Главная

Honda crosstour отзывы владельцев


Отзыв Honda Crosstour 2012

Дата: 11.02.2013 Оценка автомобиля: 8.2

Всем доброго времени суток. Хочется поделиться впечатлениям от эксплуатации автомобиля Honda Crosstour. Надеюсь, этот отзыв аарон авто на рябиновой отзывы полезен тем, кто обратил внимание на эту машину и планирует в ближайшее время приобрести ее, или же, прочитав эту страничку, сделает выбор в пользу другого авто. Отзыв пишется мной впервые, так что прошу не бросать honda crosstour отзывы владельцев, предыстория. honda crosstour отзывы владельцев

До покупки данного авто в течение трех лет успешно эксплуатировалась Nissan Teana 2008 г.в. 2,5 литра, комплектации Premium (максимальный набор функций). За 3 года Teana пробежала 110 тыс. км. и зарекомендовала себя лишь с лучшей стороны, но пришло время покупки нового авто. Параметры, по которым подбиралась новая машина:

1. Цена до 2 млн. руб.

2. Полный привод

3. Высокий клиренс (не менее 17-18 см)

4. Мощность двигателя 200-250 л.с. (чтобы не попасть под максимальный налог)

5. Комфорт и оснащенность не хуже, чем в Теане (кожа, подогревы и вентиляция сидений, камера заднего вида, навигация, доступ и запуск без ключа и т.д.).

Исходя из всего этого были просмотрены: XC90 (оказался прост в салоне и не обновляется ничего уже лет 10); Touareg (за 1,996 пустой, если самому выбирать, что нужно - 2,4-2,5 и это при том, что его везут в РФ в полуразобранном состоянии и дособирают в Калуге); LC Prado 150 (дизельный медленный, но тяговитый - не то, что нужно; бензиновый - 2,7 - слабоват тоже, а за 4,0 в нормальной комплектации ценник к 2,5 млн. подлетает сразу); Highlander - по салону, оснащенности и цене понравился, но вот внешне не зацепил. В принципе были и другие варианты, которые еще не успели посмотреть (Pathfinder, Pajero Sport, Tahoe), но тут, совершенно случайно, заехав в "Хонду" по другим делам, увидели Crosstour. Первое впечатление оказалось двояким - а что это? Кроссовер, универсал, хэтчбэк. По габаритам и клиренсу, вроде как, похож на кроссовер, а вот кузов. Ну тут уже у кого на что фантазии хватит, как хотите, так и называйте. Внешность у него незаурядная, эту машинку ни с чем другим не спутаешь. Морда, правда, все-таки от старшего брата - Аккорда, что придает Кроссу (далее так буду именовать Crosstour) агрессивности и спортивности, если так можно выразиться. В общем, эта машина, что называется, именно зацепила, чего не сделали уже просмотренные ранее. Стали внимательно изучать. Долгая беседа с менеджером, который, конечно же, распевал дифирамбы, дал брошюры и прайс-лист с выгодными предложениями. Машина, которая стояла в салоне и которую смотрели, была цвета "графит", который нам как раз и понравился. Плюс именно на эту машину делали скидку около 100 тыс. Про все остальные варианты сразу же забыли, сконцентрировали все свое внимание на Кроссе. Чуть забегая вперед, скажу, что еще одним плюсом в пользу этой машины было то, mitsubishi canter отзывы владельцев это японец (все машины в семье были ПРАВильными, это лишь вторая с левым рулем, и тоже японец, хоть и не чистокровный, т.к. собирают их в США).

Про внешний вид уже сказал, теперь о том, что внутри: салон очень просторный (это тоже было одним из главных критериев, т.к. один из водителей - мой отец, большой комплекции, поэтому посадка в авто и езда не должны никак стеснять), сама по себе машина широкая (1900 мм), и спереди, и сзади сидеть удобно, места хватает всем - в полном комфорте 4 человека, при необходимости и 3-го назад посадить всегда можно. Оснащение салона и набор функций также на уровне, есть все: usb, разъем айфона/айпода, навигация, DVD, подогревы всех сидений, камера, двухзонный климат, регулировки сидений и т.д. (полный список опций тут - - комплектация Executive+NAVI). Единственное, чего тут нет и чего нам не хватает, из того, что было в Теане, это вентиляция сидений. Действительно полезная и приятная вещь в 30-градусную жару. Но это мелочи и придираться к ним не стоит, тем более, что кондей никуда не девался и дует очень хорошо. Зато есть другая приятная штука: когда включаешь заднюю, боковое зеркало (какое выбрано) опускается вниз, что несомненно удобно при езде и парковке задом во дворах, где есть невысокие заборчики или другие препятствия.

