Главная

Ford mustang отзывы владельцев


Отзывы владельцев. Ford Mustang

Юрий Аксёнов, 29 лет, частный предприниматель, стаж вождения 6 лет

2008 Ford Mustang

© Фото: 5 колесо

Мне всегда нравились американские автомобили. В них есть характер. В них есть особенный, немного топорный, но mitsubishi delica отзывы владельцев этого ещё более выразительный стиль. ford mustang отзывы владельцев

Я люблю большие американские моторы, умеющие впечатать пассажиров в сиденья и любящие полакомиться бензинчиком, но при этом не страдающие евроазиатской прихотливостью. Американские машины комфортабельны и просторны. Ведь они сделаны для удобства и удовольствия людей, а не для потакания их скаредности и прагматизму.

2008 Ford Mustang

© Фото: 5 колесо

Половину следующий ночи я не спал. Состояние прострации улетучилось вместе с отданными денежными знаками. Пришли сомнение и страх. Что же я наделал. Куча денег – раз. Отдал неизвестно за что – два. Зачем я, идиот, это сделал – три. Мучился я недолго, впрочем, хотя подобные мысли посещали меня ещё не раз. Машину обещали доставить через полтора-два lada granta отзывы владельцев. Ждал почти три Она долго плыла, потом её долго растаможивали. Две недели мой "Мустанг" простоял в нашем порту, ожидая сертификации. Мне было неудобно названивать в салон ежедневно, задавая один и тот же банальный вопрос: «Ну, что там слышно?» Благо, я каждый день проезжал мимо салона и зорко осматривал его на предмет появления новых машин белого цвета.

Однажды, пасмурным октябрьским утром, очередной мой проезд увенчался радостным ёканием сердца: на меня из-за ворот автосалона грозно смотрела моя «американская мечта». Как на иголках я ждал звонка. Дождался! Освободился, приехал, рассчитался. Дали ключи. Вот оно, автомобильное счастье, в руках!.

Сел. Выставил под себя сиденье и руль. Очень удобно! Вставил ключ, повернул… Никакой реакции! Оказалось, нужно сцепление выжимать! Выжал, завёл. Как будто разбудил дикого зверя, мирно спавшего в глубинах своей пещеры. Машина слегка качнулась всей своей почти двухтонной тушей, взревела и басовито заворчала низким, хриплым голосом. Причём, голос этот, несмотря на свой совсем не ласковый тембр, весьма приятен слуху и доносится не со стороны моторного отсека, а откуда-то сзади и снизу… В этот момент я понял, что не буду жалеть ни единого цента из тех денег, которые отдал за этого монстра!

В тот же день машину оформили в ГАИ, прикрутили номера, помыли и выгнали за ворота автосалона. Я получил документы, два комплекта ключей, и остался с Ним один на один…

Был поздний вечер, машин было немного, до дома было недалеко. Я ехал аккуратно, не спеша. Немного отвык от механики (больше года проездил на "Сивике 4D" с "автоматом"), однако быстро вспомнил нехитрые навыки, и особых проблем не возникло. Педаль газа не слишком чувствительна, что считаю несомненным благом: тягу дозировать очень легко. Сцепление тяжеловато, но "прозрачно", и момент его включения угадывается безошибочно. Тормоза, наверное, были бы отличными (в плане дозирования замедления к ним нет претензий), если бы не большой вес "Мустанга". При разгоне он не чувствуется, но при замедлении, особенно интенсивном, тяжесть и сила инерции хорошо ощущаются. Впрочем, машина останавливается достаточно прогнозируемо и надёжно, хоть иногда не слишком уверенно. Проявляется такая неуверенность при интенсивном торможении на неровностях.

2008 Ford Mustang

© Фото: 5 колесо

Возможно, кроме прочего, своё веское слово добавляют большие неподрессоренные массы. В целом, управляемость, вопреки расхожему мнению об американских авто, весьма хороша: "Мустанг" отлично слушается руля, без особых кренов и запаздываний откликается на резкие его повороты. По прямой идёт ровно, не напрягая. Чуть рыскать начинает только на продольных волнах: приходится немного подруливать. Передачи переключаются очень чётко и внятно, по-фордовски. Рычаг невысокий, и расположен оптимально: за ним не надо тянуться, на него удобно ложится рука. Из недостатков управляемости отмечу «козление» заднего моста: если в повороте попадается неровность или жёсткий стык, корму слегка переставляет.

Салон – американский. Пластик панели – жёсткий, хотя выглядит вполне прилично. Сделано и подогнано всё очень аккуратно, стыки ровные, облоя нигде. Сиденья, руль и рычаг коробки обшиты неплохой кожей. На сиденьях кожа с перфорацией. Сами сиденья – с хорошим профилем, множеством регулировок, с удобным мягким подголовником. Посадка плотная, удобная: нет и намёка на соскальзывание со своего места.

