаж новых автомобилей. Вчерашние очереди сменились акциями и скидками, а вчерашние бестселлеры появились в свободной продаже. Но есть и обратная сторона медали – новые пошлины и отзывы автовладельцев хонда пилот курса валют сделали свое черное дело – машины подорожали. отзывы автовладельцев хонда пилот

Глядя на то, как в салонах методично переписывают ценники на новые машины, я решил сменить свою любимую Мазду 6 универсал 2006 года на что-то новое, а то когда еще шанс представится…

В семье у нас было две машины, указанная Мазда 6 и Mitsubishi Lancer X 1.8 (2008 г.в) у супруги. Новая машина представлялась как кроссовер для семьи из 4 человек, любящей устраивать автомобильные туры выходного дня. При этом сразу оговорюсь, что проходимость автомобиля во главу угла не ставилась. Не буду Вас утомлять муками выбора и аргументами «за» и «против», но в финал вышли две машины: Mitsubishi Outlander XL 3,0 и Honda CRV 2.4 (обе в максимальной комплектации). Взяли на тест-драйв Mitsubishi – очень даже не плохо, чуть сразу не купили. Но для чистоты эксперимента поехали в салон Honda. Приветливый и словоохотливый манагер выслушал наши пожелания про CRV и вдруг предложил протестировать Honda Pilot. Я сразу отказался, аргументируя это явно не низкой ценой Pilota, да мазда бонго отзывы владельцев внешность его мне показалась спорной. Но манагер не отступал. Выяснилось, что CRV в максималке нам обойдется более чем 1,3 млн. руб. а Pilot начинается от 1,4 млн. руб. + подарки по акции на сумму 150 тысяч рублей + «только нам», и «только сегодня», и «только лично от этого манагера» подарочная золотая карта скидок на сервис и запчасти.

Аргументы нам показались весомыми, особенно про золотую карту (шутка), и мы согласились протестировать Pilota. Тестовый автомобиль был в максимальной комплектации. К слову, у Pilota всего две комплектации, здесь и далее по тексту назовем их бедная и богатая. Разница между ними следующая:

1) в каркасный дом отзывы владельцев салон кожаный и электропривод сидений, а в бедной ткань и механические приводы;

2) в богатой – люк, в бедной – нет;

3) в богатой – 9 колонок у музыки, а в бедной 7;

4) в богатой какие-то специальные шумопоглощающие стекла, а бедной простые;

5) в богатой задняя дверь с электроприводом, а в бедной с «ручным»;

6) в богатой цветная камера заднего вида, в бедной – нет

По-моему, всё, если что забыл – извините. Машины в богатой комплектации уже сменили ценники на новые, а машины в бедной комплектации продавались просто по цене 2008 года + подарки.

Тест-драйв прошел на ура! Какие там Mitsubishi Outlander XL 3,0, какие там Honda CRV 2.4, какие еще претенденты – они и рядом не стояли c Pilot-ом (принимая во внимание цену)! Решили – эта наша машина!

Для приличия обзвонили других дилеров Хонды и с удивлением для себя обнаружили, что цены у всех на автомобиль разные и колеблются в пределах 100 тысяч рублей, да и на подарки все щедры по-разному (хотя правила акции и фиксированный перечень подарков были опубликованы на сайте Хонды). Короче, кто во что горазд.

Нам сразу с дилером повезло, он оказался самым щедрым и самым решительным. Он единственный согласился заменить стандартный набор подарков Хонды на те, которые я сам выберу в пределах указанных 150 тысяч рублей. И я выбрал: ксенон в фары и в противотуманки, самые дорогие декоративные пороги со встроенной подсветкой, пластиковую защиту колесных арок, сигнализацию, тонировку, стальную защиту двигателя, шторку в багажник (как не странно, это опция), парктроник, коврики и еще что-то, не помню. Машины черного цвета в наличии не. Ждал поставки со склада в Финляндии около месяца.