Багажник заслуживает отдельного внимания. По объему он приличный (460 л), но вот само пространство багажника устроено так, что ничего широкого или длинного сюда не положить, т.к. мешают колесные арки по бокам. Хотя 4 колеса 17" (не от Кросса) с третьей попытки все-таки поместились и задние сидения складывать не пришлось. Но если все же багаж требует много места, то задний ряд легко складывается (как из салона, так и со стороны багажника) и объем его достигает 760 л при загрузке по окна, длина горизонтального пола багажника получается почти 2 м (кстати, длина машины 5 метров без одного миллиметра). Так что при желании и смекалке при погрузке крупногабаритного багажа его перевозка вполне возможна. Хотя машина совсем не для перевозки грузов.

Теперь про технические характеристики. Достойный мотор для двухтонной машины объемом 3,5 литра выдает впечатляющие 275 лошадей (вот тут мы, конечно, совсем не вписались в критерий до 250 и попали под налог). Но, пожалуй, оно того стоило. Хотя разгон от 0 до 100 может показаться скромным для такой мощности - 9 секунд (к слову, Теана ехала также при объеме 2,5). Хотя набрав ход машина ведет себя динамично и после 80, и после 120 продолжает бодро набирать скорость, и при обгонах на трассе ведет себя резво. Автомат адаптивный, т.е. после нескольких последовательных нажатий в пол он понимает, что нужен кик-даун. А при спокойной езде, наоборот, переключается тихо, плавно. Еще одной фичей является наличие подрулевых лепестков для ручного переключения коробки. Автомат ставится в режим S и теперь переключать скорости можно самому, когда захочется, хоть на 7 тыс. оборотах. Ну это скорее баловство, чем полезная вещь, потому как я заметил - автомат сам правильно и своевременно переключает. Также есть система экономии топлива за счет отключения трех цилиндров из шести. При разгонах, конечно, лампочка ECO не горит, но вот стоит набрать ход и приотпустить педаль газа, снизив обороты примерно до 2-х тыс. как двигатель переходит в режим экономии. Причем это вполне реально даже на скорости 130-140.

Наверное, многих интересуют проходимость и внедорожные характеристики. Первое - клиренс (20,5 см) вполне может конкурировать с любыми паркетниками и кроссоверами, его очень даже хватает, покоряется практически любой бордюр любого московского двора. Второе - это система полного привода Real Time 4WD. Тут есть свои нюансы. Изначально этот автомобиль позиционируется как полноприводный, однако в реальности он обладает постоянным передним приводом и. Полный привод мы получаем только тогда, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и начинают шлифовать, тогда за счет вискомуфты активируется задняя ось и начинает вытаскивать машину. По сути, эта система призвана предотвращать уже сложившуюся ситуацию. Пока не наступила зима, мы не узнали как это работает. Вернее, мы знали, конечно, но не опробовали. Сейчас, к середине февраля, я с уверенностью могу сказать, что если бы не 4WD, то пришлось бы возить с собой лопату и даже не думать о том, чтобы свернуть на нерасчищенную дорогу. Пусть и в таком, можно сказать, в неполном виде, но 4WD работает здорово и помогает пролезать там, куда седанам и универсалам лучше не соваться. Иногда, если нужно пролезть где-то, я отключаю ESP, чтобы не мешала ехать, автомат в ручной режим, первую передачу и еду. Парковка во дворе в полуметровый сугроб - не проблема. Пока еще ни разу нигде не застревали на Кроссе. Но, все же, не стоит переоценивать возможности машины и делать из нее внедорожник.

Теперь скажу о минусах, они, к сожалению, тоже. Первый минус - качество сборки оставляет желать лучшего. Будь эта машина собрана в Японии, уверен, она была бы идеальна. А так, американцы, судя по всему, не борются за повышение качества. Многие пластиковые вставки в салоне не совсем плотно сидят на своих местах. Они, конечно, не гремят и не вываливаются, но зазоры и небольшой люфт. В стыках на торпеде также имеются зазоры и некоторые несостыковки. Когда машина новая, этого не замечаешь, а вот когда ездишь полгода каждый день, это уже начинает бросаться в глаза. Думаю, в машине стоимостью 2 млн. такого быть не должно. Тот же Highlander собран более добротно и качественно. Конечно, на скорость и езду это никак не влияет, это лишь немного портит впечатление от эксплуатации.

Второй минус - это изобилие кнопок на центральной панели, отвечающих за климат и мультимедиа. Их ОЧЕНЬ много. Требуется время, чтобы привыкнуть и разобраться, что где находится. Уверен, что можно было сделать компактнее и разборчивее. Ну это стиль такой у Хонды, ничего не поделаешь. А так кажется, что вы внутри космического корабля. Зато приборная панель вполне читабельна и понятна, нет ничего лишнего. Синяя подсветка по кромке приборов выглядит элегантно и по-спортивному.

Третий минус - отсутствует БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР. Вы представляете? Его тут НЕТ. Полный пробег, текущий пробег и температура воздуха снаружи - это вся информация, которую вы сможете получить с экранчика, расположенного внизу приборной панели. Вот. Хотите узнать расход - берите ручку, листок, калькулятор, засекайте пробег, записывайте залитые литры. Это вообще удивительно для машины такого класса и такой стоимости.

