Главная

Ix35 отзывы владельцев дизель


Клубные фото Тест-драйв Hyundai ix35: скульптура с дизелем 11 дек 2011 08:37 | AlexUnit в Обзоры

Кроссовер Hyundai ix35 пришел на смену модели Tucson. И был хорошо встречен в России, несмотря на то, что стоил дороже. Большинство покупателей приходят в салоны за бензиновыми «ай-иксами». А дизель не так популярен. ix35 отзывы владельцев дизель

А зря.

Судите chery amulet отзывы владельцев. Силовой ds4 отзывы владельцев тестового ix35 — самый мощный двухлитровый турбодизель в классе. Корейцам удалось снять с него 186 лошадиных сил. Крутящий момент тоже впечатляет — 392 ньютонметра, доступные уже с 1800 об/мин. Да все понятно и без цифр. Даже не специалисту. Стоит только сесть за руль «тридцать пятого». Тяги под педалью всегда достаточно. О 6-ступенчатом «автомате» можно сказать лишь, что у него полное взаимопонимание с мотором. Кроссовер ускоряется моментально и, по ощущением достигает 100 км/ч быстрее паспортных 10,1 секунды. При этом мотор «поет» без надрыва. Обгонять — одно удовольствие. И это только в режиме Drive. В «Спорте» ix35 еще быстрее. А про ручной режим коробки и вовсе забывешь.

Впрочем, если нажать клавишу Eco слева от селектора АКПП, то разгон становится более вялым, коробка начинает медлить и старается при любом удобном случае переключиться вверх. Причем, при переходе селектора из Drive в Sport, экологичный режим не отключается. Различия между «Спортом», «Драйвом» и экологическими «полутонами» можно понять, если вывести на дисплей приборки ползунок мгновенного расхода топлива. Паспортный расход дизельного ix35: 9,1 л в городе и 6,0 на трассе. Тестовый автомобиль потреблял в пробках около 10 л. а на магистрали — 8,1 минимум. Что тоже неплохой результат.

Hyundai ix35 не только быстрый, но еще и вместительный. Объем багажника (591 л) — рекордный в классе. Причем в подполье прячется полноразмерная запаска. Вдобавок спинки задних сидений складываются, правда, не образуя горизонтальной поверхности.

Еще один плюс — запоминающийся дизайн. «Тридцать пятый» стал вторым после «Сонаты» автомобилем марки Hyundai, выполненном в новом стиле Fluidic Sculpture (Струящаяся скульптура). Прихотливые изгибы отлично маскируют некоторую грузность кузова ix35. Салон тоже струится: разнофактурный пластик подчеркивает игру теней. Передняя панель может показаться кому-то вычурной. А еще она жесткая — шершавый пластик только на вид мягкий. Интересно, что вставки из матовой пластмассы даже более приятны на ощупь. Автомобиль прошел почти 30 000 км, но никаких скрипов. Посадка удобная, обзор, благодаря большим боковым зеркалам, отличный. А при движении назад помогает камера, дисплей которой расположен в салонном зеркале. Двухзонный климат-контроль еще ионизирует поступающий воздух. А у задних пассажиров есть воздуховоды к ногам и подогрев сидений. C ярко-синей подсветкой корейцы переборщили. Ярким пламенем в темноте горят дисплеи аудиосистемы и климат-контроля. Полыхают кнопки.

Управляемость ix35 почти легковая, крены минимальные. Правда, за это приходится расплачиваться зажатой подвеске, вздрагивающей даже на температурных стыках путепровода. Руль довольно острый, но легковат и ему недостает информативности. Вроде бы ix35 неплохо подготовлен для съезда с асфальта — есть даже блокировка муфты, работающая до 40 км/ч, а также ассистент помощи при спуске. Свесы коротки и бамперы с неокрашенным низом подрезаны, чтобы обеспечить хорошую геометрическую проходимость. Есть и мощная металлическая защита картера, но она уменьшает и без того небольшой дорожный просвет — 170 мм. Жесткая подвеска старательно повторяет профиль дороги, поедешь быстрее — не хватает энергоемкости. Преодоление даже сравнительно небольших неровностей напоминает цирковой номер. Подвеска у ix 35 слишком уж короткоходная, и кроссовер поочередно отрывает от земли колеса. А диагональное вывешивание страхующая электроника не любит. Здесь бы не помешал «внедорожный» режим работы антипробуксовочной системы.

Бензиновые ix35 предлагаются в четырех комплектациях. Самый простой автомобиль с передним приводом и «механикой» стоит 914 900 рублей. Есть передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, подогрев всех сидений, аудиосистема на шесть динамиков с AUX и USB-разъемами, 14-дюймовые литые диски. Нет — ESP. Салон тканевый, руль без кожаной оплетки и регулировки по вылету. Дизельные кроссоверы предлагаются только в комплектации Comfort: полный привод, двухзонный климат-контроль с ионизацией воздуха, комбинированный, кожано-тканевый салон, ESP с системой помощи трогания в гору и спуска с горы, рейлинги, парктроник и камера заднего вида. Такие «бензиновые» опции, как навигация, кожаный салон, люк, 18-дюймовые диски, для дизельных машин недоступны.