2008 Ford Mustang

© Фото: 5 колесо

Панель приборов сделана в ретро-стиле: два больших глубоких колодца спидометра и тахометра, окаймлённые хромом (им же отделаны круглые дефлекторы вентиляции). Сами приборы с большими цифрами информативны и наглядны, но… Главная шкала спидометра – в милях. Километры тоже есть, но мелко. Впрочем, уже привык, ничего страшного. Днём подсветка белая, ночью – зелёная, не навязчивая.

Кстати, о ночи. Свет фар, несмотря на отсутствие ксенона, меня полностью устраивает. А если ещё включить большие противотуманки, то освещение и вовсе - на пять с плюсом. Мне, впрочем, достаточно ближнего света, поэтому противотуманками почти не пользуюсь. Очень хороши яркие лампы заднего хода. Да и в салоне свет неплох.

Под правым локтем находится средних размеров бокс-подлокотник. Диски и всякая мелочь туда, впрочем, помещаются. В нём же расположена одна из двух розеток (вторая – на передней консоли) и вход AUX для I-POD или CD-плеера. Между подлокотником и рычагом коробки – два огромных подстаканника (или подбутыльника). Но вот что странно: если там находится бутылочка с водой, переключать передачи очень неудобно. Американцы, что ещё сказать: они-то рассчитывали, что в 99,9% коробка будет автоматической. То же самое относится к расположенным в низу центральной консоли кнопкам подогрева сидений и заднего стекла, а также рециркуляции воздуха: при включённых нечётных передачах, рычаг мешает доступу к ним.

Бардачок не поражает воображение своими размерами, но всё же туда можно положить что-нибудь, похожее на документы формата А-4. Вообще же, надо отметить, что карманчиков и полочек всяких в салоне маловато. Точнее, их совсем ford mustang отзывы владельцев Кроме вышеназванных подлокотника и бардачка, можно вспомнить о кармашках в дверях, но они настолько мелки и узки, что запихнуть в них что-то, кроме ключей или ненужных бумажек, не представляется возможным.

Машина мне досталась не в самой богатой комплектации, а посему аудиосистема довольно проста. На ней можно воспроизводить диски MP/3, а радио, хоть имеет функцию RDS, ловит только нечётные волны. Четыре колонки звучат, впрочем, сносно: звук глубокий, басы – весьма неплохи. Кнопками на руле можно управлять лишь круиз-контролем, но не громкостью аудиосистемы. Впрочем, это не доставляет хлопот, т.к. всё и так под рукой, и тянуться далеко не нужно.

Багажник оказался на удивление просторным! Не знаю, какой у него объём, но он вполне вместителен. К тому же, спинка заднего сиденья складывается в пропорции 50/50/ Сзади, кстати, два почти полноценных места: сидеть можно и взрослому, но мало места для ног и низковато. Однако, на небольшие городские расстояния honda accord 8 отзывы владельцев запросто передвигаться вчетвером, и при этом не испытывать дискомфорта.

Приблизилась долгожданная тысяча миль. Купил масло и фильтр (с запчастями, как я понял, проблем нет: расходников полно, а если нужно что-то посерьёзней, то можно заказать со склада в Одессе, Киеве или, если там нет – из США, причём – по вполне умеренным ценам). Договорился на фирменном фордовском центре о ТО. В конечном итоге, с материалами и работой, мне обошлось всё около 130 долларов.

Выехал с сервиса, и, конечно, удерживаться уже не стал: нашёл свободное место, и "втопил"… Фантастика! Ускорение впечатляющее! Мустанг приседает на заднюю ось, прижимает меня к сиденью, и выстреливает. Причём, с сочным, великолепно настроенным звуком, который льётся из двух выхлопных труб, наполняя кровь адреналином, а сердце восторгом! Сотня набирается очень быстро. Я вполне верю вычитанным где-то 5,1 секундам. Если чуть переборщить с газом, огромные широченные катки (235/50 ZR 18) прокручиваются даже на сухом чистом асфальте, и антибукс им не помеха! Эластичность тоже на уровне: "Мустанг" готов разгоняться практически на любой передаче и на любой скорости. Ехал по трассе километров 70 в час, на третьей передаче. Надавил на газ. Camry отзывы владельцев начала ускоряться, но, как мне показалось, не слишком резво. Посмотрел на спидометр, и похолодел – 160 км/ч!

