Главная

Отзывы автовладельцев санг йонг


Отзыв

Раньше ездил на волгах, была audi-80, последние 4 года ездил на 9м лансере и стало жалко бить легковушку о наши разбитые дороги. Поэтому захотел автомобиль на раме и с подвеской попроще.

Сначала хотел купить "старый" дизельный mitsubishi pajero sport. Но весной, когда я собрался покупать спорта, оказалось, что их уже больше не делают и дизельных версий нет.

В ценовом коридоре "до 900 тыс" нашелся только один подходящий кандидат - Kyron. На сегодняшний день наездил 7000 км, о выборе не жалею.

Кайрона кормлю только лукойловским "экто" - топливная аппаратура в современных дизелях расчитана на хорошее дизтопливо, где попало лучше не заправляться, иначе будет очень дорогой ремонт топливной аппаратуры. отзывы автовладельцев санг йонг

Топливный фильтр тоже нужно ставить только оригинал от delphi - заменители не гарантируют микронной фильтрации, лучше не рисковать. Из конструктивных дефектов не нравятся задние брызговики. Они жесткие и запросто могут отломится, например, при перелазинии через бордюр, поставил резиновые универсальные - проблема отпала.

Педаль газа - электронная, срабатывает с запаздыванием, далее отзывается нормально. Нужно привыкать.

Еще немного бесит зуммер открытой двери. Если открыть водительскую дверь и оставить ключ в замке зажигания, будет пиликать зуммер недавая послушать музыку на стоянке.

На этом явные минусы заканчиваются.

Из плюсов дизель 140 л.с + мерсовская АКПП-пятиступка-типтроник - это кайф. И динамика неплохая, и в городе удобно по пробкам лазить.

Мотор тащит прямо с низов, т.е. для трогания нужно просто отпустить педаль тормоза. В морозы заводится нормально ( холоднее -20 пока не было).

В печке есть специальный электрический догреватель PTC, который позволяет выдавать теплый воздух когда мотор еще не нагрелся - для дизеля, который на холостых толком не греется очень полезная вещь.

Субъективно повадки машины напоминают волгу - и по подвеске и по рулежке. Руль неострый и требует "кручения" на парковке. Мост сзади чуствуется, конечно, на лежачих полицейских, например, но и сказать что костотряс нельзя. Подвеска непробиваемая, до отбойников ни разу не доставал. Особенно хорошо ехать под сотню 100 по разбитой дороге - ямы совершенно не досаждают.

Тормоза хорошие. АБС адекватная - срабатывает когда надо.

Рама жесткая. Читал, у pajero sport при диагональном вывешивании двери плохо закрываются из-за недостаточной жесткости. Здесь такого не наблюдается.

Шумоизоляция - супер. Когда с улицы кто-нибудь что-нибудь говорит при закрытых стеклах - расслышать невозможно. Мотор тоже урчит где-то далеко. Трансмиссия не гудит.

Отделка и эргономика салона нравятся, все добротно, без косяков.

Сиденье удобное - сама подушка имеет две крутилки для регулировки наклона, есть регулировка поясничного подпора. Бокс под правым локтем очень располагает к облокачиванию.

Из "цацек" нравится самозатемняющееся зеркало заднего вида - реально полезная вещь. Датчик дождя не впечатлил - когда дождь не сильный бывает срабатывает слишком поздно, приходится отвлекаться на ручной режим. я бы предпочел обычное колесико с "умной" паузой как было на лансере.

Интересная штука - датчик плохого воздуха - автоматически включает рециркуляцию если обнаружит что воздух грязный. Правда, в городе в час пик он практически постоянно держит заслонку закрытой, так что больше полезен на трассе.

Штатная сигналка устроила страховую - не стал ставить отдельно, и экономия и шаловливые рученки установщиков в машине не лазили.

Проходимость для моих скромных вылазок на природу более чем достаточная, конечно, хотелось бы немножко просвет повыше, на следующий год думаю взять резину пошире, повыше и повнедорожнее, по прикидкам 245/75 должно влезть. Штатная размерности 225/75 - как у заводского уазика - весьма бюджетная, годится только для шоссе и сухой грунтовки.

Геометрия у МПС получше будет, поэтому на серьезном бездорожъе кайрон сядет первым. Если включить понижающую передачу и выбрать первую скорость в АКПП, то машина превращается в сущий трактор - приходится с силой удерживать педаль тормоза даже на renault duster отзывы владельцев - тяга просто чумовая.

