Главная

Subaru outback отзывы владельцев


Отзывы владельцев Subaru Outback - Опыт эксплуатации Субару Аутбек

Отзыв о Subaru Outback

Subaru Outback 2002, 3 nissan terrano отзывы владельцев, автомат, кожа, "все включено" (кроме маршрутного компьютера)

Для начала два впечатления жены.

Она села за руль, проехала по городу минут пять, и по неосторожности резво стартанув с перекрестка спрашивает:

- А что это у нас журчит?

- Ты мотор за 5 тысяч раскрутила, вот он и журчит

- Да. А ведь его и вправду не слышно

Едем по ?бетонке? соединяющей Новорижку с Клином, смотрим на спидометр. 120. и переспрашиваем друг друга:

- Может врет?

- Наверно. subaru outback отзывы владельцев

Что-то непохоже на 120, тихо как-то и слишком плавно. Километров 80 точно едем, а быстрее вряд ли. Подъехав к Клину по расстоянию и времени поняли, что спидометр не врет.

Теперь подробнее.

Были: всякие ВАЗы, Passat B5, Mazda Protégé (аналог 323, была последней, безмерно рад, что избавился. никому не посоветую). Был ярым сторонником Пассата, но памятуя, что предыдущего угнали из-под окна, второй раз брать не решился. Выбирал что нибудь в районе 20-27 тыс. с автоматом. Тойоты и Ауди отпали по той же причине что Пассат. не хочу пасти машину круглые сутки. Выбирал между subaru outback отзывы владельцев Citroen C5 и Mondeo. С5. прикольная машина, проехал. понравилось, отзывы хорошие. Но больно хитрая (страшновато), салон старомоден и обзор никакой во все стороны: габариты не чувствую ни сзади, ни спереди, ни по бокам. Два парктроника в стандарте там ставят не зря. В Мондео нравилось почти все: едет классно, комфортно, не угоняют опять же J. Но есть много досадных мелочей: коробка тупая (автомат), материал салона стремный, в багажнике внутри крышки ручку не догадались сделать, цена удовольствию. 1 доллар, а без нее как-то обидно каждый раз закрывая руки пачкать. Почти собрался покупать Мондео, но проанализировал насколько удастся, потом его продать и отказался. Объявы висят по несколько месяцев, дисконт очень велик. Один товарищ продавал четырехлетний кожа-автомат с реальным пробегом 40 тыс. и реально идеальном состоянии, без единой царапины и бычка в пепельнице, еле-еле смог сбыть за 17. Короче. вечный автомобиль.

Случайно сел в аутбэк. заманили что называется. Хоть совсем не собирался брать полноприводник и вообще такой аппарат не рассматривал, авто почему-то сразу понравилось. Посмотрел еще пару. нравится все больше. Сел за руль ?американки? и сложилось странное ощущение: коробка дергает, рулевое стучит, и еще что-то где-то не так, т.е. состояние конкретного аппарата плохое, но машина отчего-то приглянулась, хочу я ее и все тут. Брать американку в нескольких салонах отговорили: с запчастями проблемы. Помня свою американскую мазду, долго не сопротивлялся: на ту тоже кузовщины нет, привезенная не всегда подходит, короче - проблемы. Плюс американки реально как-то по другому сделаны: салон у всех противный. Это невозможно объяснить, но ощущения противные. Как говорил один товарищ: в штатах на этой тачке ездил кто-то грязный потный, хавал бигмаки за рулем, тушил бычки об руль, а потом ее подкрасили, пробег скрутили и тебе впаривают. Вот такие они все и есть.

Друзья агитировали за внедорожники. Но, послушав их разговоры о том, что у меня мол, машина классная, по трассе 140 идет, от таких вариантов отказался. Совсем peugeot 4007 отзывы владельцев болото я не езжу, а вот по трассе на дальняк бывает. И ехать 1000 верст со скоростью 120-140 (как на Мазде, будь она неладна). физически тяжело. Брать же совсем мощный и дорогой аппарат не хотелось.

Остановился на европейском варианте Аутбэка, б/у, с новья проданном в России. Может, состояние и не такое замечательное, как у пригнанных, но с криминалом проблем никаких, машина полностью пробивается. Прокатился. сказка! (хотя после Мазды что угодно сказкой покажется). Одна незадача: из 10 просмотренных машин кузовной ремонт имели все 10. Только где-то он замаскирован, а где-то не очень. Похоже, чудес не бывает: эти тачки берут не для спокойной езды. Решил на мелкий ремонт закрыть глаза. В общем, как-то сам собой сложился выбор: четырехлетний аутбэк, европеец, и так же случайно взял 3-х литровый мотор.