Обладателем чего же я стал: реально большая машина длиной почти 5 метров, а шириной 2 метра. Сидя на водительском сиденье достать до пассажирской двери очень трудно. Над головой простор, хоть в буденовке сиди. Руль регулируется в двух плоскостях, занять удобную позу — без проблем (мой рост 185 см, вес 130 кг). Отличные широкие сиденья. Отдельно стоит остановиться на всяких ящичках и полочках. Их бесчисленное множество по всему салону. Пластик в отделке передней панели дубовый, но не скрипит, не царапается, следов от пальцев не оставляет. Все кнопки крупные и понятные. На центральной панеле нелепая вставка из светло-бирюзового прозрачного пластика, как на Toyota Camry (что за мода у японцев?). Необычно расположен селектор АКПП – на передней панеле справа от руля, мне очень удобно. Благодаря этому между сиденьями получился огромный многоуровневый закрывающийся ящик для вещей. В закрытом состоянии – это просто как журнальный столик.

Во втором ряду сидений место сколько хочешь. Второй ряд сидений разделен на две части — 2+1 и двигается вперед-назад раздельно. Также раздельно меняется угол наклона спинок. Огромный багажник таит в себе элементарно раскладывающийся третий ряд сидений, который состоит, как и второй ряд, из трех сидячих мест, так же разделенных на две части 2+1. Причем это не какой-то убогий карцер и не сиденья для детей дошкольного возраста, это полноценные сиденья с тремя ремнями безопасности, а для двух взрослых, так вообще шикарно. И здесь масса ящичков, подстаканников и кармашков. Для попадания на третий ряд часть сиденья второго ряда легким движением руки складывается и отъезжает вперед. Третий ряд сидений у меня всегда разложен – это излюбленное место поездки моих детей. Вот здесь пригодились установленные пороги: посадка-высадка детям без проблем. Пол во втором и третьем ряду абсолютно ровный.

При разложенном третьем ряде сидений еще остается место для багажника, куда без труда ставиться детская коляска в сложенном состоянии и пара сумок или гора пакетов. Так как запаска подвешена снизу, в багажнике под полом разместился огромный удобный вещевой ящик, куда поместились аптечка, знак, огнетушитель, трос, инструменты, тряпки и прочая мелочевка. Справа в нише установлен сабвуфер, а слева еще один закрывающийся ящик, в который легко встала 5-и литровая канистра с жидкостью для омывателя и канистра с маслом на доливку. Короче, по багажнику ничего не летает и не гремит. Очень продумано. Попасть в багажник можно открыв всю заднюю дверь или только стекло двери. Причем стекло пятой двери можно открыть с пульта-ключа не снимая vortex tingo отзывы владельцев автомобиль с охраны. Очень удобно.

В салоне 4 розетки 12V: можно и мобильник зарядить, и холодильник подключить, и GPS-навигатор, и детям игровую приставку, очень продумано. Если сложить второй и третий ряд сидений, то получается абсолютно ровное пространство длинной без малого 2 метра. Для столь большого салона удачно решен вопрос климата. В машине установлена трехзонная климатическая установка (2 зоны для первого ряда сидений, третья – для пассажиров второго ряда) и специальные воздуховоды для третьего ряда. Двухуровневый подогрев сидений первого и второго ряда.

Теперь в движении. Машина очень тихая и комфортная. Из всех машин, на которых мне доводилось ездить, здесь, кажется, лучшая шумоизоляция. Кроме традиционного способа борьбы с шумами, хондовцы использовали систему активного шумоподавления. Цитата: "Низкочастотные звуки подавляются системой активного глушения шума Active Noise Cancellation unit (ANC). Система инвертирует шум и посылает точно рассчитанный звуковой сигнал противоположной фазы в усилитель. Он, в свою очередь, приводит в действие колонки аудиосистемы, расположенные на дверях, и сабвуфер. При частоте ниже 100 Гц система ANC снижает уровень шума на 10 Дб." Не знаю, как это работает, но в салоне реально тихо. После жесткой подвески Мазды 6 был некий дискомфорт от вертикальной раскачки кузова, но я к этому быстро привык.

