Главная

Отзывы ремонт авто


какое у нас сто

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 6:58 am

Сообщения: 3

"4.07.2008 года я приобрел в собственность автомобиль Chrysler Pacifica 2003 года выпуска.

11.07.2008 года, желая подготовить автомобиль к дальнейшему надежному и безопасному использованию, я обратился в стол заказов СТО ЧУП "ТрансАМ-Сервис" с просьбой продиагностировать работу двигателя, АКПП, подвеску и ходовую часть, определить необходимый объем ремонтных работ, наличие запасных частей и назначить время ремонта и обслуживания моего автомобиля. При этом сообщил мастеру и автослесарю, что меня беспокоят посторонние металлические щелчки, появляющиеся при повороте руля, и вообще попросил их очень внимательно отнестись к проверке пригодности автомобиля для дальнейшей безопасной и надежной эксплуатации, поскольку у меня впервые автомобиль с полным приводом. Компьютерная диагностика двигателя согласно актам №1 и №2 от 11.07.2008 г. выявила необходимость замены клапана EGR, ремня ГРМ с роликами, натяжителями, помпой системы охлаждения, масла и фильтра, а по результатам осмотра подвески и ходовой части следовало заменить рулевую тягу, плавающие сайлент-блоки задней подвески, задние тормозные диски, тормозные колодки, включая колодки "ручника". отзывы ремонт авто

Кроме того, рекомендовано произвести ТО АКПП и ДВС".

Так начинается претензия, отправленная Василием К. 24 октября 2008 г.

в адрес директора ЧУП "ТрансАМ-Сервис".

Из данной претензии я узнал, что с 16 июля и до конца сентября текущего года Василий еще четыре раза обращался на СТО ЧУП "ТрансАМ-Сервис" по поводу диагностики, ремонта и технического обслуживания своего автомобиля. Каких-либо вопросов по качеству обслуживания у него не было.

В начале октября 2008 года на 35-м километре шоссе Киев - Одесса в процессе движения со скоростью около 120 км/ч Василий внезапно услышал металлический скрежет и удар под днищем, при этом машину резко потянуло вправо. Водителю едва удалось удержать автомобиль в пределах занимаемой отзывы о стиральных машинах kaiser, хотя шоссе в то время было переполнено выехавшим из города автотранспортом. Василий остановился и, пройдя в обратном направлении около 150 метров, обнаружил на проезжей части обломанную заднюю полуось. Двигаться далее автомобиль не мог, поскольку было слышно, что клинит задний мост. Понимая, что задний редуктор через кардан связан с "раздаткой" и далее с АКПП, Василий принял решение эвакуировать автомобиль на СТО в Киеве. Там ему пояснили, что в результате заклинивания заднего редуктора выведена из строя "раздатка" и, несмотря на то, что был снят кардан, дальнейшее самостоятельное движение автомобиля может привести к еще более серьезным повреждениям, например АКПП. Заменить же поврежденные узлы на СТО смогут только при их наличии, что возможно лишь через месяц. Пришлось двумя эвакуаторами добираться до Минска.

13 октября в 9.00 Василий прибыл на СТО ЧУП "ТрансАМ-Сервис", предоставив для ремонта автомобиля бывшие в употреблении "раздатку" и две задние полуоси, а 14 октября привез редуктор. Забрав свой автомобиль после ремонта, Василий выехал за пределы СТО и при разгоне до 60 км/ч почувствовал с левой стороны вибрацию, в связи с чем вернулся на станцию и предложил начальнику СТО поехать с ним. Тот согласился, однако в процессе движения ярко выраженной вибрации они больше не почувствовали.

"Я забрал автомобиль, однако меня не покидало чувство неуверенности в его исправности после случившегося. Поэтому, проехав в постоянном напряжении около 300 километров, я решил обратиться на другую станцию, где мне в течение пяти минут установили причину металлических щелчков при повороте рулевого колеса - износ передних наружных ШРУСов. А также указали на то, что левая задняя полуось болтается в месте сочленения с редуктором и в данном месте из редуктора вытекает смазка. Мне пояснили, что поскольку правая полуось стоит в редукторе плотно и никакой течи нет, то, вероятнее всего, при монтаже левой полуоси применили несоразмерное усилие, а проще говоря - кувалду, что привело к повреждению подшипника дифференциала. Меня предостерегли от дальнейшей эксплуатации автомобиля, поскольку возможно повторение ситуации, которая имела место на Киевском шоссе".

