Главная

Отзывы автовладельцев рендж ровер вог


Каталог статей

Ах, да, про машину (про сервис – в конце).

1) [для образованных людей] — благородный имидж и стиль.

Внешность

2) очень мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция.

Наверное, проходимый.

А вот, собственно, отчего написал отзыв…

Писать времени не было, но тут зацепил… сервис.

Range Rover мне нравится. Пока не владею, но временами езжу на чужих. И, тьфу-тьфу, как запустится кое-что по бизнесу, в течение полугода, возможно, куплю.

Правда, новый Range Rover пока не потяну, и вообще цена под 5М рублей опель астра фэмили отзывы владельцев него кажется абсурдной. Но подержанный дизель в пределах 2М — серьезный вариант. отзывы автовладельцев рендж ровер вог

Есть такая машина и у знакомых. И вот помог было просто отогнать машину на сервис (ну, обстоятельства так сложились)…

Ах, да, про машину (про сервис – в конце).

У Range Rover два главных плюса (для меня), о них сначала и напишу:

1) [для образованных людей] — благородный имидж и стиль.

(обилие дебилов-гопников и недоумков-депутатов принимаю за недоразумение).

Внешность

Не люблю истерично-хмурой внешности в стиле Cayenne, X5, FX50 (хотя машины славные). Вот Рейдж — спокойный, прямоугольный. Как усилитель хай-ендовый усилитель.

Куплю Range — возможно, даже тонировать не буду. Чтобы сразу видели, что не хулиганье какое едет, а приличный человек. По крайней мере, не черной тонировкой.

И «тюнинга» в смысле «обвесов» тоже ему ни в коем случае не надо. Хотя, должен признаться, русские мастера Zailer придумали славный и довольно аккуратный обвес с интегрированными задними патрубками (то, что все это часто колется от ударов и на морозе, второй вопрос).

Единственное, что очень не нравится, снаружи – звук открытия и закрытия дверей. Замки гремят! Такая конструкция – типа, очень плотные уплотнители, поэтому двери туго закрываются, поэтому замки громко щелкают. Ну не знаю. Discovery вроде по шумоизоляции такой же, а замки нормальные. А на всех остальных машинах тем более.

Салон

Интерьер меня раньше отторгал — какая-то истерия огромные ручек и окантованных приборов и дисплеев, и наслоенных форм. Пока не полюбил часы-хронографы: а это все бретань авто отзывы не практические вещи, а такая стилизация под дорогой ретро-дизайн.

Еще до какого-то года на Рейндже был обычный ручник, портящий весь дизайн консоли, но уже несколько лет как его заменили электромеханическим, и стало гораздо красивее. Кроме того, теперь ручник выключается сам, как только переведешь автомат в Drive и тронешься.

Теперь интерьер – обожаю. Лишь бы салон не черный бы (по мне, лучший вариант – белая кожа и черное дерево).

Просто надо любоваться тонкостью проработки и ценить историю. Оказывается, со временем это приходит. Хотя по-настоящему в жизни хорошо ни то, и ни другое — а разнообразие.

Пластик добротный, хотя ничего особенного. А вот кожа – очень хорошая. В целом, по качеству все же хуже S-класса и Audi A8, но зато гораздо стильнее.

Сиденья хорошие, правда подголовник несколько выдвинут вперед, а регулируется только вверх-вниз. Зато очень-очень нравятся подлокотники, если не считать дурацкой «вертелки»-фиксатора.

Музыка хорошая, даже очень. В этом – весь Рейндж: не спеша кататься под Марка Нофлера.

Из прочего - есть и Bluetooth-связь с телефоном и пр. Чейнджер – в бардачке. Непривычно, но в общем нормально.

Не очень удобно, что кнопки памяти сиденья – на торце самого сиденья. И не видно, и фиг сохранишь, нажав не на тот номер (потом получив по шее от сестрички или половинки). К тому же, она и руль, и зеркала сохраняет. Первая машина, у которой вижу кнопки памяти не на двери (притом что у втрое-вчетверо более дешевых Trailblazer и Explorer кнопки памяти – на дверях). Зато сиденья — с вентиляцией.

