Главная

Bmw 320d f30 отзывы владельцев


Личное мнение или подробный отзыв о BMW 320d f30

Мне показалось что подробных отзывов о f30 маловато (точнее я вообще таких не припомню), и я начал понемногу писать о разных деталях этого прекрасного авто. Сей процесс успешно успешно был начат в январе… Но вмешались праздники, потом сессия, потом просто влом было…) И только сейчас смог собраться и закончить.

Раньше я ездил на двух переднеприводных машинах. лифане солано, немного на сивике предыдущего поколения и на полноприводном туареге. Так что появление Роксаны преподнесло мне и знакомство с задним приводом. bmw 320d f30 отзывы владельцев

Но в принципе сравнить машину есть с. Откатал уже 4500 км, так что представление о машине получил практически полное (не знаю только что летом будет, но ожидаю космических ускорений и наверное всё)) ). Ну, поехали:

Свет. формы фар у БМВ на мой взгляд самые интересные. Среди всех других (ну разве что мне ещё нравятся у Ауди А4 дорестайл), поэтому про их вид сказать кроме как «круто» нечего. Peugeot 208 отзывы владельцев функции «авто свет» про переключения с дневных на ночные фары даже ну думаю, один раз включил и забыл. Светят хорошо, мне хватает.

Разбавлю немного картинками=)

Вот так вот и застыл переключатель света

Коробка. Это вообще песня, но обо всём по порядку. У коробки 4 режима работы. ECOPRO, Comfort, Sport и Sport+. Так же на ней присутствует кнопочка DTC OFF, при кратком нажатии которой отключается часть систем стабилизации (зимой можно без особых усилий уйти в занос, или скажем с минимальным вмешательством антипробуксовочной системы выехать со светофора, летом ещё не тестировалась =) ), а если долго удерживать кнопку нажатой – то отключатся все системы стабилизации, в таком раскладе (опять же зимой только проверял) машина начинает водить хвостом при минимальных нажатиях на газ (привет дрифт и подобные забавы). Теперь про режимы самой коробки. ECOPRO: при включении этого режима уменьшается эффективность работы кондиционера, ограничивается скорость машины (насколько сильно ограничивать можно настроить через бортовой компьютер), делает педаль газа более вялой. Так же на дисплее голубеньким начинает показывать сколько километров пути удастся проехать на сэкономленном топливе. Если честно, то пользовался раза два по пять минут, чисто из интереса: что это за приблуда такая =). Comfort: стандартный режим коробки. На нажатие педали газа реагирует довольно резво, при разгоне старается воткнуть передачу повыше, сбрасывает вниз очень неохотно. В принципе этот режим позволяет и рвануть со светофора, и спокойно ехать в потоке машин/пробке. Езжу 90 % времени на нём. Sport: мгновенная реакция на нажатие педали газа, я бы сказал разгон становится прямопропорциональным нажатию на педаль. Сидит на нижних передачах до упора, практически всегда угадывает, когда я хочу изменить передачу (и вверх и вниз). Так же делает подвеску более жесткой. Sport+. аналог спорта, только с отключением части стабилизирующих систем. Так же в положении коробки «D» можно перевести в режим ручного переключения передач, для этого нужно переместить рычаг коробки влево. При этом включается режим DS, который как я понял ни чем не отличается от спорта, а уже после первого передвижения ручки акпп вперёд или назад включается режим ручного управления передачами. С одной оговоркой: если положить стрелку тахометра, то коробка автоматически поменяет передачу вверх.

Двигатель: Двигатель у меня дизельный, мощностью 184 лошади и максимальным крутящим моментом 380Н*м, который достигается в диапазоне с 1750 до 3000 оборотов. Двигателем очень доволен, такой крутящий момент на машине весом в 1500кг позволяет получать очень серьёзный разгон хоть с места, хоть в движении. Миф про то, что дизели после 100 км/час не едут я проверил, и развеял: ускорение с 60 км/час и со 110 практически одинаковые и совсееем не вялые. Так что это не по дизели БМВ. Про вибрацию: многие считают что от мотора машина сильно вибрирует и доставляет ощутимый дискомфорт. В случае с f30 я совершенно не согласен с этим мнением. Если честно, то за всё время эксплуатации особой вибрации не замечал. Про звук – когда заводишь машину – двигатель рыкает, рыкает довольно громко (если стоять skoda octavia отзывы владельцев, я успел к этому привыкнуть и внимания не обращаю. Во время движения звука мотора особо не слышно, пока не начинаешь гонять его в оборотах за 3 тысячи, там он начинает рычать и этот рык мне нравится!) Но опять же таки, если ездить в режиме комфорт то за 3000 оборотов стрелка переваливает только при кикдауне.