Проанализировав результаты диагностирования, обслуживания и ремонта своего автомобиля, Василий пришел к убеждению, что в процессе диагностики ходовой части и подвески автослесарь и мастер не проверили уровень смазки в заднем редукторе, что в процессе многочасового непрерывного движения на скорости 100-120 км/ч привело к заклиниванию редуктора и, как следствие, "раздатки". А выявленный износ передних наружных ШРУСов - вопиющая некомпетентность как автослесаря, так и непосредственно руководителей СТО.

Полагая, что сотрудники СТО "в силу своей некомпетентности, а в большей степени недобросовестности причинили ему значительный материальный, а также моральный ущерб, поскольку дважды подвергли смертельной опасности мою жизнь и жизнь других лиц", Василий направил 24.10.2008 г. директору ЧУП "ТрансАМ-Сервис" претензию, в конце которой указал: "Принимая во внимание то, что мною по вине СТО ЧУП "ТрансАМ-Сервис" было потрачено 6.677.000 рублей (эвакуация автомобиля - 950 долларов США, задний редуктор - 700 долларов США, "раздатка" и две задние полуоси - 2.300.000 рублей; внутренний пыльник полуоси - 300.000 рублей, работа по ремонту - более 900.000 рублей), и то, что после произведенного ремонта автомобиль по-прежнему непригоден для эксплуатации, требую за счет собственных средств СТО ЧУП "ТрансАМ-Сервис" произвести ремонт моего автомобиля с установкой новых узлов и деталей взамен поврежденных, а также возместить причиненный мне моральный ущерб в размере 5.000.000 рублей за перенесенный стресс в результате описанной поломки автомобиля".

И что теперь? Будем ожидать результата очередной борьбы "обманутого, униженного и оскорбленного" и занесем в пантеон наших борцов-героев новое имя? Увы, уважаемые читатели! Мне кажется, что Василий К. в этом крайне незаинтересован. Более того, у меня есть все основания полагать, что вряд ли бы мы с вами узнали об этой истории, не обратись к нам. руководство СТО ЧУП "ТрансАМ-Сервис" в лице ее директора Татьяны Ивановны Петушковой с предложением ознакомить с особенностями этого конфликта широкий круг автомобилистов. Но не с целью оправдаться, "сработать на опережение" и таким образом защитить деловую репутацию. Нет! Солидные фирмы, к коим принадлежит и ЧУП "ТрансАМ-Сервис", никогда не станут афишировать свои конфликты, даже трижды уверенные в своей правоте. Тогда почему?

По правилам СТБ

Вот что поведала Татьяна ПЕТУШКОВА после того, как я ознакомился с содержанием претензии:

- Данный автомобиль обслуживался у нас семь раз. Но основное, что мы делали, - это обычное ТО: замена масла (в двигателе, коробке), замена тяг, замена ремня ГРМ и т.д. Да, мы - специализированный центр по ремонту автомобилей данной марки в Минске, стаж нашей работы - более 13 лет. И все наши работники имеют соответствующую сертификацию. Естественно, что, получив эту претензию, мы провели служебное расследование по факту изложенного в ней, и вот его результат.

Гражданин обратился на нашу СТО ЧУП "ТрансАМ-Сервис" 11.07.2008 года. Согласно заказу-наряду №0493412 от 11.07.2008 года был определен следующий вид работ (услуг): считывание кодов неисправностей всех электронных систем и контрольно-осмотровые работы подвески автомобиля Chrysler Pacifica 2003 года выпуска.

Обратившись на нашу СТО впервые, гражданин был ознакомлен с правилами пользования услугами СТО согласно СТБ 1175-99, что подтверждается его подписью в строке, присутствующей на данном заказе-наряде, а потом и на всех остальных документах, оформленных для работы с данным автомобилем.

По результатам считывания кодов неисправностей были выявлены ошибки, о которых написано в заказе-наряде №0493412 от 11.07.2008 года. По итогам контрольно-осмотровых работ подвески (визуальный осмотр) ему было рекомендовано заменить следующие детали:

1. Левую рулевую тягу.

2. Сайлент-блоки задней подвески.

3. Задние тормозные диски и тормозные колодки.

4. Колодки стояночного тормоза.