Не нашел, есть ли функция отъезжания сидения назад после вынимания ключа зажигания, но должна быть, уверен. А, да, и на Рейндже 2008 года ключ самый обычный, с выкидным жалом. Без Start Engine.

Багажник хороший, аккуратный, хотя в Infiniti Ex/Fx гораздо стильнее (хотя… это ж багажник). И довольно удобный. Стекло поднимается не отдельно, а с частью двери примерно также в Ford Explorer 2003-2006), поэтому борт не очень высокий, и ничего не выкатывается. А вот остальная дверь откидывается не вверх, а вниз (в Expolorer – вверх). Единственное преимущество такой конструкции, по-моему – зимой удобно переобуваться перед сноубордом, сидя на ней: ) А запихнуть или достать что-то из глубины багажника с откинутым бортом практически невозможно.

Да, раньше ещё меня возмущало, что в такой большой машине только 5 мест. Но теперь согласен, что, в общем, нечего в Рейндж Ровераз продираться в багажнике посидеть. Да и с Ford Explorer за 4 года 3-й ряд использовался лишь дважды.

Замороченный правый рычаг (с дворниками). Несколько положений наклона вперед. Всё ок, но задний дворник включить без привычки очень непросто. А омыватель – на кнопке на торце, но это мне, к счастью, привычно по Ford Explorer. Хотя, у меня вообще ни на одной машине уже давно правого рычага не было, может просто отвык.

Зеркала при движении назад опускаются на заднее колесо. Приятно…

Тьфу, причем тут ручки-дрючки. Главное во всем этом – очень стильный салон с консолью-«хронографом» и хорошей кожей!

2) очень мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция.

Быстро кататься не очень приятно (точнее, ужасно — но об этом потом), но неспеша — кайф.

Забавный эксперимент — плавно проезжать серьезные выбоины и заезжать на бордюры, а еще переезжать такие невысокие разделительные бордюры шириной около метра у торговых центров. Подвеска такая длинноходная и «быстрая», что облизывает даже 20-сантиметровые ямы и бордюры, почти не креня машину!

Соответственно, по грунтовке на дачу тоже ехать очень приятно. Проехать-то там даже жигули могут, зато Рейндж умудряется ну очень хорошо оставлять кузов почти горизонтальным. Задняя полуось, кажется, телескопическая, потому колесо может вывеситься сантиметров на 30 %)

ВЫСОЧЕННЫЙ. В сочетании с высокой посадкой на сиденье, в низких отзывы автовладельцев рендж ровер вог вроде Рамстора-Капитолия местами страшно. Есть пониженный режим пневмоподвески, но страшно всё равно.

Шины R19, и по правилам для него это самые маленькие, узнавал (хотя физически, может, и 17-18 встанут, у дизельного не самые большие тормоза).

Впрочем, дэу матиз автомат отзывы владельцев быстро страшновато: клюет, кренится. Даже на предыдущем, 390-сильном Range SuperCharge (реально около 8 сек до сотни) разгоняться «в пол» было почти страшно — приседает на задние колеса, нос к верху. А сейчас есть уже реально быстрый 500-сильный RR S/C (6 сек…).

ТЯЖЕЛЕННЫЙ – 2. 7 тонны. Длина/ширина – 5х2 м. А я удивлялся раньше, почему при близкой мощности, SuperCharged бы почти вдвое медленнее Grand Cherokee SRT8 (тот 2 тонны весит)…

Поворачивает он стойко, без драматичных кренов, очень уверенно. Но руль рыхловат, а довести до срабатывания ESP – раз плюнуть. При этом траектория заметно распрямляется, и на развязках иногда оказываешься очень близко к отбойнику…

По прямой ездить удобно, и быстро тоже. Не супер, но стоит уверенно, не истерит. Однако, ветер сдувает ещё как — сдвигается. И ОЧЕНЬ психологически тяжело сидеть так высоко – каждый крен чувствуется, как маятник какой… Машина и под 200 пойдет, но лучше – в пределах 150 км/ч.

