Главная

Отзывы о машине шкода октавия


Отзыв о Skoda Octavia:

Первая Октавия, пробег 3500, поэтому опыта ремонта и техобслуживания пока нет - напишу через годик. До этого были классика, Опель кадет, Рено Символ, Ауди Купе, много ездил на Ауди 100, Рено Лагуна, немного - на большинстве распространенных у нас иномарок, сравнить есть с. Внешний вид все знают, считаю, что откровенно устаревшей Октавия не станет еще долго, хотя она не для любителей авангарда. В салоне все аккуратно, качество достойно, учитывая, что цена стартует от 15 тысяч (или даже меньше). отзывы о машине шкода октавия

Ничего лишнего нет - ни дополнительных экранчиков сбоку, фишечек, кнопочек - все очень просто, но все что нужно. На мой взгляд, после рестайлинга приборная панель стала более гармоничной. Чувствуются немецкие корни - в оотсутствии кругляшков, овальных линий. Сиденья плотные и удобные, в форумах встречал критику, но мне кажется, что настроить сиденья можно под любого человека - рулевая колонка регулируется по высоте и длине, сиденья также в двух положениях.

Известный недостаток - мало места сзади, поэтому машину не стоит рекомендовать тем, кому часто приходится перевозить полное семейство - с задних мест критики не избежать. С другой стороны, если сзади едет один или два человека, а передние сиденья чуть придвинуть вперед - особого дискомфорта не будет.

Заказывать штатную магнитолу смысла нет - она красиво вписывается в интерьер, hyundai genesis отзывы владельцев за 600 долларов можно установить аппарат другого уровня. Машины часто укомплектовываются штатными 8 динамиками, однако кроме как для прослушивания Маяка они не очень годятся - звук никакой. Кондиционер и особенно климат-контроль - опции дорогие (к примеру, кондиционер на Рено меган стоит около 850 долларов, на Октавию - 1450, климат - под две тысячи), но комфорта добавят. Говорят, нет смысла ставить кондиционер на машину с двигателем 1.4 - забирает и без того небольшую мощность, на 1.8Т это абсолютно незаметно, за исключением повышения расхода топлива - примерно на литр-полтора. В салоне на первых порах ничего не скрипит, что будет дальше - посмотрим. Шумоизоляция на приемлемом уровне для машины этого класса, двигатель еле слышен, на гладком асфальте ехать очень приятно, но если в асфальт вкраплен гравий - шум будет сильный. Обзор в боковые зеркала нормальный, обзор сзади плохой - не очень ясно, где заканчивается машина, что затрудняет парковку. Устраняется установкой парктроника. Завершая по салону - если приходится регулярно возить кучу вещей, багажник очень удобен - огромный объем + кузов хетчбек + раскладываемые задние сиденья - груза можно запихать по уши. Правда, в Ауди Купе (и, видимо также, в Ауди 80 В4) механизм складывания задней спинки удобнее. Подвеска - простота конструкции считаю преимуществом - по идее, должна быть надежнее и дешевле (не хотелось бы иметь проблем с опорными подшипниками, как у Меганов, или регулярно выкладывать энную сумму за переборку алюминиевой многорычажной подвески на новых Ауди. Вздохнуть здесь по поводу неубиваемой подвески Ауди 100). Подвеска достаточно жесткая, на больших выбоинах ее пробивает со страшным звуком, но в целом комфортная. До 120-130 км/час дорогу держит очень хорошо, после на неровностях машину начинает болтать (понимаю, зачем любители тюнинга меняют амортизаторы), если сравнивать с Ауди - купешка шла значительно лучше, прижимаясь к дороге. На машине стоит "русский пакет" - усиленная подвеска, клиренс увеличен до 17 см, тем не менее на грунтовых дорогах с обычными ямами машина периодически цепляет дорогу (благо что стоит защита), не представляю, как люди ездят на пригнанных Октавиях с клиренсом 13 см. Двигатель 1.8Т - это песня, позволяет ехать по дороге без всякого напряжения, объезжая, а не обгоняя попутные машины. Если есть возможность и если ездите преимущественно по трассе - берите машину именно с ним. С другой стороны, для спокойной езды 1.6 вполне достаточно, а отзывы о машине шкода октавия города и более целесообразно - 150 лошадей в городе не реализуются, а жрут бензина больше (и нельзя использовать 92-й, в отличие от 1.4 и 1.6), плюс стоимость машины начинается от 20-21 тысячи. Кроме того, с турбиной нельзя сразу вырубать двигатель - если ездить с частыми остановками, когда нужно выходить из машины, это может реально раздражать (особенно если Вы торопитесь). Решается установкой турбо-таймера (дополнительные деньги). Вообще расход топлива колеблется от 7.8 (примерно) по трассе без климат-контроля до 12-13 литров (а может и больше? еще не стоял в пробках в летнюю жару) с ним по городу. Передачи подобраны примерно как на Ауди 80, длинные, на 5-й передаче при скорости 120 км/час - Отзывы о машине шкода октавия оборотов. Первая поначалу включалась туговато, потом разработалась.