В инструкции к автомобилю написано, что рекомендуемое октановое число бензина – 87, что соответствует 91-му европейскому. Я заправляю 92-м. По городу, с пробками, светофорами и редкими пустыми участками, а также небольшими отрезками окружной трассы, "Форд" поначалу кушал в районе 18-19 литров на сотню километров. После замены масла, несмотря на то, что ездить стал активнее, по субъективным ощущениям расход уменьшился. Точно пока не замерял, но, по моим прикидкам, где-то на литр-два! То есть, вполне приемлемо для такого объёма двигателя и массы автомобиля (снаряжённая – 1820 кг).

Подводя итог, могу откровенно сказать, что мои ожидания не оказались завышенными. Мне нравится этот автомобиль, 2112 отзывы владельцев получаю удовольствие от его управления, кайф от ускорения. Я наслаждаюсь звуком выпускной системы. На мелкие недостатки, которые, конечно, есть, я просто не обращаю внимания. А вот к чрезмерному вниманию к "Мустангу" на улице отношусь противоречиво. С одной стороны, приятно, что мой автомобиль ford mustang отзывы владельцев восхищёнными взглядами. Да, он красив и харизматичен. Он заслуживает внимания: его фотографируют и заглядывают в салон. С другой стороны, иногда удивлённые взгляды и тыкания пальцем начинают напрягать. Особенно достают одинаковые вопросы, которые порой задают абсолютно незнакомые люди: «А сколько такой стоит?», «Сколько жмёт?», «Какой объём двигателя?» и т.д.

"Мустанг" – настоящий, честный автомобиль. Да, у него устаревшая конструкция, он не идеален в управлении, но он обладает какими-то волшебными чарами притягивать к себе, любить его и прощать все недостатки. Этот монстр имеет не только пламенное сердце, но и душу. Правда, понять это может далеко не каждый.

В общем мечта сбылась. У меня модель 2008 года, я назвал ее устаревшей, но даже Ford Mustang 1967 года до сих пор остается легендой для многих автомобилистов.

Интересные особенности вашего автомобиля:

Харизматичен, брутален и красив. Фантастически звучит! Великолепное соотношение цена-качество-двигатель-управляемость.

Выявленные недостатки:

Недостатки меркнут на фоне достоинств.

Комментарии
Новые статьи
  • ford mustang отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Отзывы о Ford Mustang

    Культовый американский автомобиль известен своим экстравагантным дизайном как экстерьера, так и интерьера, безукоризненными техническими характеристиками и высокой динамикой разгона. Помимо этого данная модель славится отменной управляемостью, маневренностью и курсовой устойчивостью.

    В основном отзывы об автомобилях Форд Мустанг...

  • ford mustang отзывы владельцев

    Отзывы владельцев. Ford Mustang

    Юрий Аксёнов, 29 лет, частный предприниматель, стаж вождения 6 лет

    2008 Ford Mustang

    © Фото: 5 колесо

    Мне всегда нравились американские автомобили. В них есть характер. В них есть особенный, немного топорный, но от этого...

  • ford mustang отзывы владельцев

    Отзывы владельцев. Ford Mustang

    Юрий Аксёнов, 29 лет, частный предприниматель, стаж вождения 6 лет

    2008 Ford Mustang

    © Фото: 5 колесо

    Мне всегда нравились американские автомобили. В них есть характер. В них есть особенный, немного топорный, но от этого...

  • ford mustang отзывы владельцев

    Зарегистрируйтесь

    Отзывы о Ford Mustang

    Ford Mustang V6 1995 г.в. - отзыв 1

    Давно хотел иметь спортивный автомобиль. И вот свершилось — купил Mustang с мотором 3.8 литра.

    Автомобиль очень нравился. Внешний вид супер. В салоне есть все, что...

  • ford mustang отзывы владельцев

    Отзывы владельцев. Ford Mustang

    Юрий Аксёнов, 29 лет, частный предприниматель, стаж вождения 6 лет

    2008 Ford Mustang

    © Фото: 5 колесо

    Мне всегда нравились американские автомобили. В них есть характер. В них есть особенный, немного топорный, но от этого...

  • ford mustang отзывы владельцев

    Отзывы владельцев. Ford Mustang

    Юрий Аксёнов, 29 лет, частный предприниматель, стаж вождения 6 лет

    2008 Ford Mustang

    © Фото: 5 колесо

    Мне всегда нравились американские автомобили. В них есть характер. В них есть особенный, немного топорный, но от этого...

  • ford mustang отзывы владельцев

    Отзывы владельцев. Ford Mustang

    Юрий Аксёнов, 29 лет, частный предприниматель, стаж вождения 6 лет

    2008 Ford Mustang

    © Фото: 5 колесо

    Мне всегда нравились американские автомобили. В них есть характер. В них есть особенный, немного топорный, но от этого...