Собственно о машине. Езжу месяц. Это. вещь! Когда покупал, почитал отзывы, но внимания не придал. Но это реально не машина, а трамвай. в хорошем смысле. В любой поворот на любой дороге и скорости входит как по рельсам. Благодаря 3-х литровому движку скорость набирает как троллейбус: резво и без рывков. По городу тахометр за 3 тысячи почти не заходит, мощности и так хватает. Но по настоящему мотор звереет после 4-х тысяч. Тут уж тянет, так что мало не кажется. Не проверял, но в разгон до 100 за 8 сек верю. В салоне. тишина абсолютная. Мотора до 4-х тысяч считай что. Т.е. есть некое виртуальное устройство, приводящее машину в движение, но его наличие можно опознать лишь по ускорению и стрелке тахометра: ни звука, ни вибрации нет вообще. Аэродинамические шумы появляются только после 140 км/ч, и то минимальны. Единственное что немного слышно. это асфальт когда он шершавый.

Салон малость старомодный, но удобный до безобразия. Кресло. ровно настолько жесткое, как надо, все переключатели, кнопки и прочее под рукой, подсветка панели. супер, это не Пассат с его синеньким светом, даже подставка под бутылку, которая сначала казалась стремной, на деле оказалась просто сверхудобной. Благодаря огромным как лопухи зеркалам обзор обалденный. Даже пользоваться музыкой на ходу удобно, и звук классный, не каждая домашняя система обеспечивает такое. Климат-контроль (в американках нет) не только автоматически поддерживает температуру, но и автоматически меняет направление обдува, перемешивая воздух в салоне. Проблем с запотеванием при сырой погоде (беда Пассата и 2110) нет в помине. Спортивный руль от Момо. тоже сказка, до этого subaru outback отзывы владельцев вещи не ценил. В общем, через 2 минуты к машине просто прирастаешь, выходить неохота. Прикалывает только люк: уж больно мудрено открывается. Но опять. через 2 минуты освоился и с двумя хитроумными дырками в потолке. В общем, из того на чем ездил даже Пассат, несмотря на кучу разных прибабахов, по комфорту отстает и очень существенно.

Как уже писал, на ходу. сказка. Первое время сбрасывал скорость в поворотах, потом перестал: а зачем? Крены в повороте минимальны. Это конечно не С5, который едет как утюг, глотая и повороты и неровности в недрах хитроумной подвески, но все. И Пассат, и Мондео отдыхают. Усилие на рулевом зависит от скорости. На стоянке руль можно крутить мизинцем, а на скорости становится упругим, реакция абсолютно адекватная (здесь отдыхает уже С5). 210 сил. за глаза. Движение по городу проходит так: на светофоре на пару секунд нажал на газ, и следующий километр держишь ногу у педали тормоза. Кстати, тормозов первое время боялся: ощущение такое, что машина разгоняется куда веселее, чем тормозит. Через неделю привык. Просто здесь тормоза схватывают не резко, усилие на колодках пропорционально усилию на педали. Это супер: чуть придавил. просто замедляется (или перестала ускоряться, с поправкой на движок), нажал сильнее. замедление более чем активное. Кстати, из всех машин, что ездил здесь сама лучшая настройка АБС. Она срабатывает ровно тогда, когда становится действительно необходима, довольно поздно. Т.е. фордово-пассатовские фокусы, когда АБС срабатывает на светофоре за метр до стоящей впереди машины и плавно ввозит тебя в ее зад, здесь исключены. Что приятно поразило: машина не боится колеи, каковых немало на наших вроде бы асфальтовых дорогах. Хочешь. можешь ехать по колее, но малейшее движение руля и аппарат плавно выезжает из в сторону, как будто никакой колеи и нет.

В целом управляемость сказочная. Только вот от привычных приемов управления переднеприводной машиной приходится отвыкать: не помогают они здесь. Да и помогать-то особо нечего. она и так едет. На майские ездил с семьей в Великий Новгород. На трассе машине почти без разницы качество дороги. Единственное что досаждало. вырублены в асфальте дыры. Но что интересно, если на малой скорости отдача на руль от кочек велика, на скорости их не чувствуешь и объезжаешь ямы скорее жалея машину, чум избегая дискомфорта. По трассе машина сама просится ехать хотя бы 160, хотя без проблем поддерживает и меньшие скорости. В этом особенно помогает круиз-контроль. Если его включишь, главное. не заснуть. Вообще, ощущение такое, будто сидишь в удобном кресле и смотришь телевизор. Совершенно не чувствуешь что на полуторатонной машине несешься 160. Обгон с трехлитровым мотором. не проблема. Причем чаще всего даже передача вниз не переключается: он и так тянет. Пробовал ради эксперимента включить спортивный режим. Hyundai santa fe отзывы владельцев смысла в нем на мой взгляд нет.

