Главная

Аис авто отзывы


Отзыв о Geely СК 1.3 2008 г.в.

Напишу немного об этой машине- чуде китайского автопрома. Свои впечатления и мысли Постараюсь выложить объективно.

Вожу авто около 15-и лет. Ездил раньше на мото-,вазах -08 И -09, грузовом Ифа-50. Все это ремонтировал сам: Почти все сам, особенно Ифа (в том числе капремонт двигателя, коробки, сцепления, заднего моста).

Теперь по существу. аис авто отзывы

Купил "джили" Ск в начале 2008-го года, Наездил 138 000 км(19.04.2012).Первые два года ездил мало, Эксплуатировал в основном " На работу-в гости", Нечасто грачевал по Киеву. Пробег за первые два года около 30 000 км.

А дальше; пошло- поехало. Остался без работы и начал профессионально таксовать по Киеву, Каждый день 100-250км, В основном езжу по вечерам и ночью- не люблю пробки. Вожу аккуратно, в щадящем режиме.

Ремонтирую авто на Сто "АИС", Теперь сам практически ничего не делаю по ремонту: нет ямы ( раньше жил в селе, имел 2 гаража), Специнструмента нет, да, и чего таить- обленился сам. и машина приучила: все работает, ничего не ломается. Надурил- не ломалось.

Теперь только факты. Я аккуратно вел все записи о расходах за эти годы, Сохранил все наряды из СТО. За годы эксплуатации потратил ок.12тыс.гривен (все: ремонт, обслуживание, масла, жидкости, расходники).

Каждые 10тыс.км. обязательно делаю все процедуры согласно сервисной книжке. Масло, фильтра меняю сам, Все остальное- СТО "АИС". Цены там считаю нормальными, Пытался как-то купить ремни( расходники) на рынке (бульв.Перова)- оказалось там все в 2-3 раза дороже. Еще был случай: ремонтировал сцепление в "дешевом" гаражном СТО на Оболоне, Там еще и "сунули" запчасти и тоже дороже. У меня сложилось мнение, что они покупают все в "АИСе", А потом всучивают автолюбителям. Пример: рабочий гидроцилиндр сцепления в "аис"- 120 Грн, В этих- 200 Грн. Потом скосили до 180 Грн. Передние тормозные накладки в "аис" 70-80грн. у этих- 150грн.

"АИС" выстроила в Киеве 2 СТО, там достойные ремонт и цены, качество ремонта, и запчастей, скидки и т.п. Не рекламирую, но хвалю. Хотя конечно без бед и проблем с ремонтом не бывает. Недаром говорят что машина ездит пока не побывает в руках наших профессионалов ремонтников. На "аис", кроме того, дают еще и гарантию на ремонт ( как правило 3000км и 3 месяца .) И переделывают после предъявленых обоснованных претензий. Меняли так мне подшипник ступицы и шаровую опору. Действуют скидки для постоянных клиентов( До 15%), Ведется аудит (перезванивают и опрашивают о впечатлениях от ремонте).

Первая поломка случилась через 2,5 года после начала эксплуатации и 43 000.км пробега.

Двигатель - без проблем(1,5 Литров), Замечаний нет.Разгоняет и стартует резво, Тянет как зверь и пустого, и груженного.Перешел почти сразу на полусинтетическое масло, Фильтры( масляный и воздушный)(50-60грн.)топливный фильтр меняется через каждые 30тыс.км(70-80грн.), Свечи менял 2 раза(хотя рекомендуется чаще)(150грн. за комплект). Заводится зимой и летом отлично. На 45 тыс. начал троить, - забились форсунки от плохого топлива: Я экономил и заправлялся на дешевых заправках. Чистил форсунки у частника за 300грн. на "аис"- 150грн. На 70тыс. снова ssangyong kyron ii отзывы владельцев, - вышел из строя высоковольтный провод на свечи; Меняли весь комплект(170 Грн.) и проверили форсунки (две чистили снова).

На СТО "аис" порекомендовали ездить на АИ 92 ( Вв нем меньше присадок).С тех пор езжу только на 92-м бензине. Расход в городе 7,5л./100 Км. За городом- 6,2-6.8л./100км. в зависимости от груза и скорости движения. На этом бензине машина "тихо" разгоняется и едет легко.

Кондиционер очень сильно нагружает двигатель, машина сразу же "тупеет", Поэтому включаю кондер только после маленького разгона. Диагностика двигателя стоит 57грн.

Тормозная система работает без замечаний, С грузом и без машина останавливается как "вкопаная". 2 раза меня выручала АВС, Думаюю_ тогда - в гололедицу я бы догнал впереди идущую машину.