Двигатель 6 цилиндров, 3,5 литра, 257 лошадей, но тоже с хондовской изюминкой. В нем установлена система автоматического управления цилиндрами. Когда разгоняешься, или едешь в гору – работают 6 цилиндров, по прямой едешь на 4-х, а при торможении или езде накатом – на трех. При этом вообще никаких толчков и рывков. О смене режима сообщает только зеленая лампочка на приборной панеле. А что в итоге – расход по московским пробкам с включенным климатом — 18-19 литров 92 бензина на 100 км. По трассе при движении 120-130 км/ч (4 человека, полный багажник и климат) – 13-14 литров. Средний расход автомобиля с момента его покупки, согласно бортовому компьютеру, 15,4 литра на сотню. Честно говоря, думал, что по трассе будет поменьше.

Разгон по паспорту до сотни – 9,9 секунды. По субъективным ощущениям так и. Машина разгоняется с места очень ровно и уверенно. Но после сотни машину как подменяют: разгоняется заметно хуже. Иногда, предвидя напряженный обгон, заранее перехожу в режим коробки D3.

По грязи не ездил, да и не хочу. Думаю, что автоматически подключаемый полный привод и блокировка дифференциала на первой и второй передаче на скорости до 30 км/ч — это недостойный аргумент. А вот с друзьями по разбитому проселку подъехать к реке – никаких проблем, все комфортно и пристойно, восемь человек в салоне, холодильник, палатка, пиво и шашлык в багажнике.

Съездил семьей в Анапу и обратно – только позитивные эмоции. Не утомляет ни поза за рулем, ни шумы, ни качество дорог. Качество звучания музыки выше среднего. CD чейнджер на 6 дисков, 7 колонок. Все управление дублируется на руле. Сабвуфер, даже на небольшой громкости, бьет по ушам, сидящим на третьем ряду. Из-за детей его пришлось отключить.

В августе съездили к родителям в Ростовскую область. Туда авто на свадьбу отзывы две трассы М-4 "Дон" - ровная, но жутко забитая и погрязшая в многолетних ремонтах, или пустая, но похожая на стиральную доску трасса М-6, которая вытряхивала раньше из меня всю душу на Мазде 6. Решили съэкономить время, поехали по М-6 и не прогадали: подвеска Пилота прекрасно справилась со своей задачей. 1200 км в один конец за 14 часов (с обедом и заправками) и душа на месте.

Приятно удивила страховка. В НОРМАЛЬНОЙ компании – всего 5%, и аварийный комиссар в придачу (только бы не проверять его работу!).

Безопасность на высоте: система курсовой стабилизации, АBS, система распределения тормозных усилий, 10 подушек безопасности, есть даже для третьего ряда сидений (для меня это очень важно)!

А теперь ложка… в бочке… Что не нравится:

1. Кнопка управления бортовым компьютером в моей комплектации расположена прям на щетке приборов. К ней надо тянуться сквозь рулевое колесо. По-моему, это косяк! В богатой же комплектации кнопку справедливо перенести на рулевое колесо. Почему всем так не делать, цена вопроса-то копеечная?

2. Непонятно, зачем японцы сделали мощность двигателя 257 лошадей для России? 249 было бы в самый раз (как в Ниссане), а так попадание на деньги на ровном месте, я про налоги.

3. Привыкнув к цепкой подвеске Мазды 6, как-то автошкола авто отзывы не сбавляя скорости попытался вписаться в знакомый поворот – чуть не улетел с дороги, аж в пот бросило. При НОРМАЛЬНОМ стиле езды крены кузова не чувствуются, если же крутой вираж, да газ в пол – только держись!

4. Есть придирки к климат-контролю. Если выставить 21 градус, то скоро начинаю мерзнуть, если выставить 22 градуса, то скоро становится жарко. Но это придирки.

