Главная

Bmw 1 series отзывы владельцев


БМВ 1-серии хэтчбек BMW 118i

Четырёхцилиндровая версия БМВ 1-серии (”бэхи однерки”) BMW 118i - единственный в мире заднеприводный хэтчбек гольф-класса, поэтому это не хот-хэтч - это больше. Ходовая на первой серии, по сути, такая же как и на третьей (точнее на третьей как на первой). Вообще, в BMW 118i новинку распознать не легко, но надо признать, что среди всех авто этой эпохи она выглядит одной из самых привлекательных.

Не секрет, что задний привод и отлично настроенное шасси - традиционные черты BMW - и сейчас привлекают многих поклонников драйва. Но не каждому прийдется по карману бизнес- или спорт-седан премиум-бренда. bmw 1 series отзывы владельцев

Возможно ли, в этом случае, стать альтернативой компактному трёхдверному хэтчбеку?

Идея создания первой серии BMW настолько эффективна, как zx landmark отзывы владельцев проста - сделать заднеприводным обычный компактный хэтчбек. В данном варианте остаются, присущие классу, удобство эксплуатации и практичность и появляются новые возможности, не достижимые для традиционных хот-хэтчей. Конечно, “драйв” это не первоочередная цель для класса “С”, но и среди семейных практичных людей многие порой хотят иметь “заднеприводный спорт-хэтч”. И выбора у таких людей мало, точнее его нет совсем - есть только один такой автомобиль. Именно, BMW первой серии - это единственный современный хэтчбек с задним приводом.

Разумеется BMW делала этот автомобиль вовсе не для тех, кто ищет спорткар на халяву. Это, скорее, дань традициям фирмы… ну и разумная экономия - просто напросто практически все технические компоненты BMW 118i заимствованы у более старших моделей. Впрочем, как и положено автомобилю такого бренда, хэтчбек BMW 118i спроектирован и конструктивно выполнен по высшему классу.

Внешность хэтчбека BMW 1-series выдержана в традициях марки при том, что над его экстерьером работал не бывший шеф-дизайнер BMW, а один из его подчинённых - Крис Чэпмен. Быть может она поэтому и выглядит одной из самых привлекательных в гамме баварских авто ;-) .

И дизайн интерьера BMW 118i вполне соответствует дизайну экстерьера. Видно, что все сделано для водителя, причем сделано хорошо.

Но объективности ради, нужно отметить, что регулировка или настройка электронных систем требует проделать множество действий с контроллером, а салон, чесно - тесноват. Конечно, простор салона - не “конек” автомобилей данного класса, а BMW 118i и вовсе предназначена лишь для четверых человек - вместо удобного хотя бы для двух пассажиров заднего дивана здесь предлагается (по центру) полочка для мелочей. Непонятно на каком основании был сделан вывод, что полка (вобщем-то без особой смысловой и рациональной нагрузки) уместнее места для пассажира или хотя бы подлокотника. Тут, если учитывать стоимость баварских авто, в голову сразу лезет мысль - “за что такие деньги?”. Но глядя на opel zafira tourer отзывы владельцев материалов и безупречность сборки, ответ один - за премиальность.

Вобщем, интерьер автомобиля наиболее ориентирован на то, чтобы угодить водителю, поэтому логичным будет предположить, что и на ходу BMW 118i будет автомобилем для водителя. Но если ехать неспеша (на BMW 118i это значит не жать педаль газа до упора и постоянно) - выше означенный вопрос опять возникает в голове. Тугой руль, типичный для всех BMW, не слишком “прозрачен” и при небольших отклонениях даже не пытается сам возвращаться на центральное положение. Автоматическая коробка только усугубляет положение. Не смотря на то, что в спортивном режиме это один из лучших “автоматов” в мире - ограниченные возможности четырёхцилиндрового двигателя он поднять все равно не в состоянии. Да… список традиционных черт BMW, без рядной “шестёрки”, не полон.

Конечно четырёхцилиндровый двигатель относительно экономичен (относительно шестицилиндровых). Но тогда зачем задний привод? Передний или передний - какая разница, если двигатель не позволяет реализовывать его возможности? А если BMW 118i не “заднеприводный спорткар”, то почему тогда пассажиров трясёт на всех неровностях? Обычно на относительно ровной дороге автомобили BMW весьма комфортны, но не этот хэтчбек - BMW 118i трясет даже на мелких дефектах дороги.