Замена тормозной жидкости посде 40тыс.км. Уже 3 раза менял (80грн.-работа. 30 Грн.- Жидкость.)

Тормозные Колодки приходилось менять несколько раз (передние 47тыс.,102 тыс.,64,5тыс, 128 тыс.

(70+80грн.,128грн.); задние 111грн.+140(?)грн.- 50 тыс.,87тыс.,115тыс.) Проблема -часто рвется тросс ручного тормоза(ржавеет)- менял дважды(50тыс.,115тыс.)(160+180грн.) Диагностика тормозной системы ок.47грн. Чистили и разрабатывали: левый суппорт переднего тормоза (50 тыс. 75+90грн.) и задние тормоза обоих колес ( 105тыс. 112+90грн.)

Электрическая часть. Все приборы работают во всех режимах( дворники, стеклоподъемники, вентиляторы, переключатели), ничего не ломалось. Месяца 2 ( на 65-70тыс.км. )плохо работала зарядка от генератора. На "АИС" ленивый электрик, или не умел, или не хотел найти причину. Да я и ездил, пока все работало и заряжалось.Но когда зарядка пропала совершенно этот электрик нашел причину и устранил сам за 15мин.(30грн.)- какая-то "масса" открутиласьЕще.сгорело реле генератора-заменили (66000 км, 270+ 95 грн). Написал- перегорело, а на самом деле меня обманули- тогда просто перепаяли щетки( а содрали - за новое реле). На 132 тыс. км. когда это реле таки сгорело и ремонтировал гннератор все всплыло- вот так-то у нас ремонтируют.

Перегорали по очереди лампочки ближнего света, габариты переднего и заднего номеров. А вот заменить лампочку в левой фаре проблемно, нужно снимать фару и бампер (50грн.+100грн.). Но кажется электрик уже научился менять это и без снятия бампера, но деньги все равно берут( последний раз я не видел следов от снятия бампера). Диагностика электрической части- 55грн.

Ходовая: ремонтировалась больше всего- наши ямы не выдерживает никакая машина. Ходовая в принципе работает нормально, но большие ямы, колдобоины "пробивает". Летят шаровые опоры, подшипники. Но даже и сейчас (поскрипывает, позванивает) люди, которых вожу, удивляются как мягко и тихо едет машина по неровностям. Считают что новая, и удивляются когда узнают возраст машины. Кстати в салоне не дребезжит ни одна панель и обшивка- просто супер! Менял передние амортизаторы-стойки(за все 1200грн. в том числе стоимость амортизаторов по 400 грн, 74тыс.км.) Сказали что начали подтекать, - до сих пор жалею что согласился менять. Потому как на "лежачих" полицейских эти амортизаторы стучат как-то ненормально, впечатление вроде как односторонние какие-то.

Диагностика ходовой 45-50грн.

Шаровая опора: правого колеса (107грн.+67грн.,57тыс.км. 105тыс.км.); левого колеса( 63грн.+92грн. 80 тыс.км.)

А вот авто доктор отзывы амортизаторы не менялись но перебирались по задней части ходовой: стойки стабилизаторов, пыльников ( со снятием амортизаторов) и т.п. (за все 800грн.).

Проверка и регулировка углов установки передних колес (126грн.) два раза делали. Зачем. Сам не знаю, вопросов не было.

Одним за одним повылетали ("завыли") подшипники ступиц колес(135грн. задние);(180грн. передние);(95грн.(замена), 80тыс.км.(2 шт.), 95тыс.км, 110тыс.км.).

Один подшипник меняли на "АИС" по рекламации после ихнего же ремонта, говорят: бракованый попался.

Поржавел глушитель после 3-ех лет эксплуатации- поварили (112тыс.км. 180грн.).

Навеска ремней:

Газораспределительного механизма с натяжным роликом через 60тыс.км.- норма, менял 2 раза, без проблем(285+200грн.).Замена остальных ремней(3шт.) через каждые 40тыс.км. Вот с этими ремнями были проблемы по вине СТО. Первая замена после китайской сборки на 40тыс.км.-;снятые ремни - как новые. Ставят на "АИС"- рвутся через 31тыс.км. меняю снова там же- рвутся через 36тыс.км.В следующий раз меняю через 30тыс.км. больше не рискую. Вот такие проблемы с нашими специалистами. А ведь порыв ремня- и все: пропала зарядка(пол-беды), и машина греется почти сразу(беда!). Два раза ночевал с этим в машине, в первый раз двигатель закипал из-за порыва, но для двигателя все обошлось. Работает. Замена ремней (46+15+10+53грн./3 шт.); проверка и регулировка ремней (45грн.)