Пробег данного автомобиля при обращении к нам первый раз согласно показаниям спидометра составлял 160.325 км. С результатами контрольно-осмотровых работ владелец был ознакомлен, о чем свидетельствует его подпись. Что же касается течей спецжидкостей, то если бы таковые имелись и при осмотре подвески 11.07.2008 года имели место быть, то об этом немедленно сообщается заказчику и производится запись в заказе-наряде о существующей неисправности. Но никаких течей жидкостей из узлов и агрегатов на момент осмотра автомобиля 11.07.2008 года обнаружено не было.

- Однако в своей претензии Василий заявил, что просил "продиагностировать работу двигателя, АКПП, подвеску и ходовую часть", при этом якобы сообщил мастеру и автослесарю о каких-то посторонних щелчках.

- Да. Так написано сейчас, но 11.07.2008 года ни с устной просьбой, ни с письменной заявкой по поводу "щелчков", а также с просьбой "продиагностировать работу двигателя, АКПП, подвеску и ходовую часть" он не обращался. Тем более что мы не "диагностируем двигатель и АКПП", а производим "считывание кодов неисправностей" согласно сертификату соответствия BY/112 04.12. 003 03592, выданному ЧУП "ТрансАМ-Сервис" органом по сертификации продукции, услуг и персонала БелГИМ. То есть по факту обращения на нашу СТО 11.07.2008 года непосредственно были выполнены те работы, о которых было действительно заявлено согласно заказу-наряду №0493412, ни больше ни меньше! Такое правило пользования услугами СТО прописано в СТБ 1175-99 и представлено непосредственно на информационных стендах, имеющихся на стенах стола заказов. А такие узлы и агрегаты, как раздаточная коробка, карданный вал, АКПП, двигатель, мосты, не относятся к узлам подвески, и о машина нексия отзывы "щелчков" нам стало известно только 16.10.2008 года при проверке выполненных работ согласно заказу-наряду №2561147 от 17.10.2008 года.

- Однако Василий утверждает, что, когда второй раз - в июле - обратился на СТО, мастер заверил его в том, что "подвеску и ходовую часть проверили".

- Дело в том, что ремонт (осмотр) автомобиля производится исключительно согласно заказу-наряду. И если бы он жаловался на некие "щелчки", мы бы произвели эту работу и, соответственно, расчет. Но ни того ни другого произведено не. Ни в одной заявке на выполнение работ не указано слово "щелчки". Следовательно, и рекомендаций по поводу неисправности (замены) раздаточной коробки ему 11.07.2008 года никто из отзывы ремонт авто сотрудников не давал. Особенно учитывая большой опыт работы нашего предприятия именно с автомобилями американского производства и опыт, образование и сертификацию део матиз отзывы владельцев работников.

Так, заместитель директора по производству (директор СТО) Мартиросьян Артур Геннадьевич (имеет высшее техническое образование и опыт по специальности более 20 лет) - единственный инженер в РБ, сертифицированный Chrysler & Jeep; специалист по работе с клиентами - в прошлом инженер по гарантии официального дилера Chrysler в РБ; слесарь по ремонту автомобилей имеет высшее образование и опыт работы по специальности более 18 лет, аттестован компанией Chrysler & Jeep; главный инженер - техническое образование и опыт работы с автомобилями американского производства более 11 лет. Все остальные слесаря по ремонту автомобилей имеют стаж работы только на нашем предприятии более 10 лет. Поэтому необоснованных советов или рекомендаций наши работники не давали и дать не. Нам слишком дорога наша репутация.

- А когда именно возникли вопросы по подвеске?

- Спустя ровно месяц после считывания кодов неисправностей всех электронных систем клиент снова обращался к нам для считывания кодов неисправностей ДВС. И снова, как и месяц назад, обнаружились те же коды неисправности, с которыми он в письменной форме был ознакомлен. Все это мы указываем в заказе-наряде, то есть рекомендуем, а клиент сам решает, как скоро ему следует выполнить эти рекомендации. Однако на ремонт электронных систем он к нам не приезжал - судя по всему, ремонтировался на другом сервисе. И это его право.

Проехав 2826 километров, а именно когда на спидометре данного автомобиля пробег стал 172.739 километров, Василий снова обратился на нашу СТО с целью заменить масло и масляный фильтр в двигателе, а также произвести визуальный осмотр подвески - это подтверждено заполненной им предварительной заявкой на выполнение работ от 22.09.2008 года и заказом-нарядом №2561358. При визуальном осмотре подвески ему было рекомендовано заменить правую рулевую тягу, что 26.09.2008 года и было сделано при пробеге автомобиля 173.522 километра, то есть спустя 783 км или через 4 дня после рекомендаций СТО. И на этот раз у него не возникло никаких претензий в отношении произведенных работ, что он подтвердил своей подписью, а именно: "Запасные части, узлы и блоки, замененные в процессе ремонта, возвращены. Автомобиль принял, к состоянию автомобиля претензий не имею. К объему и качеству выполненных работ претензий не имею, с окончательной стоимостью заказа согласен. Заказ получил".