Привод: Ну про задний привод БМВ уже сложено бесчисленное множество мифов, легенд и баллад, но я всё равно ещё раз озвучу) У этой машины развесовка 50:50 в сочетании с задним приводом дают море драйва и кайфа, каждый вход в поворот с небольшим заносом до сих пор вызывает у меня восторг и желание ездить ещё и ещё. Вообще порой мне кажется, что машина чувствует и выполняет то, что я хочу. У нас (ну как и в большинстве городов России) большинство улиц утопает в снегу, не смотря ни на присутствие в городе члена комиссии по организации ЭКСПО, ни на потраченные в прошлом году 600 млн. рублей на закупку снегоуборочной техники. Ситуация с дорогами более или менее улучшилась только тогда, когда температура поднялась почти до 0 градусов и снег покинул дороги естественным путём. А до этого Роксана отважно воевала с колеями, тонула в снегу, ну и принимала участие в других «развлекательных мероприятиях», свойственных для такой погоды. И надо сказать серьёзных проблем ни разу не испытала, чем ещё раз убедила меня в том, что выбор машины был сделан правильный.

За всё время был только один случай, когда я понял, что не контролирую машину. Ехал со скоростью около 70 км\час под горку в поворот, и зад машины стало очень ощутимо нести. Но не успел я испугаться(прошла секунда, может быть даже меньше) как системы стабилизации вернули машину на траекторию, и она продолжила намеченный мою путь.

Расход: Производитель утверждает, что расход в смешанном цикле 4.6 литра на сотку. Мне кажется, что таких цифр я и летом не увижу. С учётом того, что сейчас средний расход 9.5. а по трассе 6-6.5 (езжу отнюдь не спокойно, особенно люблю притопить в городе=) ), думаю средний расход летом будет около 6-7 литров. После Туарега который зимой меньше 15 литров (по трассе) 98 бенза не пил, расходом очень доволен. 60-ти литрового бака хватает bmw 320d f30 отзывы владельцев две недели с хвостиком.

Резина: Резину на зиму поставил Сontinental Сonti Ice Contact, — хорошая резина с вклеенными шипами. Взял не ранфлет, т.к. из города далеко не выезжаю. Решил что надобности в них нет да и в наличии ранфлэтов под размер тоже не. Несколько осмотров шин на предмет вылетевших шипов результатов с выпадениями не дали. Так что если забыть про недостаток всех шипованых шин – сильный шум, резиной доволен на 100%

Шумка: про шумку что-то говорить очень сложно, т.к. езжу на шипованной резине, а она шумит очень сильно, на скоростях около 100 по асфальту приходится уже немного повышать голос, чтобы разговаривать в салоне. Мотор начинает заметно напоминать о себе только при приближении к 3000 оборотов. Посмотрим, как будет летом, но для шипованных шин стандартной шумки явно не хватает.

Случайно сделанный кадр, очень приглянулся)

Аккумулятор: Он в машине не простой, а гелевый. Такие по идее менее подвержены воздействию низких температур, и продолжают выдавать высокий ток даже если разряжены до 20-30%. Не смотря на это он у меня умудрился разрядиться без видимых причин (фары включенными на ночь не оставлял, музыку с выключенным двигателем не слушал). В результате этого машина отказывалась заводиться минут 30, был даже вызван эвакуатор, чтобы ехать к официалам, но случилось чудо, и машина завелась. В итоге своим ходом добрался до сервиса, где аккум зарядили, и с тех пор проблем больше не было.

Подвеска. В комфорт режиме подвеска довольно мягкая, спокойно глотает мелкие и средние неровности, нормально сделанные рельсы, более ли менее заметно ощущаются только крупные неровности. В спорт режиме становится заметно жестче, ощущаются практически все неровности, но при этом особого дискомфорта не появляется. На мой взгляд немцы нашли идеальное соотношение между спортивностью и комфортностью в этом режиме.

Клиренс: Дорожный просвет у машины 140 мм. После 200+ туарега было очень страшно что дном будет собрано всё что только можно. Но нет, ещё ни разу даже снега не задел, так что все опасения давно развеялись

Салон: Он у меня чёрный, с красными прострочкой и вставками. Сиденья из искусственной кожи Sensatec. Места для пассажиров достаточно, неудобно только залезать bmw r1150gs отзывы владельцев задний ряд, т.к. проём довольно небольшой. Спортивные кресла с регулируемой боковой поддержкой позволяют расположиться как душе угодно, и прекрасно держат в поворотах.

Бортовой компьютер: Что про него сказать-то… Так как навигации у меня нет, он обычно открыт на вкладке аудио. Тут есть довольно серьёзный недостаток на мой взгляд: экран у меня не широкий, а базовый, поэтому названия практически всех песен не влезают, порой даже видно одну лишь группу, а вместо названия многоточия… Не знаю что помешало сделать что нибудь на подобие «бегущей строки». ( Ну и огорчает невозможность прокрутки трека… В возможности бортового компьютера так же входит настройка режима ECOPRO, просмотр состояния машины, полная инструкция и ещё много мелких, и крайне редко используемых функций.

