Главная

Отзывы об автомобилях тагаз тагер


Внедорожник TagAZ Tager Отзывы владельцев (139) про ТагАЗ Tager

Отзыв написал(а) Сергей — Январь 14, 2011 в 22:15.

Продолжаю обкатывать свой Тайгер. Впечатлений все больше положительных. Во-первых, езда на дизелях подразумевает неторопливое переключение передач, вспоминается МАЗ с пневмогидравлическим приводом выключения сцепления. Этот момент положительно влияет на притирку КПП. отзывы об автомобилях тагаз тагер

Торопливость ведет к скрежету синхронизаторов, скорее не к скрежету, а к некоему скрипу. Параллельно читал всякие форумы о ТагАЗ Тагере, и чего только люди не пишут! Вплоть до того, что 2,9-литровый дизель-атмосферный, а 2,6- коммон рэйл! На всех дизелях Тагера стоят турбодизели с механическим ТНВД, отсюда и невысокий Евро-3, и то за счет катализатора. Но наличие ТНВД сразу на порядок снижает требование к солярке, главное без воды и грубо говоря, песка. Хорошая солярка сейчас на уровне 95-го бензина, но приемлимое для Тагера дизтопливо можно приобрести подешевле: где-то за 16-19 рублей, по крайней мере в Подмосковье. В крайнем случае и в глухой деревне водятся трактора. Так что еще раз радуюсь, что приобрел дизельный Тагер. Всем удачи!

Отзыв написал(а) Сергей — Январь 12, 2011 в 21:09.

С 26 августа наездил уже 20000км. До этого 6 лет - Нивы. кроткая и длинная, затем 3 года (110000 км - УАЗ хантер).

Отзыв написал(а) Сергей — Январь 7, 2011 в 23:20.

Купил TagAZ Тагер 1.5 года назад. через неделю полетел катализатор, в сервисе сказали что смысла ставить новый нет - не под наш бензин. Поэтому просто выбили все от туда ,из за этого стало шумнее. Прошел обкатку - машина разбегалась, прошел уже 72000 при скорости 130-140 довольно комфортно по трассе ,разгонял до 180 ,если трасса хорошая не страшно. На 5 в горку со 120 разгоняется хорошо. Расход 11.5 на сотню если не давать газку, конечно не хватает разгона. но все таки 2 тонны. очень удобен багажник и салон. При езде тишина в салоне. Единственно что не нравиться это дверные ручки, вернее механизм разбирал там очень мягкое железо. поэтому периодически возникают проблемы с открытием дверей. А в общем доволен .

Отзыв написал(а) Михаил — Январь 7, 2011 в 17:17.

приобрел тагаз tager в комплектации Т-2 (2,3 двигло 150 лошадей) в марте 2010 года. Пересел на данную машину с девятки, до этого были нивы. На январь 2011 пробег 14 тыс. км. Впечатления: проходимость у тагаз тагер (штатная резина) - до нивы далеко, но думаю с реальной резиной, типа гудридж проходимость улучшится. Клиренс маленький, поэтому колея от уазика не для тагера. Хотя отзывы об автомобилях тагаз тагер минимально переделать машину, колеса по больше, усиленные бампера, лебедка плюс люфтануть. (на ютубе есть ролики с корандо (прорадитель тагер) где проходимость корандо-тагер весьма впечатляет), но данные переделки для второй машины в семье, у кого были нивы в курсе как летят шрузы. У меня лично на ниве люфт был 10 см, проставки, резанные арки, пружины от газели и т.д. (клиренс спереди 34 сзади 25 см), шрузы летели по 3 штуки за сезон. Теперь об остальном, легкая грязь или разбитая дорога без серьезной колеи для тагера не преграда даже на штатной резине. Управляемость до 120 КМ/Ч превосходно, 140 требуется пристальное, 160 и более - просто страшно.

тормоза - лучше пока не видел.

тагаз тайгер на трассе располагает к комфортной езде, а не гонкам.

5-6 часов за рулем не являются утомительными.