Коробка: работает, не шумит, переключение передач на отлично. Меняю масло на "АИС" каждые 40тыс.км.( 250+42грн.)

Сцепление: была поломка на 47тыс.км. Причина: вышел из строя главный гидро цилиндр. Вот с этим сцеплением я влетел- это когда ремонтировал на Оболонском СТО. Эти "дауны" или "дебилы"(кто они?) снимали коробку и сцепление, но найти причину не смогли. "обули" меня на 1800грн. и я уехал "АИС" с той же проблемой. На "АИС" за час заменили этот злополучный цилиндрик, и. (120грн.+180грн.)

Кстати оболонские Автосалон авто хом отзывы рекомендовали мне заменить диск сцепления за 300грн.(мол подношен), я не согласился- и до сих пор на нем езжу без проблем.

Лакокрасочное покрытие: есть следы. У меня синий цвет, довольно неброско в толпе, но после года езды обработал машину твердым воском и полирнул на мойке- машина просто сияла, и продолжает сиять сейчас. Но вдруг после 2-ой зимы на двери появилось пятно коррозии с каплю величиной (откуда взялось?). Есть и с другой стороны и тоже на дверях- ударили уголок пассажиры. После последней четвертой зимы на багажнике появился небольшой след от вздутия краски. Немного поржавели дворники, местами. И еще: через 3 месяца после покупки я зацепил пластмассу чужой машины и вогнул арку правого переднего колеса: вогнулся метал, но не поржавел. Через 2года ребята выровняли ее без покраски, классно получилось(400грн.), Чесонул я изрядно и бампер задний, согнулся бедный- потом выровнял сам. Но краску конечно содрал.

Надо признать слабенькая печка, но после -15С ( и когда двери постояно открываешь-закрываешь, то в салоне холодновато), а если ехать долго, прогревается нормально. Довольно маленький салон, как у ВАЗ. Сзади троим людям тесно. Низкая машина. -плюс загрузка в 300кг. и машина цепляет все бордюры. Надурили китайские товарищи с клиренсом: заявленными 170мм. и не пахнет.

Мой вывод: современная хорошая машина эконом класса, с небольшими недостатками, к-рые на скорость не влияют. Соотношение "цена-качество" просто отличное.

Комментарии
Новые статьи
  • аис авто отзывы

    СТО АИС

    Заметили ошибку в описании? Сообщите. исправим!

    Отзывы к АИС

    Рейтинг: 2.5 из 5 29.08.2013 Дмитрий на GEELY

    Время визита: август 2013

    Два раза был на этом СТО-делают конечно долговато (последний раз вместо обещаных 3х часов прождал 5!) но...

  • аис авто отзывы

    Отзыв о Geely СК 1.3 2008 г.в.

    Напишу немного об этой машине- чуде китайского автопрома. Свои впечатления и мысли Постараюсь выложить объективно.

    Вожу авто около 15-и лет. Ездил раньше на мото-,вазах -08 И -09, грузовом Ифа-50. Все...

  • аис авто отзывы

    Отзыв о Geely СК 1.3 2008 г.в.

    Напишу немного об этой машине- чуде китайского автопрома. Свои впечатления и мысли Постараюсь выложить объективно.

    Вожу авто около 15-и лет. Ездил раньше на мото-,вазах -08 И -09, грузовом Ифа-50. Все...

  • аис авто отзывы

    Geely Emgrand 7 станови.

    Только до конца ноября Geely Emgrand 7 можно приобрести с выгодой до 10 000 грн.!* Авто собираются в Украине и не попадают под действие спецпошлин и утилизационного сбора, благодаря чему их стоимость...

  • аис авто отзывы

    Отзыв о Geely СК 1.3 2008 г.в.

    Напишу немного об этой машине- чуде китайского автопрома. Свои впечатления и мысли Постараюсь выложить объективно.

    Вожу авто около 15-и лет. Ездил раньше на мото-,вазах -08 И -09, грузовом Ифа-50. Все...

  • аис авто отзывы

    Geely Emgrand 7 станови.

    Только до конца ноября Geely Emgrand 7 можно приобрести с выгодой до 10 000 грн.!* Авто собираются в Украине и не попадают под действие спецпошлин и утилизационного сбора, благодаря чему их стоимость...

  • аис авто отзывы

    Отзыв о Geely СК 1.3 2008 г.в.

    Напишу немного об этой машине- чуде китайского автопрома. Свои впечатления и мысли Постараюсь выложить объективно.

    Вожу авто около 15-и лет. Ездил раньше на мото-,вазах -08 И -09, грузовом Ифа-50. Все...