Кстати, mitsubishi montero sport отзывы владельцев расходе. По моим замерам в городе 15-16 литров, на трассе 10-12. Это все индивидуально, конечно. Но по моему мнению, как ни старайся, меньше 14 при езде по Москве она есть не будет точно.

На этом минусы, замеченные мной, заканчиваются. Теперь заключение. Машина хорошая, правда. Мощная, большая, очень комфортная. Думаю, подойдет людям, кто любит выбраться куда-нибудь подальше втроем-вчетвером, съездить на море, например. Для дальних поездок отличный вариант. Также хороша при эксплуатации в зимний период, при езде по пересеченной местности и легкому бездорожью. Вряд ли могу посоветовать для повседневной езды на работу или учебу (расход, габариты). В нескольких статьях Кросс позиционируют как машину для женщин (езда за покупками, перевозка детей и т.д.). Не соглашусь с этим. Зачем женщине этот 5-метровый корабль? Машина мужская или, как минимум, семейная. Мой вердикт: эта машина хорошая и достойная, но не стоит тех денег, которые за нее просят. Либо пусть ее продают за 1,6-1,7 млн, либо устраняют минусы, на которые я указал, тогда ценник можно оставить на прежнем уровне.

Кого не пугают минусы и есть 2 млн. то honda crosstour отзывы владельцев автомобиль для Вас! И он не разочарует.

Комментарии
Оля Колосова

toyota celica отзывы владельцев
Опубликовано в 23:42

Однако далеко не у каждого из любителей экстремального отдыха есть желание или возможность приобрести мотовездеход в собственность.

Los Angeles Music Academy

toyota vitz отзывы владельцев
Опубликовано в 22:54

Прекрасно налажена система скидок и акций.

Иван Канаев

peugeot 4007 отзывы владельцев
Опубликовано в 12:49

Модель выпускалась с 2007 по 2011 в Южной Корее.

Руслан Карабанов

chevrolet niva отзывы владельцев
Опубликовано в 17:39

Я тоже вот купил форд мондео, комплектация тренд: климат-контроль, движок 2.

Россия

fiat bravo отзывы владельцев
Опубликовано в 21:58

Что тут китайцы выступают, Видетели они близки чтоб отказаться.

Новые статьи
  • honda crosstour отзывы владельцев

    Хонда Кросстур 2013 - цены и комплектации. Технические характеристики нового Honda Crosstour и фото. Отзывы о Хонда Кросстур его владельцев.

    Honda Crosstour 2013 была представлена еще в апреле этого года на автосалоне в Нью-Йорке, но официальный...

  • honda crosstour отзывы владельцев

    Отзыв Honda Crosstour 2012

    Дата: 11.02.2013 Оценка автомобиля: 8.2

    Всем доброго времени суток. Хочется поделиться впечатлениям от эксплуатации автомобиля Honda Crosstour. Надеюсь, этот отзыв будет полезен тем, кто обратил внимание на эту машину и планирует в ближайшее время...

  • honda crosstour отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Отзывы о Honda Crosstour

    Стильный кроссовер японского производителя на сегодняшний день пользуется популярностью среди отечественных автолюбителей. Многих привлекает яркий, эффектный дизайн экстерьера машины, продуманный и эргономичный интерьер, комфортабельность и приятные материалы отделки, богатый набор опций уже в базовой комплектации,...

  • honda crosstour отзывы владельцев

    Отзыв Honda Crosstour 2012

    Дата: 11.02.2013 Оценка автомобиля: 8.2

    Всем доброго времени суток. Хочется поделиться впечатлениям от эксплуатации автомобиля Honda Crosstour. Надеюсь, этот отзыв будет полезен тем, кто обратил внимание на эту машину и планирует в ближайшее время...

  • honda crosstour отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Отзывы о Honda Crosstour

    Стильный кроссовер японского производителя на сегодняшний день пользуется популярностью среди отечественных автолюбителей. Многих привлекает яркий, эффектный дизайн экстерьера машины, продуманный и эргономичный интерьер, комфортабельность и приятные материалы отделки, богатый набор опций уже в базовой комплектации,...

  • honda crosstour отзывы владельцев

    Отзывы владельцев Отзывы о Honda Crosstour

    Стильный кроссовер японского производителя на сегодняшний день пользуется популярностью среди отечественных автолюбителей. Многих привлекает яркий, эффектный дизайн экстерьера машины, продуманный и эргономичный интерьер, комфортабельность и приятные материалы отделки, богатый набор опций уже в базовой комплектации,...

  • honda crosstour отзывы владельцев

    Хонда Кросстур 2013 - цены и комплектации. Технические характеристики нового Honda Crosstour и фото. Отзывы о Хонда Кросстур его владельцев.

    Honda Crosstour 2013 была представлена еще в апреле этого года на автосалоне в Нью-Йорке, но официальный...