расход топлива - учитывая что люблю погонять, местами до 150 КМ/ч, то 15 литров на сотню. Даже в экономичном режиме (90-110) меньше 11 литров на сотню не выходило.

динамика - на 3 передачи приходится выкручивать движок до 6 тыс оборотов для того что бы бороться с фурами на загородных трассах, обгонять на 4 передаче нет смысла. Только на 3 машинка кажется вполне резвой, при этом результат динамики и количество секунд затраченного при этом времени на обгон весьма впечатляет (при 6000 оборотах скорость на третьей передаче 110-120 км в час).

Недостатки тагаз tager - коробка - чистая правда хруст синхронизаторов с 2 на 3 передачу, проявился сразу после покупки, но я данному факту не особа придал значение. Со временем хруст усилился, к переключению скоростей приноровился, но хруст все же бывает, что не может не огорчать. Совет - выжимать сцепление полностью до упора, переключать с небольшой задержкой в 1 сек после выжима сцепления - мне помогает. На третьем ТО Bmw e46 отзывы владельцев тыс) попробую по гарантии устранить недостатки в КПП посмотрим, что из этого получиться?!

замена педали газа - заводской брак (из серии недокрутили), скрип педали сцепления - 2 недели мучился искал причину, был в сервисе, но на поверку все оказалось банально и просто тагазовцы не загнули шпильку в креплении педали, при нажатии происходило ее трение с другими частями авто. Устранил самостоятельно за пару минут, вот уже 13 тыс. по данной части никаких проблем.

показатель топлива - безбожно врет. Показывает половину бака 35 литров на поверку 20 - привыкнуть можно.

в остальном - проблем нет.

мое мнение - несмотря на имеющийся дефект автомобиль мне очень нравиться, менять не намерен. Если дефект КПП устранят и он не появиться в будущем, буду эксплуатировать пока авто реально не посыпется.

перед новым годом прошел тест-драйв на тагаз tager дизель. Думал о замене в связи с экономией на топливе.

впечатления - реально шумноват, можно сравнить с нивой, при этом шум на скорости не так заметен как на холостом ходу. В автосалоне ребята мне рекомендовали дизель 2,9 л - типа чисто немецкий движок без костлявых рук тагаза, в отличии от модификации 2,6 - склонен им верить.

по динамике тагер дизеля - первая, как первая пониженная на моем тагере (бензин 2,3 л) 2 - реально с нее можно трогаться как с 1 передачи (2,3) при этом динамика сумасшедшая, машину просто козлит как мотоцикл, рвет до 50 км/ч за секунды, третья уже чувствуется ватность, 4 и 5 передачи схожи с бензиновым аналогом. При тест драйве двигло выкручивал до 4000-4200 оборотов. В целом в плане динамики бензин реально интересней. Если рассматривать тагер исключительно только для поездок по лесам и дачам, я бы очень при очень серьезно призадумался о дизеле.

Общий итог - Тагер - на мой взгляд очень удачная реплика с сангенг корандо. В своем выборе не разочарован. в остальном делайте выводы сами.

Михаил.

Отзыв написал(а) Cергей — Декабрь 26, 2010 в 09:54.

Продолжается мое знакомство с Тагером. Съездил на дачу, спокойно пробил колею в глубоком снегу. Надо сказать, что и Шеви-Нива с этой задачей справилась бы легко, но тигренок сделал это я бы сказал солидно. И менять его опять на Шевроле вовсе не хочется, и продавать тоже. Да, снизу у него много всяких деталей и кронштейнов, не способствующих проходимости. Но все равно я считаю его настоящим представителем славного семейства джипов. Плюс к этому он способен тянуть прицеп с лодкой и мотором, установленным на ней. Шевроле Нива со своим допотопным и маломощным двигателем сама себя везет не быстро. С прицепом на трассе ты становишься реальным тормозом для остальных участников движения. Конечно ТагАЗ Тагер более дорог в обслуживании, одного моторного масла нужно в 2 раза больше. Но есть кондиционер, АВС. У некоторых Нив тоже есть кондиционер, но при опять же таком маломощном двигателе совсем не останется сил на движение. Ну а там сколько людей, столько и мнений. Всем удачи!