Это ещё ничего, хотя бы пару букв видно =D

Музыка: Она конечно слабовата, да и приносила неожиданности. но за 4 месяца уже как-то привык и особо не замечаю ни слабых басов, ни довольно картонной середины, ни тусклых верхов… Хотя конечно, я сравниваю с домашними сильно доработанными Radiotehnika S-90. Поэтому, скорее всего, требования к звуку у меня несколько завышены по сравнению с большинством. )

Подогрев руля, попы и в целом: Решил написать пару слов на эту тему т.к. очень не люблю холод и мёрзнуть. Машина прогревается очень быстро, буквально за 5 минут становится очень тепло, при этом руль прогревается быстрее всех, и очень приятно держать его голыми руками)

Вместительность: Не смотря на то, что машина не джип и не «сарай», вместительность у неё на мой взгляд одень не плохая. В ней удаётся комфортно разместиться водителю и двум пассажирам + 3 борда в чехлах и всем необходимым снаряжением. Мне кажется, что для спортивной машины даже это очень не мало))

Отношение на дороге: Про него тоже решил написать, т.к. довольно забавные ситуации порой происходят) Например, когда я притормаживаю, чтобы пропустить машину на выезде со двора и т.п. большинство водителей довольно долго соображают, прежде чем поехать. Наверное, в их шаблон просто не вписывается, что бэха может пропустить. Ну ничего, будем ломать шаблоны)) Так же когда я хочу перестроиться в другой ряд и включаю поворотник – максимум через две машины меня впускают. Толи уровень водительского самосознания и взаимопомощи всё-таки у нас растёт, толи машину хотят разглядеть, толи ещё какая причина, но всё равно приятно )

Подытожу всё вышесказанное. Машина — сказка. Каждый день когда при выходе из дома взгляд находит Роксу — на лице непроизвольно появляется улыбка. Очень часто делаю крюки в несколько километров, лишь бы подольше не переключать коробку в положение P…

Все кто выбирает машину и не может решиться — решайтесь, не пожалеете)

Комментарии
Washington, D.C.

volvo v70 отзывы владельцев
Опубликовано в 10:49

Правда в договоре исправили пару моментов.

Los Angeles

audi q5 отзывы владельцев
Опубликовано в 19:23

РубрикиО сайте Контакты Архив Выберите месяц Май 2013 Апрель 2013 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Партнеры Новейшие автомобильные радар детекторы и стоит не дорого и все ловят.

Россия

tiguan отзывы владельцев
Опубликовано в 09:16

Ну и фильтры соответственно.

Valha Kartashova

x5 отзывы владельцев
Опубликовано в 13:05

В Великом Устюге жизнь неспешная, народу на улицах мало, люди душевные.

Новые статьи
  • bmw 320d f30 отзывы владельцев

    Проблемы с разрядкой аккумулятора у моделей F20, F21, F30

    Я в панике стал звонить официальному дилеру, выяснять что происходит и что делать. Сначала мне сказали, что возможно причина в морозах (заряд АКБ может значительно падать при низкой температуре) и в том, что машина долго...

  • bmw 320d f30 отзывы владельцев

    Личное мнение или подробный отзыв о BMW 320d f30

    Мне показалось что подробных отзывов о f30 маловато (точнее я вообще таких не припомню), и я начал понемногу писать о разных деталях этого прекрасного авто. Сей процесс...

  • bmw 320d f30 отзывы владельцев

    Личное мнение или подробный отзыв о BMW 320d f30

    Мне показалось что подробных отзывов о f30 маловато (точнее я вообще таких не припомню), и я начал понемногу писать о разных деталях этого прекрасного авто. Сей процесс...

  • bmw 320d f30 отзывы владельцев

    Личное мнение или подробный отзыв о BMW 320d f30

    Мне показалось что подробных отзывов о f30 маловато (точнее я вообще таких не припомню), и я начал понемногу писать о разных деталях этого прекрасного авто. Сей процесс...

  • bmw 320d f30 отзывы владельцев

    Личное мнение или подробный отзыв о BMW 320d f30

    Мне показалось что подробных отзывов о f30 маловато (точнее я вообще таких не припомню), и я начал понемногу писать о разных деталях этого прекрасного авто. Сей процесс...

  • bmw 320d f30 отзывы владельцев

    Личное мнение или подробный отзыв о BMW 320d f30

    Мне показалось что подробных отзывов о f30 маловато (точнее я вообще таких не припомню), и я начал понемногу писать о разных деталях этого прекрасного авто. Сей процесс...

  • bmw 320d f30 отзывы владельцев

    Личное мнение или подробный отзыв о BMW 320d f30

    Мне показалось что подробных отзывов о f30 маловато (точнее я вообще таких не припомню), и я начал понемногу писать о разных деталях этого прекрасного авто. Сей процесс...