Еще один знакомый проездил 3, 5 года без особых проблем, правда, продал примерно вчетверо дешевле цены нового (

Дизель.

Перед запуском рекомендуется прогреть двигатель встроенным электроподогревом (не знаю, как это правильно называется), пока не погаснет лампа с желтой кишкой (пардон, спиралью… пружинкой… в общем, лампа). Есть встроенная Webasto, управляется вроде из меню на консоли (в том смысле, что включение обогрева салона по таймеру в нем точно включается, а вебасто — видимо).

Расход топлива – в районе 16-17 в городе. Наверное, при весе под три тонны сильно лучше и не может быть.

Наверное, проходимый.

Подвеска поднимается. Вроде, еще сильнее поднимается, если застрял, хотя и так поднятая подвеска – как на цыпочках. Опускается всегда с примерно одинаковой скоростью, а вот поднимается иногда быстро, а иногда медленно (медленно – когда только поехал). С учетом того, что ход задней подвески почти безграничен, вывесить в диагональ его, наверное, даже нельзя, а если что – электроника спасет.

Есть понижающая передача. По инструкции включать рекомендуют, стоя на месте, но реально позволяет и в движении. Проверил. На асфальте. Работает.

Но реально на Рейдж Ровере проходимость – только для того, чтобы зимой во что бы ты ни стало добраться до загородных родственников. Или дома. Или дома родственников. Выехать на нем подурачиться – посмотреть, как там лесок, где в детстве играли – в голову не приходит. В него, как и в S-класс, вообще не приходит в голову сесть, неаккуратно одевшись. Зато учит хорошим манерам.

А вот, собственно, отчего написал отзыв…

Машина [пока] не моя, но иногда дают покататься. А я — попробовал помочь на сервис отогнать. Пустяк…

Реальный разговор сегодня с официальным сервисом Range Rover:

— День добрый! Тут, похоже, на Рендже-2008 надо ступицу поменять, скрипит и в сторону тянет.

— Приезжайте, можем записать на понедельник.

— А в наличии ступица есть?

— А у вас именно Range Авто адмирал отзывы Большой, не Sport?

— да, Range Rover Vogue, 2008 год, дизель.

— Есть, да. Подшипник — 2000 руб, остальное проверим. Зарезервировать для вас запчасти?

— Да! Отлично! В понедельник буду!

— Минуточку… А у вас машина на гарантии, наверное?

— Да. Хотя, возможно, кончилась. Машина — 2008 года…

— Ну что вы, конечно не кончилась! Ведь на все Рейджи гарантия — 3 года!

— Еще лучше. Так, значит, в понедельник почините?

— Видите ли… на гарантийные машины у нас ОТДЕЛЬНАЯ очередь…

Запись — на конец месяца, через три недели.

—. Это ж ещё 3 недели! Вы ж только что сказали, что в понедельник можете починить…

— Ну, это если вы просто приехали бы. А по гарантии у нас большая очередь, только в конце ноября посмотрим — сначала нужно будет продиагностировать, и если случай гарантийный — сделаем ремонт.

—. Эээ… а давайте я все же в понедельник приеду, сам оплачу подшипник и работу, и вы все почините? На машине-то ездить надо…

— Нет, так нельзя. У вас же машина НА ГАРАНТИИ. Мы НЕ ИМЕЕМ ПРАВА брать с вас деньги. Поэтому — только по гарантийной программе.

—. Но позвольте, ставить машину на прикол до конца месяца. А, кстати, разве при гарантийном ремонте вы не предоставляете подменную машину?

— Конечно предоставим. При наличии. И если отзывы автовладельцев рендж ровер вог больше 14 дней. Но сначала нужно сделать диагностику, определить, что случай гарантийный — и тогда предоставим. Записать вас на диагностику?

