Главная

Renault logan mcv отзывы владельцев


Отзывы о Dacia Logan MCV

Все свежие отзывы о Ладе Ларгус размещаются в разделе Отзывы

А в этой теме представлены отзывы о Dacia (Renault) Logan MCV

Отзыв о Dacia Logan MCV (2008 г.в.):

Здравствуйте, уважаемые!

Решил черкнуть пару строк об автомобиле достаточно q3 отзывы владельцев. Возникла необходимость в приобретении универсального автомобиля для работы в условиях жесткой интенсивной эксплуатации, который удовлетворял бы следующим критериям: невысокая стоимость, надежность, вместительность, высокий клиренс (частые поездки по пересеченной местности — специфика работы), наличие кондиционера, вменяемые затраты на эксплуатацию и ремонт. Вот именно из таких, во многом противоречивых и взаимоисключающих, требований и подбирался автомобиль.

Было рассмотрено огромное количество вариантов! И каждый из них, по тем или иным причинам, отпадал. Поэтому, уже скорее от безысходности, обратил свой взгляд на холодильникообразное транспортное средство типа Dacia Logan MCV. Еще совсем недавно мне даже в страшном сне не могло присниться, что я когда-то буду обладать автомобилем данной марки!) Вот она, сила предубеждения!)) Предварительно пообщавшись с водителями таксомоторов (у нас подавляющее большинство носит марку Daciа), я так и не услышал грубых и матерных выражений в адрес данного авто. renault logan mcv отзывы владельцев

Ну что же, уже неплохо!).

Время поджимало, т.к. без рабочей машины было уже невозможно. Взяв себя в руки, я таки заставил себя пойти в салон. Для себя предварительно решил, что если брать, то только самую крутую комплектацию, насколько это применительно к данному автомобилю. Такой автомобиль в салоне оказался. Цвет называется, в переводе с французского, огненно-красный. Во как!) А по-нашему вишневый.

Про салон описывать не буду, итак все понятно)) Изяществом не блещет. Это же какой талант надо иметь дизайнерам, чтоб придумать столь примитивный минимализм!?)) Данная комплектация включала в себя: литые диски, кондиционер, ГУР, АБС, air bag, аудиоподготовку, противотуманные фары, электропакет. И самое главное — это 7 мест. Иногда это так необходимо! Один ''лишний'' человек в компании и нужна еще машина. Причем последний ряд сидений вполне позволяет разместить там двух человек достаточно комфортно. А обзорность с галерки даже лучше, т.к. последний ряд расположен немного выше. Демонтаж для увеличения объема багажника занимает полминуты. Короче, говоря словами О.Бендера, «немного фантазии из швейной машинки “Zinger'' получилась прекрасная сноповязалка!))

Почесал затылок и решился на покупку, уже предвидя недоуменные лица друзей от такого странного выбора)) Продавцы были склонны к компромиссу в обсуждении цены. Где ж такого дурня еще найдешь!)) Дали скидку в 700 евро. Из допов установил брызговики. Вот и вся лирика! Дальше началась беспощадная и суровая эксплуатация. В отношении технико-тактических характеристик этого чуда техники могу сообщить следующее. Двигатель — простой, надежный, неприхотливый. Динамика воображение не поражает, а с включенным кондиционером и полной загрузкой — тоска. Возможно все дело в не самом лучшем подборе передаточных чисел в КПП, хотя к работе самой не придерешься — все четко. Обгоны на трассе требуют точного расчета. Средний расход 6,5-7 на трассе и 9-10 город.

Управляется неплохо и достаточно надежно. Но самое удивительное в этой машине — это подвеска! Плотная, упругая, успешно гасит удары от попадания в такие рытвины, что диву даешься, как колеса не отвалились! На плохих дорогах скорость можно не снижать. Правда, задние пассажиры иногда жалуются на тряску, но это терпимо) На мой взгляд, подвеска на лоханке является лучшей для наших дорог, а точнее их отсутствия. Штатная резина «Debica» весьма посредственна по характеристикам, но удары держит неплохо. И отходила больше 50 тыс. Буду менять сейчас на «Michelin». Респект конструкторам подвески!