- А как складывались ваши отношения после того, как Василий с серьезной поломкой вынужден был вернуться из Украины бонжур авто нижний новгород отзывы эвакуаторе?

- Действительно, 10 октября он позвонил на рабочий телефон нашей СТО и спросил, что ему делать. Рассказал, что у него обрезало заднюю полуось. А утром 13-го числа, придя на работу, мы обнаружили его автомобиль на площадке возле СТО. В начале десятого утра он появился сам с просьбой отремонтировать автомобиль. Причем раздаточную коробку он к тому времени уже положил в автомобиль. Он заполнил заявку на выполнение работы по замене раздаточной коробки и попросил заменить помпу (насос) водяного охлаждения двигателя, так как предыдущая помпа, приобретенная им самостоятельно, вышла из строя. Пробег на автомобиле в день обращения составлял 176.487 километров. Раздаточная коробка, приобретенная им самостоятельно, по внешним признакам имела износ 30 процентов, что отражено в заказе-наряде №2561147 от 17.10.2008 года. Поскольку проверить обособленно, без установки на автомобиль, работоспособность раздаточной коробки невозможно, он настоял на установке привезенной им раздаточной коробки и в присутствии свидетелей и работников СТО в устной форме сообщил нам о том, что претензий как к качеству самой раздаточной коробки, так и к работе по ее установке на автомобиль иметь не будет. Хочу пояснить, что такой узел, как раздаточная коробка, не проверяется на техническое состояние из-за отсутствия технологий ремонта - есть только технология замены. Поэтому, не установив данный узел на автомобиль, невозможно определить, в каком техническом состоянии он находится. Тем более такие крупные узлы, бывшие в употреблении, нецелесообразно устанавливать на автомобиль. И об этом клиента проинформировали. Но только потому, что мы по-человечески понимаем, сколько будет стоить новая раздаточная коробка, и потому, что он просил нас произвести эту работу, говоря, что автомобиль используется в служебных целях его предприятием, автомобиль был взят в ремонт.

Заявленные работы были выполнены в полном объеме. Однако чуть позже клиент вернулся на СТО и попросил заменить редуктор заднего моста и две задние полуоси в сборе. И снова в присутствии работников СТО пояснил, что претензий к выполненной работе иметь не будет, поскольку вышеперечисленные запчасти также являются бывшими в употреблении. И в тот день он был уверен в компетентности и профессионализме наших сотрудников, как и в предыдущие ремонты, по которым у него не было претензий, что также подтверждается документально.

17.10.2008 года мы дополнительно проверили правильность выполнения своей работы. Убедившись, что все узлы и агрегаты, принятые в ремонт, установлены в соответствии с технической документацией, мы сообщили ему по телефону, что у нас есть сомнения в исправности раздаточной коробки или карданного вала. Однако он выразил желание забрать свой автомобиль и посмотреть, как тот будет вести себя на дороге. Проехав, пожаловался на "щелчки" в раздатке, которые были слышны в начале движения при повернутых колесах, однако при дальнейшем движении они не появлялись. Заместитель директора по производству Мартиросьян рекомендовал ему приехать на СТО ЧУП "ТрансАМ-Сервис" через несколько дней для очередного осмотра автомобиля после последнего ремонта. Однако этого не произошло - он проигнорировал наши рекомендации и прибыл на СТО только 23.10.2008 года. Но не для дальнейшего осмотра и возможного ремонта автомобиля, а со скандалом и с целью "наказать и лишить лицензии". Несмотря на то что запасные части, предоставленные им для ремонта и установленные 17.10.2008 года, были бывшими в употреблении, мы от гарантийного срока, предоставленного на нашу работу, не отказывались ни в устной форме, ни письменно. Поэтому мы ему снова предложили осмотреть автомобиль на подъемнике нашей СТО. Однако от осмотра он необоснованно отказался.