Впрочем, если отключить систему стабилизации и выжать все что можно из 136-сильного двигателя - заднеприводный хэтчбек проявит себя с лучшей стороны. При агрессивном входе в повороты он начинает скользить bmw 1 series отзывы владельцев колёсами, но, действуя решительно, BMW 118i можно направить не вдоль заданной траектории, а в “три четверти” - занос всегда остаётся под контролем. Потом главное аккуратно вернуть автомобиль в прямолинейное движение, так как он достаточно резко восстанавливает сцепление шин с дорожным полотном.

Возможно многие готовы платить только за эти заднеприводные возможности, но даже самый скромный 118-й стоит около 750 тысяч рублей. Но дело в том, что двигатель объёмом 1,6 литра, мягко говоря, не очень вписывается в мир “ультимэйт драйвинга” (там и двухлитровые то версии “не в своей тарелке”). Намного естественней там будет рядная “шестёрка” 130, но она стоит от 1 160 000 рублей… А если дополнительное оборудование 118-го повысило цену базового на треть, то, таким образом, хорошо оснащённый хот-хэтч попадает практически в лигу спорткаров. А там принадлежность к пресловутому “премиум-бренду” играет вовсе не ключевую роль…

Короче, отдав за BMW “однёрку” миллион, можно (и нужно) просто радоваться и гордиться за. Уже несмотря на то, что, за эту цену, можно получить больше удовольствия во многих других автомобилях.

Комментарии
Клер Холт

kia mohave отзывы владельцев
Опубликовано в 13:55

Сумма комиссий рассчитывается в процентах от суммы списанных денежных средств, выраженных в валюте счета.

Sydney

toyota yaris отзывы владельцев
Опубликовано в 20:38

Несколько раз мы с мужем обжигались об них-неприятное ощущение.

Илья Лесков

suzuki jimny отзывы владельцев
Опубликовано в 20:03

Неофициальное мнение о китайском автопроме и не только - Китайские автомобили не любят в Китае?

Новые статьи
  • bmw 1 series отзывы владельцев

    БМВ 1-серии хэтчбек BMW 118i

    Четырёхцилиндровая версия БМВ 1-серии (”бэхи однерки”) BMW 118i - единственный в мире заднеприводный хэтчбек гольф-класса, поэтому это не хот-хэтч - это больше. Ходовая на первой серии, по сути, такая же как...

  • bmw 1 series отзывы владельцев

    Отзывы владельцев BMW 1 series (БМВ 1 серии)

    Давно хотела именно эту машину, очень нравился внешний вид, динамика, останавливали только отзывы владельцев - много говорилось о том, что машина ломкая и достаточно дорогая в обслуживании, но...

  • bmw 1 series отзывы владельцев

    БМВ 1-серии хэтчбек BMW 118i

    Четырёхцилиндровая версия БМВ 1-серии (”бэхи однерки”) BMW 118i - единственный в мире заднеприводный хэтчбек гольф-класса, поэтому это не хот-хэтч - это больше. Ходовая на первой серии, по сути, такая же как...

  • bmw 1 series отзывы владельцев

    Отзывы владельцев BMW 1 series (БМВ 1 серии)

    Давно хотела именно эту машину, очень нравился внешний вид, динамика, останавливали только отзывы владельцев - много говорилось о том, что машина ломкая и достаточно дорогая в обслуживании, но...

  • bmw 1 series отзывы владельцев

    Отзывы владельцев BMW 1 series (БМВ 1 серии)

    Давно хотела именно эту машину, очень нравился внешний вид, динамика, останавливали только отзывы владельцев - много говорилось о том, что машина ломкая и достаточно дорогая в обслуживании, но...

  • bmw 1 series отзывы владельцев

    БМВ 1-серии хэтчбек BMW 118i

    Четырёхцилиндровая версия БМВ 1-серии (”бэхи однерки”) BMW 118i - единственный в мире заднеприводный хэтчбек гольф-класса, поэтому это не хот-хэтч - это больше. Ходовая на первой серии, по сути, такая же как...

  • bmw 1 series отзывы владельцев

    Отзывы владельцев BMW 1 series (БМВ 1 серии)

    Давно хотела именно эту машину, очень нравился внешний вид, динамика, останавливали только отзывы владельцев - много говорилось о том, что машина ломкая и достаточно дорогая в обслуживании, но...