Главная

Отзывы об автомобили митсубиси лансер


Mitsubishi Lancer 1.6, 2004 год

Автор. Константин, E-mail. arkhipovk!@yandex.ru, город: Санкт-Петербург

(правильный адрес без "!" в имени)

Дата. 9 июня 2005 г.

Информация о владельце

Рост: 172, вес: 65, возраст: 32

Это автомобиль. отзывы об автомобили митсубиси лансер

личный

Стиль вождения. спокойный

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот. Тойота Камри 2,0 1987 г. Фольксваген Гольф II, 1.6 л 1990 г.

Основные требования, предъявляемые к автомобилю. Надежность, комфорт, экономичность, вместимость, дизайн.

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой. Ниссан Алмера, Тойота Королла, Форд Фокус из новых, Тойота Авенсис, Мазда 626 из б/у.

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель. Хотел купить Форд Фокус 1,8, но уж очень долго пришлось бы ждать, Алмера не понравилась, да и универсалов у этой модели не продают, Королла дороже, да и ждать опять же долго, а вот Лансер – это оптимум по соотношению цена-качество и привезли через две недели.

Год выпуска. 2004, Модельный год, заводской индекс кузова: 2003

Автомобиль куплен. новым

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва. лет: 0.5

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва. км: 17000

Общий пробег автомобиля. км: 17000

Комплектация. антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, brake assist, кожаные руль и рукоятка КПП, пластиковые накладки порогов

Двигатель. бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 98

Коробка отзывы автовладельцев ниссан ноут. механика

Привод. передний

Тип кузова. универсал

Эксплуатация. круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Просто здорово! Правда, не сразу нашел подходящее положение сиденья, зато потом пересаживаться в другие авто стало очень неудобно, даже в свою старую Тойоту, сиденье которой считаю лучшим (там 5 регулировок, в т.ч. поясничного подпора, нижняя подушка шире и длиннее на 5 см). У руля большой диапазон перемещений вверх-вниз, правда, по длине не регулируется. Мне не удобно. В итоге правильный хват использую только при движении на высоких скоростях, а на низких левая рука покоится или внизу баранки, или локоть возле стекла, кисть на 9 часов. Впрочем, это говорит о легкости руля. Задние пассажиры просто млеют от изобилия свободного пространства. Спинка заднего сиденья регулируется по углу наклона, так что можно легко отдохнуть, сидя не только на переднем пассажирском сиденье, но и сзади. Рычажки/кнопочки буквально под руками, тянуться не надо. Удачный алгоритм работы стеклоочистителей, хорошо подобраны паузы в прерывистом режиме (5 интервалов), а вот управление ближним-дальним светом не ахти. Кстати, это многие отмечают. Бардачок маленький, но с другой стороны над ним ведь подушка безопасности спрятана. Подлоктевой контейнер излишне смещен назад и меньше, чем в Тойоте. Теперь не все отзывы об автомобили митсубиси лансер диски могу с собой возить. Ткань на обивке двери быстро запачкалась (очистил) и вытирается (наверно, сэкономили на материале). Многие отмечают не лучшего качества пластик торпедо – я на это внимания не обращаю. Кто-то упоминал, что универсальные резиновые коврики плохо подходят по месту спереди – это точно! Неудобен фальшпол в багажнике. Каждый раз проклинаю конструкторов, когда мне надо забраться под него, особенно, если в багажнике что-нибудь лежит, а вытаскивать не с руки. Он состоит из двух частей и не имеет подвеса под потолком. То ли дело было в Камри! Видно придется делать самому. Пару раз вытаскивал домкрат из своего гнезда – ну точно там в Японии кто-то людей не любит - вытащить еще так сяк, но вот запихать его обратно – та еще работа. Кстати, домкрат чудо как хорош! Сам очень легкий и крутится легко. Имейте в виду, что вороток для него состоит из баллонного ключа и монтировки, что лежат в комплекте инструментов. Сам комплект состоит из монтажки (тоненький изогнутый пруток), баллонного ключа, гаечного ключа. Не пойму, то ли от бедности там в Японии, то ли от изобилия, дескать, незачем - сломался, позвони и приедут. Хоть бы дилер постарался как-то машину оснастить. Все же Лансер считается адаптированным к нашим условиям. Я человек достаточно практичный, поэтому добавил кое-что из своего арсенала. Даже пользовался. То детям велосипед собирал, то пассатижами грузило на леске закреплял. Удивил алгоритм работы водительского стеклоподъемника. При коротком нажатии на клавишу опускает/поднимает стекло сразу до упора. Спросил на сервисе (Рольф), получил ответ: «Так и. Типа чтобы руки от руля надолго не отрывать». Странно, первый раз с таким сталкиваюсь. Вообщем, промежуточное положение приходится подлавливать дополнительным нажатием, так что левая рука все равно не на руле. Штатная резина очень шумная. Зимний шипованный Goodyear на асфальте шумит меньше!