История. "историей"

- В претензии Василий пишет, что обратился на другую СТО через некоторое время после того, как забрал машину у вас, и там якобы в течение пяти минут установили причину "щелчков": "Оказалось, что причина - износ передних наружных ШРУСов. А также указали на то, что левая задняя полуось болтается в месте сочленения с редуктором и в данном месте из редуктора вытекает смазка. Мне пояснили, что поскольку правая полуось стоит в редукторе плотно и никакой течи нет, то, вероятнее всего, при монтаже левой полуоси применили несоразмерное усилие, а проще говоря - кувалду, что привело к повреждению подшипника дифференциала. Меня предостерегли от дальнейшей эксплуатации автомобиля, поскольку возможно повторение ситуации, которая имела место на Киевском шоссе". Серьезное обвинение.

- Приехав к нам 23.10.2008 года, он не ознакомил нас с актом осмотра его автомобиля или заказом-нарядом и рекомендациями другой СТО. Почему? Вызывает сомнение компетенция "другой станции" в "определении износа передних ШРУСов" и то, что, по его словам, ему проводили осмотр приводов, используя металлический лом. По всей видимости, его ввели в заблуждение: во-первых, проводя осмотр, используя металлический лом; во-вторых, утверждая, что при монтаже левой полуоси мы, по их мнению, применили несоразмерное усилие, а проще говоря - кувалду, что привело, по их домыслам, к повреждению подшипника дифференциала. Однако организация (СТО), которой известна технология замены (установки) таких узлов и агрегатов, никогда бы не сослалась на "кувалду". Так как полуоси устанавливаются в редуктор заднего моста без каких-либо механических усилий, о чем говорит технологический процесс установки раздаточной коробки и задних приводов на полноприводные автомобили, технология установки которых имеется на нашем предприятия. Нет уверенности и в том, что, используя металлический лом, "другая" станция не достала полуоси из раздаточной коробки. Иначе говоря: полуось устанавливается в редуктор заднего моста вручную, без применения ударного воздействия - это прописано в технологическом процессе снятия-установки задних полуосей. Любым другим способом данная работа не выполняется. Однако он утверждает, что при установке задних полуосей наши специалисты вывели из строя подшипник дифференциала. Но при установке задних полуосей согласно технологии ремонта подшипник дифференциала сломать невозможно.

И снова, возвращаясь к выполненным нашей организацией работам, я должна пояснить, что мы производили контрольно-осмотровые работы подвески, а не "диагностику" автомобиля. Во всех заявках на выполнение работ при обращении к нам на ремонт нет ни одной фразы, указывающей на необходимость проверить уровни жидкостей в агрегатах (в данном случае в заднем редукторе). А о возможных течах, если бы таковые отзывы автовладельцев о гранте обнаружены 11.07.2008 года, было бы указано в разделе "Рекомендации СТО" в заказе-наряде №0493412 от 11.07.2008 года. Однако при контрольно-осмотровых работах в этот день течей обнаружено не. Все произведенные ремонты и обслуживание его автомобиля согласно всем имеющимся документам не могли привести к поломке автомобиля 10.10.2008 года на территории Украины, то есть поломка левой задней полуоси не является следствием нашей работы.

- Но если проследить связь с теми работами, которые делались на вашей СТО (замена рулевых тяг, замена масла), то почему тогда у него ломается полуось заднего моста и клинит редуктор? Откуда могла возникнуть причина для столь серьезной поломки на таком солидном и относительно новом автомобиле?

- Продолжая служебное расследование, мы с помощью наших американских партнеров решили узнать историю данного автомобиля Chrysler Pacifica при эксплуатации в США. И вскоре нами был получен отчет CARFAX Vehicle History Report на автомобиль Chrysler Pacifica с номером кузова (VIN) 2С8GF68484R618782, зарегистрированный в штате Мичиган, были предоставлены данные о том, что с ним происходило с 8.01.2004 по 20.02.2008 года. Нам стало известно, что имеется 7 записей по данным этого автомобиля. При пробеге 98.220 миль (158.134 км) 20.02.2008 года страховая компания по результатам осмотра автомобиля и экспертным заключениям после ДТП объявила данное транспортное средство ПОВРЕЖДЕННЫМ на 75 процентов его доаварийной стоимости. После чего данному автомобилю присвоили статус SALVAGE TITLE/CERTIFICATE ISSUED TITLE #298W0510101, владельцу была выплачена страховая сумма. Далее этот невосстановленный автомобиль был экспортирован в Литву.

