Главная

Отзывы об автомобилях актион


SsangYong Actyon 2.0 (2011 г.)

Добавил: Denchuk 21 февраля 2012 4.8 (9) 7 10009

Приветствую всех автолюбителей им сочувствующих. Так вышло, что я сделал выбор в пользу этого авто. За предоставленное оснащение, мощный турбодизель и шестиступенчатый автомат отдал 939 тысяч рублей (Элеганс, 149 л. 6 АТ). отзывы об автомобилях актион

Много это? Очень. Но вспоминая цены на ASX до аварии на вариаторе, и цены одноклассников с дизелем — цена просто шикарна. И не просто цена, а цена за соответсвие цены и размера авто… Вот тут я почувствовал разницу, как говорится. Сравнение будет с Лачетти 1,6 МТ хетчбеком, что верой и правдой служил почти 5 лет, Митсубиси ASX 1,8 вариатор и с отцовым Фордом Фьюжин, который очень выручал после аварии.

Итак, размер салона просто отличный! Задний ряд сидений — вообще песня, плоский сзади пол (нет туннеля), неплохой багажник. После Митсубиси я просто потерялся в салоне. Авто это не для любителей "мягкого пластика". Он везде без исключения твердый, но поверьте — приятной фактуры и выглядит, как нынче модно (особенно у корейцев) — "мягким на ощупь".

Не буду писать о всяких мелочах — отмечу пока только движок. Я всегда боялся дизелей. Но как уже говорилось — движки на основе Мерседеса. А динамика и удовольствия от "чувства мощи" — для меня просто вверх блаженства. Никогда таких мощных авто у меня не. А турбина. Я плюнул на страхи по поводу новых технологий. Турбина, около 350 Н/м — это что-то. Я теперь понимаю моих друзей, ездившие и рассказывающие после про отличный Шкодовский 1,8 TSI! Хороший движек — это просто здОрово.

Расход пока в общем цикле по компу — 8,5 литров. Считаю для почти двухтонной машины (по-моему, 1800 кг весит) и двухлитрового движка + АТ — расход вполне. Да и обкатка еще.

За неделю отпуска проехал 1235 км. Машина на трассе ведет себя достойно. Нравится шумоизоляция! Шум от колес явно меньше, чем у ASX, дизель слышно тока на холостых. Да и то, в основном, на холодный двигатель. Подвеска до 40-50 км/ч очень комфортная. (На грунтовке уже малость побаловался — ухх, класс) На скорости кажется жестковатой.

Немного про зимнюю эксплуатацию. Зима выдалась на все сто! И морозы и метели, а если учесть, что это первый мой дизель и накануне я наслышался от всех и в инете и в жизни, что ты. "готовьсь", дизель все ж. И замерзнешь, и не заведешся, то можно представить, как волновался. И вот - первые -20. Сразу скажу диапозон, который застал (Подмосковье) — ночью до -34 -35! Никаких доп средств от картонки на радиатор до вэбасто не использовал. Только все как с завода. Итак, -20. Все с первого раза! Топливо Лукойл всегда. Конечно, запуск не как летом, приходится поддерживать стартером. Но машина заводилась всегда. Единственно — это ощутимая вибрация на холодную. Теперь -25 плюс минус градус. С первого раза —. Раза с третьего, причем так же поддерживаю стартером. И вот утром -32 по градуснику. Говорят ночью еще холодней было, но лично не видел, не знаю. Машина сутки на улице, попытка запустить не увенчалась успехом. Никак. Расстроился ли? Нет! Ни в коем разе! Блин, я думал при -20 с бубном танцевать вокруг авто придется. Давайте реально, для дизеля отличный результат! В такой мороз не все бензиновые-то заводятся! Вот еще аккум посильней был бы.

Что для себя уяснил:

- не стыдиться антигелей и заливать уже при -20 с дальнейшим прогнозом похолодания. И заливать перед заправкой, а не как я пытался — после;

- не ждать первого запуска, как само собой разумеевшегося. Дать спиральке подогрева подогреть несколько раз, потом крутить;

— ну и конечно, не эксперементировать с неизвестными заправками и более того, всегда проверять при подозрении по сертификату, до какой температуры топливо отзывы об автомобилях актион сейчас, когда приехали заправиться! Случаи были — вчера до -32,34 топливо было, а завтра — до -25. И все брендовая заправка.

- ездить каждый день! У меня выходило раз в два-три дня.

Считаю проверку морозами машина на запуск прошла!

Теперь другой страх — прогрев салона.

Сразу и без иллюзий — не жарко. Но, с чем сравнить. На отцовом Фьюжине — Сахара. А вот на моей бывшей Лачетти — надо было подождать, пока будет тепло. Так как сравнение невольно именно с Лачей, то и СсанЕнг показался не автомобиль форд фокус 3 отзывы уж и холодным. Единственное — в городских условиях прогреть движок полностью, а именно до четырех "шоколадок" по приборам — нереально. Только на трассе и на скорости. Но в машине тепло. Не жарко, просто тепло! При хороших морозах — не ранее чем через 20-30 минут в движении! (Это важно, на холостых почти бесполезно) Много? Много. Но бензиновая Лача (2006 года именно та, которая у меня была) прогревалась в салоне не на много лучше!