В целом машина соответствует тому, что я от нее ожидал. Хотел машину динамичную (быстрее машины только более дорогие или спортивного плана, близко стоял 2-х литровый Форд Фокус, но слышал о придушенности двигателя евронормами), надежную (здесь сыграло роль то, что модель выпускается с 1996 года и (я надеюсь) большинство литовские машины отзывы болезней было устранено), чтобы можно было перевозить всякую фигню (регулярно езжу по всяким дачам, в Карелию и т.п. - большой багажник - очевидный плюс), хотелось купить машину сразу (вспомним очереди на тот же Фокус). Хотелось добавить еще непривлекательность для угонщиков, чтобы голова не болела за оставленную на улице машину, но сейчас, кажется, воруют всё.

Комментарии
РУДН '09

отзывы владельцев кайрон 2
Опубликовано в 15:28

Цветов вставок в салоне меньше, чем цветов кузова и если синий кузов и оранжевый имеют соответсвующие цвета вставок на сидденьях и дверях оранжевые или синие, то Зеленая пиканта с синим слоном выглядит просто абсурдно!

Ярік Лящук

киа сид отзывы владельцев
Опубликовано в 17:10

Насладитесь хорошей погодой на Мальорке.

Canberra

авито отзывы авто
Опубликовано в 13:51

Не фонтан конечно дизайн и не совсем удобный салон, особенно не откидывающиеся спинки, но машина неубиваемая...

Los Angeles Music Academy

volkswagen b5 отзывы владельцев
Опубликовано в 11:33

В прошлом он поступал так только один раз, когда заявил, что потеряно богатство его предков.

Новые статьи
  • отзывы о машине шкода октавия

    Отзывы владельцев (143) про Skoda Octavia 2

    Отзыв написал(а) CHANDR — Июнь 16, 2010 в 20:53.

    Всем доброго время суток! В июне 2008 года приобрел Шкоду Октавию Тур со спортпакетом с двигателем 1,6, Калужской сборки. Машиной доволен,...

  • отзывы о машине шкода октавия

    Отзывы владельцев (143) про Skoda Octavia 2

    Отзыв написал(а) CHANDR — Июнь 16, 2010 в 20:53.

    Всем доброго время суток! В июне 2008 года приобрел Шкоду Октавию Тур со спортпакетом с двигателем 1,6, Калужской сборки. Машиной доволен,...

  • отзывы о машине шкода октавия

    Отзыв о Skoda Octavia:

    Первая Октавия, пробег 3500, поэтому опыта ремонта и техобслуживания пока нет - напишу через годик. До этого были классика, Опель кадет, Рено Символ, Ауди Купе, много ездил на Ауди 100, Рено Лагуна,...

  • отзывы о машине шкода октавия

    Отзывы владельцев (143) про Skoda Octavia 2

    Отзыв написал(а) CHANDR — Июнь 16, 2010 в 20:53.

    Всем доброго время суток! В июне 2008 года приобрел Шкоду Октавию Тур со спортпакетом с двигателем 1,6, Калужской сборки. Машиной доволен,...

  • отзывы о машине шкода октавия

    Отзывы владельцев (143) про Skoda Octavia 2

    Отзыв написал(а) CHANDR — Июнь 16, 2010 в 20:53.

    Всем доброго время суток! В июне 2008 года приобрел Шкоду Октавию Тур со спортпакетом с двигателем 1,6, Калужской сборки. Машиной доволен,...

  • отзывы о машине шкода октавия

    Отзыв о Skoda Octavia:

    Первая Октавия, пробег 3500, поэтому опыта ремонта и техобслуживания пока нет - напишу через годик. До этого были классика, Опель кадет, Рено Символ, Ауди Купе, много ездил на Ауди 100, Рено Лагуна,...

  • отзывы о машине шкода октавия

    Отзывы владельцев (143) про Skoda Octavia 2

    Отзыв написал(а) CHANDR — Июнь 16, 2010 в 20:53.

    Всем доброго время суток! В июне 2008 года приобрел Шкоду Октавию Тур со спортпакетом с двигателем 1,6, Калужской сборки. Машиной доволен,...