А сумма на ценнике Ix35 отзывы владельцев дизель не маленькая! Протестированная нами версия с «автоматом» стоит 1 350 900 рублей. Есть еще ix35 с «механикой» ix35 отзывы владельцев дизель дефорсированным до 136 л.с. мотором за 1 234 900. Причем, в динамике менее мощная машина не уступает и расходует меньше. Но это уже за чертой премиума: почти столько же стоит базовый Land Rover Freelander с турбодизелем и «механикой».

А прямые конкуренты дешевле и большинство из них предлагается в нескольких комплектациях и с дополнительными опциями. За 1 миллион 199 тысяч рублей можно приобрести топ-версию кроссовера Ssangyong New Actyon htc one отзывы владельцев дизелем 175 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» и кожаным салоном. А самый простой кроссовер с передним приводом, мотором мощностью 149 л.с. и МКПП можно купить за 799 000 рублей. Переднеприводный Ford Kuga стоит от 999 000 рублей. А топ-версия с турбодизелем (163 л.с.), полным приводом и «автоматом» —1 289 000 рублей. Правда, за кожаный салон, подогрев сидений и аудиосистему с поддержкой MP3 придется доплачивать. Так что, конечная цена «Куги» будет почти такой же, как у «35-го». Та же ситуация и с Volkswagen Tiguan ( 140 л.с.) Он представлен в единственной комплектации исключительно с «автоматом. (1248 000 руб). И такие позиции, как кожаный салон и круиз-контроль, предлагаются за доплату. Кстати, кроссовер Skoda Yeti с тем же мотором, но с роботом DSG, стоит всего 1 139 000 рублей.

Дизельный Kia Sportage с «автоматом» обойдется в 1 329 900 рублей. Мотор у него тот же, правда, развивает всего 136 л.с. и по динамике «Спортидж» не может соперничать с «35-м». Да и кожаного салона у него нет.

Комментарии
Alex Riley

bmw 3 series отзывы владельцев
Опубликовано в 13:52

Все магазины Рассчитайте ежемесячный платеж по кредиту Сумма: руб.

Адилсон Роза

bmw x6 отзывы владельцев
Опубликовано в 16:41

Можете думать, что это реклама, но я напишу где: Каширка, 39, консультант Роман.

Виктория Грейнджер

htc desire v отзывы владельцев
Опубликовано в 19:15

А вот ограничить в чем-то..

Лиза Курьянович

opel vectra c отзывы владельцев
Опубликовано в 16:24

Динамика оказалась неплохой - лишь немного уступает 1,8.

Дарья Рощина

toyota prius отзывы владельцев
Опубликовано в 18:32

Ребят, скажу вам честно, если качество отечественного автомобиля Ларгус будет таким же, как и у Рено, то его несомненно следует брать.

Новые статьи
  • ix35 отзывы владельцев дизель

    Отзыв о Hyundai ix35 2.0D (136 л.с.) MT

    Общее впечатление

    Доброго здравия всем участникам Форума, на который вышел случайно. Был удивлён скверной оценкой эксплуатационных свойств а/м HYUNDAI IX-35, обилием информации, не относящейся к теме и непримиримости позиций....

  • ix35 отзывы владельцев дизель

    Клубные фото Тест-драйв Hyundai ix35: скульптура с дизелем 11 дек 2011 08:37 | AlexUnit в Обзоры

    Кроссовер Hyundai ix35 пришел на смену модели Tucson. И был хорошо встречен в России, несмотря на то, что стоил дороже. Большинство покупателей...

  • ix35 отзывы владельцев дизель

    Отзыв о Hyundai ix35 2.0D (136 л.с.) MT

    Общее впечатление

    Доброго здравия всем участникам Форума, на который вышел случайно. Был удивлён скверной оценкой эксплуатационных свойств а/м HYUNDAI IX-35, обилием информации, не относящейся к теме и непримиримости позиций....

  • ix35 отзывы владельцев дизель

    Клубные фото Тест-драйв Hyundai ix35: скульптура с дизелем 11 дек 2011 08:37 | AlexUnit в Обзоры

    Кроссовер Hyundai ix35 пришел на смену модели Tucson. И был хорошо встречен в России, несмотря на то, что стоил дороже. Большинство покупателей...

  • ix35 отзывы владельцев дизель

    Клубные фото Тест-драйв Hyundai ix35: скульптура с дизелем 11 дек 2011 08:37 | AlexUnit в Обзоры

    Кроссовер Hyundai ix35 пришел на смену модели Tucson. И был хорошо встречен в России, несмотря на то, что стоил дороже. Большинство покупателей...

  • ix35 отзывы владельцев дизель

    Клубные фото Тест-драйв Hyundai ix35: скульптура с дизелем 11 дек 2011 08:37 | AlexUnit в Обзоры

    Кроссовер Hyundai ix35 пришел на смену модели Tucson. И был хорошо встречен в России, несмотря на то, что стоил дороже. Большинство покупателей...

  • ix35 отзывы владельцев дизель

    Отзыв о Hyundai ix35 2.0D (136 л.с.) MT

    Общее впечатление

    Доброго здравия всем участникам Форума, на который вышел случайно. Был удивлён скверной оценкой эксплуатационных свойств а/м HYUNDAI IX-35, обилием информации, не относящейся к теме и непримиримости позиций....