Отзыв написал(а) Дмитрий — Декабрь 25, 2010 в 17:43.

Москва, купил ТАГЕР 2,9 дизель декабрь 2010, прежде чем выбрать эту модель целый год ходил по автосалонам.

При первом выезде (пробег 200км) на скорости 70-80 км/ч разорвало мотор - шатуны торчат из стенок блока (рука дружбы).

Ощущение дикое - как же так хваленый немецкий движок?

Вот и гадай кто виноват корейские товарищи или Таганрогский завод туда лазил, НЕ смотря на это уходить к другой марки пока не решился - Сам езжу на дизелях уже более 10 лет Привет всем!

Отзыв написал(а) юрий — Декабрь 24, 2010 в 18:23.

г.Омск. ТагАЗ Тагер дизель 2,9 выпуск июль 2010… машинка нравится, но есть недостатки… погнало на 2 тыс. масло с воздушного коллектора, по гарантии не делают, говорят завод прокладку прислать не может, в минус 30 завелась хорошо, но печка погнала холод - замерз антифриз, по гарантии залили за 350р… общий пробег 9500 км. скоро то-2, это тыс 10-12, коробка рычит, остальное все нормально.

Отзыв написал(а) Сергей — Декабрь 22, 2010 в 20:43.

Ездил на Шевроле Ниве полной комплектации, потом с дуру купил этот лапоть Тагаз Тайгер, конечно по разгону на трассе она лучше, по комплектации богаче, но во всём остальном посредственность полная… сам я заядлый охотник и часто езжу на охоту и могу сказать что по бездорожью Тагаз Тйгер вообще никакой, там где на Шниве летел по кочкам выбоинам и причём незаметно, заезжал на бездорожью в такие дебри непроходимые и выезжал без проблем сам, то на Тайгере такое непроходит, с включённым полным приводом на детском лёгком бездорожье застревал постоянно и причём капитально при давольно таки зубастых шинах, зимой тоже хреново полный привод только до 70 км.ч работает, блокировок. А форма кузова пипец урод, думал слюбится сдобрется ан нет, к счастью уже продаю…удачи на дорогах.

Отзыв написал(а) Сергей — Декабрь 19, 2010 в 17:48.

Стал счастливым обладателем TagAZ Тагер 2,6 TD. До него 5 лет ездил на Шеви-Ниве, 3 года эксплуатировал УАЗ-31514-10. Выезжая с первой заправки попал на раскатанную до чистого льда колею, пришлось с ходу вспоминать навыки управления авто с классической компоновкой. Справился, стал аккуратнее. Можно было бы и повернуть кнопочку на 4WD, но стало неудобно перед самим собой, водителем 1 класса с 31-летним стажем. Выехал на МКАД, встроился в поток. Сразу джелли автомобиль отзывы понятно, что машина выше классом, чем Шеви-Нива, хотя требует весьма деликатного управления и наличия определенных водительских навыков. Дизель легко разгоняет почти двухтонный ТагАЗ Тагер, но условия обкатки быстро охлаждали пыл и отметку тахометра в 3000 оборотов не превышал, также не включал и 5 передачу. Рычаг КПП и сам процесс переключения напомнил коробку Отзывы владельцев сузуки сх4, не первой свежести. Стало понятно, что нарекания по КПП Тайгера не случайны. Передачи приходится “ловить”. Если переключать грубо, синхронизаторы скорее всего выйдут из строя. Машина комфортная, тепло, но пока автомобиль едет. На стоянках температура быстро падает, естественно это сказывается и на климате в салоне. Увы, это беда практически всех дизельных автомобилей. Возможно, если будет необходимость, поставлю автономный отопитель. Очень неудобно пользоваться ремнем безопасности, приходится сначала искать его рукой сзади, вытягивать и только потом пристегивать. Но машина трехдверная и тут уже ничего не сделаешь. Солярка ныне кусается, на Лукойле ( а на других АЗС не рекомендовали знакомые спецы) 25 рублей. Тем не менее дизель очень хотелось и о выборе своем пока не жалею. Тормозная система работает вполне удовлетворительно, не смотря на всесезонную резину КУМХО АВС начинает хрустеть лишь при достаточно сильном нажатии на педаль тормоза. Впереди обкатка, замена масла, первое ТО. Всем удачи на дорогах и не только.