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Стойки немного мешают смотреть вперед, но они у всех сейчас такие. Средний задний подголовник снял сразу – мешает сильно. Все отмечают замечательные боковые зеркала – присоединяюсь. Левое, к тому же, без мертвой зоны. Зеркала с хорошим подогревом и быстро оттаивают зимой. А вот к противосолнечным козырькам у меня претензии. Уж очень они большие, хоть и с зеркалами. У меня сиденье в верхнем положении, так козырек приходится отодвигать к самому стеклу, только тогда я хорошо вижу дорогу. Чуть отклонишь к вертикали – сразу обзора никакого. Между прочим, у Фокуса такие же.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор очень тихий. На холостых оборотах его совсем не слышно. Рычать начинает где-то в районе 3-3,5 тысяч при интенсивном разгоне. Кстати, и suzuki swift отзывы владельцев тоже в этом районе. Радует хороший крутящий момент на низах. Можно тянуть на второй передаче со скоростью черепахи и при этом двигаться в горку. При желании можно интенсивно ускориться. Я, правда, не «спортсмен» и пользуюсь этим редко. Бывает хочется большего, но это не спортивная машина.

Средний расход топлива. В городе укладываюсь в 8,4 литров на сотню – не лучший результат – Гольф 2 у меня был экономичнее. На трассе если не торопиться (до 120 км/ч) то 7 литров. В дальней поездке гнал местами 140-160 км/ч, так средний расход за поездку составил 8,9 литров.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Все предыдущие мои авто были в меру жесткими, в меру мягкими. Так же и. Тенденция, однако. Мелкие неровности проходит жестко, а большие колдобины не трясут. Энергоемкость подвесок потрясающая! Пробить еще не удалось ни разу. Легкий руль, о котором уже писал выше, позволяет спокойно рулить одной рукой. Отличные тормоза! Но вот АБС срабатывает рановато. А может это мой субъективизм сказывается. Контроль над машиной не потерял ни разу, но пару раз хотелось, чтобы оная система не сработала. Жмешь изо всех сил, а машина катится. А так колеса заблокировались бы, бруствер из снега перед собой нагребли, и машина быстренько бы остановилась. Хотя это не претензии к машине, а споры из области концепций безопасности.

Резина летняя (производитель, размер): штатная Brigestone Turansa 195/60 R15

Резина зимняя (производитель, размер): Goodyear Ultra Grip 500 185/65 R15 шипы

Багажник, возможности трансформации салона. Grip 500 185/65 R15 шипы Багажник, возможности трансформации салона. Несмотря на практически одинаковые габаритные размеры автомобилей багажник у Тойоты был много больше. При моем небольшом росте я там спал не подгибая колен да еще и вместе с hyundai i40 отзывы владельцев. В Лансере этот фокус уже не пройдет. При сравнении автомобилей понял, что значительный объем салона съела передняя панель, которая у Лансера в два раза больше. Кроме того, при раскладке сидений полы у Камри и Гольфа образуют ровную площадку, а у Мицубиси. При перевозке письменного стола без разборки последнего это как-то создало проблему. Стол не удалось впихнуть в машину целиком, поскольку он уперся в потолок, сантиметров 15 осталось снаружи, так что ехал с открытой пятой дверью, благо недалеко было.

Достоинства. Здесь можно писать, не скупясь на превосходные эпитеты. Отличный аппарат, стоящий своих денег! Превосходно сбалансированная машина по всем показателям! Движение на высоких скоростях совершенно не напрягает! Очень легкое рулевое управление с отличной обратной связью и т.д. и т.п.

Недостатки. Все, что знал – написал. Да и не недостатки это, а просто придирки. А придираться можно даже к Майбаху. Из серьезных только один: очень дорогой сервис у дилера. За ТО-15000 я отдал 184 доллара. Грабеж! Да еще не сразу привык к красной подсветке приборов с наклонными цифрами. Все же зеленая лучше. На мой взгляд красный цвет приборов не сочетается с бледно голубым на остальной панели.

Усовершенствования/тюнинг. Не сторонник я всего этого. Мне машина нравится в натуральном виде.