— Да. И ремонт… А поставите детали в резерв, чтобы хотя бы по гарантии ремонт прошел быстро?

— Нет, так нельзя. Сначала нужно диагностика. Может, там не только ступица. А может, и не гарантийный случай. Тогда вам потребуется самому оплатить…

— Ну давайте я СРАЗУ оплачу всё в понедельник, как вы и предложили — а коли гарантия, вернете потом деньги!

— Нет, нельзя. У вас же машина на гарантии. Мы не имеем права брать с вам деньги.

Сначала мы должны записать вас на диагностику по гарантии. В конце месяца…

Комментарии
ГИТИС

лада калина седан отзывы владельцев
Опубликовано в 09:16

И пожайлуста сообщите где можно посмотреть В Москве и Московской области работают бесплатные демонстрационные залы.

Las Vegas

отзывы авто фольксваген поло седан
Опубликовано в 20:26

Хотел купить авто за наличные (не в кредит).

Анастасия Смирнова

лефорт авто отзывы
Опубликовано в 18:40

Где логика и доказательное обоснование данных действий?

Plaza College

mercedes e отзывы владельцев
Опубликовано в 23:30

А так все работает - и тачскрины, и камеры - лететь не скучно.

Азат Тазетдинов

отзывы автовладельцев газель
Опубликовано в 18:29

Лично я могу сказать, что мы посетили хорошо поставленное для детей шоу, на следующий год планируем пойти на ваше новое представление.

Новые статьи
  • отзывы автовладельцев рендж ровер вог

    Каталог статей

    Ах, да, про машину (про сервис – в конце).

    1) [для образованных людей] — благородный имидж и стиль.

    Внешность

    2) очень мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция.

    Наверное, проходимый.

    А вот, собственно, отчего написал отзыв…

    Писать времени не было, но...

  • отзывы автовладельцев рендж ровер вог

    Каталог статей

    Ах, да, про машину (про сервис – в конце).

    1) [для образованных людей] — благородный имидж и стиль.

    Внешность

    2) очень мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция.

    Наверное, проходимый.

    А вот, собственно, отчего написал отзыв…

    Писать времени не было, но...

  • отзывы автовладельцев рендж ровер вог

    Каталог статей

    Ах, да, про машину (про сервис – в конце).

    1) [для образованных людей] — благородный имидж и стиль.

    Внешность

    2) очень мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция.

    Наверное, проходимый.

    А вот, собственно, отчего написал отзыв…

    Писать времени не было, но...

  • отзывы автовладельцев рендж ровер вог

    Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Vogue Новости Land Rover Range Rover Vogue

    В LR Freelander поместятся семеро

    Бывшие и настоящие владельцы автомобиля Land Rover Range Rover Vogue Последнее из форума Land Rover Range Rover Vogue

    У меня была Land...

  • отзывы автовладельцев рендж ровер вог

    Отзыв Land Rover Range Rover V8 Vogue (2004 г.в.) Отзыв о Land Rover Range Rover V8 Vogue (2004 г.в.)

    6 декабря 2011 в 15:25 → Пробег: 116000 км.

    Чтобы понять, надо гонять.

    Постараюсь без слюней и придыхания описать свои...

  • отзывы автовладельцев рендж ровер вог

    Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Vogue Новости Land Rover Range Rover Vogue

    В LR Freelander поместятся семеро

    Бывшие и настоящие владельцы автомобиля Land Rover Range Rover Vogue Последнее из форума Land Rover Range Rover Vogue

    У меня была Land...

  • отзывы автовладельцев рендж ровер вог

    Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Vogue Новости Land Rover Range Rover Vogue

    В LR Freelander поместятся семеро

    Бывшие и настоящие владельцы автомобиля Land Rover Range Rover Vogue Последнее из форума Land Rover Range Rover Vogue

    У меня была Land...