санек (его отзыв про тагаз тагер ) - а ты видел этот хаммер в деле? мы ТагАЗ Тайгер купили в прошлом году - отличная машина, тишина, едет быстро, а по грязи и говорить не о. Я за этот год вытащил этой машиной два уаза, один патриот и ниву, а вы говорите тагаз tager - плохая машина! Хотите себе машину для трассы покупайте паркетники!

Написать свой отзыв о “Внедорожник TagAZ Tager”:
Комментарии
Никита Коен

водород на авто отзывы
Опубликовано в 17:11

В том случае мы сможем продолжить проверку по Вашему обращению.

Boston

mazda mpv отзывы владельцев
Опубликовано в 16:30

Вы покупаете авто и хотите проверить его перед покупкой 2.

Россия

опель мерива автомат отзывы владельцев
Опубликовано в 10:57

Томск, 79 Гвардейской Дивизии, 10Тел.

Новые статьи
  • отзывы об автомобилях тагаз тагер

    Tagaz Tager МТ2 (2008 г.)

    Добавил: Павел 8 января 2010 3 (2) 19 20910

    хахаха))) вы вообще для чего покупали короткий рамный джип с жестко подключаемым передком. многие покупают внедорожники для понта или еще чего, а ездить...

  • отзывы об автомобилях тагаз тагер

    Внедорожник TagAZ Tager Отзывы владельцев (139) про ТагАЗ Tager

    Отзыв написал(а) Сергей — Январь 14, 2011 в 22:15.

    Продолжаю обкатывать свой Тайгер. Впечатлений все больше положительных. Во-первых, езда на дизелях подразумевает неторопливое переключение передач, вспоминается МАЗ с пневмогидравлическим...

  • отзывы об автомобилях тагаз тагер

    Внедорожник TagAZ Tager Отзывы владельцев (139) про ТагАЗ Tager

    Отзыв написал(а) Сергей — Январь 14, 2011 в 22:15.

    Продолжаю обкатывать свой Тайгер. Впечатлений все больше положительных. Во-первых, езда на дизелях подразумевает неторопливое переключение передач, вспоминается МАЗ с пневмогидравлическим...

  • отзывы об автомобилях тагаз тагер

    Tagaz Tager Т-5 (2011 г.)

    Добавил: Shirak 24 января 2012 3.6 (10) 6 26157

    Стаж вождения небольшой - 18 лет, водил почти всё из советского автопрома, так как был сначала водителем УАЗа-469, 452-Д, потом ЗиЛ-130, ЗАЗ-969-ушастик, ВАЗ...

  • отзывы об автомобилях тагаз тагер

    Tagaz Tager МТ2 (2008 г.)

    Добавил: Павел 8 января 2010 3 (2) 19 20910

    хахаха))) вы вообще для чего покупали короткий рамный джип с жестко подключаемым передком. многие покупают внедорожники для понта или еще чего, а ездить...

  • отзывы об автомобилях тагаз тагер

    Tagaz Tager МТ2 (2008 г.)

    Добавил: Павел 8 января 2010 3 (2) 19 20910

    хахаха))) вы вообще для чего покупали короткий рамный джип с жестко подключаемым передком. многие покупают внедорожники для понта или еще чего, а ездить...

  • отзывы об автомобилях тагаз тагер

    Внедорожник TagAZ Tager Отзывы владельцев (139) про ТагАЗ Tager

    Отзыв написал(а) Сергей — Январь 14, 2011 в 22:15.

    Продолжаю обкатывать свой Тайгер. Впечатлений все больше положительных. Во-первых, езда на дизелях подразумевает неторопливое переключение передач, вспоминается МАЗ с пневмогидравлическим...