Ремонт, техобслуживание. При ТО просил проверить работу водительского стеклоподъемника и омывателя заднего стекла. Про первое уже писал, а с омывателем что-то поделали, стало лучше, хотя и сделали оговорку, что практически у всех машин он не очень отзывы об автомобили митсубиси лансер. Получается недостаток конструкции. Щетка двигается так быстро, что не столько моет, сколько разбрызгивает жидкость. Больше ничего не делал. Капот открывал только чтобы показать моторный отсек друзьям, да для долива жидкости омывателя. Масло до первого ТО оставалось на отметке «мах».

Что еще отзывы владельцев кайрон 2 хотите рассказать об этом автомобиле. Если Вам нужен универсал, обратите внимание на Лансер. Машина хорошо приспособлена как к городу, так и к трассе, а благодаря дорожному просвету в 15 см, не испугается и проселка. Доставить пассажиров из пункта А в пункт Б способна, причем с комфортом и удовольствием. Если же у Вас серьезные драйверские амбиции – поищите что-нибудь помощнее.

Если будет возможность, следующей машиной будет. Подумываю о полноприводной машине. Все-таки не часто, но жалею, что Лансер переднеприводный.

Комментарии
Алёна Худякова

автошкола авто комп отзывы
Опубликовано в 18:14

Понравилось в салоне не только отличное обслуживание, но и наличие собственного центра техобслуживания.

Boston

автоцентр новых автомобилей отзывы
Опубликовано в 09:20

Ответ: В зависимости от того, в какой стадии находится заболевание и от причин его возникновения.

Новые статьи
  • отзывы об автомобили митсубиси лансер

    Последние отзывы

    Шевроле Авео 2008 Купила машину в 2008 году. Долго не могла определиться с маркой машины. Хотелось.

    Автор: Андрей, Железнодорожный

    Всех приветствую! Хочу рассказать о своем опыте - поездке зарубежом на автомобиле Опель Астра. Машину мы.

    Отзывы реальных...

  • отзывы об автомобили митсубиси лансер

    Mitsubishi Lancer 1.6, 2004 год

    Автор. Константин, E-mail. arkhipovk!@yandex.ru, город: Санкт-Петербург

    (правильный адрес без "!" в имени)

    Дата. 9 июня 2005 г.

    Информация о владельце

    Рост: 172, вес: 65, возраст: 32

    Это автомобиль. личный

    Стиль вождения. спокойный

    Предыдущая машина или автомобиль, с которым...

  • отзывы об автомобили митсубиси лансер

    Последние отзывы

    Шевроле Авео 2008 Купила машину в 2008 году. Долго не могла определиться с маркой машины. Хотелось.

    Автор: Андрей, Железнодорожный

    Всех приветствую! Хочу рассказать о своем опыте - поездке зарубежом на автомобиле Опель Астра. Машину мы.

    Отзывы реальных...

  • отзывы об автомобили митсубиси лансер

    Последние отзывы

    Шевроле Авео 2008 Купила машину в 2008 году. Долго не могла определиться с маркой машины. Хотелось.

    Автор: Андрей, Железнодорожный

    Всех приветствую! Хочу рассказать о своем опыте - поездке зарубежом на автомобиле Опель Астра. Машину мы.

    Отзывы реальных...

  • отзывы об автомобили митсубиси лансер

    Последние отзывы

    Шевроле Авео 2008 Купила машину в 2008 году. Долго не могла определиться с маркой машины. Хотелось.

    Автор: Андрей, Железнодорожный

    Всех приветствую! Хочу рассказать о своем опыте - поездке зарубежом на автомобиле Опель Астра. Машину мы.

    Отзывы реальных...

  • отзывы об автомобили митсубиси лансер

    Mitsubishi Lancer 1.6, 2004 год

    Автор. Константин, E-mail. arkhipovk!@yandex.ru, город: Санкт-Петербург

    (правильный адрес без "!" в имени)

    Дата. 9 июня 2005 г.

    Информация о владельце

    Рост: 172, вес: 65, возраст: 32

    Это автомобиль. личный

    Стиль вождения. спокойный

    Предыдущая машина или автомобиль, с которым...

  • отзывы об автомобили митсубиси лансер

    Mitsubishi Lancer 1.6, 2004 год

    Автор. Константин, E-mail. arkhipovk!@yandex.ru, город: Санкт-Петербург

    (правильный адрес без "!" в имени)

    Дата. 9 июня 2005 г.

    Информация о владельце

    Рост: 172, вес: 65, возраст: 32

    Это автомобиль. личный

    Стиль вождения. спокойный

    Предыдущая машина или автомобиль, с которым...