Справка

CARFAX - крупнейшая американская база данных, куда стекается информация обо всех автомобилях, произведенных, экспортированных и проданных в США или Канаде. Эта система предоставляет людям, желающим приобрести подержанную машину, но не уверенным в ее надежности, специальные отчеты, позволяющие принять решение о покупке. Количество источников и достоверность информации настолько велики, что CARFAX дает гарантию на свою информацию. По сути, данные CARFAX скорректировать невозможно. CARFAX получает информацию о ДТП во всех 50 штатах, а также в Канаде и Колумбии.

Итак, данному автомобилю при пробеге 98.220 миль (158.134 км) 20.02.2008 года был присвоен статус "Утиль" (SALVAGE TITLE), который используют для обозначения непригодных для эксплуатации автомобилей. А полноприводный автомобиль с сильно поврежденной задней частью действительно может вести себя на дороге именно так, как произошло на киевской трассе.

Мы, станция технического обслуживания, не отзывы о салоне премьер авто подозревать о таких значительных проблемах, связанных с техническим состоянием данного автомобиля, производя его визуальный осмотр и ремонт в период с 11.07.2008 по 17.10.2008 года. Да мы и не в состоянии досконально проверять историю каждого автомобиля, предоставленного на СТО для ремонта и технического обслуживания.

Комментарии
МГЮА (ВФ)

опель корса автомат отзывы владельцев
Опубликовано в 14:29

Хочу поделится своей историей выбора, покупки и эксплуатации автомобиля за первые два месяца.

Россия

киа кворис отзывы владельцев
Опубликовано в 22:09

Автодиагностика- одна из самых популярных услуг хорошего автосервиса.

Los Angeles

kia sportage ii отзывы владельцев
Опубликовано в 23:21

Больше всего в шоу понравилась его динамичность, не было долгих "затяжек" сюжетов - поэтому, даже маленьким детям было интересно и не скучно смотреть.

Valeria Sokolova

лучшая узкая стиральная машина отзывы
Опубликовано в 19:49

Нам 1,5 дня в устюге вместе с билетами из ярославля обошлись 15 т.

Новые статьи
  • отзывы ремонт авто

    Где ремонтировать автомобиль ?

    Все существующие станции и места ремонта автомобиля можно, условно, разделить на три группы: дилерские СТО, сторонний автосервис и “гаражные” мастерские. Что такое дилерский авторизованный сервис - понятно. Но как разделить небольшие профессиональные...

  • отзывы ремонт авто

    Центр кузовного ремонта "Независимость" в Химках - отзыв

    Вобщем касательно самого ремонта пока претензий нет.

    Автомобиль отдал 13 ноября в пятницу на покраску заднего бампера, небольшой ремонт усилителя заднего бампера. Обещали вернуть 17-го. Днем 17-ого я не...

  • отзывы ремонт авто

    Центр кузовного ремонта "Независимость" в Химках - отзыв

    Вобщем касательно самого ремонта пока претензий нет.

    Автомобиль отдал 13 ноября в пятницу на покраску заднего бампера, небольшой ремонт усилителя заднего бампера. Обещали вернуть 17-го. Днем 17-ого я не...

  • отзывы ремонт авто

    Где ремонтировать автомобиль ?

    Все существующие станции и места ремонта автомобиля можно, условно, разделить на три группы: дилерские СТО, сторонний автосервис и “гаражные” мастерские. Что такое дилерский авторизованный сервис - понятно. Но как разделить небольшие профессиональные...

  • отзывы ремонт авто

    какое у нас сто

    Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 6:58 am

    Сообщения: 3

    "4.07.2008 года я приобрел в собственность автомобиль Chrysler Pacifica 2003 года выпуска.

    11.07.2008 года, желая подготовить автомобиль к дальнейшему надежному и безопасному использованию, я обратился в...

  • отзывы ремонт авто

    Центр кузовного ремонта "Независимость" в Химках - отзыв

    Вобщем касательно самого ремонта пока претензий нет.

    Автомобиль отдал 13 ноября в пятницу на покраску заднего бампера, небольшой ремонт усилителя заднего бампера. Обещали вернуть 17-го. Днем 17-ого я не...

  • отзывы ремонт авто

    какое у нас сто

    Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 6:58 am

    Сообщения: 3

    "4.07.2008 года я приобрел в собственность автомобиль Chrysler Pacifica 2003 года выпуска.

    11.07.2008 года, желая подготовить автомобиль к дальнейшему надежному и безопасному использованию, я обратился в...