Заметил одну интерестную особенность. Еду в пробке, три деления из четырех по прогреву, в общем все как обычно. Но! Теплей… Что такое, думаю. С чего бы это? Оказалось, церкуляция воздуха — стоит в ноги и в лицо, а обычно всегда — в стекло и в ноги. Мелочь, а теплей — факт! Правда периодически надо на стекло переводить, а то затягивает. Думаю на Актионах с климатом (у меня кондей) ситуация лучше.

В морозы машина, конечно вся дубовая. Но сверчи все те же — у стоек слева и справа у лобовухи. Рукой обшивку прижать — тихо. С прогревом проходит, потеплеет — надо поклеить. Иногда скрипит как бы со стороны лобового стекла. Это у многих машин — лед по периметру вышел, ВД-кой прошелся с улицы в низу стекла — вроде тихо стало) Плохо в холод закрывается богажник — надо хлопнуть) И один раз "замерзла" магнитола - диск отказывалась проглотить. Перезапуск проблему решил.

Достоинства автомобиля

— очень удобная посадка — высоко, удобный подлокотник (центральный) и на двери (обит отзывы об автомобилях актион и сиденья

— неплохая музыка: МР3, USB (мелочь, а как здорово!), Аукс разьем + 6 динамиков. Но басов не хватает. Зато обшивка оживает тока на уже не комфортной громкости! На аренда автомобилей в праге отзывы плюхала даже на средней

— чистое заднее стекло! Как я обрадовался этому! В дождь, на скорости — все ок

— еще раз — салон. Просто огромен. Особенно сзади

Комментарии
Phoebe Tonkin

аренда авто в италии отзывы
Опубликовано в 20:00

Антон (Кемерово)Отзыв добавлен: 2009-10-12 За всю жизнь мне лишь однажды захотелось вернуться в одно и то же место дважды - в юности я влюбился в Карелию.

Laboure College '11

отзывы автовладельцев о митсубиси паджеро
Опубликовано в 21:28

Здоровье фокстерьера и уход за ним...

Melbourne

аренда машины на тенерифе отзывы
Опубликовано в 21:06

Так что уже 3 месяца катаюсь на машине без проблем.

Новые статьи
  • отзывы об автомобилях актион

    Отзыв о SsangYong Actyon

    Тип коробки:

    Автоматическая

    Приобрел машинку в начале июня 2007 г, после того как моя мазда 6 погибла в лобовой встрече с вазом, управляемым в дрибадан пьяным "водителем". До этого ездил исключительно на новых авто...

  • отзывы об автомобилях актион

    Отзыв о SsangYong Actyon 2.0 TD 

    Отзыв:

    Взял себе передний привод на автомате 175 л.с. со штатной музыкой, рыжего цвета как на инфинити, сначала хотел белую, но когда увидел ее сразу передумал.

    Проехал уже более 20 т.км машиной...

  • отзывы об автомобилях актион

    Отзыв о SsangYong Actyon 2.0 TD 

    Отзыв:

    Взял себе передний привод на автомате 175 л.с. со штатной музыкой, рыжего цвета как на инфинити, сначала хотел белую, но когда увидел ее сразу передумал.

    Проехал уже более 20 т.км машиной...

  • отзывы об автомобилях актион

    Отзыв о SsangYong Actyon

    Тип коробки:

    Автоматическая

    Приобрел машинку в начале июня 2007 г, после того как моя мазда 6 погибла в лобовой встрече с вазом, управляемым в дрибадан пьяным "водителем". До этого ездил исключительно на новых авто...

  • отзывы об автомобилях актион

    SsangYong Actyon 2.0 (2011 г.)

    Добавил: Denchuk 21 февраля 2012 4.8 (9) 7 10009

    Приветствую всех автолюбителей и им сочувствующих. Так вышло, что я сделал выбор в пользу этого авто. За предоставленное оснащение, мощный турбодизель и шестиступенчатый...

  • отзывы об автомобилях актион

    Отзыв о SsangYong Actyon 2.0 TD 

    Отзыв:

    Взял себе передний привод на автомате 175 л.с. со штатной музыкой, рыжего цвета как на инфинити, сначала хотел белую, но когда увидел ее сразу передумал.

    Проехал уже более 20 т.км машиной...

  • отзывы об автомобилях актион

    Отзыв о SsangYong Actyon 2.0 TD 

    Отзыв:

    Взял себе передний привод на автомате 175 л.с. со штатной музыкой, рыжего цвета как на инфинити, сначала хотел белую, но когда увидел ее сразу передумал.

    Проехал уже более 20 т.км машиной...