Есть ли минусы? Расход бензина: 15-16 по городу и 12 на трассе (при средней скорости 120-140). Многовато, но за удовольствие надо платить. На Пассате было 13-14 по городу (автомат-кондинионер) и около 10 по трассе. Поговорил с одним владельцем такого же аппарата, тот говорит, у него первый месяц так же было, потом не то он к машине притерся, не то она к нему. Но расход стал около 11-12. Подождем, посмотрим.

Странно работает обогрев сидений. Седушка нагревается не сразу, как на тех же фордах-пассатах, а минут через пять. Будет ли польза от такого подогрева зимой. не уверен. Ну и последнее - дети скользят по заднему кожаному сиденью.

Достоинства

  • Поведение на дорое
  • Комфорт

    Недостатки

    Если не считать мелочей - нет.

  • Комментарии
    Брендон Котов

    citroen c4 aircross отзывы владельцев
    Опубликовано в 09:12

    Все четыре перелета самолеты были почти полные.

    Вячеслав Акабов

    foton отзывы владельцев
    Опубликовано в 14:38

    И можно ли вылечит эти заболевание???

    Настя Хіміченко

    juke отзывы владельцев
    Опубликовано в 21:04

    В след году придем обязательно,надеюсь, не разочаруемся!

    Россия

    mitsubishi space star отзывы владельцев
    Опубликовано в 22:53

    Так что салон реалмоторс 50 на 50.

    Dmitry Kistenev

    volvo xc90 отзывы владельцев
    Опубликовано в 17:23

    Но, дорогие организаторы, всё что создаётся новое и красивое надо поддерживать на соответствующем уровне, чтобы не превратить в обыденное и неинтересное.

    Новые статьи
    • subaru outback отзывы владельцев

      Отзывы о Subaru Outback (Субару Аутбек)

      Аноним14 ноября 2012 в 10:53

      Год выпуска 2011. пробег 35 тыс.км. комплектация Outback 2.5 AT NA

      Сервиса на Субару нет вообще! У меня первая и последняя машина этой марки и только из-за...

    • subaru outback отзывы владельцев

      Отзывы владельцев Subaru Outback 2007

      Всем доброго времени суток!

      Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не пришло бы написать. Но, видимо,...

    • subaru outback отзывы владельцев

      Отзывы владельцев Subaru Outback (Субару Аутбек)

      В конце 2012 г. решил обновить машину. До покупки ездил на Опелях (5 штук), последняя Тойота Айвенсис универсал 2007 1.8 МКПП. Долго думал и советовался со знающими людьми (хоть и...

    • subaru outback отзывы владельцев

      Отзывы о Subaru Outback (Субару Аутбек)

      Аноним14 ноября 2012 в 10:53

      Год выпуска 2011. пробег 35 тыс.км. комплектация Outback 2.5 AT NA

      Сервиса на Субару нет вообще! У меня первая и последняя машина этой марки и только из-за...

    • subaru outback отзывы владельцев

      Отзывы владельцев Subaru Outback - Опыт эксплуатации Субару Аутбек

      Отзыв о Subaru Outback

      Subaru Outback 2002, 3 л, автомат, кожа, "все включено" (кроме маршрутного компьютера)

      Для начала два впечатления жены.

      Она села за руль, проехала по городу минут пять,...

    • subaru outback отзывы владельцев

      Отзывы владельцев Subaru Outback (Субару Аутбек)

      В конце 2012 г. решил обновить машину. До покупки ездил на Опелях (5 штук), последняя Тойота Айвенсис универсал 2007 1.8 МКПП. Долго думал и советовался со знающими людьми (хоть и...

    • subaru outback отзывы владельцев

      Отзывы владельцев Subaru Outback - Опыт эксплуатации Субару Аутбек

      Отзыв о Subaru Outback

      Subaru Outback 2002, 3 л, автомат, кожа, "все включено" (кроме маршрутного компьютера)

      Для начала два впечатления жены.

      Она села за руль, проехала по городу минут пять,...