Пробовал ночевать сложив задние сиденья - там у кайрона ступенька - как выяснилось надувная кровать отлично ее honda cr v отзывы владельцев, ничего не чуствуется, поместился нормально (был один, рост 188)

О деньгах. Благодаря "пролетарскому" происхождению более богатая и мощная комплектация на автомате обходится дешевле чем топовый дизельный МПС на ручке, примерно тыщ на 50. При этом за доставку МПС рольф берет деньги (+10тыс до моей деревни), а у SY цены без доп. накруток. В принципе уже этого достаточно, что бы не парится особо ценами на ТО - "на старте" кайрон заметно дешевле.

Каско относительно недорогое, заплатил около 45 тыс за машину стоимостью более 800 тыс.

Мне за более дешевый 9й лансер больше считали.

Расход (по чекам) - меньше 13 литров дизтоплива, и то потому, что много стою в пробках.

Вобщем авто достойный, главные сомнения которые у меня остаются - о надежности - все же не японец, мотор довольно сильно форсированный и вообще слышал всякие случаи про кайрон не шибко приятные. Еще есть сомнения о безопасности - краштестов нигде. С другой стороны, пробеги у меня не большие, от силы 10 тыс в год, а на рекстоновском форуме некоторые по 60 тыс уже отзывы автовладельцев санг йонг и ничего - вобщем мне точно должно надолго хватить

Комментарии
Александр Иванов

автоваз отзыв автомобилей
Опубликовано в 15:50

Наталья ( турманиевая керамика) 11 апреля 2008 Моя дочь сломала ногу в 2006г и я убедила детей купить турманиевый мат.

Los Angeles Film School

грузия на авто отзывы
Опубликовано в 22:52

Спина вся в шрамах.

Мария Шатилова

volvo v70 отзывы владельцев
Опубликовано в 10:37

Вот бы нам тоже так научиться.

не указан

nissan отзыв автомобилей
Опубликовано в 11:53

Я остался всем доволен.

Новые статьи
  • отзывы автовладельцев санг йонг

    Каталог статей

    Решил написать отзыв о Санг Янг Муссо Спорт. Это пикап, рублики Муссо Спорт нет, поэтому пишу в рублике Муссо. Эту машину я приобрел новой без пробега в августе 2006 года в салоне в городе...

  • отзывы автовладельцев санг йонг

    Отзыв

    Раньше ездил на волгах, была audi-80, последние 4 года ездил на 9м лансере и стало жалко бить легковушку о наши разбитые дороги. Поэтому захотел автомобиль на раме и с подвеской попроще.

    Сначала хотел купить "старый" дизельный...

  • отзывы автовладельцев санг йонг

    Отзыв о Ssang Yong C200 рекстон 2,7 ХДI вне 2007 г.в.

    Достоинства:

    Хорошая проходимость. Относительно мало для 2.5 т. потребляет топлива. В среднем 9,6 л. дизтоплива. Неплохой дизайн. У меня джип в полной комплектации. Много разных электронных...

  • отзывы автовладельцев санг йонг

    Отзыв

    Раньше ездил на волгах, была audi-80, последние 4 года ездил на 9м лансере и стало жалко бить легковушку о наши разбитые дороги. Поэтому захотел автомобиль на раме и с подвеской попроще.

    Сначала хотел купить "старый" дизельный...

  • отзывы автовладельцев санг йонг

    Отзыв о Ssang Yong C200 рекстон 2,7 ХДI вне 2007 г.в.

    Достоинства:

    Хорошая проходимость. Относительно мало для 2.5 т. потребляет топлива. В среднем 9,6 л. дизтоплива. Неплохой дизайн. У меня джип в полной комплектации. Много разных электронных...

  • отзывы автовладельцев санг йонг

    SsangYong Kyron 2008 - отзыв владельца

    Цвет салона: Серый

    Двигатель: 4 цилиндра. 2.0 дизель. 141 л.с

    Перед покупкой машины мы должны определиться с задачами и понять какой тип и какой марки необходим. Ежели хотим ездить по бездорожью, грязи,...

  • отзывы автовладельцев санг йонг

    Каталог статей

    Решил написать отзыв о Санг Янг Муссо Спорт. Это пикап, рублики Муссо Спорт нет, поэтому пишу в рублике Муссо. Эту машину я приобрел новой без пробега в августе 2006 года в салоне в городе...