5. Отсутствует датчик дождя. Есть только возможность самому менять интервал между взмахами дворников. После датчика дождя на Мазде 6 - не удобно. Зато датчик света умный: если днем принудительно включить свет фар, то освещение приборной панели не меняется, равно как и яркость надписей на информационном табло. Все изменится только когда реально на улице станет темно. Вот это правильно.

Одним словом – отличный семейный автомобиль. Покупкой очень доволен.

А ваше мнение может быть другим…

Оценка за объективность отзыва:
Комментарии
Настя Аверина

ваз калина отзывы владельцев
Опубликовано в 15:36

На пляжах туристам будет предложено катание на водных мотоциклах, водных лыжах, лодкиах скутерах, парашют и дайвинг, захватывающие дух виндсерфинг, серфинг и парасейлинг, плюс ко всему - катание на доске и на банане, увлекательная поездка на яхте вдоль длинного побережья Гоа, интересные речные круизы по джунглям с крокодилами и мангровым зарослям.

Melbourne

автомобили faw отзывы
Опубликовано в 11:11

Незабываемая природа, чистое море и прекрасный воздух, а самоё главное очень дешево.

Илья Морозов

отзывы автовладельцев об автомобилях туарег
Опубликовано в 18:19

Хочу в этом году в августе еще поехать!!!!!

Amsterdam

вольво хс90 отзывы владельцев бензин
Опубликовано в 17:36

Из Японии, Кореи и других стран.

Илья Романенко

ленд ровер дискавери отзывы владельцев
Опубликовано в 21:07

Ребят, да вы что!!!

Новые статьи
  • отзывы автовладельцев хонда пилот

    Отзыв о Honda Pilot

    Пилот у меня с декабря 2008.Пробег 9000 т.км. До покупки Пилота ездил на всех Хондах и не ожидал, что управляемость на джипе будет такой превосходной! Особенно зимой и в горах возле пос....

  • отзывы автовладельцев хонда пилот

    Отзыв о Honda Pilot 3.5 Executive 5АT (2009 г.в. 28000 км)

    Подробности 22.02.2011

    До этого ездил на Тойоте Лендкруизер 2004 года выпуска, но с ней случилась неприятность - движок стуканул. А так, как я человек занятой и...

  • отзывы автовладельцев хонда пилот

    Отзыв о Honda Pilot 3.5 Executive 5АT (2009 г.в. 28000 км)

    Подробности 22.02.2011

    До этого ездил на Тойоте Лендкруизер 2004 года выпуска, но с ней случилась неприятность - движок стуканул. А так, как я человек занятой и...

  • отзывы автовладельцев хонда пилот

    Отзыв о Honda Pilot 3.5 Executive 5АT (2009 г.в. 28000 км)

    Подробности 22.02.2011

    До этого ездил на Тойоте Лендкруизер 2004 года выпуска, но с ней случилась неприятность - движок стуканул. А так, как я человек занятой и...

  • отзывы автовладельцев хонда пилот

    Отзыв о Honda Pilot 3.5 Executive 5АT (2009 г.в. 28000 км)

    Подробности 22.02.2011

    До этого ездил на Тойоте Лендкруизер 2004 года выпуска, но с ней случилась неприятность - движок стуканул. А так, как я человек занятой и...

  • отзывы автовладельцев хонда пилот

    Отзыв о Honda Pilot 3.5 4WD 

    Отзыв:

    «О, сколько нам открытий чудных. » готовит кризисный сей год! А.С.Пушкин и я.

    (Ну, это типа эпиграф.)

    2008 год лихо изменил и запутал все на рынке продаж новых автомобилей. Вчерашние очереди сменились...

  • отзывы автовладельцев хонда пилот

    Отзыв о Honda Pilot 3.5 Executive 5АT (2009 г.в. 28000 км)

    Подробности 22.02.2011

    До этого ездил на Тойоте Лендкруизер 2004 года выпуска, но с ней случилась неприятность - движок стуканул. А так, как я человек занятой и...