Кондиционер работает несколько своеобразно — передняя часть туловища замерзает, а спина потеет. Но это правда только тогда, когда на дворе за +40. Еще раз отмечу, что машина эксплуатируется очень интенсивно (это видно по пробегу) и по плохим дорогам. Несколько раз уходила в непролазную грязь по самые двери! А после поездки по территории песчаного карьера летом, среди БЕЛАЗов, пришлось долго пылесосить и драить салон, да и себя тоже. Пыль проникает в салон через систему вентиляции.

В отношении обслуживания средств не жалеем. ТО каждые 8-9 тыс. на фирменном сервисе. Недешево, но в моей ситуации важно не потерять гарантию!))) Свечи менял каждые 20 тыс. Последнее ТО самое дорогое. На 55 тыс. замена всех ремней и натяжителей. А цены там ого-го! Зато теперь спокоен. Лакокрасочное покрытие все еще радует глаз, особенно в чистом виде) Следов коррозии нет даже в местах сколов. Больше ничего не беспокоит, пока. В общем, пока над нами снисходительно посмеиваются, мы тихо и мужественно делаем свою нелегкую работу! Шоб он был здоров!)))

Совет покупателю:

Если нужна рабочая лошадка без понтов — то, что надо!)

Редактировалось: 3 Hover h6 отзывы владельцев (Последний: 1 июня 2012 в 10:23)

Комментарии
Петр Ретинский

kia cerato koup отзывы владельцев
Опубликовано в 16:44

Программное обеспечение - это нечто.

Миша Шевяков

mitsubishi lancer 9 отзывы владельцев
Опубликовано в 21:06

При весе почти 2000 кг я думаю, что она сделана из стали, а не из пластика.

Новые статьи
  • renault logan mcv отзывы владельцев

    Renault Logan MCV — семейно-рабочий «сарайчик»

    К нам в гости заглянул Олег aka @redjahred, владелец «рабочей лошадки» Renault Logan MCV, на которой он отьездил два года и больше ста тысяч километров, чтобы рассказать о своем опыте...

  • renault logan mcv отзывы владельцев

    Универсальный Dacia-Renault Logan MCV

    Зачастую вариант в кузове универсал по своим габаритам не сильно отличается от своего собрата седана. Однако, японо-французо-румынские специалисты, создавая Renault (на некоторых рынках DACIA) Logan MCV пошли своим путем и увеличили колесную...

  • renault logan mcv отзывы владельцев

    Универсальный Dacia-Renault Logan MCV

    Зачастую вариант в кузове универсал по своим габаритам не сильно отличается от своего собрата седана. Однако, японо-французо-румынские специалисты, создавая Renault (на некоторых рынках DACIA) Logan MCV пошли своим путем и увеличили колесную...

  • renault logan mcv отзывы владельцев

    Renault Logan MCV — семейно-рабочий «сарайчик»

    К нам в гости заглянул Олег aka @redjahred, владелец «рабочей лошадки» Renault Logan MCV, на которой он отьездил два года и больше ста тысяч километров, чтобы рассказать о своем опыте...

  • renault logan mcv отзывы владельцев

    Универсальный Dacia-Renault Logan MCV

    Зачастую вариант в кузове универсал по своим габаритам не сильно отличается от своего собрата седана. Однако, японо-французо-румынские специалисты, создавая Renault (на некоторых рынках DACIA) Logan MCV пошли своим путем и увеличили колесную...

  • renault logan mcv отзывы владельцев

    Отзывы о Dacia Logan MCV

    Все свежие отзывы о Ладе Ларгус размещаются в разделе Отзывы

    А в этой теме представлены отзывы о Dacia (Renault) Logan MCV

    Отзыв о Dacia Logan MCV (2008 г.в.):

    Здравствуйте, уважаемые!

    Решил черкнуть пару строк об...

  • renault logan mcv отзывы владельцев

    Отзывы о Dacia Logan MCV

    Все свежие отзывы о Ладе Ларгус размещаются в разделе Отзывы

    А в этой теме представлены отзывы о Dacia (Renault) Logan MCV

    Отзыв о Dacia Logan MCV (2008 г.в.):

    Здравствуйте, уважаемые!

    Решил черкнуть пару строк об...